Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • За «Россию» стояли — и стоять будем


    Переброска правительственного авиаотряда в «Шереметьево» заставит туристов остаться в России, а дачников — в Москве

    Специальный летный отряд «Россия», который возит по небу чиновников категории А++, вынужден будет с 15 апреля переместиться из аэропорта «Внуково», где начинается ремонт взлетно-посадочных полос, в «Шереметьево». А передислокация отечественных ВИПов — это процесс, всегда болезненный для граждан. Тем более что трафик уплотнится не только в «Шереметьеве», но и на ведущей к нему Ленинградке, которую в часы пик смело можно будет именовать «дорогой без жизни».

    Концепция развития аэропорта «Внуково» была утверждена еще в 2004 году, сразу после передачи аэропорта в собственность Москвы, бывшим мэром столицы Юрием Лужковым. Цель концепции — увеличить пропускную способность аэропорта до 20—22 млн пассажиров в год (пассажиропоток «Шереметьева» в 2010 году составил около 19,4 млн человек). В соответствии с этим документом взлетно-посадочные полосы (ВПП) планировалось отремонтировать в течение 2004—2006 гг.

    Реализация этого плана была отложена на пять лет. Только на прошлой неделе стало известно, что с 15 апреля по 30 июня 2011 года во «Внукове» будет проходить ремонт крестовины взлеток, т.е. места, где они пересекаются. Рабочая длина полос сократится примерно на треть, и аэропорт не сможет отправлять и принимать некоторые среднемагистральные и дальнемагистральные воздушные суда, например, отечественные Ил-96, Ил-62, Ту-154 и Ту-214.

    Несмотря на то что эту информацию уже подтвердило Федеральное агентство воздушного транспорта, пресс-служба «Внукова» постаралась уверить «Новую», что «пока никакой точной информации нет, а проект реконструкции ВПП только отправлен в Минтранс на согласование». Пояснить, каким компаниям временно придется перенести работу в другие аэропорты, во «Внукове» также не смогли. А ведь «потесниться» придется многим.

    На сегодняшний день «Внуково» занимает третье место в России по объему пассажирских перевозок. В аэропорту базируется около двух десятков авиакомпаний (треть из них специализируется на деловой авиации), авиация Роскосмоса и специальный летный отряд «Россия» Управления делами президента. Последний обещает доставить москвичам и гостям столицы наибольшие проблемы.

    СЛО «Россия» временно перебазируется в «Шереметьево». По словам пресс-секретаря управделами Виктора Хрекова, не полностью, ближние перелеты будут по-прежнему осуществляться из «Внукова». Однако весенне-летнее расписание в «Шереметьеве» формировали с учетом «России». Среднее количество взлетно-посадочных операций в час сокращается с 38 до 34—32 для того, чтобы всегда иметь «зазор», необходимый для организации срочного вылета ВИПов. Регулярные и чартерные рейсы будут не только задерживаться, сократится и их общее количество. При этом само «Шереметьево» уменьшения пассажиропотока не прогнозирует. По прогнозам экспертов, наибольшие потери ждут крупнейшего отечественного перевозчика «Аэрофлот» — сокращение прибыли от 10 до 25%. Уточнить эту информацию в пресс-службе «Аэрофлота» не смогли: «Очевидно, что временный переход СЛО «Россия» в «Шереметьево» внесет серьезные коррективы в нашу работу, количество рейсов придется сокращать. Какие конкретно, пока сказать не можем».

    «Внуково» обслуживает правительственные рейсы уже больше шестидесяти лет. Для высших должностных лиц в полутора километрах от основных терминалов построен специальный аэровокзальный комплекс «Внуково-2» с отдельным въездом со стороны Киевского шоссе. Алгоритм организации вылета «самолета с мигалкой» доведен до автоматизма и занимает 15—20 минут, что не сильно сказывается на работе всего аэропорта.

    Однако ключевой проблемой становятся даже не особенности того или иного аэропорта, а дорога до него. Потому что на время проезда ВИПа или делегации в аэропорт/из аэропорта дороги в России принято перекрывать. К «Внукову» ведет Киевское шоссе, которое все последние годы активно реконструировали и расширяли. Сегодня Киевка в той ее части, которая проходит по территории Московской области, — это 4—5 полос в каждую сторону. Перекрытие на время прилета/отлета ВИПа она переносит практически безболезненно.

