Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ну чт, с юбилеем. 300 страниц, 3000 ответов.
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • Очередное горе в нашем небе, упал Ту-134 в Петразаводске. Версии давать рано, но многое понятно. Экипаж так искал землю, что нашел ее раньше чем хотел. Можно долго говорить, но авиации есть железное правило, если заход на посадку не сложился хотя на чуть-чуть, на ВПР, надо уходить на второй круг. Если метеоминимум аэродрома выше фактической погоды- уходи на запасной.
      Последний раз редактировалось uk85286; 21-06-2011, 23:47.
      ЛЕТАЙТЕ!

      Комментарий


      • Кто нибудь летел Авиановой??? Такие ужасы про задержки рейсов в интерне на форумах пишут, а статистики этого нет. Что такая за контора это?????
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • Обычный лоу-костер, хорошие самолеты, оч. приличные экипажи. Из всех бюджетных компаний пожалуй самый вменяемый
          ЛЕТАЙТЕ!

          Комментарий


          • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
            Очередное горе в нашем небе, упал Ту-134 в Петразаводске. Версии давать рано, но многое понятно. Экипаж так искал землю, что нашел ее раньше чем хотел. Можно долго говорить, но авиации есть железное правило, если заход на посадку не сложился хотя на чуть-чуть, на ВПР, надо уходить на второй круг. Если метеоминимум аэродрома ниже фактической погоды- уходи на запасной.
            А вы думаете у него был необходимый запас топлива?
            Это не СССР...
            Наверняка он шлёпнулся с пустыми баками...
            А дальше... Дальше ясно, будут прикрывать свои задницы версиями что экипаж неправильно отработал и т.д.
            И записи черных ящиков хрен кому покажут...
            cruizi.spb.ru
            http://vkontakte.ru/spbkrt

            Комментарий


            • Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
              А вы думаете у него был необходимый запас топлива?
              Это не СССР...
              Наверняка он шлёпнулся с пустыми баками...
              А дальше... Дальше ясно, будут прикрывать свои задницы версиями что экипаж неправильно отработал и т.д.
              И записи черных ящиков хрен кому покажут...
              У любого ВС выполняющего полет есть запас топлива до запасного аэродрома, без него судно ни за какие деньги не выпустят с аэродрома вылета. Время полета Москва - Петразоводск 1час 20-25 мин. Запасными , наверняка брали Питер,Архангелск. Значит топлива было еще на 45-50 мин. Кроме того учитывая что рейс "разворотный", наверняка залили топлива до обратной Москвы. Когда шлепаються с пустыми баками , падают несколько по другому, к примеру на осевой ИВПП.
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Катастрофа Як-40 а/к 'Черемшанка' в районе н.п.Ванавара

                Дата: 26 сентября 1994 г.
                Страна: Россия
                Место происшествия: Красноярский край, Эвенкийский АО, близ пос. Ванавара
                Тип ВС: Як-40
                Регистрация ВС: RA-87468
                Авиакомпания: Черемшанка


                Самолет выполнял регулярный рейс Красноярск-Тура. Запасным аэродромом была выбрана Ванавара, однако запас топлива был взят без аэронавигационного запаса.
                Персонал аэропорта Тура (Горный) не обеспечил контроль метеоусловий, и не сообщил экипажу Як-40 об их ухудшении до минимума аэродрома. Первая попытка захода на посадку не удалась из-за коротковременного обесточивания ДПРМ, что послужило причиной схода ВС с глиссады. Две другие попытки проводились уже в условиях ниже минимума погоды, и также были безуспешными.
                В сложившихся обстоятельствах КВС принял решение об уходе на запасной аэродром Ванавара, запаса топлива до которого уже не хватало после сделанных трех попыток захода на посадку в Туре. Уход в Байкит, расположенный на 110 км ближе не был выполнен вероятно из-за существующей в то время практики оплаты наличными за посадку ВС в ряде аэропортов (в т.ч. - в Байките).
                При полете к Ванаваре было допущено преждевременное снижение с эшелона. На подходе к аэропорту от прекращения подачи топлива двигатели остановились, экипаж предпринял попытку посадки на реку Чамба шириной 10-12 м, однако самолет столкнулся с ее высоким берегом и разрушился. Погибли все находившиеся на борту.




