Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Веселая история с набором в АФЛ. В раньшие времена своих переучивали, только кто же сейчас с "буржуинов" переучиваться пойдет. Рейсы все в каботаже, по неисправностям и бюлютням стоять будет, средний налет упадет. Одним словом - Молодежь и приезжие пилоты - ДАЕШЬ ЫЫО!ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Первый месяц-полтора обкатывать будут на линии Москва-Питер.Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщениеИнтересно, а на какие направления его будут ставить?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Кабина пассажирского лайнера. Высота 6000 м. На дисплее бортового компьютера появляется надпись: Двигатели остановлены из-за ошибки (неизвестная) в модуле 6h000y03. Попробуйте взлететь еще раз. Если ошибка повторится - обратитесь к производителю.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Даешь не даешь - а АФЛ сейчас все архивы подымает - кто хотя бы год после училища летал - берут на переподготовку. Все жду, можэет и так техников набирать начнут. Если так - то все, амба.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеВеселая история с набором в АФЛ. В раньшие времена своих переучивали, только кто же сейчас с "буржуинов" переучиваться пойдет. Рейсы все в каботаже, по неисправностям и бюлютням стоять будет, средний налет упадет. Одним словом - Молодежь и приезжие пилоты - ДАЕШЬ ЫЫО!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 приплыли - художник Репин, холст, масло, начало века.... а не было мысли с других отраслей притянуть людей с опытом? Куда легче чем курсанта с ноля учить.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеС СиД, РЭО совсем все плохо. Только переехавшие из других городов РФ и СНГ. В "Егоркиной" школе даже факультет РЭО открыли. Не хватает курсантов. Раньше хоть из "слонов" в небо попасть можно было - сейчас и этого нет.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Специфичная - не спорю. На СУ - врядли найти специалистов. А вот на БРЭО - вполне могут пойти с дипломами радиотехнических специальностей. Особенно те, кто заканчивал ВУЗы МинСвязи - там образование имеет наиболее широкий охват. И таких вполне реально переподготовить на обслуживание БРЭО. Усилители они и в африке, как говориться...Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеНет такой практики, раньше с МО пенсионеры приходили с переучиванием. С какой другой отрасли брать? Специфичная больно профессия - авиатехник.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не знаю, как в авиации, а у нас в электромонтаже электрики из эксплуатации с трудом адаптируются, проще с нуля пионеров учить чем зубров эксплуататоров переучивать...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеа не было мысли с других отраслей притянуть людей с опытом?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Чем им старое название интересно не нравилось, форма собственности вроде бы не менялась.
 
 ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:27 ----------
 
 Желающим летать на ЫЫО:
 Аэрофлот объявляет набор пилотов для переучивания на ВС SSJ-100
 ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приглашает командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100
 
 
 
 Требования к кандидатам:
 
 Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС", квалификация "пилот",
 Наличие действующего свидетельства "пилот коммерческой авиации",
 Возраст - не старше 45 лет,
 Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом,
 Перерыв в летной работе не более 5 лет,
 Налет на ВС с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов.
 Оплата труда:
 
 Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
 Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
 Для прохождения собеседования прибывать (с документами) в Департамент производства полетов (аэропорт "Шереметьево-1") к командиру летного отряда SSJ-100 Воронину Евгению Александровичу (ком.№122).ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Справедливости ради, надо отметить, что в "Волго-Днепре" и "Полете" летают пилотами несколько бывших бортинженеров (центральных и бортэлектриков).
 Переучивались в Ульяновском училище ГА.
 
 Что же ксается наземных специалистов, то принимают на работу и инженеров/техников без авиационого образования.
 Если компании кадры очень нужны, то до не до жиру. Хотя, опыт работы приветствуется и влияет на стартовую зарплату.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 
 Комментарий


Комментарий