Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • http://bigpicture.ru/?p=47428#more-47428 - кадры с места трагедии
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий





    • Ан-24РВ в Монголии
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий





      • Ил-14 в полете
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Андрей, тут как я уже писал, видимо сложилась ситуация, в которой экипаж стал заложником статуса. Вот надо сесть в Смоленске - и ша!
          Кстати о полосах и ограничениях - в Смоленске-Южном одна полоса длиной 1600 м, в том же Курумоче (где Ту-154 ограничен метео-минимум экипажа) две полосы 2548х60м и одна 3053х45 метра. Для сравнения - аэропорт Смышляевка (потерял статус городского после ввода в строй Курумоча) - было три полосы (сейчас вроде живая только одна) - 1200х45, 755х80, 500х60 и крупнее Анов туда ничего не садилось. Тушки вслучая чего сажали у вояк на Красном Кряжке или на заводской аэродром авиакора - туда с легкостью в свое время притирали 3МТ, Мрию, Ту-144, Ту-160.

          Добавлено через 6 минут:

          Далее по длинам полос:
          Большое Савино (Пермь) - 3200х49
          Кольцово (Екатеринбург) - 3025, 3004
          Пулково (Санкт-Петербург) - 3872х60, 3401х60
          Польский президентский борт садился на аэродроме Смоленск - Северный. Там длина полосы около 3000м (он, кстати, изначально там и планировал садится из-за короткой полосы Смоленска - Южного).

          На мой взгляд катастрофа была обусловлена двумя основными причинами и большим набором дополните обстоятельств.

          1. Аэродром Смоленск - Северный стал жертвой "Нового облика" Российской армии. Полк и части обеспечения, базировавшиеся там продолжительное время, в прошлом году были расформированы. Техника и оборудование в основном вывезены. Для сохранения аэродромных сооружений сформирована военная комендатура, штаты которой совершенно недостаточны (менее сотни человек, из них офицеров менее 10).
          При этом, аэродром остался допущенным к приему одиночных самолетов днем в простых метеоусловиях. Для приема литерных рейсов за несколько дней до прилета первых лиц была создана нештатная группа руковоства. В их распоряжении оказалось ограниченное количество радиотехнических средств.

          2. Визит польской делигации имел статус частного. То есть положенных по протоколу для встречи официальных делегаций действий не планировалось.
          При этом первые лица делегации были настроены неуклонно выполнить программу мероприятий.

          Все стальные причины были следствием первых двух.

          Имело место и совершенно мистическое стечение обстоятельств.
          Например, погода еще за два часа до прилета самолета была солнечной и ясной. Через час после катастрофы туман "рассеялся".

          Все обстоятельства катастрофы будут конечно исследованы.
          К сожалению людей не вернешь.

          Комментарий


          • Увы. Вообще я все жду когда в сети появится запись переговоров.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • И мне тоже очень хочеться это услышать.
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Сейчас по РенТВ идет треп-шоу справедливость. Душа болит смотреть как журналист измывается над приглашенными специалистами.
                Тема авиакатастрофы, причем с темы упавшего в марте Ту-204 резко свернули в дебри. Кстати - отчет МАК или другого следственного органа по этой катастрофе вышел или следствие еще идет?
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий



                • Sud SE210 Caravelle III авиакампании VARIG. Виден хвост каравеллы авиакампании PANAIR (слева), на заднем плане - Douglas DC-8 авиакампании Panair. Кроме надписи на киле DC-8 его, как и Convair CV880 и 990 Coronado, от Boeing 707 отличает отсутствие на киле ПВД.
                  Также с правого края виднеется хвост DeHaviland Constellation или Super Constellation, с права - что-то уж очень похожее на AVRO Tudor.
                  Последний раз редактировалось Железный дорожник; 18-04-2010, 09:06.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Из-за облака вулканической пыли по-прежнему закрыты практически все крупные аэропорты Европы. Приостановка воздушного сообщения уже стала самой масштабной со времен Второй мировой войны, напоминает BBC.

                    По состоянию на пятницу было отменено примерно 16 000 рейсов, изменения в авиасообщении коснулись миллионов авиапассажиров. Авиакомпании теряют примерно по $200 млн. в день.