                Вот так например падают без топлива.
                ЛЕТАЙТЕ!

                Комментарий


                • Невесело к сожалению в нашем небе. Сегодня Саша Федоров разбился.


                  4 июля в районе аэродрома Дракино Серпуховского района Московской области произошла катастрофа сверхлегкого самолета Евростар. На борту самолета находились инструктор и курсант. Экипаж отрабатывал действия в аварийной ситуации с имитацией отказа двигателя, в 9 часов 42 минуты по московскому времени при выполнении разворота произошло сваливание и срыв в штопор. Курсант Александр Богдан 1976 года рождения с переломами обеих ног доставлен в больницу. В катастрофе погиб пилот-инструктор Александр Федоров -- заместитель начальника по летной подготовке Серпуховского авиационного спортивно-технического клуба, пилот 1-го класса с налетом около 8 тысяч часов, из них порядка 400 на самолете Евростар. Александр Федоров был одним из самых опытных пилотов Евростаров в России.




                  Вот информация от человека который с ним дружил и летал.



                  instructor:

                  Доброго здоровья Всем! Земля пухом Заслуженному Пилоту РФ Александру Фёдорову. Саша один из опытнейших Инструкторов России. Он летал в Харьковском военном летном лет пятнадцать инструкторил, потом на Чкаловском возил космонавтов инструктором, потом работал в РОСТО _ДОСААФ, на разных, но инструкторских должностях. То, что сегодня произошло мне трудно объяснить даже для себя... Мы обсуждали с ним катастрофу в Борках при имитации отказа двигателя на первом развороте... Сегодня, Саша, видимо, слишком поздно вмешался в управление самолетом для исправления складывающейся ситуации. Он доверял и верил в силы своих курсантов всегда..., иногда, на мой взгляд, чересчур. Я осмотрел место столкновения самолета с землей, первое касание произошло носовой стойкой без кренов, далее семь метров след от основной стойки и место столкновения капота с землей (круг диаметром два метра с остатками остекления кабины и обтекателя винта-капотирование самолета) и через пять метров от этого места по ходу движения разрушенный самолет на спине. Летчик-стажер со сломанными ногами вытащил Сашу из горящего самолета и, когда к ним приехали РП с другими людьми он поддерживал Сашину голову и просил его потерпеть до помощи... Судя по месту столкновения самолета с землей относительно второго разворота и характеру столкновения был срыв самолета при перетягивании ручки на развороте в сторону аэродрома с большим креном (больше допустимого), потом вывод самолета из штопорного вращения с остановкой вращения уже на малой высоте и с большим углом пикирования (направление движения самолета при столкновении с землей не в сторону аэродрома, а в сторону первого разворота), я на машине объехал все окрестности в этом районе. При штатной ситуации, самолет бы благополучно приземлился гораздо ближе к ВПП и на более подходящее поле. Значит, место приземления не выбиралось а было вынужденным, те после вывода из "срыва" летчик набирал скорость на снижении без кренов для того, чтобы скорости хватило на выравнивание и посадку на брюхо...Но высоты не хватило и приземление было на большой вертикальной скорости снижения и с достаточно большим углом снижения, что привело к капоту самолета... БЕДА,
                  ЛЕТАЙТЕ!

                  Комментарий


                  • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                    На борту самолета.







                    Взлет и посадка прошли как совсем незаметно. Ну или скажем так очень не привычно. возможно из за того, что самолет очень маленький. Что интересно, оказалось совершенно правдой заявления компании о том, что самолет очень тихий. И правда тихий оказалось. Причем очень даже не привычно.
                    Фото по прилету в Москву.

                    А мне нынче тоже пришлось воспользоваться услугами этой авиакомпании.Летел из Калининграда с аэропорта Храброво в Домодедово.Похоже в этой авиакомпании только такие типы самолётов, но этот "малыш" мне тоже понравился.Два ряда кресел с каждого борта, илюминаторы близко, при взлёте и посадке стюардесса конфетки разносит и несмотря на непродолжительный полёт даже накормить успела.

