Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Андрей, ты не в СССР живешь. Так что не орденами а ....ми и лишением премии
    Не я первый с мыслью о награждении орденами. По ТВ уже об этом говорят.

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Дык если к "зеркалке" прикручивать что-то типа нашего Юпитера-21м - так у современного аппарата может мал-мало и байонет вывернуть - сделан то из стали, которая от Т-34 осталась.... хороший объектив кстати... Но за неимением оного - пользуюсь арсеналовским Гранитом. Так сказать походный вариант - относительно легкий советский вариообъектив. Что кстати тоже удобно.

      ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:28 ----------


      Андрей, ты не в СССР живешь. Так что не орденами а ....ми и лишением премии
      У меня кэнн и никон,там есть что к чему крутить и вспышки есть,на никон есть 2 объектива резнофункциональных.а кэнон просто фотик пауэр шотик )))
      буду пытаться разбираться с фотографированием

      Комментарий


      • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
        Не я первый с мыслью о награждении орденами. По ТВ уже об этом говорят.
        Ну по ТВ у нас говорить любят.

        ---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:40 ----------

        Сообщение от Stuardessa Посмотреть сообщение
        на никон есть 2 объектива резнофункциональных
        Кстати как убедился - зачастую наша оптика выигрывает у современных "буржуинов". Да и в разы дешевле.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Ну по ТВ у нас говорить любят.

          ---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:40 ----------


          Кстати как убедился - зачастую наша оптика выигрывает у современных "буржуинов". Да и в разы дешевле.
          Насчёт качества и надёжности нашей оптики,ты прав на все сто,моя подруга проф.фотограф работет на нешей технике и не цифре а на плёнке,говорит что так удобней и практичней.

          Комментарий


          • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            Ну в Пулково всегда САБы злобные были - как никак хаб ГТК
            Моя точка за несколько верст от Пулково, на территории станции Шушары. Там САБовцами и не пахло - ток охрана РЖД (за неделю ни разу их не видел).

            ---------- Добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:49 ----------

            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
            Телевик надо хороший...
            Сигма 70 - 300...

            Комментарий


            • Вольно или нет сравниваю посадку в Ижме со Смоленском. Прихожу к выводу, что правильное решение принятое капитаном, есть то решение, которое единственно правильное. В Смоленске заставили садиться и результат всем известен. А тут в Ижме и полоса не та, и выкат за полосу, и болото и еще много чего не то. По тем фото что я видел, с учетом того, что я практически ноль в авиации, но по движкам видно, что они работали до последнего в реверсе. Я так понимаю, что для успешной посадки на такую полосу, они садились в самом начале полосы, наверно в первых 10 метрах. Ну, а дальше нам по действиям экипажа наверно Руслан расскажет, что и как делают в подобных ситуациях, и какие решения должны принимать капитаны.

              Комментарий


              • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                Ну, а дальше нам по действиям экипажа наверно Руслан расскажет, что и как делают в подобных ситуациях, и какие решения должны принимать капитаны.
                Да тут два варианта - иль грудь в крестах, иль голова в кустах.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Я с другом собираюсь поспотить в ШРМ, это либо 13го или 14го сего месяца на любимую 25R, очень удобно вышел с автобуса и фотай, ветер будет южный как раз будем посадку снимать, прямо над нами, от торца ВПП примерно 500-600метров, полный релакс!Кто хочет присоединяйтесь!В ДМД конечно хорошо, но до места топать прилично,примерно минут40-50, на машине к точке не подъедешь однако, зато какое разнообразие, в следующую поездку обязателно возьму собой Надю, всё таки Stuardessa и как же тут без самолётов, просто никак, благо ехать рядом, а прогулятся пешочком по леску просто класс, пойдём на нашу 14L,а что будем снимать решим накануне. Пулково и Курумоч застрелим обязательно, встанем где нибудь поближе к ВПП, САБовцы не помеха если культурно стоять и не встревать с ними в спор, лично мне за всё время они не мешали, в ШРМ даже здоровались,они там частенько ездят к БПРМ что то проверять, а в ДМД даже и духу их нет, за всё время никого не видел, прямо хоть палатку ставь, эту тему на будущий год мы уже продумываем, очень интересно пофотать вечер,ночь,ранее утро, самое время поездки июнь,июль так что так. Фото из ШРМ выложу, очень хоцца поймать АФЛовский А330 в ливрее Скайтим, а там видно будет.