    Ленинградское шоссе, ведущее к «Шереметьеву», — одно из самых проблемных для Московского региона. «Большая Ленинградка», проходящая по территории Москвы, после МКАД сужается до двух полос в каждую сторону. Хронически простаивает в пробках развязка между шоссе и МКАД. Настоящая транспортная катастрофа случилась на Ленинградке 24 июня прошлого года, когда начались ремонтные работы на путе-проводе через Октябрьскую железную дорогу и для машин оставили по одной полосе в каждую сторону. Дорога до «Шереметьева» тогда занимала не менее четырех часов, а сотни пассажиров опоздали на свои рейсы.

    Даже кратковременное перекрытие в час пик может оказаться фатальным для Ленинградского шоссе. Начальник управления информации и общественных связей ГУВД Московской области Евгений Гильдеев, которого мы попросили рассказать о том, стоит ли ждать перекрытий Ленинградки, пояснил, что безопасность на этом шоссе, так же как и на Киевском, обеспечивается силами столичной милиции. В ближайшее время «Новая» обязательно уточнит у московской ГИБДД, как часто Ленинградка будет… ехать.

    Самое обидное, что выхода из сложившейся ситуации нет. ВПП во «Внукове» нужно ремонтировать, а значит, СЛО «Россия» нужно временно перебазироваться. Перебазироваться можно только в «Шереметьево», потому что «Домодедово» — негосударственная структура, а других аэропортов, удовлетворяющих необходимым техническим требованиям, в Московской области нет. Один только президент России в месяц в среднем совершает четыре внутренние и четыре зарубежные поездки. А ведь есть еще глава администрации президента, премьер, председатели Госдумы и Совета Федерации, генпрокурор и председатель Конституционного суда, министры, в конце концов. Почти каждый день кто-то из них едет в аэропорт или из аэропорта.

    Но почему бы нашим ВИПам не пользоваться спецтранспортом чуть меньше и добираться хотя бы до аэропорта на аэроэкспрессе? «Потому что это небезопасно», — скажут нам. Ведь безопасность и комфорт первых лиц государства, как водится, гораздо важнее, чем невозможность для десятков тысяч жителей расположенных вдоль Ленинградки Химок и Зеленограда попасть на работу или домой. Нет, выхода действительно нет.



    Справка «Новой»

    Специальный летный отряд «Россия»

    ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами президента РФ — авиапредприятие, обеспечивающее перевозку воздушным транспортом первых лиц государства. СЛО «Россия» — наследник созданного в 1956 году в структуре «Аэрофлота» Авиаотряда особого назначения, который позднее был переименован в Отдельный авиационный отряд № 235. В 1993 году отряд был преобразован в ГТК «Россия», к которой в 2006 году была присоединена авиакомпания «Пулково». В конце 2009 года специальный авиаотряд был выведен из структуры новой авиакомпании и получил свой настоящий статус.

    СЛО «Россия» обеспечивает авиаперелеты президента РФ, вновь избранного и не вступившего в должность президента РФ, председателя правительства, председателя Совета Федерации, председателя Государственной думы, председателя Конституционного суда, генерального прокурора, руководителя администрации президента, министра иностранных дел. Для выполнения этих задач в распоряжении отряда имеется 38 самолетов разных типов (в том числе четыре пришедших на смену Ил-62 дальнемагистральных широкофюзеляжных Ил-96-300, один из которых является официальным президентским самолетом) и 13 вертолетов.

    Аэропорт «Внуково»

    С 1956 года стал местом базирования для Авиаотряда особого назначения, созданного для обеспечения авиаперевозок первых лиц государства. В настоящее время находится в собственности города Москвы.