                    Комментарий


                    • Снимал на даче вечером.




                      Комментарий


                      • Смешно и здорово. http://www.youtube.com/watch?v=aqTcL1A3fNM
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 1962.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	494244Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 1959.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	494243Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 1960.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	494245Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 1963.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	494246Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 1961.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	494247

                          Комментарий


                          • Сфоткал два дня назад,в районе Домодедово,несколько красавцев.




                            Комментарий


                            • Вот так оценивает нынешний МАКС, писатель-сатирик М.Задорнов. Согласен с ним по всем пунктам.






                              Был на авиасалоне МАКС.

                              Сначала, увидев новые модели российских самолётов, испытал давно забытое чувство гордости – жива ещё наша авиация!

                              А когда покидал салон, чувствовал себя как всегда за последние двадцать лет, – обманутым.

                              С одной стороны, рекламы, красивые слова, впечатляющие обывателей цифры, присутствие премьера! Адреналиновые полёты наших асов. С другой – асов нынче можно пересчитать по пальцам. Новые модели самолётов в жизни не соответствуют конструкторским разработкам, поскольку деньги на их производство разворовываются ещё до производства. Заказчиков на такие недоделки, как тот же разрекламированный Суперджет, нет. Даже обещанных полётов зрители, заплатившие немалые деньги, не увидели. Самым показательным и значительным событием стал приезд премьера. Вот это и впрямь было незабываемо! Несколько тысяч людей несколько часов на жаре, как крепостные, ожидали, когда же, наконец, хотя бы ненадолго заедет барин.

                              Между прочим, с таким отношением нашего премьера к людям, как к своим крепостным, я столкнулся не впервые. Несколько лет назад на юбилейной игре КВНа и зрители, и участники около двух часов его ждали, не начинали съёмку в душном зале без кондиционеров. Такое ощущение, что наш премьер постоянно комплексует и пытается всем доказать, кто же настоящий хозяин всея Руси. А может, я преувеличиваю, может быть, просто пара тысяч людей не имеют для него никакого значения, поскольку эта «горстка» на результаты выборов никак не повлияет. А по телевидению о его неуважении не расскажут, телевидение – из крепостных менеджеров.

                              Сначала ждали начала полётов в двенадцать, потом прошёл слушок, что Путин приедет в три и поэтому начало авиационного, простите за неподобающее слово, «шоу» начнётся в три. И в три не приехал. А когда приехал, пошёл смотреть выставку, новые модели, слушать, как ему лапшу на уши вешают сегодняшние барыги от авиации. Лётчики нервничают, вертолёты, с которых должно начаться представление, стайкой кружат у горизонта, жгут топливо, ждут, пока Его Светлость займёт место на трибуне. Жара! Практически открытое поле, в тень спрятаться негде.

                              А потом в газетах напишут весьма красочно, как премьер остановился у тачки с мороженым и сам расплатился за несколько порций. Во дают! Журнаглисты. Ещё добавят, как он общался с народом. Какой народ? Народ от жары на трибунах терял сознание причём за свои же деньги. Пройти по салону было невозможно – всё оцепили. Омоновцев навезли больше, чем за девяностые годы побывало в Чечне.

                              Наконец, «царь» занял «царскую» ложу, и «потные» вертолёты начали своё ВВП-шоу. (ВВП – военно-воздушный парад). Длился он раза в три короче обещанного. Видимо, «царю» стало жарко, и он уехал. Эфэсбэшники недостаточно обдували его со всех сторон. А может, царёвы уши не перенесли тяжести навешанной даже за это короткое время лапши.

                              Вообще-то премьер – человек неглупый, обладающий мощным системным мышлением. Он умеет находчиво и мгновенно отвечать на любые самые каверзные вопросы. Много повидал в жизни. Знаком со многими интересными людьми. Не раз помогал достойным. Неужели и его испортила евоная челядь?!

                              Почему я так подробно описал приезд премьера и всё, что творилось вокруг него? Потому что это – наглядная картинка того, что творится сегодня в России. «Государство и барыги» – связка, как партия и Ленин. Не самолёты, не производство, не люди важны (люди вообще порой мешают)… Откаты, откаты и ещё раз откаты! Надо ввести сегодня такой термин – «откатная экономика»! Правительство с его бизнесовской околицей – чёрная финансовая дыра. А результат налицо – наши самолёты мало кто хочет покупать.

