Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Всетаки у смолетов Антонова свой,особый стиль.Говорят когда Туполев А.Н. увидел "Антей" он с восхищением сказал"бл..ть-какой хороший сарай!".
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • :laugh::laugh::laugh:
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
        Всетаки у смолетов Антонова свой,особый стиль.Говорят когда Туполев А.Н. увидел "Антей" он с восхищением сказал"бл..ть-какой хороший сарай!".
        Дед завидовал - не иначе. Несмотря на то что стратегическая авиация была его вотчина пополам с Мясищевым, тяжелые транспортники то он не делал.

        PS Хотя если глянуть на первые ТБ - еще те сараи
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Дед завидовал - не иначе. Несмотря на то что стратегическая авиация была его вотчина пополам с Мясищевым, тяжелые транспортники то он не делал.

          PS Хотя если глянуть на первые ТБ - еще те сараи
          Ты знаешь,вряд ли он завидовал.У него как в эти годы шли две машины "128"и"45". И потом , говорят он все-таки иногда и вправду восторгался. Скажем,точно знаю ,что ему ИЛ-62 нравился.
          ЛЕТАЙТЕ!

          Комментарий


          • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
            Говорят когда Туполев А.Н. увидел "Антей" он с восхищением сказал"бл..ть-какой хороший сарай!".
            Это он про Ан-8 сказал.
            Александр

            Комментарий


            • Есть разные версии.Версия Сухомлина про Ан-8. А версия Нюхтикова про Ан-22.
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Я всеже склонен думать что про Антей Дед так выразился. Ан-8 для сарая маловат будет.

                Кстати на фото - самолеты в "гражданке". Хотя по сути АН-22 более строился как военно-транспортный. А вот Ил-76 и Руслан уже официально пошли в Аэрофлот. Кстати Ил-76 был весьма частым гостем полюсов.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Я бы с вами согласился. Впринципе B747 когда появился - его также спрягали. Но ничего - летает и уже сколько лет. Появление А380 - это еще один "аргумент" в пользу того, что подобные самолеты нужны. В конце концов, мне было бы намного приятней (как пассажиру) лететь в каюте такой вот мрии 12 часов, нежели в кресле салона пусть даже первого класса.
                  Ну икак тебе А-380 в шереметьево-2? Представляешь какого класса аропорт под него нужен? Это не на Ту-104 страну переводить.
                  ЛЕТАЙТЕ!

                  Комментарий


                  • Красиво. Вот уж где сарай, да еще двухпалубный. Так если я правильно понял - А-380 в России только чуть ли не на одном аэродроме садится может - в Шарике
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Красиво. Вот уж где сарай, да еще двухпалубный. Так если я правильно понял - А-380 в России только чуть ли не на одном аэродроме садится может - в Шарике
                      Да сесть то он много где может,а вот авиационно-техническая база для него ,боюсь только в Ш-2 и есть
                      ЛЕТАЙТЕ!

                      Комментарий


                      • Чесно говоря на данный момент перспективы для А-380 в России я не вижу. Если только стыковочные рейсы в какой-нить Таиланд или Сингапур с посадкой во Владивостоке или Хабаровске.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • В авиации МО СССР и РФ на самолеты типа Ил-76, Ан-22, Ан-124 двузначные тактические номера практически не наносились (исключения можно посчитать на пальцах одной руки). Почти все они были окрашены в бело-голубые цвета Аэрофлота.
                          Ан-22 номер RA-09309 - это единственный на сегодняший момент большой транспортный самолет в камуфляжной раскраске (в простонаречье "попугай"), его многие видели на МАКС 2009. Достаточно высокое качество ЛКП объясняется недавним ремонтом на 308АРЗ в Иваново и героическими усилиями экипажа по подготовке к салону.


                          Кстати, господин полковник на фото - это главный инженер ВТА.

                          Поскольку военные модификации Ил-76 отличают наличие хвостовой кабины с двумя спаренными пушками ГШ-23, то забавно видеть такой смолет с надписью "Аэрофлот".