    Аэропорт состоит из трех аэровокзальных комплексов. «Внуково»-1, включающий внутренний и международный терминалы, обслуживает пассажиров регулярных и чартерных рейсов. «Внуково»-2, или так называемый правительственный терминал, создан специально для обеспечения отлета/прилета первых лиц государства и иностранных делегаций. «Внуково»-3 объединяет несколько VIP-терминалов бизнес-авиации и терминал «Космос», созданный для нужд Роскосмоса, но также использующийся в качестве VIP-терминала. Кроме того, «Внуково»-3 используется для вылета и приема спецрейсов правительства Москвы и, как показывает практика, федеральных чиновников, которые «не помещаются» во «Внукове»-2.

    Зинаида Бурская


    27.02.2011

    По информации из "Новой газеты"
    Если что - друзья помогут :drunk:

    Комментарий


    • Раскапываю потихоньку домашние "залежи". Обнаружил вот такое - открытка из набора "Столицы республик СССР", выпущенного объединением "Авиареклама" в 1985-м году. Классический ракурс для Шереметьево-2. НО! Обратил внимание на номер Ту-154Б2, стоящего у перрона. В сети сейчас походу есть все списки отечественных бортов. Так вот - у перрона стоит б/н СССР-85413, тот самый, который в 1988-м будет взорван братьями Овечкиными.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • Они что, только сейчас заметили, что ВПП нуждается в реконструкции? Али это русский менталитет - пока жареный петух не клюнет...

        Комментарий


        • Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
          Они что, только сейчас заметили, что ВПП нуждается в реконструкции? Али это русский менталитет - пока жареный петух не клюнет...
          Во всю закукарекали о реконструкции полос московских аэродромов, когда сюда залетал А-380. В Москве его может принимать только вроде Шарик-2, а в России вроде больше нет таких портов, которые не могут принимать такие громады.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            В Москве его может принимать только вроде Шарик-2
            И Домик тоже. А вот Дырково-Бубликово ("Пулково") - увы...

            Комментарий


            • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
              И Домик тоже. А вот Дырково-Бубликово ("Пулково") - увы...
              Что не позволяет осуществлять полеты А-380 в Пулково?

              Комментарий


              • Обе полосы недостаточной длины. А продлевать некуда - одна упирается в Красное Село, а другая - в Киевское шоссе

                Комментарий


                • Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
                  Что не позволяет осуществлять полеты А-380 в Пулково?
                  Видимо, длина полосы...

                  Эх, супруга опередила - у меня в аське народ...

                  Комментарий


                  • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                    Не-е, не так. Я тут днями на нем "летал", вместе с Кочемасовым кстати, попробую ролик выложить. В целом тренажер на твердую "четверку". Все очень реально. Единственное нет внятных усилий на штурвале. Хозяин , мой товарищ. Так что мысль собраться и полетать ,неплохая.
                    Там хозяев и хозяек много

                    ---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:25 ----------

                    Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
                    Обе полосы недостаточной длины. А продлевать некуда - одна упирается в Красное Село, а другая - в Киевское шоссе
                    В Пулково полоса 3782х60м соответствует по классу полосе в Домодедово 3794х53м.

                    Комментарий


                    • Скажем так,людей или человека в собственности которого находиться тренажер - знаю неплохо.
                      ЛЕТАЙТЕ!

                      Комментарий


                      • Возвращаясь к Авианова

                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • Совершенно случайно зашла на авиа.ру и увидела...

                          Ан-158 - пополнение в семействе

                          28 февраля 2010 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer


                          28 февраля 2011 г. региональный реактивный самолет Ан-158, созданный ГП «Антонов» в широкой кооперации с более чем 200 компаниями из 15 стран мира, получил Сертификаты типа. Выполнив обширную программу сертификационных испытаний, самолет доказал свое соответствие требованиям Сертификационного базиса.

                          ГП «Антонов» завершил обширный комплекс работ по сертификации Ан-158. Самолет получил сертификаты Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Государственной авиационной администрации Украины на соответствие Авиационным правилам АП-25, гармонизированным с соответствующими американскими правилами FAR-25 и европейскими CS-25.

                          Сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) Президенту – Генеральному конструктору ГП «Антонов» Д.С.Киве вручила Председатель МАК Татьяна Григорьевна Анодина, а Сертификат Государственной Авиационной администрации Украины – Председатель этой организации А.А.Колесник.