                              К примеру, разрекламированный Суперджет. Чтобы больше получить откатов, разработку разных его частей разместили аж в разных странах! В результате бюджет распилили, а самолёт собрать толком не смогли. Не собирается несобируемое! «Пазл» не сошёлся. Да, он летает, и по характеристикам, и на бумаге весьма хорошо. Но один день летает, а потом семь ему надо делать тюнинг: приводить в порядок, «лечить», дабы в следующий раз в полёте не развалился.

                              В Советском Союзе такого быть не могло. Самолёты собирались на едином производстве при едином конструкторском бюро. Но авиация перешла в руки к капиталистам. К тем, кого мы в в прошлом называли честно – спекулянтами и буржуями. Кстати, иностранное слово «буржуа» произошло от старорусского «барыга», как и «биржа». Биржа – место, где собираются барыги! Не может биржа править авиацией!

                              На бумаге, когда создавали Супреджет, дабы выиграть тендер на финансирование, были показаны одни затраты, а нынче они выросли в несколько раз – до миллиардов рублей. Мало того, и теперь требуют дополнительных вливаний на то, чтобы «пазл» сошёлся. С тем же успехом можно требовать дотации, дабы Ладу Калину дотянуть до Ламборджини.

                              Мне даже как-то стыдновато, что господин Погосян, возглавляющий всю эту «суперджетовскую» чёрную финансовую дыру, учился у нас в МАИ. У нас ведь была наша маёвская «клятва Гиппократа»! Более того, он был очень способным студентом, и как мы говорили, подающим надежды конструктором. Но в нём победил буржуа.

                              Конечно, для него не самая страшная беда то, что Суперджет не хотят покупать ни наши, ни западные, ни восточные авиационные компании. Главное – навешать лапшу на уши премьеру или президенту и подчиняющийся государству «Аэрофлот» заставят купить столько машин, сколько прикажут. Вот только летать на них будет опасно! Но для «погосянов» это уже не имеет значения. Погосяны на том, что производят, не летают, как и ТВ-продюссеры не смотрят своих сериалов.

                              А в это же время параллельно с Суперджетом в конструкторском бюро Антонова разрабатывалась модель самолёта Ан-158. И получилась! И производство налажено, и «пазл» собрался, поскольку всё самое важное производилось в одном месте. Да, на салоне в экспозиции Ан-158 был представлен. Но! В день, когда приезжал премьер, в показательных полётах ему участвовать не разрешили. Только Суперджет! Кто ж будет хлопотать за гораздо менее откатно произведённый самолёт. Будущие пассажиры? Их к царю не допустит ОМОН. Ведь для наших правителей преступники – не олигархи, а народ – от него, в первую очередь, надо охраняться.

                              Авиация из рук советских гениальных конструкторов попала в руки к не менее способным барыгам.

                              Помимо того, что «гайдары» с «чубайсами» (не имею в виду их лично, это фамилии-символы) развалили лучшие советские заводы в Воронеже, в Комсомольске-на-Амуре, в других городах, ещё благодаря западному пиару и нашенским «пиарастам» изменилась философия самолётостроения. Девиз советского времени – максимум надёжности. Сегодня – максимум прибыли! Как на Западе. Почти все пассажирские советские самолёты – это переделка из военных. По сравнению с западными «мыльницами» их можно назвать бронированными. Их не облегчали, чтобы уменьшить расход топлива во имя дохода. Зато аэродинамика восхищала!

                              Я недавно на Кубе летал на нашем сильно состарившемся Ан. Во время турбулентности (самое неприятное для любого самолёта) его лишь слегка потряхивало. Даже не потряхивало, так, мелко дрожал, словно температура больного повысилась до 36,9 градусов. А из Канады я возвращался на ихней «мыльнице» – над океаном её лихорадило, как будто вот-вот начнётся агония.

                              И на Дальнем Востоке три года назад мне пришлось летать на бывшем советском самолёте, даже в облака «въехал» как на тракторе, которому не страшны никакие непогоды.

