Где эту "Аврору" запечатлели!?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
-
Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеГде эту "Аврору" запечатлели!?
Комментарий
-
Вот тоже человеческий фактор. А потом считаеться , что Ту-154-опасный самолет.
Катастрофа Ту-154 Б-1
Дата: 18 января 1988 г.
Место происшествия: а/п Красноводск
Тип ВС: Ту-154Б-1
Регистрация ВС: СССР-85254
Из-за неопытных действий по управлению рулем высоты со стороны второго пилота, пилотировавшего самолет во время посадки и не имевшего достаточных для этого навыков, тангаж перед касанием достиг велинины 5.8 град на пикирование, а вертикальная скорость - -9 м/с. Взятие штурвала на себя "до упора" не смогло предотвратить грубую посадку с перегрузкой 4.8g.
От удара фюзеляж разрушился в хвостовой части по шпангоутам N 49-54 и в носовой части по шпангоутам N 12-14. При движении самолета по ИВПП хвостовая часть с двигателями отделилась от передней части фюзеляжа и остановилась на левой боковой полосе безопасности на расстоянии 874 м от входного торца ВПП, левее ее оси на 58 м под углом 45° к курсу посадки. Передняя часть фюзеляжа с центропланом и крылом остановилась под углом 180° к курсу посадки на расстоянии 780 м от торца и 67 м левее оси ВПП. На самолете разрушены передняя и правая опора шасси, левая ОЧК и узлы крепления правого двигателя. В результате разрушения и последующего отделения хвостовой части самолета, при его движении по ВПП 11 пассажиров, находившихся на пассажирских креслах (24-26 ряд) в районе 45-54 шпангоута, погибли. Часть пассажиров получила телесные повреждения (тяжелые черепно-мозговые трамвы) непосредственно при разрушении фюзеляжа о его деформированную верхнюю часть, другие пассажиры погибли из-за множественных переломов костей скелета и разрыва внутренних органов, в результате падения на землю с высоты, при отделении хвостовой части самолета на большой поступательной скорости.
РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ
04.13.29 КВС: Горизонт, эшелон перехода, давление 765 установить
КВС: Закрылки 28
ВП: на 28, режим 7-5
ШТ: Закрылки выпускаются синхронно, стабилизатор перекладывается, табло мигает
04.17.42 Д: 254, удаление 9, на курсе, подходите к глиссаде
КВС: закрылки 45 (одновременно с информацией диспетчера)
04.17.45 КВС: 254, понял (накладка на информацию штурмана о выпуске механизации)
04.17.45 ШТ: стабилизатор перекладывается, предкрылки выпущены, подходим к глиссаде
04.18.00 ШТ: скорость 275, на курсе, на глиссаде
04.18.19 ШТ: до торца 6, на курсе, на глиссаде, скорость 270
04.18.30 Д: 254, удаление 5, на курсе, на глиссаде, готовность к посадке?
04.18.41 КВС: 254, в глиссаде, шасси выпустил, к посадке готов, стабилизатор+
04.18.46 Д: 254 - дальний, на курсе, на глиссаде, посадку разрешаю
04.18.52 ВП: загружатели?
04.18.53 ШТ: Закрылки 45 выпущены, 5.5, загружатели отключены. Табло "Взлет-посадка" горят
04.19.01 Б: фары впущены
04.19.05 ШТ: скорость 280 на курсе, на глиссаде
04.19.13 ШТ: скорость 270, глиссада немножко ниже
04.19.20 ШТ: 110, оценка! Скорость 270
04.19.23 ШТ: 100 метров, скорость 270
ШТ: предел!
КВС: 80 метров, решение? Полоса по курсу
ВП: садимся!
Д: 254 правее 20 (накладка информации диспетчера на внутреннюю связь)
04.19.32 КВС: полоса где?
КВС: полоса то где?
04.19.39 ШТ: 50
ШТ: 40
ШТ: 30
КВС: держи
04.19.41 ШТ: 20
ВП: что держать?
