Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 В продолжении темы:
 Приведу внешний вид перечня допустимых отказов и неисправностей, который должен быть в каждой авиакомпании, эксплуатирующей отечественные воздушные суда:На самолетах отечественнонго производства МЕL, отсутвует как даность. Первый самолет с этим перечнем Ан-148.
  
  
 Страница с отказами двигателей (или маршевых двигательных установок, как предписывает называть их ГОСТ ): ):
  
 Название авиакомпании и тип воздушного судна не принципиальны.
 
 ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------
 
 Вот как раз в этом есть большие сомнения.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеПочинят и летом снова будет летать.
 Решение о эвакуации самолета было политическое, т.к. с экономической точки зрения весьма спорное.
 
 ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:50 ----------
 
 Поздравляю!Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Спасибо за поздравления. В свою очередь , приношу свои извинения за непреднамеренную попытку усомниться в Вашем професионализме. Думаю Вы понимайте, что это вызванно в первую очередь отсутствием у меня информации по сравнительно новым типам отечественных ВС. Еще раз прошу прощения.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Для него неба было мало... Эх, он превзошел свое время...cruizi.spb.ru
 http://vkontakte.ru/spbkrt
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Из веселого.
 
 Крошка сын к отцу пришел
 И сказала кроха
 Боинг – это хорошо
 СуперДжеты плохо
 Для меня секретов нет
 Слушайте детишки
 Папы этого ответ
 Помещаю в книжке
 Если мальчик пьёт бухло
 С головой не дружит
 Про такого говорят
 Он в ОАК-е служит
 Если Боинг полетел
 Слава Сэму дяде!
 СуперДжет коль не взлетел
 Виноваты бл@ди
 Если мальчик импотент
 То нужна кастрация
 Этих мальчиков волнует
 Лишь сертификация
 Если мальчик взял ОТКАТ
 Не испачкав пальчик
 Про такого говорят
 Он хороший мальчик!
 Если в небе видишь ты
 СуперДжетов много
 То тогда тебе к врачу
 Дальняя дорога
 Собирайся и иди
 Подтяни лишь брюки
 В небо больше не смотри
 Это просто глюки
 Мальчик Боинг увидал
 В небе замаячил
 Это значит лишь одно
 Лизинг не оплачен
 Если мальчик любит мыло
 И зубной порошок
 То в ОАК-е у дебила
 Будет заворот кишок
 Нужно пить в ОАК-е водку
 Водку пивом запивать
 Чтоб не взял никто за глодку
 На авиапром блевать
 Я скажу вам как поэт
 Впрочем, это не секрет
 Что с открытия ОАК-а
 Трезвых небыло и нет
 Пролетая над ОАК-ом
 Мы махнем ему крылом
 Знаем мы какая ср@ка
 Продала авиапром
 
 Знаем продала за сколько
 Знаем продола кому
 Жизнь они закончат горько
 Как Герасим и МУ-МУ
 
 Этой ср@ке вырвут сердце
 Намотают на кишки
 Я всегда писал лишь с детства
 Позитивные стишки!ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Игорь, а Вы с типом самолета не ошиблись случаем? Як-42 - достаточно большая и тяжелая машина, фигурам высшего пилотажа не обученная...Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЯк-42 разбился во время показательного полета на авиашоу близ американского города Баннелл, штат Флорида. 58-летний пилот Уильям Уолкер, погиб на месте падения.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Случайно найдено в интернете. Всем пилотам Ту-154 (а Вам, Руслан Борисович, особенно) посвящается:
 
 Дмитрий Угольников и Вячеслав Логутин
 ТУ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
 
 Мчатся Эйрбасы и Боинги,
 Нас обогнать норовя.
 Пусть порезвятся молоденькие!
 Знаешь ты этих ребят.
 
 Ты их поднял в высоту,
 Тех, кто сейчас в эфире,
 Осуществил им мечту
 Ту –
 Сто пятьдесят четыре.
 
 Эти часы на лету
 Лучшими стали на свете,
 Даже свою Красоту
 Я на борту твоём встретил.
 
 Ночь напролёт на мосту
 Мы целовались в Каире!
 Помнишь ли девушку ту,
 Ту –
 Сто пятьдесят четыре.
 
 Стёкла очков протру
 И стёкла протру в кабине.
 Возраст я твой учту
 И ты кое-что прости мне.
 
 Как ты любил высоту
 И полосу пошире!
 Но не одобрял суету
 Ту –
 Сто пятьдесят четыре.
 
 Уйдут пассажиры, ворча,
 И упорхнут стюардессы.
 Техник проверит матчасть
 И ключ на крючок повесит.
 
 Станет темно на борту,
 Словно в пустой квартире.
 Ты не грусти, я приду,
 Ту –
 Сто пятьдесят четыре.
 
 Мчатся Эйрбасы и Боинги,
 Нас обогнать норовя.
 Пусть порезвятся молоденькие!
 Знаю, что ты за них рад.
 
 Но как же внезапно, мой друг,
 Мы стали старейшими в мире.
 Вместе с тобой я уйду,
 Ту –
 Сто пятьдесят четыре.
 
 Ах, как же внезапно, мой друг,
 Мы стали старейшими в мире.
 Вместе с тобой я уйду,
 Ту –
 Сто пятьдесят четыре,
 Сто пятьдесят четыре,
 Сто пятьдесят четыре...
 
