Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
В продолжении темы:
На самолетах отечественнонго производства МЕL, отсутвует как даность. Первый самолет с этим перечнем Ан-148.
Страница с отказами двигателей (или маршевых двигательных установок, как предписывает называть их ГОСТ):
Название авиакомпании и тип воздушного судна не принципиальны.
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------
Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеПочинят и летом снова будет летать.
Решение о эвакуации самолета было политическое, т.к. с экономической точки зрения весьма спорное.
---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:50 ----------
Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
Комментарий
-
Спасибо за поздравления. В свою очередь , приношу свои извинения за непреднамеренную попытку усомниться в Вашем професионализме. Думаю Вы понимайте, что это вызванно в первую очередь отсутствием у меня информации по сравнительно новым типам отечественных ВС. Еще раз прошу прощения.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Для него неба было мало... Эх, он превзошел свое время...cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
-
Из веселого.
Крошка сын к отцу пришел
И сказала кроха
Боинг – это хорошо
СуперДжеты плохо
Для меня секретов нет
Слушайте детишки
Папы этого ответ
Помещаю в книжке
Если мальчик пьёт бухло
С головой не дружит
Про такого говорят
Он в ОАК-е служит
Если Боинг полетел
Слава Сэму дяде!
СуперДжет коль не взлетел
Виноваты бл@ди
Если мальчик импотент
То нужна кастрация
Этих мальчиков волнует
Лишь сертификация
Если мальчик взял ОТКАТ
Не испачкав пальчик
Про такого говорят
Он хороший мальчик!
Если в небе видишь ты
СуперДжетов много
То тогда тебе к врачу
Дальняя дорога
Собирайся и иди
Подтяни лишь брюки
В небо больше не смотри
Это просто глюки
Мальчик Боинг увидал
В небе замаячил
Это значит лишь одно
Лизинг не оплачен
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок
То в ОАК-е у дебила
Будет заворот кишок
Нужно пить в ОАК-е водку
Водку пивом запивать
Чтоб не взял никто за глодку
На авиапром блевать
Я скажу вам как поэт
Впрочем, это не секрет
Что с открытия ОАК-а
Трезвых небыло и нет
Пролетая над ОАК-ом
Мы махнем ему крылом
Знаем мы какая ср@ка
Продала авиапром
Знаем продала за сколько
Знаем продола кому
Жизнь они закончат горько
Как Герасим и МУ-МУ
Этой ср@ке вырвут сердце
Намотают на кишки
Я всегда писал лишь с детства
Позитивные стишки!ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЯк-42 разбился во время показательного полета на авиашоу близ американского города Баннелл, штат Флорида. 58-летний пилот Уильям Уолкер, погиб на месте падения.
Комментарий
-
Случайно найдено в интернете. Всем пилотам Ту-154 (а Вам, Руслан Борисович, особенно) посвящается:
Дмитрий Угольников и Вячеслав Логутин
ТУ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Мчатся Эйрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовя.
Пусть порезвятся молоденькие!
Знаешь ты этих ребят.
Ты их поднял в высоту,
Тех, кто сейчас в эфире,
Осуществил им мечту
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Эти часы на лету
Лучшими стали на свете,
Даже свою Красоту
Я на борту твоём встретил.
Ночь напролёт на мосту
Мы целовались в Каире!
Помнишь ли девушку ту,
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Стёкла очков протру
И стёкла протру в кабине.
Возраст я твой учту
И ты кое-что прости мне.
Как ты любил высоту
И полосу пошире!
Но не одобрял суету
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Уйдут пассажиры, ворча,
И упорхнут стюардессы.
Техник проверит матчасть
И ключ на крючок повесит.
Станет темно на борту,
Словно в пустой квартире.
Ты не грусти, я приду,
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Мчатся Эйрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовя.
Пусть порезвятся молоденькие!
Знаю, что ты за них рад.
Но как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире.
Вместе с тобой я уйду,
Ту –
Сто пятьдесят четыре.
Ах, как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире.
Вместе с тобой я уйду,
Ту –
Сто пятьдесят четыре,
Сто пятьдесят четыре,
Сто пятьдесят четыре...
Видео здесь
Скачать можно здесь
Комментарий
-
Класс Миша! Особенно тогда когда и ТУ154 скоро станет легендой, и Эрбасы и Боинги будут всегда нас возить в любую точку мира. Вот последняя новость которую узнал, АК Ю-ТЭЙР заключила контракт на сумму 2,5 млрд долларов на поставку в течении 2011-2014гг 40 машин А 320, взамен ТУ154 и ТУ134 по всей видимости.
Комментарий
-
Авиакомпания "Аэрофлот" меняет с 1 апреля норму бесплатного провоза багажа.