КВС: (на держи) или (я держу)
Где?
ШТ: 2
(04.19.43.6 момент касания - конец записи)ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Вот такой документ попался на глаза.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ
АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ
www.fatcurus.ru е-mail: postmaster@fatcurus.ru
125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т. 37, комн. 254. тел/факс: (495) 601-06-11
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
FEDERAL UNION OF AIR TRAFFIC CONTROLLERS OF RUSSIA (FUATC/R)
════════════════════════════════════════════════════════════════════
исх. № 127_ от 25 марта 2011 г.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
о планируемых пикетах профсоюзов в поддержку требований
Федерального профсоюза авиадиспетчеров России
В марте-апреле 2010 года прошли массовые акции протеста авиадиспетчеров во многих регионах России. Протестные акции авиадиспетчеров были вызваны действиями руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в связи с его отказом от выполнения обязательств по индексации заработной платы, предусмотренной условиями коллективного договора, и уклонением от переговоров по заключению коллективного договора на следующий период.
Акциям протеста авиадиспетчеров предшествовали множество мероприятий и процедур, направленных выборными органами ФПАД России на урегулирование трудового спора, без проведения протестных действий, в т.ч.:
- Обращения к руководству Росаэронавигации (в дальнейшем Росавиации);
-Обращения в Минздравсоцразвития и Роструд;
-Обращения в Минтранс России;
-Жалоба в Международную организацию труда (МОТ);
-Обращение в Общественную Палату РФ (ОП РФ).
Все указанные организации и органы исполнительной власти провели проверку заявленных фактов и вынесли соответствующие решения, подтверждающие факты нарушений трудового законодательства руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и рекомендации по устранению данных нарушений.
По результатам встречи представителей профсоюзов со Статс-секретарем Зам.Министра С.А. Аристовым (19.02.2010г.), Минтранс России рекомендовал руководству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» вступить в коллективные переговоры по заключению коллективного договора и устранить конфликтную ситуацию.
По результатам круглого стола ОП РФ, были направлены рекомендации руководству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - начать коллективные переговоры и урегулировать трудовой конфликт, в т.ч. были адресованы рекомендации Минтрансу России: «….рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям руководителей, которые своими действиями привели к созданию конфликтной ситуации в Федеральном государственном унитарном предприятии «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
Минздравсоцразвития и Роструд оформили предписание руководству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» об устранении нарушений трудового законодательства.
За прошедший год не выполнена ни одна из указанных рекомендаций и решений.
По указанию руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» были заключены коллективные договоры в филиалах предприятия, которыми значительно ухудшили условия труда работников. Коллективный договор предприятия, закончил свое действие 01.04.2010 года, а новый не заключен до настоящего времени.
Вместе с тем за прошедший период, с момента проведения акции протеста авиадиспетчеров 2010 года, произошло увеличение нарушений трудового законодательства руководством ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в отношении работников предприятия и профсоюзов. В связи с чем прошло значительное количество судебных разбирательств по искам ФПАД России в интересах работников к ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»:
-за период с 23.03.2010г. по 22.03.2011 - суды признали незаконными приказы ФГУП Госкорпорация по ОрВД» и удовлетворили исковые требования 8-ми работников предприятия (из которых 5 работников являются председателями профсоюзных организаций авиадиспетчеров) о восстановлении на работе, взыскании компенсации за вынужденный прогул и компенсации морального вреда. Двух работников восстановили в марте 2011 года после нескольких судебных заседаний, не ожидая вынесения судебного решения.
Таким образом, руководство ФГУП Госкорпорация по ОрВД» продолжает игнорировать нормы трудового законодательства и не предпринимает никаких действий, направленных на создание условий нормального социального партнерства с работниками и их представительными органами. Напротив, руководство данного предприятия предпринимает меры по сокращению (объединению) рабочих мест (диспетчерских пунктов УВД), переводу авиадиспетчеров на новые графики работы с 01.03.2010 года (с 6-ти смен перевод на 5 смен и т.п.), принимает меры для увольнения неугодных работников, являющихся председателями профсоюзных организаций авиадиспетчеров.
