Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тяжелая беда. Специалисты конечно разберутся. Хотя не вернуть погибших. Вечная память. А причины на поверхности. 737-500 вообщем, хлам, ни чем не лучше списанных волевым указом, после катастрофы под Петрозаводском Ту-134. Но главное не в этом. В советское время работа пилота лайнера была результатом долгой карьеры. Сначала выпускник садился за штурвал Ан - 2, потом Ан - 24. затем Ту - 134, и наконец пройдя еще несколько ступеней занимал "левую чашку" лайнера. Сейчас всё проще, любой "чайник" с ФЛАшной бумагой (Федерация Лёгкой Авиации ), пройдя курс взлёт - посадка, может претендовать на эту работу. Не хочу оскорбить память погибшего экипажа. Уверен они были профессионалами. Сделали всё что могли и даже больше. Вечная им память. Пилотяги, сейчас пашут почти как рабы на галерах. Время нахождения за штурвалом частенько нарушаются в угоду прибыли. Но есть еще третья причина. Самая главная. В советское время, во главу угла, ставилась именно безопасность. При малейшем сомнении в возможности совершить посадку, экипаж уходил на запасной аэродром. Увы, это стоит керосина, сейчас это больно бьет по карману КВС (командира воздушного судна), и вообще не приветствуется. Так что это, проблема рыночной экономики. Дасс. Тяжелая беда. Пусть им всем земля пухом будет... И мужества родным и близким.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-11-2013, 21:35.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • В официальном списке погибших при падении Boeing 737-500 в аэропорту Казани значится Ирек Миннеханов -— не исключено, что это сын президента Татарстана. Соответствующие данные были обнародованы на сайте ГУ МЧС по Республике Татарстан.

      Комментарий


      • Также в авиакатастрофе погиб начальник УФСБ РФ по РТ Александр Антонов

        http://news.mail.ru/inregions/volgar...42/?frommail=1
        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

        Комментарий


        • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
          В официальном списке погибших при падении Boeing 737-500 в аэропорту Казани значится Ирек Миннеханов -— не исключено, что это сын президента Татарстана. Соответствующие данные были обнародованы на сайте ГУ МЧС по Республике Татарстан.
          В крушении погиб старший сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек Минниханов
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Только что по телевизору выступил Магомед Толбоев, очень опытный человек. По его словам, нижняя кромка была 250 метров, по полосе 5000. Что-то не так. Условия более чем приемлемые...
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Говорят, этот же борт год назад совершал аварийную посадку.
              Всем удачи!

              Комментарий


              • Сообщение от Николай Рябинин Посмотреть сообщение
                этот же борт год назад совершал аварийную посадку.
                А ещё у этого борта проблемы были в Бразилии 17 декабря 2001 года... Ну и что? Это ничего не доказывает и ничего не опровергает...

                Комментарий


                • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  ...нижняя кромка была 250 метров, по полосе 5000. Что-то не так. Условия более чем приемлемые...
                  Сейчас в прессе и соц.сетях появилась информация от пассажиров, летевших на этом самолёте из Казани в Москву, что уже в их рейсе на борту были какие-то проблемы - при заходе на посадку в Домодедово самолёт очень сильно трясло (качало)!

                  Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  ...Не хочу оскорбить память погибшего экипажа. Уверен они были профессионалами. Сделали всё что могли и даже больше. Вечная им память. Пилотяги, сейчас пашут почти как рабы на галерах. Время нахождения за штурвалом частенько нарушаются в угоду прибыли. Но есть еще третья причина. Самая главная. В советское время, во главу угла, ставилась именно безопасность. При малейшем сомнении в возможности совершить посадку, экипаж уходил на запасной аэродром. Увы, это стоит керосина, сейчас это больно бьет по карману КВС (командира воздушного судна), и вообще не приветствуется. Так что это, проблема рыночной экономики...
                  Но, скорее всего, по уже сложившейся традиции, во всём обвинят погибший экипаж, ибо "Мёртвые сраму не имут"!

                  Комментарий


                  • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                    Сейчас в прессе и соц.сетях появилась информация от пассажиров
                    Слышал я эту информацию. Чушь полная. Выпускающего редактора, если такая должность сохранилась, гнать надо в шею. В подобных случаях, вся информация должна идти от органов официальных и компетентных.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                      ...В подобных, случаях вся информация должна идти от органов официальных и компетентных.
                      Михаил, а Вы много раз слышали, чтобы эти самые органы назвали бы истинную причину, сказали то, во что Вы бы поверили? Вы же сами чуть выше говорили, и я с этим полностью согласен, что
                      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                      ...Пилотяги, сейчас пашут почти как рабы на галерах. Время нахождения за штурвалом частенько нарушаются в угоду прибыли. Но есть еще третья причина. Самая главная. В советское время, во главу угла, ставилась именно безопасность. При малейшем сомнении в возможности совершить посадку, экипаж уходил на запасной аэродром. Увы, это стоит керосина, сейчас это больно бьет по карману КВС (командира воздушного судна), и вообще не приветствуется. Так что это, проблема рыночной экономики...
                      Вам разве это кто-нибудь из официальных лиц расскажет? Нет, нет и ещё раз нет! Только из неофициальных источников можно получить такую информацию!