                          Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                          Да сесть то он много где может,а вот авиационно-техническая база для него ,боюсь только в Ш-2 и есть
                          Домодедово на сегодняшний момент получило разрешение на прием А-380.
                          Что же касается переспектив его использования в РФ. Подождем лет 10.
                          Десятилетни Boeing-747 успешно сейчас в РФ эксплуатируются
                          Последний раз редактировалось Dr_AVI; 24-10-2009, 08:01.

                          Комментарий


                          • Ну еще помниться гражданский и военный вариант обозначались разными буквами ТД и МД,а так же Т и Д.
                            А "попугай" очень так ,по "буржуински " смотриться
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              Я всеже склонен думать что про Антей Дед так выразился. Ан-8 для сарая маловат будет.
                              Ан-8 был первым из антоновских "китов". По сравнению с Ли-2 или Ил-14 действительно большой сарай.

                              Добавлено через 17 минут:

                              Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
                              В авиации МО СССР и РФ на самолеты типа Ил-76, Ан-22, Ан-124 двузначные тактические номера практически не наносились (исключения можно посчитать на пальцах одной руки). Почти все они были окрашены в бело-голубые цвета Аэрофлота.
                              Гражданская регистрация чтобы за границу летать можно было. Двузначные номера были на первых трёх "Антеях" (08, 09 и 10), и то недолго - в 1970 году их заменили на гражданскую регистрацию и на борту появилась надпись "Аэрофлот".

                              Ан-22 номер RA-09309 - это единственный на сегодняший момент большой транспортный самолет в камуфляжной раскраске (в простонаречье "попугай")
                              Как вариант "тритон". Это было экспериментальная окраска. Выяснилось, что возни много, а толку от этого камуфляжа никакого. И решили другие самолёты не перекрашивать.

                              Поскольку военные модификации Ил-76 отличают наличие хвостовой кабины с двумя спаренными пушками ГШ-23, то забавно видеть такой смолет с надписью "Аэрофлот".
                              За границу без пушек летали. А сейчас вообще должности стрелков в экипажах посокращали и пушки с самолётов сняли. На Ил-76МФ и кабины сзади нет.

                              Последний раз редактировалось Melnikov; 24-10-2009, 11:37.
                              Александр

                              Комментарий


                              • Сомнение о нужности А-380 именно в России у меня вызывают данные по дальности полета и грузоподъемности/пассажировместимости.
                                Приведу пример из недавней истории - появившийся на линиях Аэрофлота ИЛ-86 (первый широкофюзеляжный самолет в СССР, партийная кличка "ХББ" - "Хочу быть боингом" - европейский "конкурент" в лице А-340 появился только 1991 году) имел пассажировместимость 350 пассажиров и вместе с ними брал на борт еще не менее 35 тонн груза (поправьте если не прав). Но в жертву была принесена дальность полета - при внешности трансконтинентального лайнера и такой же пассажировместимости дальность полета составила 3600 км (показатель Ту-154М с комнагрузкой - 3900 км). Да, в СССР, при относительно невысокой стоимогсти билетов, когда народу летало в разы больше, такой самолет был нужен. Собственно он вышел на линии в 1980 году и начал с линии Москва - Ташкент (УзССР).
                                И как показывает нынешний опыт, за редким исключением дальних чартеров, в массе своей в работе находятся среднемагистральные машины B-737-400 и 737-500, крайне редко (вроде у когото из московских перевозчиков были) - В-757 (основная масса этих машин чейчас у lowcost сектора и на чартерах в Европе), и Аэробусы - А-310 и 320. Вообщем магшины массой своей вместимостью до 150-200 мест. В регионах - так вообще засилье 737-х боингов всех мастей (300,400,500).
                                Так что загрузить А-380 при нынешнем уровне загрузке авиаперелетов как мне кажется сейчас не реально.
                                Ну вроде немного наврал (если что - сильно не пинайте )
                                Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                                А "попугай" очень так ,по "буржуински " смотриться
                                Ну для "буржуинства" ему не хватает круговых эмблем в цвете государственного флага. Типа таких:

                                В данном случае - Геркулес греческих ВВС.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X