Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Конкретно на нем - нет. Я закончил во времена , когда Ту-154М (85684, как раз М), были только у "москвичей",из-за их тогдашней малочислености. А на долю остального союза были Б,Б-1,Б-2.
    У меня просто сегодня двойной праздник, и самолета, и мой личный.

    извините, не удержался.
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • В продолжении темы:
      На самолетах отечественнонго производства МЕL, отсутвует как даность. Первый самолет с этим перечнем Ан-148.
      Приведу внешний вид перечня допустимых отказов и неисправностей, который должен быть в каждой авиакомпании, эксплуатирующей отечественные воздушные суда:


      Страница с отказами двигателей (или маршевых двигательных установок, как предписывает называть их ГОСТ ):

      Название авиакомпании и тип воздушного судна не принципиальны.

      ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------

      Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
      Починят и летом снова будет летать.
      Вот как раз в этом есть большие сомнения.
      Решение о эвакуации самолета было политическое, т.к. с экономической точки зрения весьма спорное.

      ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:50 ----------

      Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
      Конкретно на нем - нет. Я закончил во времена , когда Ту-154М (85684, как раз М), были только у "москвичей",из-за их тогдашней малочислености. А на долю остального союза были Б,Б-1,Б-2.
      У меня просто сегодня двойной праздник, и самолета, и мой личный.

      извините, не удержался.
      Поздравляю!

      Комментарий


      • Спасибо за поздравления. В свою очередь , приношу свои извинения за непреднамеренную попытку усомниться в Вашем професионализме. Думаю Вы понимайте, что это вызванно в первую очередь отсутствием у меня информации по сравнительно новым типам отечественных ВС. Еще раз прошу прощения.
        ЛЕТАЙТЕ!

        Комментарий


        • Эх блин, аж даже за душу берет.

          Комментарий


          • Для него неба было мало... Эх, он превзошел свое время...
            cruizi.spb.ru
            http://vkontakte.ru/spbkrt

            Комментарий


            • Из веселого.

              Крошка сын к отцу пришел
              И сказала кроха
              Боинг – это хорошо
              СуперДжеты плохо
              Для меня секретов нет
              Слушайте детишки
              Папы этого ответ
              Помещаю в книжке
              Если мальчик пьёт бухло
              С головой не дружит
              Про такого говорят
              Он в ОАК-е служит
              Если Боинг полетел
              Слава Сэму дяде!
              СуперДжет коль не взлетел
              Виноваты бл@ди
              Если мальчик импотент
              То нужна кастрация
              Этих мальчиков волнует
              Лишь сертификация
              Если мальчик взял ОТКАТ
              Не испачкав пальчик
              Про такого говорят
              Он хороший мальчик!
              Если в небе видишь ты
              СуперДжетов много
              То тогда тебе к врачу
              Дальняя дорога
              Собирайся и иди
              Подтяни лишь брюки
              В небо больше не смотри
              Это просто глюки
              Мальчик Боинг увидал
              В небе замаячил
              Это значит лишь одно
              Лизинг не оплачен
              Если мальчик любит мыло
              И зубной порошок
              То в ОАК-е у дебила
              Будет заворот кишок
              Нужно пить в ОАК-е водку
              Водку пивом запивать
              Чтоб не взял никто за глодку
              На авиапром блевать
              Я скажу вам как поэт
              Впрочем, это не секрет
              Что с открытия ОАК-а
              Трезвых небыло и нет
              Пролетая над ОАК-ом
              Мы махнем ему крылом
              Знаем мы какая ср@ка
              Продала авиапром

              Знаем продала за сколько
              Знаем продола кому
              Жизнь они закончат горько
              Как Герасим и МУ-МУ

              Этой ср@ке вырвут сердце
              Намотают на кишки
              Я всегда писал лишь с детства
              Позитивные стишки!
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Як-42 разбился во время показательного полета на авиашоу близ американского города Баннелл, штат Флорида. 58-летний пилот Уильям Уолкер, погиб на месте падения.
                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                Комментарий


                • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                  Як-42 разбился во время показательного полета на авиашоу близ американского города Баннелл, штат Флорида. 58-летний пилот Уильям Уолкер, погиб на месте падения.
                  Игорь, а Вы с типом самолета не ошиблись случаем? Як-42 - достаточно большая и тяжелая машина, фигурам высшего пилотажа не обученная...