В список таких «претендентов» на очередное увольнение попали Вице-президент ФПАД России, Председатель профсоюза авиадиспетчеров (ПАД) Ростовской обл. Батагов Ю.В., Председатель ПАД г.Владивосток Мазуров И.В., Председатель ПАД Сангары (САХА (Якутия) Наумкин Г.А.
Представителями ФПАД России заявлено проведение митингов на 01 апреля и на 29 апреля 2011 года у здания Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) в связи с затянувшимися не разрешенными проблемами авиадиспетчеров и других категорий работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Росавиация является органом исполнительной власти, в ведении которого находится ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Совет Конфедерации труда России (КТР), состоявшийся 23 марта 2011 года поддержал законные требования и последовательную позицию ФПАД России в отстаивании интересов работников и принял решение выразить солидарную поддержку участием представителей членских организаций КТР в митинге, объявленном на 01 апреля 2011 года с 10.00 до 11.30 час. у здания Росавиации, а также оказав помощь ФПАД России в организации и проведении митинга 29 апреля 2011 года.
Президент ФПАД России С.А.Ковалев
Комментарий
-
Раз уж начали о Ту154.... Еще один случай доказывающий, что это ВС не для среднего пилота
Катастрофа Ту-154М а/к 'Владивосток-авиа' в районе Иркутска
Дата: 04 июля 2001 г.
Место происшествия: Иркутская область, в районе деревни Бурдаковка
Тип ВС: Ту-154М
Регистрация ВС: RA-85845
В процессе захода на посадку в аэропорт Иркутск, экипаж допустил падение скорости во время третьего разворота ниже допустимой на 10-15 км/час. Автопилот, включенный в режим поддержания высоты, с падением скорости увеличивал угол тангажа, что приводило к еще болшей потере скорости.
Обнаружив опасную ситуацию, экипаж добавил режим двигателям, отклонил штурвал влево и от себя, что привело к быстрому росту вертикальной скорости и увеличению левого крена. Потеряв пространственную ориентировку, КВС пытался вывести самолет из крена, но своими действиями лишь увеличивал крен. После срабатывания датчика высотомера, установленного на минимальную высоту этого этапа захода на посадку, один из пилотов резко взял штурвал "на себя", руль высоты при этом отклонился до -24° на кабрирование (практически до упора). Такое интенсивное и значительное отклонение руля высоты привело к увеличению нормальной перегрузки до 2 ед., угла тангажа до 20°, выводу ВС на закритические углы атаки, и сваливанию в штопор.
Процесс протекания особой ситуации вплоть до катастрофической был скоротечным (15 секунд). Кратковременная "отдача" пилотами штурвала "от себя" и увеличение режима работы двигателей до взлетного режима не смогли обеспечить выход его из устойчивого режима плоского штопора. Снижение самолета в этом режиме проходило с вертикальными скоростями до 100 м/с., попытки экипажа выйти из режима штопора и прекратить снижение самолета были безрезультатны ввиду дефицита высоты.
Самолет упал на лесную поляну, разрушился и сгорел. Все находившиеся на борту погибли в момент столкновения.
РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ
17.05.55 командир корабля: - 845, на 1800, 7-10 давление установлено, контрольная 1250, снижаюсь 900
17.06.01 диспетчер: - 845, понял
17.06.03 штурман: - 150 до заданной
17.06.04 2-й пилот: - Да
17.06.05 командир корабля: - Гаси, гаси скорость
17.06.05,5 2-й пилот: - Гашу, гашу
17.06.06 штурман: - Механизацию смотри
17.06.08 командир корабля: - Нам 100 метров до заданной
17.06.09 2-й пилот: - Да, 100 метров
17.06.10 штурман: - (нрзб километров)
17.06.13 командир корабля: - Ты 8 поставил, у тебя скорость и выскочит
17.06.17 командир корабля: - Вот и вошли в облачность, Юра
17.06.20 командир корабля: - Смотри, температура какая
17.06.21 штурман: - Дают 290 градусов - 5,14 градуса, 710 CAVOC
17.06.25 командир корабля: - Хорошо
17.06.26 командир корабля: - Так, подключаем и ...
