Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Закусывать надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • Едрена корень. Ну извини, малость рамсы попутал. Виноват буду исправляться.

      Комментарий


      • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
        Что так затрагивает? Молчи грусть молчи!
        Вам бы все хаха, но нас, питерских, событие потрясло так же, как и 900 дней блокады.
        Тот день 22 августа 2006. Пулково - "уважаемые встречающие, рейс такой-то НЕ прибудет, пройдите пожалуйста на третий этаж в кинозал". В самолете были не просто пассажиры, а СЕМЬИ с ДЕТЬМИ возвращались из отпуска. Не стало 55 детей - два класса в школе как не бывало.
        Те. кто в этот день был вне Пулково, разом вышли на улицы, на следующий день в метро все дружно опустошали газетные киоски. У всех приходящих в наш банк клиентов на глазах слезы. Пулковский сайт представлял собой одну черную страницу со списком погибших, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО - ни новостей, ни расписаний.
        А теперь прочтите список погибших и посчитайте одинаковые фамилии. Сколько семей в одночасье не стало?

        Комментарий


        • то Ира с Герцена
          Трагедия конечно страшная, как и любая в ГА. Смеяться кощунственно, но понимайте какое дело. Я очень ценю и уважаю Ту-154, очень непростой и строгий самолет. В случае с 85185, это тот случай , когда КВС решил, что он на ТЫ с небом и самолетом.


          Катастрофа Ту-154М а/к 'Пулково' в районе Донецка
          Дата: 22 августа 2006 г.
          Место происшествия: Донецкая область, район деревни Сухая Балка
          Тип ВС: Ту-154М
          Регистрация ВС: RA-85185

          При обходе сверху крупного грозового очага, практически на максимально возможной для этого типа ВС высоте, экипаж отключил автопилот после нескольких срабатываний сигнализации АУАСП в условиях тряски и уменьшенной скорости самолета. В дальнейшем, при управлении самолета в штурвальном режиме в условиях повышенной турбулентности атмосферы, было допущено трехкратное превышение максимально допустимого для этих условий полета угла атаки, результатом чего явилось сваливание, перешедшее затем в плоский штопор.
          Неуправляемый самолет столкнулся со склоном оврага, разрушился и сгорел. Все находившиеся на борту погибли в момент столкновения.


          Детям до 16-ти лет и беременным женщинам читать не рекомендуется!


          РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ
          Выкладывааю не все, с момента начала развития ситуации. И КВС еще на 3000м. не понимал, что самолет давно в штопоре.