                    Великобритания и Ирландия продлили запрет на использование воздушного пространства и предупреждают об ухудшающихся условиях. Полностью свое воздушное пространство закрыли Эстония, Бельгия, Чехия, Дания, Финляндия, Германия, Венгрия, Ирландия, Латвия, Нидерланды, Словакия, Швейцария и Великобритания.

                    Частично - Австрия, Франция, Италия, Литва, Норвегия, Польша и Швеция.
                    Друзья сегодня должны были в Прагу лететь - не попали. Впервые в жизни в турпоездку за границу собрались

                    Комментарий


                    • Вот такая воздушная обстановка была в 14:00
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • Пишу из аэропорта в Пекине. Отменены многие рейсы в Европу и Россию. В аэропорту застряло более 300 россиян. В основном все покупали билеты на китайские авиалинии AIR CHINA. На сегодняшний день AIR CHINA меняет россиянам билеты на 26-ое, 29-ое апреля. Причина отказа пассажирам - это не летная погода и , якобы, Москва не принимает самолеты. При этом самолет «Аэрофлота» вылетел во время и «Аэрофлот» планирует и в дольнейшем не прекращать рейсы. Многие несостоявшиеся пассажиры совершенно без денег, в летней одежде, т.к. не планировали более трат и возращались домой «на легке».
                        Звонили не однократно в консульство. Ответ был следующий: "Вы купили билеты в Аэр Чина, Вы с ними и разбирайтесь. Купите новые билеты и летите куда хотите , если Вас не устраивают даты обмена билетов". Просили не однократно приехать консула, чтобы помочь с урегулирований отношений с Аир Чина, но консульство отказало. Как я писал выше билеты российским гражданам предлагают обменять на 26-ое -29-ое апреля, при этом китайские граждане получают билеты в тоже время на 21-ое -23-ие число. К гражданам других стран оперативно приехали их консулы, например Германии, чтобы помочь свои гражданам. Лишь со стороны Российского консульства наплевательское отношение к своим соотечественникам. Элементарно, не владея китайским языком, тяжело найти взаимопонимание с представителями Аир Чина.

                        С уважением Прозоров Данила
                        Вот так и живем
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                          Вот такая воздушная обстановка была в 14:00
                          Европа как вымерла.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий



                          • Посадка в аэропорту Ружине (Прага) - до катастрофы в Смоленске оставалось 2 дня

                            Добавлено через 8 минут:

                            И о приятном:

                            31 марта 2010 года. Союз ТМА-18. Поехал на старт. Как то видел этот момент в любительской съемке - волнующуее зрелище. Может даже больше чем сам старт.


                            ПОШЛА РОДИМАЯ!!!!!!!!!!!!


                            Союз ТМА-16 в своей родной стихии - в космосе


                            на МКС. На переднем плане - грузовой "Прогресс", на заднем - пассажирский "Союз". Фото сделано с шатла "Дискавери"

                            Добавлено через 15 минут:


                            Дайверы прыгают с вертолета у форта Байярд во время подготовки к "Red Bull Cliff Diving World Series"


                            47-летний австрийский скайдайвер и член команды скайдайверов «Ред Булл» Пол Штайнер, демонстрирует настоящую отвагу в 2100 метров над землей. Штайнер открыл кабину пилота и взобравшись на хвост самолета Blanik, перебрался на другой самолет, летевший внизу на скорости 128 км в час. Затем он «соединил» два самолета, стоя на одном и прикасаясь к другому. В конце концов, Штайнер спрыгнул с хвоста самолета и удачно приземлился с парашютом на территории Аппер Стирия в Австрии.



                            Белфаст. Техники закрывают защитными чехлами двигатели. Извержение вулкана в Исландии привело к отмене более чем 6000 рейсов по всему миру.

                            http://bigpicture.ru/?p=48631#more-48631 - фотоподборка с авиационных кладбищ США.
                            Последний раз редактировалось Железный дорожник; 18-04-2010, 23:50.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Как вам такой "крокодил" пр. Ту-22М?

                              Комментарий


                              • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
                                Как вам такой "крокодил" пр. Ту-22М?
                                Это Ту-22 без М.
                                Александр

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X