На всех рейсах, в том числе европейских и внутренних, будет применяться штучная система. Формально норма в экономклассе возрастет - с 20 до 23 килограммов, однако пассажиры должны будут уместить весь вес в один чемодан. До сих пор на всех рейсах, кроме американских, пассажир мог сдать несколько сумок, если их общий вес был в пределах 20 килограммов.
Исключение составят только пассажиры, покупающие билеты по самым дорогим тарифам экономкласса "Статус" - они смогут сдавать два места багажа по 23 килограмма каждое. Такая же норма будет действовать для всех пассажиров, летящих в/из Нью-Йорка, Вашингтона, Еревана и городов Индии. Пассажиры бизнес-класса могут сдавать три места багажа.
Участники вип-уровня "Аэрофлот Бонуса" и других программ для часто летающих пассажиров альянса Sky Team могут сдать еще одну сумку дополнительно к норме, действующей по их билету. Норма для младенцев в любом случае равна одном месту в 10 килограммов. "Аэрофлот" сделал оговорку касательно внутренних рейсов - "в случае, если общий вес багажа пассажира, включая багаж в кабину, не превышает 10 килограммов, количество мест багажа не ограничивается".
Плата за второе место багажа составит 50 евро на всех рейсах, за третье и последующие - 150 евро.
В случае, если пассажир сдает чемодан весом более 23 килограммов, это обойдется ему в 50 евро на внутренних рейсах и 100 евро на международных.
Если размер чемодана превышает 158 сантиметров по сумме трех измерений - придется заплатить 100 евро, 203 сантиметра - 150 евро.
Новые нормы действуют для билетов, купленных с 1 апреля. По билетам, приобретенным до 31 марта включительно, будут применяться старые нормы.
Пока "Аэрофлот", объявив об изменениях, не внес поправок на свой сайт - он по-прежнему информирует о старых нормах провоза.
Travel.RuВышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
катастрофа
Дата: 16 ноября 1981 г.
Место происшествия: а/п Норильск (Алыкель)
Тип ВС: Ту-154Б-2
Регистрация ВС: СССР-85480
Подразделение: Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО
Перед заходом на посадку экипаж рассчитал посадочный вес и центровку с ошибкой. Фактическая центровка составляла 16-17% САХ (расчетная - 20,5% САХ) и была предельно передней, а посадочный вес - 80 280 кг (рассчитанный - 78 000 кг). Из-за этой ошибки скорость снижения по глиссаде была выбрана неверно, на 5 км/ч меньше требуемой (265 км/ч вместо 270 км/ч). Заход на посадку выполнялся в директорном режиме с использованием автомата тяги. При входе в глиссаду вертикальная скорость увеличилась до 6-7 м/с. Отклонением штурвала скорость была уменьшена до 4 м/с. Самолет прошел ДПРМ на 18 м выше глиссады с вертикальной скоростью 3 м/с. Для сохранения расчетной траектории снижения Vв была увеличена до 5 м/с, что вызвало уменьшение тангажа и увеличение поступательной скорости до 275 км/ч. Автомат тяги отреагировал уменьшением режима работы двигателей почти до малого газа. Это привело к возникновению пикирующего момента и быстрому увеличению вертикальной скорости до 8 м/с. В 2 км от торца ВПП самолет находился на 10 м выше глиссады (Vпр=273 км/ч, Vв=5,5 м/с, H=120м). КВС попытался вернуться на глиссаду отклонением на кабрирование руля высоты (21º). Однако из-за уменьшения эффективности руля высоты при отклонении на угол более 20º самолет практически не изменил траекторию. На высоте 90 м вертикальная скорость возросла до 7 м/с и самолет просел под глиссаду. КВС отклонил руль высоты в положение максимального кабрирования (29º). Траектория движения практически не изменилась. На высоте 55 м КВС перевел двигатели на взлетный режим, дав команду об уходе на второй круг. Самолет продолжил снижение (по более пологой траектоии) и жестко приземлился с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле, проскользил, разрушаясь, по мерзлому грунту около 300 м и затем столкнулся с насыпью
РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ.
Диспетчер: Дальний привод, 480, на глиссаде, правее 20.
Второй пилот: 480, понял.
Диспетчер: Снижайтесь. Выше глиссады, 480. Удаление 3, правее 10.
Диспетчер: Выше глиссады 20 м, 480, правее 10.
Второй пилот: 480, понял.
Диспетчер: Удаление 2, правее 20.
Диспетчер: Правее 10, на глиссаде.
Диспетчер: Резко не снижайтесь, ниже 10.
Штурман: Оценка-а-а!
Командир ВС: Держать по приборам.
Штурман: Решение!
Диспетчер: Без снижения! Без снижения следуйте, 480, прекратите снижение!
Второй пилот: П...ц!
Командир ВС: Всем взлетный!
Б/И: Взлетный.
Диспетчер: На второй круг уходите!
Командир ВС: Убрать шасси! П...ц намЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
извиняюсь за " телефонное качество"
Комментарий
Комментарий