          11:30:24 Э Как дела?
          11:30:25 ШТ Отпад.
          11:30:26 Э Нормально (смех)
          11:30:29 КВС А вы доложите о том, что отпад.
          11:30:33 КВС А.
          11:30:34 Э (нрзб) 290
          11:30:35 КВС Еще соточку прибери.
          11:30:48 (БИ) Да
          11:31:03 ШТ Пулково 6-12, для обхода влево 10 разрешите. Внешняя связь
          11:31:06 Д Пулково 612-й, разрешил Внешняя связь
          11:31:09 ШТ Спасибо Внешняя связь
          11:31:20 КВС Еще сто прибери
          11:31:23 БИ Еще 100 приберем (нрзб)
          11:31:29 Д Turkish 1451. Внешняя связь
          11:31:32 1451 Go ahead. Внешняя связь
          11:31:33 Д Turkish 1451, Donetsk informed: airfield will be closed... will be closed three zero minutes. Внешняя связь
          11:31:46 1451 Closed 30 minutes, confirm, three zero minutes. Внешняя связь
          11:31:50 Д Turkish 1451, confirm, 30 minutes will be closed. Внешняя связь
          11:31:54 1451 Roger, we are holding 270, South of Papa Whiskey 20 miles and turning left to outbound course. Внешняя связь
          11:32:12 Д Turkish 1451, roger. Внешняя связь
          11:32:21 Э Мы с тобой летим (нрзб). Начальники.
          11:32:38 Э (Запросите набор).
          11:32:48 Э Дай (нрзб).
          11:32:58 Сигнал АУАСП.
          11:32:58 Д Turkish 1451 Внешняя связь
          11:33:00 Э Ебгу
          11:33:01 1451 Go ahead. Внешняя связь
          11:33:02 Д Turkish 1451, how long you will hold over Papa Whiskey after 12:00 UTC. Внешняя связь
          11:33:04 Э (нрзб).
          11:33:05 КВС Да-да-да
          11:33:07 КВС Давай временно 400 или какой, твою мать, а то это хуйня полная, да. Проси 390, а то нам не обойти ебт.
          11:33:14 Сигнал АУАСП.
          11:33:18 ШТ Переключил.
          11:33:21 ШТ “Контроль”, Пулково 6-12. Внешняя связь
          11:33:22 Д Пулковский 612-й, слушаю вас. Внешняя связь
          11:33:23 КВС Добавляй, да
          11:33:25 ШТ Пулково 6-12, разрешите набор временно эшелон 3-9-0. Внешняя связь
          11:33:29 КВС Сильная болтанка и т.д. скажи
          11:33:32 Д Пулковский 612-й, набирайте 3-9-0. Внешняя связь
          11:33:35 ШТ Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12 Внешняя связь
          11:33:38 КВС Еще х.... наберем его.
          11:33:39 КВС 3-9-0.
          11:33:40 КВС Набираем
          11:33:41 1451 Turkish 1451, wait... 12:00... approximately 30 minutes hold... available, Turkish 1451. Внешняя связь
          11:33:46 КВС Куда от них уйти, еб.
          11:33:48 Э Гроза внизу.
          11:33:49 КВС ...ит здесь на 380-м.
          11:33:50 Э Тоже (нрзб).
          11:33:52 КВС И здесь (нрзб) поехали влево.
          11:33:56 Звуковой сигнал ВБЭ
          11:34:00 Д Turkish 1451, confirm 30 minutes after now. Внешняя связь
          11:34:05 1451 Negative. After 12:00 30 minutes. Now 50 minutes. Внешняя связь
          11:34:17 Д Turkish 1451, roger. Внешняя связь
          11:34:24 Звуковой сигнал ВБЭ
          11:34:25 КВС Ни х... ....ит, б....ь.
          11:34:28 КВС Мама не горюй, б...ь.
          11:34:31... 11:34:33 Звук от наводки статического электричества Предположительно
          11:34:33 КВС Опа, б...ь, еще и град, ... твою мать, б...ь.
          11:34:41 КВС Да я (нрзб).
          11:34:44 КВС Там куда-нибудь можно в сторонку, Игорек отойди еще.
          11:34:47 КВС Игореш.
          11:34:49 КВС Игорь!
          11:34:50 ШТ Что?
          11:34:50 КВС В сторону можно куда-нибудь еще от нее отойти, б...ь?
          11:34:53 Э (нрзб) нет.
          11:34:55 КВС Скажи, заняли 390, Андрюха, ... твою мать.
          11:34:57 2П-ст Пулково 612, заняли эшелон 390.
          11:34:59... 11:35:00 Звуковой сигнал АУАСП
          11:34:59... 11:35:01 КВС Говорите что-нибудь, да е.....
          11:35:01 Звуковой сигнал АУАСП
          11:35:01 Э (нрзб)
          11:35:02 Д (нрзб) 3-9-0 LIPSO Внешняя связь
          11:35:02 Звуковой сигнал “Отключение автопилота”
          11:35:05... 11:35:08 Звуковой сигнал АУАСП
          11:35:06 Э Снижаемся (нрзб). Углы, углы.
          11:35:07 КВС Куда снижаемся, .......... дураки! Б...ь.
          11:35:10 КВС Ставь номинал на х.
          11:35:11 БИ Номинал.
          11:35:12... 11:35:16 Звуковой сигнал АУАСП
          11:35:13 КВС Скажи, что снижаемся е.... ты.
          11:35:14 2П-ст Снижаемся, Пулково 612-й. Внешняя связь
          11:35:14 Звуковой сигнал
          11:35:17 Э Ваня.
          11:35:18 КВС Спокойно
          11:35:19... 11:35:27 Звуковой сигнал АУАСП
          11:35:21 Звуковой сигнал
          11:35:23 КВС За кренами смотрите
          11:35:23 Звуковой сигнал ВБЭ
          11:35:25 Звуковой сигнал ВБЭ
          11:35:29 ШТ Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0. Внешняя связь