                          Вручая сертификат, Т.Г.Анодина, в частности, отметила: «Самолет сертифицирован по системе сертификации МАК, которая подтверждена в 64 странах мира. Наши нормы летной годности полностью гармонизированы с американскими и европейскими требованиями, что очень важно для экспортного потенциала самолета. Ан-158 удовлетворяет самым высоким требованиям к региональным самолетам, самым жестким требованиям по шуму на местности и экологичности. В ходе испытаний Ан-158 подтвердил возможность работать в различных условиях, в том числе в загруженных аэропортах, на высокогорье,выполнять посадку по требованиям категории IIIA ICAO. Я убеждена, что Ан-158 не только займет определенную нишу, но и будет успешно конкурировать на рынке».

                          В церемонии вручения сертификатов типа принял участие Премьер-министр Украины Н.Я.Азаров. В своем выступлении он, в частности, сказал, что это событие является одним из свидетельств того, что «предприятие развивается и в научном плане, и в плане модернизации. Мы сделаем все возможное для того, чтобы этот процесс продолжался. Наши самолеты ждут и на внутреннем, и на внешнем рынках».



                          Региональный реактивный самолет Ан-158 сертифицирован для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, а 86 пассажиров – на 3100 км. Для удовлетворения разнообразных запросов заказчиков лайнера, процедуру сертификации успешно прошли 12 вариантов моноклассных и двухклассных компоновок пассажирского салона, которые обеспечивают размещение от 82 до 99 человек с уровнем комфорта, аналогичным магистральным лайнерам. По желанию авиаперевозчиков стандартные компоновки могут дополняться широким спектром опционного оборудования.

                          По программе сертификационных испытаний Ан-158 выполнил 79 полетов общей продолжительностью 147 часов. Среди выполненных работ следующие: испытания на больших углах атаки, испытания на категорию посадки IIIА, определение взлетно-посадочных характеристик, замеры уровней шума на местности и внутри фюзеляжа, испытания на устойчивость и управляемость, аварийное покидание салона пассажирами.




                          Помимо летной программы, самолет прошел обширные проверки на земле, в том числе по оценке системы пожарной защиты, системы электроснабжения и светотехнического оборудования, системы водоснабжения, системы кондиционирования воздуха, кислородного оборудования, пилотажно-навигационного оборудования, средств автоматического управления. Часть работ, в том числе по категории посадки IIIА, были выполнены с использованием Инженерно-пилотажного стенда.


                          По результатам сертификационных работ по самолету Ан-158 оформлено 66 аналитических доказательных документов, подтверждающих его соответствие требованиям Сертификационного базиса.

                          Ан-158 является дальнейшим развитием регионального реактивного пассажирского самолета Ан-148. Сочетая в себе богатый опыт партнеров по программе, их "ноу-хау" с новейшими технологиями, эти самолеты являются одними из наиболее высокотехнологичных в мире.


                          Достижения авиационной науки нашли воплощение буквально в каждой их системе. Как отмечает Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, «это семейство высокотехнологичных конкурентоспособных самолетов, которые соответствуют всем современным мировым требованиям и нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям их потенциальных эксплуатанов. Гарантия этому – сочетание технологических достижений ведущих авиационных предприятий мира, принимающих участие в этой программе Ан-158, с богатым опытом «АНТОНОВ» в создании региональных самолетов».

                          Одно из главных достоинств этих самолетов - их комфортабельный салон. Более 275000 пассажиров Ан-148 по достоинству оценили его уютные кресла, приятный микроклимат, мягкое освещение, вместительные багажные полки. Сегодня в эксплуатации находятся 8 таких самолетов. Они выполняют рейсы как на внутренних авиамаршрутах России и Украины, так и на международных трассах. 2 Ан-148 передаются заказчику из Мьянмы.

                          Ан-158, воплощая в себе все лучшие характеристики Ан-148-100, будет превосходить его по пассажировместимости, объему багажных помещений, экономичности перевозок. Стартовым заказчиком Ан-158 является российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Многие ее клиенты считают, что Ан-158 представляет собой очень логичное продолжение линейки базового самолета Ан-148 и планируют брать как одну, так и вторую модель. Первые Ан-158 должны поступить в эксплуатацию в 2011 году. Таким образом, в распоряжении авиаперевозчиков будет целое семейство самолетов.