                              То, что советские самолёты никуда не годились по сравнению с западными, – выдумка сегодняшних «кащеев». Во время демократии «кащеи» бессмертны. Их «яйца» надёжно упрятаны в офшорах. Жалко только, что многие поверили в басни.

                              Вместо того чтобы приспособить бывшие советские модели самолётов под сегодняшние требования – сделать салоны удобными для пассажиров, снизить уровень шума двигателей – начали всё ломать и строить заново. Понятно! У наркоманов всегда на первом месте «ломка». «Кащеи» – наркоманы «кэша». Для них главное «окэшится», что означает урвать куш из казны.

                              Изменилась и философия подготовки лётчиков. В Перу, на Кубе, в Тунисе, в Мексике… местные пилоты до сих пор благодарят Советский Союз за то, как их тогда обучили летать советские инструкторы. Даже арабы, у которых нет никаких способностей к профессии лётчика, и те, обучаясь этому делу в России, становились асами. В чём разница двух школ, западной и советской? В западной пилот – придаток системы управления, он должен просто вовремя нажимать на кнопки и действовать всегда согласно инструкции. В советской школе – с точностью до наоборот. Лётчик обязан в любой ситуации уметь управлять самолётом прежде всего в ручном режиме. Соображать! Принимать правильные решения. Знать не только кнопку, но и устройство, и смысл того механизма, который эта кнопка приводит в движение. (Система управления, любая, пускай даже сто раз американская, может отказать с гораздо большей вероятностью, чем ручная.)

                              Вот почему в Сибири сравнительно недавно наши ребята-лётчики, обученные этой школой, смогли посадить самолёт на заросший, забытый аэродром в тайге без аварии. Они не искали инструкций для подобной ситуации. Да её и быть не могло. Инструкции на все случаи жизни запасти невозможно. Самим соображать надо! Советские лётчики этому обучались. Но старшее поколение потихоньку из профессии уходит. И кто придёт на смену?

                              Посмотрите статистику авиакатастроф в советское время. Она во много раз меньше, чем западная! Но об этом почему-то опять-таки умалчивают – не вписывается в прибыльную политику «ломки» всего и вся!

                              А ещё на салоне я встретил многих маёвцев и даже своих однокурсников. Кто-то из них нынче работает чиновником, кто-то стал бизнесменом, кто-то банкиром, кто-то остался верен делу и превратился в настоящего конструктора. Все понимают, что происходит сегодня с авиацией. Даже те серчают, кто внутри откатно-финансовых схем. Горюют из-за изношенности машин, которые уже не пригодны для полётов и опасны для пассажиров. Печалятся о том, что «Кубинку» хотят продать, а «Витязей» распустить, и всего лишь потому, что какому-то очередному «кащею» захотелось превратить центральную базу ВВС в своё поместье… Горько было это всё слышать. И видеть, что сегодня мы хвастаемся самолётами, которые были изобретены 30 лет назад! А по телевизору «шумят» о достижениях авиасалона и рассказывают о том, как демократично общался премьер с народом… Не могу не привести выдержку из интервью лётчика-испытателя Магомеда Толбоева: «Я летал на этой земле на всём, что шевелится. Такой школы, как была у русских лётчиков, нет и не будет. Но уже двадцать лет как русскую авиацию убивают. Я – офицер. Мне больно и стыдно за то, что происходит. Мы разбазарили всё, что было сделано с запасом для внуков. И ничего не создали взамен».

                              P.S. Предлагал этот материал в несколько газет. Все отказались его печатать даже в сокращённом виде. Подписали контракты с МАКСом на рекламу. Оказывается, не надо содержать цензуру – просто перевести экономику в капиталистическую, и демократическая цензура заработает сама собой.
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий


                              • Воздушное пространство над Краснодаром, ночь, диспетчеру скучно.
                                На эшелоне 10600 идет Ту-154.
                                Диспетчер:
                                85533, для информации, встречный на 1200, Ми-8.
                                После некоторой паузы пилот Ту-154:
                                А вы информацию о встречных поездах не даете?
                                ЛЕТАЙТЕ!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X