          11:35:31... 11:35:38 Звуковой сигнал АУАСП
          11:35:31 Звуковой сигнал
          11:35:32 КВС Сильная болтанка скажи, ... ты.
          11:35:34 ШТ Сильная болтанка
          11:35:35 Д Пулковский 612-й, снижайтесь 3-6-0 Внешняя связь
          11:35:37 КВС Снижаемся, .... ты.
          11:35:39 Звуковой сигнал ВБЭ
          11:35:41... 11:38:31 Звуковой сигнал АУАСП
          11:35:40 Э (нрзб)
          11:35:42 КВС Спокойно, все держим.
          11:35:45 КВС Держим, б...ь
          11:35:46 БИ Генераторы вылетают
          11:35:49 БИ Помпаж. Снижайся Ваня. Помпаж
          11:35:56 КВС Смотри по КИ-13-му. Крены
          11:35:59 Э (нрзб) нормально, нормально(нрзб)
          11:36:03 КВС Скорости смотрите, скорости!
          11:36:05 Э Ну, упала чуток
          11:36:05 Звуковой сигнал ВБЭ
          11:36:08 КВС (нрзб) ... твою мать, в штопор свалимся.
          11:36:08 Звуковой сигнал
          11:36:12 КВС На себя
          11:36:15 КВС На себя
          11:36:16 ШТ (нрзб) Вань
          11:36:17 КВС По КИ-13 посмотрите.
          11:36:20 ШТ По КИ-13 5-5, Вань, 5-5
          11:36:23 КВС Сколько говоришь?
          11:36:24 ШТ (нрзб) 245
          11:36:25 КВС Какой курс ... твою?
          11:36:26 ШТ У нас (нрзб)
          11:36:29 КВС У нас все выбило
          11:36:29 БИ Я понимаю
          11:36:30 Э Только куражимся
          11:36:32 БИ Правильно
          11:36:33 КВС Вова, давай командуй
          11:36:35 2П Я не знаю, по моему влево надо.
          11:36:37 ШТ Влево, Ваня
          11:36:38 КВС Беру влево
          11:36:39 Э (Шасси) выпустить(им)?
          11:36:41 ШТ Снижаемся, снижаемся
          11:36:42 Э Во-во влево, давай, давай, нормально.
          11:36:47 Э (нрзб) вверх, вверх
          11:36:48 Э Высотомеры
          11:36:49 КВС Включаем S.O.S
          11:36:50 Э (нрзб)
          11:36:51 КВС (Набор)
          11:36:56 КВС Доложите, что у нас S.O.S.
          11:36:58 2П-ст S.O.S., Пулково 612-й, S.O.S. Внешняя связь
          11:37:02 Д Пулковский 612-й, я вас не понял Внешняя связь
          11:37:03 ШТ S.O.S. S.O.S. Пулк... 12, S.O.S. S.O.S. S.O.S. Пулк. Внешняя связь
          11:37:04 КВС У нас, скорость какая
          11:37:07 КВС Скорость какая?
          11:37:08 Э Смотри вертикальная
          11:37:08 Д Вас понял S.O.S. Внешняя связь
          11:37:08 Э 65
          11:37:10 Э Смотри за скоростью
          11:37:12 2П Зачем затормозился, держим, держим так, вот так.
          11:37:15 Э Угол атаки
          11:37:15 Э Нормально, нормально
          11:37:16 Д Пулковский 612-й, ваше решение? 30 км от Донецка. Внешняя связь
          11:37:17 КВС Андрюха, помогай, чтоб курс не крутился, давай, давай, давай.
          11:37:20 2П-ст S.O.S., Пулково 6-12, S.O.S. Пулково 612 Внешняя связь
          11:37:21 КВС Выводим, выводим
          11:37:23 Э Плавно выводим.
          11:37:24 Э У нас (нрзб) на себя.
          11:37:27 КВС Вправо, чтоб курс не крутился, давай, давай, давай.
          11:37:29 Д Пулковский 612-й, аварийное снижение? Внешняя связь
          11:37:30 КВС Давайте (орлы), боремся, еб то.
          11:37:31 Э (нрзб) крути больше
          11:37:35 ШТ Пулково 6-12, S.O.S. S.O.S. Снижаемя у нас уже ... высотаа 3000 Внешняя связь
          11:37:39 КВС У нас все работает, генераторы, все?
          11:37:39 Д Пулково 612, вас понял, высота 3000. Внешняя связь
          11:37:41 БИ Нет.
          11:37:42 2П-ст Так мы падаем?
          11:37:43 БИ (нрзб) помпажирует (нрзб) второй
          11:37:45 КВС Левый, да
          11:37:45 Э Левый (нрзб)
          11:37:49 Э (нрзб)
          11:37:50 КВС Вова, давай там помогай Андрюхе
          11:37:52 Э (нрзб)
          11:37:55 ШТ Высота 2000, Вань 2000
          11:37:58 ШТ У нас 2000, Вань 2000
          11:38:00 КВС Е мое
          11:38:02 Э Брось это делать
          11:38:04 КВС Крутите вправо
          11:38:05 Э 2000
          11:38:05 Э Вертикальная
          11:38:07 ШТ Так влево, влево (нрзб)
          11:38:08 ШТ У нас 2 тысячи, Вань
          11:38:09 Э Я не видел
          11:38:09 2П Боже мой
          11:38:10 ШТ 2000, Вань
          11:38:11 Э Без крена
          11:38:11 КВС На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни на себя. . Андрюха тяни на себя. А себя, Андрюха теперь (нрзб)
          11:38:18 Э (нрзб)
          11:38:20 КВС Режим взлетный
          11:38:21 Э Левая нога, крен убери
          11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
          11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
          11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
          11:38:27 КВС (Земля)
          11:38:28 Э (нрзб)
          11:38:29 Крик
          11:38:29 Конец записи
          Последний раз редактировалось Владимир М.; 02-04-2011, 20:53. Причина: мат
          ЛЕТАЙТЕ!

