Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Видео:http://www.youtube.com/watch?v=2kQSQlb7MuA
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • Записки директора Шереметьево:

      "Что же нужно было сделать?

      1. 26 декабря дать достоверную информацию и отменить все рейсы Аэрофлота;
      2. Срочно вернуть деньги пассажирам за билеты (к черту убытки, объем пассажиров, рейтинги это на потом для офисных разборок);
      3. Не проводить регистраций на несуществующие рейсы;
      4. Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников;
      5. Развести транзитных пассажиров в гостиницы и решать проблемы с жидкостью (так поступили компании Air France и KLM);
      6. Спокойно сформировать расписание и дать точную информацию аэропорту и пассажирам;
      7. Вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами.


      Многие скажут: «Ух ты какой умный, а где ты был раньше?»

      Справедливо. С Советского времени сохранилось такое понятие: Старший авиационный начальник. В Шереметьево это я. Мы с Домодедово столкнулись с интересной коллизией. Название у должности есть, а реальных юридических и административных рычагов нет (сейчас Минтранс разрабатывает такой документ, а Госдума готовит к принятию соответствующий закон об аэропортах). Я пытался запретить отправку рейсов за 28 и настоять на первоочередной отправке пассажиров за 26 и 27 число. Разговор велся в присутствии представителей прокуратуры. Но за выполнение текущих рейсов в рамках своих полномочий аэропорт ответственность несет, а за выполнение задержанных – нет; это ответственность авиакомпании. То есть запретить и потребовать от авиакомпании что-либо у директора аэропорта в сегодняшних условиях возможности нет! Аналогичная ситуация и с отправкой людей в гостиницы. Правовая дыра….

      Справедливости ради отмечаю - ночью 28 декабря мы договорились с генеральным директора Аэрофлота Виталием Геннадьевичем Савельевым, он хоть и болел, но работал в аэропорту, и он отменил рейсы на 29.12. Объявили достоверное расписание, всех задержанных пассажиров вывезли, к исходу 29 декабря Аэрофлот вошел в график.

      Руководство Аэрофлота честно признало свои ошибки, и объявило о компенсациях для пассажиров."

      Что опять никто не виноват? Виноваты и разбирательство идет, и выводы будут серьезные. Уже начались первые, но не последние кадровые изменения.
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • И еще неплохо бы помнить о рабочем времени экипажей. которые сидели по 10-12 часов в ШРМ. А потом рейсы закрывать некому было.
        ЛЕТАЙТЕ!

        Комментарий


        • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
          И еще неплохо бы помнить о рабочем времени экипажей. которые сидели по 10-12 часов в ШРМ. А потом рейсы закрывать некому было.
          Правильно, о режиме работы пилотов мало кто думает. Режим пилотов 12часов, если задержка КВС может продлть до 14часов в дневное время и 13часов ночное время, если он в это время уложится слетать например туда и обратно. Если не укладывается по каким либо причинам, то вылет будет задержан, а экипаж пойдёт отдыхать 8-10часов.

          Комментарий


          • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
            Записки директора Шереметьево:

            "Что же нужно было сделать?

            1. 26 декабря дать достоверную информацию и отменить все рейсы Аэрофлота;
            2. Срочно вернуть деньги пассажирам за билеты (к черту убытки, объем пассажиров, рейтинги это на потом для офисных разборок);
            3. Не проводить регистраций на несуществующие рейсы;
            4. Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников;
            5. Развести транзитных пассажиров в гостиницы и решать проблемы с жидкостью (так поступили компании Air France и KLM);
            6. Спокойно сформировать расписание и дать точную информацию аэропорту и пассажирам;
            7. Вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами.
            Если это действительно записки директора Шереметьево (по стиллистике не похоже, скорее писал какой-то журналист или руководитель нового типа вроде Сердюкова или Фурсенко), то не удивительно, что там был такой "бардак".
            Особенно интересны поз.:
            3. "Не проводить регистраций на несуществующие рейсы" - а разве кто-то может зарегистрировать на несуществующие рейсы?!
            4. "Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников" - а что с ними надо было делать?!
            7. "Вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами." - каким образом офисные работники, секретарши или IT-специалисты, к примеру, смогли бы обеспечить пассажиров водой или гостинницей? К себе по домам бы развозили и воду из снега растапливали?