17.06.28 2-й пилот: - Загорелось?
17.06.30 штурман: - нрзб да работает
17.06.32 командир корабля: - Сколько осталось километров?
17.06.34 штурман: - 8 километров
17.06.34,5 2-й пилот: - 8
17.06.35 командир корабля: - Хорошо
17.06.56 командир корабля: - Вот так вот берем, ....... Застабилизировал высоту
17.06.58 2-й пилот: - Хорошо
17.07.02 2-й пилот: - 400 километров
17.07.03 командир корабля: - Руль хорошо, шасси выпустить
17.07.06 2-й пилот: - Выпускаю
17.07.08 бортинженер: - Шасси выпускаются
17.07.10 2-й пилот: - Шасси нрзб РВ нрзб
17.07.12 диспетчер: - 845, выполняйте третий, снижайтесь 850 метров к четвертому
17.07.17 командир корабля: - 845, снижаюсь к четвертому, 850
17.07.21 бортинженер: - Шасси выпущены
17.07.23 командир корабля: - Так, скорость падает....
17.07.25 командир корабля: - Снижаемся
17.07.27 командир корабля: - 850, режим 70
17.07.29 бортинженер: - 70
17.07.30 командир корабля: - 350-360 скорость выдерживаем
17.07.32 командир корабля: - 7-5 режим
17.07.33 бортинженер: - 7-5
17.07.37 штурман: - К 850 подходим
17.07.39 командир корабля: - 80 режим
17.07.40 бортинженер: - 80
17.07.42 командир корабля: - 8-2
17.07.43 кто-то из экипажа: - 8-2
17.07.44 штурман - 850
17.07.45 командир корабля: - 850
17.07.45,5 звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.)
17.07.47,2 звуковая сигнализация отключение АБСУ (длит. 2,3 сек.)
17.07.49 командир корабля: - Бл..ь, вы что!
17.07.51 командир корабля: - Скорость!
17.07.52 кто-то из экипажа: - нрзб
17.07.53 командир корабля: - нрзб ....ят, добавь
17.07.53,5 2-й пилот: - Стоп! Стоп! Куда! Куда!
17.07.55 командир корабля: - Стоп! Стоп! Стоп!
17.07.55,5 штурман: - Так, так, так
17.07.57 командир корабля: - Выводим!
17.07.58 штурман: - Тише, тише, тише
17.07.59 2-й пилот: - Давайте вправо!
17.08.01 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.) начало звуковой сигнализации АУАСП (продолжается до конца записи)
17.08.02 кто-то из экипажа: - Режим! Добавь!
17.08.05 кто-то из экипажа: - Режим!
17.08.06 бортинженер: - нрзб есть!
17.08.08 кто-то из экипажа: - Режим добавь!
17.08.09,5 2-й пилот: - Взлетный режим! Господи!
17.08.10,5 борт инженер: - Взлетный!
17.08.11,5 кто-то из экипажа - Эх, все, п....ц!
17.08.16 звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.)Последний раз редактировалось Александр Марков; 01-04-2011, 12:00.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Вот не понимаю я, Руслан Борисович, для чего Вы эти хроники авиакатастроф публикуете... Так ведь и аэрофобией народ можно заразить...
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеВот не понимаю я, Руслан Борисович, для чего Вы эти хроники авиакатастроф публикуете... Так ведь и аэрофобией народ можно заразить...
Комментарий
-
Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеэто интересный рассказ, как рейс 612 экономил топливо.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеА вот святого я попросил бы не касаться! И про борт RA-85185 я попрошу здесь не писать. О причинах распространяться не буду.
Комментарий
-
Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеПравительство взялось за АВИАПРОМ! Будут Илы и Тушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий
Комментарий