Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Записки директора Шереметьево:
 
 "Что же нужно было сделать?
 
 1. 26 декабря дать достоверную информацию и отменить все рейсы Аэрофлота;
 2. Срочно вернуть деньги пассажирам за билеты (к черту убытки, объем пассажиров, рейтинги это на потом для офисных разборок);
 3. Не проводить регистраций на несуществующие рейсы;
 4. Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников;
 5. Развести транзитных пассажиров в гостиницы и решать проблемы с жидкостью (так поступили компании Air France и KLM);
 6. Спокойно сформировать расписание и дать точную информацию аэропорту и пассажирам;
 7. Вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами.
 
 
 Многие скажут: «Ух ты какой умный, а где ты был раньше?»
 
 Справедливо. С Советского времени сохранилось такое понятие: Старший авиационный начальник. В Шереметьево это я. Мы с Домодедово столкнулись с интересной коллизией. Название у должности есть, а реальных юридических и административных рычагов нет (сейчас Минтранс разрабатывает такой документ, а Госдума готовит к принятию соответствующий закон об аэропортах). Я пытался запретить отправку рейсов за 28 и настоять на первоочередной отправке пассажиров за 26 и 27 число. Разговор велся в присутствии представителей прокуратуры. Но за выполнение текущих рейсов в рамках своих полномочий аэропорт ответственность несет, а за выполнение задержанных – нет; это ответственность авиакомпании. То есть запретить и потребовать от авиакомпании что-либо у директора аэропорта в сегодняшних условиях возможности нет! Аналогичная ситуация и с отправкой людей в гостиницы. Правовая дыра….
 
 Справедливости ради отмечаю - ночью 28 декабря мы договорились с генеральным директора Аэрофлота Виталием Геннадьевичем Савельевым, он хоть и болел, но работал в аэропорту, и он отменил рейсы на 29.12. Объявили достоверное расписание, всех задержанных пассажиров вывезли, к исходу 29 декабря Аэрофлот вошел в график.
 
 Руководство Аэрофлота честно признало свои ошибки, и объявило о компенсациях для пассажиров."
 
 Что опять никто не виноват? Виноваты и разбирательство идет, и выводы будут серьезные. Уже начались первые, но не последние кадровые изменения.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Правильно, о режиме работы пилотов мало кто думает. Режим пилотов 12часов, если задержка КВС может продлть до 14часов в дневное время и 13часов ночное время, если он в это время уложится слетать например туда и обратно. Если не укладывается по каким либо причинам, то вылет будет задержан, а экипаж пойдёт отдыхать 8-10часов.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеИ еще неплохо бы помнить о рабочем времени экипажей. которые сидели по 10-12 часов в ШРМ. А потом рейсы закрывать некому было.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Если это действительно записки директора Шереметьево (по стиллистике не похоже, скорее писал какой-то журналист или руководитель нового типа вроде Сердюкова или Фурсенко), то не удивительно, что там был такой "бардак".Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЗаписки директора Шереметьево:
 
 "Что же нужно было сделать?
 
 1. 26 декабря дать достоверную информацию и отменить все рейсы Аэрофлота;
 2. Срочно вернуть деньги пассажирам за билеты (к черту убытки, объем пассажиров, рейтинги это на потом для офисных разборок);
 3. Не проводить регистраций на несуществующие рейсы;
 4. Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников;
 5. Развести транзитных пассажиров в гостиницы и решать проблемы с жидкостью (так поступили компании Air France и KLM);
 6. Спокойно сформировать расписание и дать точную информацию аэропорту и пассажирам;
 7. Вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами.
 
 Особенно интересны поз.:
 3. "Не проводить регистраций на несуществующие рейсы" - а разве кто-то может зарегистрировать на несуществующие рейсы?!
 4. "Не делать из пассажиров, пересекших линию паспортного контроля, заложников" - а что с ними надо было делать?!
 7. "Вывести весь офисный планктон авиакомпании на обеспечение пассажиров водой, питанием, гостиницами." - каким образом офисные работники, секретарши или IT-специалисты, к примеру, смогли бы обеспечить пассажиров водой или гостинницей? К себе по домам бы развозили и воду из снега растапливали?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 9 июля 10 г.:Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение3. "Не проводить регистраций на несуществующие рейсы" - а разве кто-то может зарегистрировать на несуществующие рейсы?!
 "...Еще в мае Росавиации стало известно, что авиакомпания "Амурские авиалинии" продавала билеты на рейс Москва-Махачкала-Москва на самолеты Ту-204 (Ту-214) в то время как в ее парке всего три самолета Як-42 и нет разрешения на эксплуатацию дальнемагистральных лайнеров. Всего было продано более 1,5 тысячи билетов на сумму более 5 миллионов рублей. В связи с этим Росавиация направила обращение в Генпрокуратуру РФ о принятии мер в отношении руководства авиакомпании.
 Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте обратилась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении компании "Амурские Авиалинии" к административной ответственности. Арбитражный суд Амурской области удовлетворил требования прокуратуры и назначил ООО "Амурские авиалинии" наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей."
 
 15.12.10
 
 "Некоторые авиаперевозчики, не имеющие допуска к выполнению чартерных международных перевозок, стали продавать билеты во Францию на несуществующие рейсы. Среди таковых — «Московия», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Кавминводыавиа» и «Скайэкспресс»."
 
 А вообще может под несуществующими рейсами понимаются отмененные рейсы?Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Самолет, вылетевший из Чикаго во Франкфурт-на-Майне, был вынужден экстренно приземлиться в Канаде из-за того, что пилот опрокинул чашку кофе на панель приборов, которые после этого начали передавать наземным службам сигнал о захвате воздушного судна, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс.
 