                  Комментарий


                  • Скорее всего, речь идет о Як-52 ...
                    Любитель круизов
                    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                    Комментарий


                    • Случайно найдено в интернете. Всем пилотам Ту-154 (а Вам, Руслан Борисович, особенно) посвящается:

                      Дмитрий Угольников и Вячеслав Логутин
                      ТУ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ

                      Мчатся Эйрбасы и Боинги,
                      Нас обогнать норовя.
                      Пусть порезвятся молоденькие!
                      Знаешь ты этих ребят.

                      Ты их поднял в высоту,
                      Тех, кто сейчас в эфире,
                      Осуществил им мечту
                      Ту –
                      Сто пятьдесят четыре.

                      Эти часы на лету
                      Лучшими стали на свете,
                      Даже свою Красоту
                      Я на борту твоём встретил.

                      Ночь напролёт на мосту
                      Мы целовались в Каире!
                      Помнишь ли девушку ту,
                      Ту –
                      Сто пятьдесят четыре.

                      Стёкла очков протру
                      И стёкла протру в кабине.
                      Возраст я твой учту
                      И ты кое-что прости мне.

                      Как ты любил высоту
                      И полосу пошире!
                      Но не одобрял суету
                      Ту –
                      Сто пятьдесят четыре.

                      Уйдут пассажиры, ворча,
                      И упорхнут стюардессы.
                      Техник проверит матчасть
                      И ключ на крючок повесит.

                      Станет темно на борту,
                      Словно в пустой квартире.
                      Ты не грусти, я приду,
                      Ту –
                      Сто пятьдесят четыре.

                      Мчатся Эйрбасы и Боинги,
                      Нас обогнать норовя.
                      Пусть порезвятся молоденькие!
                      Знаю, что ты за них рад.

                      Но как же внезапно, мой друг,
                      Мы стали старейшими в мире.
                      Вместе с тобой я уйду,
                      Ту –
                      Сто пятьдесят четыре.

                      Ах, как же внезапно, мой друг,
                      Мы стали старейшими в мире.
                      Вместе с тобой я уйду,
                      Ту –
                      Сто пятьдесят четыре,
                      Сто пятьдесят четыре,
                      Сто пятьдесят четыре...

                      Видео здесь

                      Скачать можно здесь

                      Комментарий


                      • Класс Миша! Особенно тогда когда и ТУ154 скоро станет легендой, и Эрбасы и Боинги будут всегда нас возить в любую точку мира. Вот последняя новость которую узнал, АК Ю-ТЭЙР заключила контракт на сумму 2,5 млрд долларов на поставку в течении 2011-2014гг 40 машин А 320, взамен ТУ154 и ТУ134 по всей видимости.

                        Комментарий


                        • Авиакомпания "Аэрофлот" меняет с 1 апреля норму бесплатного провоза багажа.
                          На всех рейсах, в том числе европейских и внутренних, будет применяться штучная система. Формально норма в экономклассе возрастет - с 20 до 23 килограммов, однако пассажиры должны будут уместить весь вес в один чемодан. До сих пор на всех рейсах, кроме американских, пассажир мог сдать несколько сумок, если их общий вес был в пределах 20 килограммов.

                          Исключение составят только пассажиры, покупающие билеты по самым дорогим тарифам экономкласса "Статус" - они смогут сдавать два места багажа по 23 килограмма каждое. Такая же норма будет действовать для всех пассажиров, летящих в/из Нью-Йорка, Вашингтона, Еревана и городов Индии. Пассажиры бизнес-класса могут сдавать три места багажа.
                          Участники вип-уровня "Аэрофлот Бонуса" и других программ для часто летающих пассажиров альянса Sky Team могут сдать еще одну сумку дополнительно к норме, действующей по их билету. Норма для младенцев в любом случае равна одном месту в 10 килограммов. "Аэрофлот" сделал оговорку касательно внутренних рейсов - "в случае, если общий вес багажа пассажира, включая багаж в кабину, не превышает 10 килограммов, количество мест багажа не ограничивается".