 Видео здесь
 
 Скачать можно здесь
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Класс Миша! Особенно тогда когда и ТУ154 скоро станет легендой, и Эрбасы и Боинги будут всегда нас возить в любую точку мира. Вот последняя новость которую узнал, АК Ю-ТЭЙР заключила контракт на сумму 2,5 млрд долларов на поставку в течении 2011-2014гг 40 машин А 320, взамен ТУ154 и ТУ134 по всей видимости.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Авиакомпания "Аэрофлот" меняет с 1 апреля норму бесплатного провоза багажа.
 На всех рейсах, в том числе европейских и внутренних, будет применяться штучная система. Формально норма в экономклассе возрастет - с 20 до 23 килограммов, однако пассажиры должны будут уместить весь вес в один чемодан. До сих пор на всех рейсах, кроме американских, пассажир мог сдать несколько сумок, если их общий вес был в пределах 20 килограммов.
 
 Исключение составят только пассажиры, покупающие билеты по самым дорогим тарифам экономкласса "Статус" - они смогут сдавать два места багажа по 23 килограмма каждое. Такая же норма будет действовать для всех пассажиров, летящих в/из Нью-Йорка, Вашингтона, Еревана и городов Индии. Пассажиры бизнес-класса могут сдавать три места багажа.
 Участники вип-уровня "Аэрофлот Бонуса" и других программ для часто летающих пассажиров альянса Sky Team могут сдать еще одну сумку дополнительно к норме, действующей по их билету. Норма для младенцев в любом случае равна одном месту в 10 килограммов. "Аэрофлот" сделал оговорку касательно внутренних рейсов - "в случае, если общий вес багажа пассажира, включая багаж в кабину, не превышает 10 килограммов, количество мест багажа не ограничивается".
 
 Плата за второе место багажа составит 50 евро на всех рейсах, за третье и последующие - 150 евро.
 В случае, если пассажир сдает чемодан весом более 23 килограммов, это обойдется ему в 50 евро на внутренних рейсах и 100 евро на международных.
 Если размер чемодана превышает 158 сантиметров по сумме трех измерений - придется заплатить 100 евро, 203 сантиметра - 150 евро.
 
 Новые нормы действуют для билетов, купленных с 1 апреля. По билетам, приобретенным до 31 марта включительно, будут применяться старые нормы.
 Пока "Аэрофлот", объявив об изменениях, не внес поправок на свой сайт - он по-прежнему информирует о старых нормах провоза.
 
 Travel.RuВышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 катастрофа
 Дата: 16 ноября 1981 г.
 Место происшествия: а/п Норильск (Алыкель)
 Тип ВС: Ту-154Б-2
 Регистрация ВС: СССР-85480
 Подразделение: Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО
 
 Перед заходом на посадку экипаж рассчитал посадочный вес и центровку с ошибкой. Фактическая центровка составляла 16-17% САХ (расчетная - 20,5% САХ) и была предельно передней, а посадочный вес - 80 280 кг (рассчитанный - 78 000 кг). Из-за этой ошибки скорость снижения по глиссаде была выбрана неверно, на 5 км/ч меньше требуемой (265 км/ч вместо 270 км/ч). Заход на посадку выполнялся в директорном режиме с использованием автомата тяги. При входе в глиссаду вертикальная скорость увеличилась до 6-7 м/с. Отклонением штурвала скорость была уменьшена до 4 м/с. Самолет прошел ДПРМ на 18 м выше глиссады с вертикальной скоростью 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения Vв была увеличена до 5 м/с, что вызвало уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч. Автомат тяги отреагировал уменьшением режима работы двигателей почти до малого газа. Это привело к возникновению пикирующего момента и быстрому увеличению вертикальной скорости до 8 м/с. В 2 км от торца ВПП самолет находился на 10 м выше глиссады (Vпр=273 км/ч, Vв=5,5 м/с, H=120м). КВС попытался вернуться на глиссаду отклонением на кабрирование руля высоты (21º). Однако из-за уменьшения эффективности руля высоты при отклонении на угол более 20º самолет практически не изменил траекторию. На высоте 90 м вертикальная скорость возросла до 7 м/с и самолет просел под глиссаду. КВС отклонил руль высоты в положение максимального кабрирования (29º). Траектория движения практически не изменилась. На высоте 55 м КВС перевел двигатели на взлетный режим, дав команду об уходе на второй круг. Самолет продолжил снижение (по более пологой траектоии) и жестко приземлился с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле, проскользил, разрушаясь, по мерзлому грунту около 300 м и затем столкнулся с насыпью
 
 
 РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ.
 Диспетчер: Дальний привод, 480, на глиссаде, правее 20.
 
 Второй пилот: 480, понял.
 
 Диспетчер: Снижайтесь. Выше глиссады, 480. Удаление 3, правее 10.
 
 Диспетчер: Выше глиссады 20 м, 480, правее 10.
 
 Второй пилот: 480, понял.
 
 Диспетчер: Удаление 2, правее 20.
 
 Диспетчер: Правее 10, на глиссаде.
 
 Диспетчер: Резко не снижайтесь, ниже 10.
 
 Штурман: Оценка-а-а!
 
 Командир ВС: Держать по приборам.
 
 Штурман: Решение!
 
 Диспетчер: Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!
 
 Второй пилот: П...ц!
 
 Командир ВС: Всем взлетный!
 
 Б/И: Взлетный.
 
 Диспетчер: На второй круг уходите!
 
 Командир ВС: Убрать шасси! П...ц намЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 извиняюсь за " телефонное качество"
 
 Комментарий


 
			
			
		
Комментарий