 По данным авиакомпании United Airlines, которой принадлежит попавший в инцидент Boeing 777, пилот не рискнул пересечь Атлантический океан и приземлился в Торонто в понедельник из-за проблем со связью. Транспортное управление Канады уточняет, что на бортовой комплект связного оборудования был пролит кофе, после чего прибор начал в непрерывном режиме передавать авиадиспетчерам кодовое сообщение 7500, означающее захват самолета. Об инциденте было немедленно уведомлено канадское министерство обороны, но руководству United Airlines удалось вовремя связаться с военными и объяснить им ситуацию. Самолету, на борту которого находился 241 пассажир, в итоге пришлось вернуться из Торонто в Чикаго, откуда лайнер смог вылететь в пункт назначения только во вторник.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я не знаю, что там под чем понимается, но существуют общепринятые термины.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
 А вообще может под несуществующими рейсами понимаются отмененные рейсы?
 Поэтому писал человек малознакомый с производственными процессами в аэропорту.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Будем надеться , Василенко писал этот "опус" в расчете на то, что прочтут его просто "обычные " люди, к организации процеса авиаперевозок отношения не имеющие.И писал он его для "общего развития" читающей публики. В противном случае из ШРМ вылетать нельзя- сташно.
 Кстати по поводу Сургутского Ту-154, то что борт сгорел полностью, в первую очередь вина АСК. Вот ролик по Б-737, там конечно тоже пожарные с одной из своих машин отличились, но все же...........http://www.youtube.com/watch?v=-qyZF...eature=relatedЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ребята!!!
 Вот я ничего особо не смыслю в самолётах,дилетант,но есть понятия ,поверхностные!!!
 Но так хочется что б не прославляли какие самолёты иностранные супер -пупер,а развивали нашу промышленность,заводы стоят,или на эих заводах давно не самолёты,а газонокосилки делают...!!!Мы сильная держава и сможем поднять всё было б желание!!!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Поздно к сожалению. Летать будем в основном на иностраных пепелацах. Мы сейчас в Гражданской Авиации приблизительно как "Жигули" по отношению к "Тойоте". Как не паршиво это признавать, но ".....Бобик сдох!". Лет бы на 15 раньше спохватиться. Думаю днями запретят эксплуатацию Ту-154 "Б". А оттуда и до запрета на весь парк недалеко. Ил-86 почти все в "железном ряду" стоят, "Яков" и "Антонов" осталось смешное количество. Ту-134 - почти весь ресурс "выбили". Ил-96 в "грузовики" переделывать будут. А БОЛЬШЕ У НАС НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 И это увы жесточайшая правда что Вы сказали!!!Но надо стараться же развивать нашу промышленность!!!Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеПоздно к сожалению. Летать будем в основном на иностраных пепелацах. Мы сейчас в Гражданской Авиации приблизительно как "Жигули" по отношению к "Тойоте". Как не паршиво это признавать, но ".....Бобик сдох!". Лет бы на 15 раньше спохватиться. Думаю днями запретят эксплуатацию Ту-154 "Б". А оттуда и до запрета на весь парк недалеко. Ил-86 почти все в "железном ряду" стоят, "Яков" и "Антонов" осталось смешное количество. Ту-134 - почти весь ресурс "выбили". Ил-96 в "грузовики" переделывать будут. А БОЛЬШЕ У НАС НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 кто развать будет? Кто на завод пойдет за 5-6 тысяч работают. В Самаре у инженера на заводе самая высокая зарплата в космонавтике - на Прогрессе - целых 8 тысяч рублей... Я уже не гворю о том, кто будет в авиастроение инвестировать.... а... все об одном и том же...Сообщение от Stuardessa Посмотреть сообщениеИ это увы жесточайшая правда что Вы сказали!!!Но надо стараться же развивать нашу промышленность!!!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Тогда это диагноз.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеНет, правда. Это Генеральный директор Международного аэропорта Шереметьево Михаил Михайлович Василенко.
 Тут
 Если человек вместо работы в livejournal или в twitter строчит - жди беды.
 
 ---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:01 ----------
 
 Проблема не в том, что Ту-154, Ту-214 ,..., Ил-96 плохие самолеты. Сами по себе они вполне нормальные. Но разрушена система поддержания их жизненного цикла.Сообщение от Stuardessa Посмотреть сообщениеРебята!!!
 Вот я ничего особо не смыслю в самолётах,дилетант,но есть понятия ,поверхностные!!!
 Но так хочется что б не прославляли какие самолёты иностранные супер -пупер,а развивали нашу промышленность,заводы стоят,или на эих заводах давно не самолёты,а газонокосилки делают...!!!Мы сильная держава и сможем поднять всё было б желание!!!
 Система сертификации (ну вроде техосмотра в автомобильных терминах) превосходящая по жесткости любую импортную. Хорошо это? Наверно нет, т.к. ведет к дополнительным затратам.
 Система обеспечения запасными частями фактически разрушена. Это касается не только двигателей, ВСУ, но и баналной мелочевки вроде реле, гидрокранов, переключателей и т.п. Из-за копеечной детали самолет может неделями простаивать.
 Система подготовки специалистов (летный и технический состав) в состоянии коллапса. Ну нет у авиакомпаний денег на обучение таких специалистов с нуля. Как-то могут переподготовить с другого типа технки и все.
 Ожидать, что будет эксплуатироваться отечественная авиатехника - очень оптимистично. А при продолжении курса на реформирование, инновацию и нанотехнологичность скорее всего в ближайшее время кроме самолетов придется начать завозить и пилотов, и авиатехников.
 Комментарий


Комментарий