                          Плата за второе место багажа составит 50 евро на всех рейсах, за третье и последующие - 150 евро.
                          В случае, если пассажир сдает чемодан весом более 23 килограммов, это обойдется ему в 50 евро на внутренних рейсах и 100 евро на международных.
                          Если размер чемодана превышает 158 сантиметров по сумме трех измерений - придется заплатить 100 евро, 203 сантиметра - 150 евро.

                          Новые нормы действуют для билетов, купленных с 1 апреля. По билетам, приобретенным до 31 марта включительно, будут применяться старые нормы.
                          Пока "Аэрофлот", объявив об изменениях, не внес поправок на свой сайт - он по-прежнему информирует о старых нормах провоза.

                          Travel.Ru
                          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                          Комментарий


                          • Как в той песне "Выборы, выборы- в АФЛе п.....доры". Редко матерюсь, но тут и в правду это слово.
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • катастрофа
                              Дата: 16 ноября 1981 г.
                              Место происшествия: а/п Норильск (Алыкель)
                              Тип ВС: Ту-154Б-2
                              Регистрация ВС: СССР-85480
                              Подразделение: Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО

                              Перед заходом на посадку экипаж рассчитал посадочный вес и центровку с ошибкой. Фактическая центровка составляла 16-17% САХ (расчетная - 20,5% САХ) и была предельно передней, а посадочный вес - 80 280 кг (рассчитанный - 78 000 кг). Из-за этой ошибки скорость снижения по глиссаде была выбрана неверно, на 5 км/ч меньше требуемой (265 км/ч вместо 270 км/ч). Заход на посадку выполнялся в директорном режиме с использованием автомата тяги. При входе в глиссаду вертикальная скорость увеличилась до 6-7 м/с. Отклонением штурвала скорость была уменьшена до 4 м/с. Самолет прошел ДПРМ на 18 м выше глиссады с вертикальной скоростью 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения Vв была увеличена до 5 м/с, что вызвало уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч. Автомат тяги отреагировал уменьшением режима работы двигателей почти до малого газа. Это привело к возникновению пикирующего момента и быстрому увеличению вертикальной скорости до 8 м/с. В 2 км от торца ВПП самолет находился на 10 м выше глиссады (Vпр=273 км/ч, Vв=5,5 м/с, H=120м). КВС попытался вернуться на глиссаду отклонением на кабрирование руля высоты (21º). Однако из-за уменьшения эффективности руля высоты при отклонении на угол более 20º самолет практически не изменил траекторию. На высоте 90 м вертикальная скорость возросла до 7 м/с и самолет просел под глиссаду. КВС отклонил руль высоты в положение максимального кабрирования (29º). Траектория движения практически не изменилась. На высоте 55 м КВС перевел двигатели на взлетный режим, дав команду об уходе на второй круг. Самолет продолжил снижение (по более пологой траектоии) и жестко приземлился с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле, проскользил, разрушаясь, по мерзлому грунту около 300 м и затем столкнулся с насыпью


                              РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ.
                              Диспетчер: Дальний привод, 480, на глиссаде, правее 20.

                              Второй пилот: 480, понял.

                              Диспетчер: Снижайтесь. Выше глиссады, 480. Удаление 3, правее 10.

                              Диспетчер: Выше глиссады 20 м, 480, правее 10.

                              Второй пилот: 480, понял.

                              Диспетчер: Удаление 2, правее 20.

                              Диспетчер: Правее 10, на глиссаде.

                              Диспетчер: Резко не снижайтесь, ниже 10.

                              Штурман: Оценка-а-а!

                              Командир ВС: Держать по приборам.

                              Штурман: Решение!

                              Диспетчер: Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!

                              Второй пилот: П...ц!

                              Командир ВС: Всем взлетный!

                              Б/И: Взлетный.

                              Диспетчер: На второй круг уходите!

                              Командир ВС: Убрать шасси! П...ц нам
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий


                              • извиняюсь за " телефонное качество"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X