                      Комментарий


                      • Ну да, от некомпетентных пассажиров! Самый авторитетный источник! А какой смысл скрывать, если виновата авиакомпания? И как говорил старик Мюллер в известном фильме - что знают двое - знает свинья. Дискуссию по данному вопросу развивать не буду. Извиняйте. А если для пилота свой карман дороже своей жизни - то это к медикам надо...
                        И вам всего хорошего! :yes:

                        Комментарий


                        • Отвечу по двум вопросам и наверное правильно, не о чем говорить.
                          За последние годы, в пределах своего разумения, я согласился с официальными версиями всех авиационных происшествий. Может быть, за исключением одного - двух. Но тут скорее всего может иметь место моя не полная компетентность. Соотвественными вопросами мне пришлось заниматься буквально пару лет в начале 90-х. Поверьте в комиссиях не одни взяточники и дилетанты сидят. Огромное большинство - честные профессионалы. Всеобъемлимая информация поступает в те организации которые занимаются проблемами авиационной безопасности в виде протоколов работы комиссии по расследованию. И в свою очередь они спускают её в авиакомпании с рекомендациями по недопущению подобного впредь. Это относится и к случаям нарушения режима отдыха лётным составом. К сожалению ситуация такова, что с одной стороны авиакомпании, в погоне за прибылью, делают всё чтобы показать правильную цифирь, а с другой стороны, летный состав, особенно у кого пенсия на горизонте, не склонны ставить вопрос ребром.
                          По поводу - кошелёк или жизнь. Приведу вот такой пример. Я уверен, что каждый водила помнит не один случай, когда со словами проскочу, нажимал на газ вместо тормоза. Здесь примерно тоже. Только цена выше. Причем при любом выборе.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • Есть авиафорум, на который я весь вечер не могла попасть, видимо, потому что слишком много таких желающих оказалось.
                            Вот только что зашла, версии, версии...
                            так что надо сделать чтоб самолет так упал ?

                            stranger267: Набрать льда на стабилизаторе побольше, а при уходе дернуть на себя со всей дури (чтобы поток на нем сорвать). Получится в точности так.
                            Второй вариант - просто сорвать (тоже не без помощи льда) самолет, но тут сложнее, он скорее на крыло свалится сначала. А тут похоже на клевок по срыву потока на стабилизаторе, наиболее вероятно из за обледенения, но или стабилизатор если отвалится картинка будет такой же.
                            (не порите чушь про двигатели. Даже если их вырубить, самолет вы так не свалите.)
                            .....
                            Еще от stranger267:
                            Ладно, пока понятно что будем ждать расшифровки. Но вот кто может разобраться в этой белибирде про налет КВС - я лично не понял что газета хотела сказать

                            Цитата
                            общий налет у Салихова составил 2 тысячи 739 часов, из них ночных 1 тысяча 039, на «Боинге» - 2 тысячи 502 часа налетал 2330 ч и 510 в качестве командира. В личном арсенале Гуцула – 1 тысяча 925 часов налета, из 850 - ночных.
                            Что значат 2 выделенные цифры?


                            В любом случае выходит что он сел за штурвал Боинга с налетом всего около 250 часов.
                            Тут уж важнее всего вопрос - как часто экипажи этой АК гоняли на тренажерах? Так как 200 часов до Боинга вообще несерьезно, это даже не CPL (выходит что он сразу из училища на Боинг вторым пилотом сел и практически КВСом не летал ни на чем больше?)

                            Начинаю все больше уважать путь западных летчиков
                            1 - CPL / ATPL - 250 - 300 часов
                            2 - работа на мелочи, на развозке почты, на самых разных самолетах в самой разной обстановке. До 1500 - 2000 часов налета.
                            3 - постепенно переход на регионалы, работа там еще 1000 - 2000 часов
                            4 - потом только вторым на крупный лайнер
                            5 - и потом только КВС
                            6 - и постоянные тренажеры.

                            Этапы 2 и 3 крайне важны так как именно на ЭТИХ этапах происходит накопление опыта.
                            .....
                            Также есть форумавиа, там тоже самое, только ругани и эмоций больше, а информации меньше. Это я к тому, что когда действительно нужна информация, читать разнообразные перепалки нет никакого желания.
                            Сегодня даже такой серьезный профессионал, как Андрей Малахов, не смог сдержать слез в эфире, когда говорил о жене Романа Скворцова и о последней ммс-ке с последней фотографией свооей жены и дочки с борта разбившегося Боинга.

                            Комментарий


                            • Как отдыхают сотрудники Аэрофлота. Парк отель Круглое озеро.

                              Комментарий


                              • Интересно, это то "Озеро Круглое", которое в сов.время построил для своих сотрудников ТТЦ - Телевизионный технический центр? Очень популярным был дом отдыха. Хорошо, если у него, пусть и новый, но есть хозяин.
                                Последний раз редактировалось Путник; 25-11-2013, 22:41.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X