            Комментарий


            • Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
              3. "Не проводить регистраций на несуществующие рейсы" - а разве кто-то может зарегистрировать на несуществующие рейсы?!
              9 июля 10 г.:
              "...Еще в мае Росавиации стало известно, что авиакомпания "Амурские авиалинии" продавала билеты на рейс Москва-Махачкала-Москва на самолеты Ту-204 (Ту-214) в то время как в ее парке всего три самолета Як-42 и нет разрешения на эксплуатацию дальнемагистральных лайнеров. Всего было продано более 1,5 тысячи билетов на сумму более 5 миллионов рублей. В связи с этим Росавиация направила обращение в Генпрокуратуру РФ о принятии мер в отношении руководства авиакомпании.
              Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте обратилась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении компании "Амурские Авиалинии" к административной ответственности. Арбитражный суд Амурской области удовлетворил требования прокуратуры и назначил ООО "Амурские авиалинии" наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей."

              15.12.10

              "Некоторые авиаперевозчики, не имеющие допуска к выполнению чартерных международных перевозок, стали продавать билеты во Францию на несуществующие рейсы. Среди таковых — «Московия», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Кавминводыавиа» и «Скайэкспресс»."

              А вообще может под несуществующими рейсами понимаются отмененные рейсы?
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Самолет, вылетевший из Чикаго во Франкфурт-на-Майне, был вынужден экстренно приземлиться в Канаде из-за того, что пилот опрокинул чашку кофе на панель приборов, которые после этого начали передавать наземным службам сигнал о захвате воздушного судна, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс.

                По данным авиакомпании United Airlines, которой принадлежит попавший в инцидент Boeing 777, пилот не рискнул пересечь Атлантический океан и приземлился в Торонто в понедельник из-за проблем со связью. Транспортное управление Канады уточняет, что на бортовой комплект связного оборудования был пролит кофе, после чего прибор начал в непрерывном режиме передавать авиадиспетчерам кодовое сообщение 7500, означающее захват самолета. Об инциденте было немедленно уведомлено канадское министерство обороны, но руководству United Airlines удалось вовремя связаться с военными и объяснить им ситуацию. Самолету, на борту которого находился 241 пассажир, в итоге пришлось вернуться из Торонто в Чикаго, откуда лайнер смог вылететь в пункт назначения только во вторник.

                Комментарий


                • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение

                  А вообще может под несуществующими рейсами понимаются отмененные рейсы?
                  Я не знаю, что там под чем понимается, но существуют общепринятые термины.
                  Поэтому писал человек малознакомый с производственными процессами в аэропорту.

                  Комментарий


                  • Нет, правда. Это Генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Михайлович Василенко.
                    Тут
                    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                    Комментарий


                    • Будем надеться , Василенко писал этот "опус" в расчете на то, что прочтут его просто "обычные " люди, к организации процеса авиаперевозок отношения не имеющие.И писал он его для "общего развития" читающей публики. В противном случае из ШРМ вылетать нельзя- сташно.
                      Кстати по поводу Сургутского Ту-154, то что борт сгорел полностью, в первую очередь вина АСК. Вот ролик по Б-737, там конечно тоже пожарные с одной из своих машин отличились, но все же...........http://www.youtube.com/watch?v=-qyZF...eature=related
                      ЛЕТАЙТЕ!

                      Комментарий


                      • Ребята!!!
                        Вот я ничего особо не смыслю в самолётах,дилетант,но есть понятия ,поверхностные!!!
                        Но так хочется что б не прославляли какие самолёты иностранные супер -пупер,а развивали нашу промышленность,заводы стоят,или на эих заводах давно не самолёты,а газонокосилки делают...!!!Мы сильная держава и сможем поднять всё было б желание!!!