                          При высокой степени общности, что позволяет значительно сэкономить средства на обучение персонала, обслуживание и ремонт самолетов. В то же время их можно использовать в зависимости от загруженности маршрута. На авиалиниях, где пассажиропотоки не очень насыщенные, эффективно работает Ан-148-100 с вместимостью от 68 до 85 кресел. Ан-148 выгоднее эксплуатировать на маршрутах с большими потоками пассажиров.

                          Сегодня "АНТОНОВ" и его партнеры работают над созданием новых самолетов семейства. В частности, разрабатывается грузовой рамповый самолет для выполнения задач гражданской и военно-транспортной авиации. Он сможет перевозить самоходную военную и гражданскую технику, а также грузы на поддонах и контейнерах общей массой до 13,5 -15 т.


                          Генеральный директор «Ильюшин Финанс Ко.» А.И.Рубцов говорит: «Мы внимательно изучаем грузовую версию самолета. Она нам очень нравится. Грузовой самолет представляет для нас интерес, поскольку у него имеется определенная унификация с основной пассажирской версией по элементам оперения, крылу и кабине летчиков. Я думаю, он найдет хороший спрос и в военно-транспортном варианте, и на коммерческом рынке».

                          Проектируются также самолеты высокого комфорта, получившие обозначение Antonov Business Jet. Они смогут перевозить от 8 до 41 пассажира. Максимальная дальность составляет 7000 км. В распоряжении VIP-персон на борту ABJ будет все необходимое для работы во время полета, а также полноценного отдыха.


                          К постройке первого экспериментального экземпляра Ан-158 Государственное предприятие «АНТОНОВ» приступило в октябре 2009 года. А уже 28 апреля 2010 года самолет впервые поднялся в небо. В мероприятиях, посвященных этому событию, приняли участие представители предприятий-партнеров по программе, авиакомпаний, руководители государства во главе с Президентом Украины В.Ф.Януковичем. Поздравляя коллектив ГП «АНТОНОВ», он отметил: «Это знаменательное событие! Праздник для всех участников программы, которые занимались разработкой и постройкой этого самолета, в том числе 34 предприятий Украины, 169 России и партнеров из других 13 стран. Эта программа не только экономически выгодна, но и является ярким примером того, что Украина является высокоразвитой страной».

                          В тот же день началась программа летных испытаний самолета. Без значительных отрывов от процесса сертификации Ан-158 успешно выступил на нескольких авиасалонах. 16 июля 2010 года состоялся международный дебют Ан-158 на одном из крупнейших международных авиасалонов мира – Фарнборо-2010. Ежедневное издание «Aviation Week» отметило Ан-158 как одну из наиболее ярких новинок салона и назвало этот самолет «грациозным украинцем».


                          Принимая участие в программе показательных полетов и демонстрируясь на статической стоянке, Ан-158 вызывал большой интерес у участников и посетителей салона. В ходе выставки, 20 июля, состоялось еще одно значительное событие в программе Ан-158. С российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» был подписан контракт на поставку 20 этих самолетов. По словам Генерального директора «ИФК» А.И.Рубцова, «Ан-158 имеет хорошее будущее. Сегодня у нас уже есть заказ на 10 таких самолетов, а до конца года мы планируем увеличить это число до 60».

                          В августе 2010 года презентация Ан-158 стала центральным событием 5-й Международной специализированной выставки «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование», проходящей в Казани (Республика Татарстан).


                          Ознакомившись с Ан-158 и основными направлениями деятельности «Антонов», Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш.Халиков сказал: «Антонов» относится к тому небольшому числу предприятий, которые не только сохранили технологический цикл создания самолетов, но и могут создавать действительно конкурентоспособную продукцию на мировом уровне. Я буду рекомендовать авиакомпаниям изучить Ан-158».

                          В январе 2011 года Ан-158 успешно завершил сертификационные испытания. А в феврале 2011 года состоялась специальная экспедиция по испытаниям регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-158 в условиях высокогорья. Полеты выполнялись в Иране с аэродромов, расположенных на высоте 2100 м над уровнем моря. Эти испытания проводились с целью расширения условий эксплуатации самолетов Ан-148 и Ан-158. В экспедиции, помимо специалистов ГП «АНТОНОВ», приняли участие эксперты Госавиаадминистрации Украины, ФГУП ГосНИИ ГА и «Аэронавигации» (Россия).