          Комментарий


          • А теперь почитайте тут

            Комментарий


            • то Ира с Герцена

              Искренне разделяю боль людей, потерявших своих близких. Но..... , так бывает. Людям свойственно ошибаться и быть самоуверенными. И пилоты - тоже люди. Именно поэтому и надо учиться , как не надо летать. Будем надееться на лучшее.

              Вопрос к форумянам. Мне подобные кроки выкладывать , или не надо?
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                Вопрос к форумянам. Мне подобные кроки выкладывать , или не надо?
                Думаю, не стоит. Все-таки, у нас не форум авиаспециалистов, а большей частью, пассажиров.

                Комментарий


                • Еще мнения есть?
                  ЛЕТАЙТЕ!

                  Комментарий


                  • uk85286, а может у Вас расшифровки переговоров во время авиационных инцидентов есть?.. Это ведь как самоучитель по межличностному общению получается, высокий стиль... Ну и психику травмировать в связи с отсутствием жертв не будут такие записи...
                    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                    http://zadolba.li/

                    Комментарий


                    • Больше всего мне хотелось бы, чтобы не стало и таких записей, и даже малейших поводов обсуждать катастрофы.

                      Я думаю, что в этой теме обсуждать можно все, что касается полетов на самолетах, конечно, такие расшифровки пассажирам знать не обязательно, но от этих тем нельзя отгородиться, это все нас настигает постоянно, не здесь, так в другом месте. Я эти записи воспринимаю как персональный урок, и для меня лучше прочитать про авиапроишествия, чем полюбоваться на очередные ряды смайликов в других темах форума.

                      Комментарий


                      • Проблемы в президентском самолете, на которые в пятницу на заседании Совета безопасности пожаловался Дмитрий Медведев, были связаны со стойкой шасси, сообщил журналистам источник в окружении главы государства.
                        Он пояснил, что речь идет о самолете Ту-214. По его словам, «в настоящее время самолет для эксплуатации не пригоден, его практически заново перебирают на заводе, чтобы понять причину возникших проблем».
                        «Президент летал на нем несколько раз, во время последнего полета возникли проблемы со стойкой шасси», – рассказал источник.
                        Как отметил источник, президент был неприятно удивлен этой ситуацией.
                        На заседании Совета безопасности по вопросам авиационной деятельности президент заявил, что даже новые российские самолеты имеют большие недостатки. «Нужно вкалывать, а не деньги требовать», – сказал он, объясняя, что самолеты слишком шумны, а электронное оборудование уступает западным аналогам.
                        Медведев сказал при этом, что убедился в ненадежности российских самолетов на личном опыте.

                        Газета.Ру.
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • Вот одна из тем, которую периодически хочется читать и мониторить.
                          И записи эти интересны, мне лично тем, что начинаешь понимать, что летчики - тоже люди, всем свойственно ошибаться, просто цена ошибки велика... И почему, если любое происшествие мусолится месяцами в прессе, на ТВ, в Интернете, мы не можем его обсудить. Благо, что есть специалисты, способные высказаться с профессиональной точки зрения... Ничего зазорного и вредного в этом не вижу. Кстати, вся официальная информация по авиапроисшествиям приведена на сайте МАК.

                          И соглашусь с Таней (Ginger), что это намного информативнее, чемы тем со смайликами.
                          А главное, что разговоров ни о чем (ну или "О том, о сем...") на Форуме прорва. А вот реально увлекательных тем - маловато.

                          ЗЫ. Руслан, давай все, что связано с авиацией - развивай, тему не бросай.
                          В том числе и с твоей подачи, я почти перестал бояться полетов.
                          Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                          не должен знать как делается и первое и второе.


                          Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                          Мой ЖЖ.

                          Комментарий


                          • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                            Еще мнения есть?
                            Не надо. От себя добавлю, что один из пилотов борта RA-85185 только что вышел из отпуска...

                            Комментарий


                            • Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
                              Не надо. От себя добавлю, что один из пилотов борта RA-85185 только что вышел из отпуска...
                              Это как?
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий


                              • Очень просто. Вышел из отпуска - и на ТОТ рейс, который стал для него последним...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X