                        Комментарий


                        • Поздно к сожалению. Летать будем в основном на иностраных пепелацах. Мы сейчас в Гражданской Авиации приблизительно как "Жигули" по отношению к "Тойоте". Как не паршиво это признавать, но ".....Бобик сдох!". Лет бы на 15 раньше спохватиться. Думаю днями запретят эксплуатацию Ту-154 "Б". А оттуда и до запрета на весь парк недалеко. Ил-86 почти все в "железном ряду" стоят, "Яков" и "Антонов" осталось смешное количество. Ту-134 - почти весь ресурс "выбили". Ил-96 в "грузовики" переделывать будут. А БОЛЬШЕ У НАС НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                          ЛЕТАЙТЕ!

                          Комментарий


                          • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                            Поздно к сожалению. Летать будем в основном на иностраных пепелацах. Мы сейчас в Гражданской Авиации приблизительно как "Жигули" по отношению к "Тойоте". Как не паршиво это признавать, но ".....Бобик сдох!". Лет бы на 15 раньше спохватиться. Думаю днями запретят эксплуатацию Ту-154 "Б". А оттуда и до запрета на весь парк недалеко. Ил-86 почти все в "железном ряду" стоят, "Яков" и "Антонов" осталось смешное количество. Ту-134 - почти весь ресурс "выбили". Ил-96 в "грузовики" переделывать будут. А БОЛЬШЕ У НАС НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                            И это увы жесточайшая правда что Вы сказали!!!Но надо стараться же развивать нашу промышленность!!!

                            Комментарий


                            • Сообщение от Stuardessa Посмотреть сообщение
                              И это увы жесточайшая правда что Вы сказали!!!Но надо стараться же развивать нашу промышленность!!!
                              кто развать будет? Кто на завод пойдет за 5-6 тысяч работают. В Самаре у инженера на заводе самая высокая зарплата в космонавтике - на Прогрессе - целых 8 тысяч рублей... Я уже не гворю о том, кто будет в авиастроение инвестировать.... а... все об одном и том же...
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                                Нет, правда. Это Генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Михайлович Василенко.
                                Тут
                                Тогда это диагноз.
                                Если человек вместо работы в livejournal или в twitter строчит - жди беды.

                                ---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:01 ----------

                                Сообщение от Stuardessa Посмотреть сообщение
                                Ребята!!!
                                Вот я ничего особо не смыслю в самолётах,дилетант,но есть понятия ,поверхностные!!!
                                Но так хочется что б не прославляли какие самолёты иностранные супер -пупер,а развивали нашу промышленность,заводы стоят,или на эих заводах давно не самолёты,а газонокосилки делают...!!!Мы сильная держава и сможем поднять всё было б желание!!!
                                Проблема не в том, что Ту-154, Ту-214 ,..., Ил-96 плохие самолеты. Сами по себе они вполне нормальные. Но разрушена система поддержания их жизненного цикла.
                                Система сертификации (ну вроде техосмотра в автомобильных терминах) превосходящая по жесткости любую импортную. Хорошо это? Наверно нет, т.к. ведет к дополнительным затратам.
                                Система обеспечения запасными частями фактически разрушена. Это касается не только двигателей, ВСУ, но и баналной мелочевки вроде реле, гидрокранов, переключателей и т.п. Из-за копеечной детали самолет может неделями простаивать.
                                Система подготовки специалистов (летный и технический состав) в состоянии коллапса. Ну нет у авиакомпаний денег на обучение таких специалистов с нуля. Как-то могут переподготовить с другого типа технки и все.
                                Ожидать, что будет эксплуатироваться отечественная авиатехника - очень оптимистично. А при продолжении курса на реформирование, инновацию и нанотехнологичность скорее всего в ближайшее время кроме самолетов придется начать завозить и пилотов, и авиатехников.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X