                          В настоящее время производство Ан-158 разворачивается на «Серийном заводе «АНТОНОВ». В период до 2020 г. планируется поставка около 100 таких машин.


                          Смотрите также "Презентация самолёта Ан-158", 20 апреля 2010г.

                          Фото: ГП "Антонов", Р.Гусаров, В.Карнозов



                          Aviation EXplorer
                          AEX.RU

                          URL: http://www.aex.ru/docs/3/2011/2/28/1292/

                          Комментарий


                          • Что-то вспомнилось поговорка "С небом на ТЫ ,нельзя!"
                            Один из характерных примеров, как экипаж убивает самолет и себя.
                            Катастрофа Ил-62М а/к Aria Air в Мешхеде (Иран)

                            Дата: 24 июля 2009 г.
                            Страна: Иран
                            Место происшествия: а/п Мешхед
                            Тип ВС: Ил-62М
                            Регистрация ВС: UP I6208





                            Заход на посадку выполнялся по крутой траектории выше глиссады с избыточной скоростью 325 км/ч (расчетная - 275 км/ч) и с вертикальной скоростью 10 м/с. В ходе снижения неоднократно срабатывала сигнализация опасной скорости сближения с землей. Пролет торца ВПП произведен на высоте около 30 м и скорости около 310 км/ч. На высоте 22 м створки реверса были переложены на обратную тягу. Касание произошло со значительным перелетом (1 000 м) входного торца ВПП, имеющей длину 3 800 м, на скорости 275 км/ч. Через 3 секунды после приземления были выключены внутренние двигатели. Перед приземлением створки реверса 1-го и 4-го двигателей были переложены на прямую тягу. После касания ВПП рычаги управления двигателями (РУД) 1-го и 4-го двигателей были установлены на взлетный режим. Режим удерживался в течение 12 секунд, при этом скорость начала увеличиваться. По данным МСРП, была достигнута скорость 280 км/ч. Штурман трижды информировал экипаж о том, что скорость растет. После информации штурмана об увеличении скорости были выключены и внешние (1-й и 4-й) двигатели. Команды об использовании спойлеров не было, спойлеры после приземления не выпускались. Стабилизатор после приземления был переложен с положения 5,6° на кабрирование до положения 1,8° на кабрирование. В дальнейшем зафиксированы неоднократные изменения положения РУД 2-3 и 1-4 двигателей до взлетного режима и обратно, перекладка створок реверса, однако все это делалось на выключенных двигателях. Самолет на скорости около 200 км/ч выкатился за пределы ВПП, уклонился вправо, разрушил часть огней подхода, имеющих бетонные основания, подломил и вдавил внутрь переднюю опору шасси, после чего на скорости около 120 км/ч в 400 м после торца ВПП столкнулся с бетонным основанием кирпичного ограждения аэродрома. При дальнейшем движении по грунту продолжалось разрушение носовой части самолета и произошло столкновение со столбами ЛЭП. Самолет остановился на грунте на основных опорах шасси с наклоном на хвостовую часть. Передняя часть фюзеляжа полностью разрушена до 6-го ряда кресел первого салона. Ил-62М был взят в лизинг у казахстанской авиакомпании Deta Air. Действия экипажа при посадке самолета не соответствовали Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета при посадке с использованием реверса, установленной РЛЭ самолета Ил-62М.
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A345-A6-ERD-02-03-11_7542-3.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	489804Освежим тему.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
                                Наверно, все-таки, вот так :
                                Именнно так!!!

                                ---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:01 ----------

                                Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                                Не-е, не так. Я тут днями на нем "летал", вместе с Кочемасовым кстати, попробую ролик выложить. В целом тренажер на твердую "четверку". Все очень реально. Единственное нет внятных усилий на штурвале. Хозяин , мой товарищ. Так что мысль собраться и полетать ,неплохая.
                                Желательно пообщатся!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X