                    Комментарий


                    • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                      Это про него! Туполев Ту-154М
                      Бортовой №: RA-85684
                      эксплуатант: Алроса - Мирнинское АП
                      с 2000 г. (10 лет 8 месяцев)
                      в эксплуатации: с 30 октября 1990 г. (19 лет 10 месяцев)

                      первый полет: 1990 г. (20 лет 8 месяцев)
                      дата выпуска: 12 октября 1990 г. (19 лет 11 месяцев)




                      техническая информация:
                      КБ: Туполев
                      тип: Ту-154 (реестр)
                      модификация: Ту-154М

                      завод-изготовитель Авиакор
                      заводской номер: 90A851
                      серийный (порядковый) номер: 0851

                      допуск к МВЛ: да
                      оборудование BRNAV, TCAS, EGPWS, RVSM
                      код ADS-B hex: расчётный 154EB4



                      информация о налёте:
                      дата учёта наработка
                      2008.06.30 24518ч, 7024 циклов (ППР - 14393ч, 3813 циклов)



                      информация об эксплуатантах:
                      с даты: модиф.: регистрация: авиакомпания: состояние:
                      1990.10.30 Ту-154М CCCP-85684 Аэрофлот - МГА СССР
                      → Восточно-Сибирское УГА
                      → Читинский ОАО летал
                      (или 1-й Иркутский ОАО?)
                      1993 Ту-154М RA-85684 Читаавиа (бывш.) летал
                      2000 Ту-154М RA-85684 Алроса - Мирнинское АП летал
                      АК Алроса хочет восстановить борт. После осмотра на предмет существенных дефектов и как даст добро Росавиация и Минтранс. будет осуществлена перегонка до ближайшего аэропорта. Полоса в Ижме1200метров, при минимальной загрузке. горючки 6,5 тонн, выпуск закрылок 28, хороший встречный ветер и машина взлетит даже с такой полосы. Есть ещё вариант удлинить полосу укатав грунт, при минимальной загрузке ввполне осуществимо для Эмки.

                      ---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:42 ----------

                      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Стоп. Вы же все дружное толпою как то поспоттерить в Курумоч хотели? Б747 в этой теме об этом писал
                      Петя не дрейфь приедем обязательно, раз обещали выполним точно.Курумоч это тоже цель, тем более есть большой шанс обвести САБовцев вокруг пальца, а если чо то удерём со скоростью света. Я ещё посовещаюсь на Авиафоруме с моими форумчанами, они обязательно выложат все доступные и удобные точки и всё будетОК.

                      ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:51 ----------

                      Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                      Ток не в Курумоч, а в Пулково. На один из моих бывших объектов РЖД.
                      Миша Пулково тож на очереди и его застрелим, тем более норвежцев надо заснять в их классной ливрее!

                      Комментарий


                      • Президент РФ Дмитрий Медведев наградит экипаж самолёта АК Алроса аварийно севшего в Ижме. Вот их имена:КВС Новосёлов.Е.Г, ВП Ламонов.А.А. ШТ Талалаев.С.В, БИ Каримов.Р.А, БП Дмитриев.Н.Ю, Дмитриева.Е.Ф, Разумова.Е.В, Низямов.Р.Г, Вародов.В.Г. Ребята герои, посадка на Гудзон на втором плане. Я всегда считал, считаю и буду считать авиацию самым безопасным видом транспорта. Русские пилоты самые лучшие в мире!!!

                        Комментарий


                        • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                          Я всегда считал, считаю и буду считать авиацию самым безопасным видом транспорта. Русские пилоты самые лучшие в мире!!!
                          И я считаю также.
                          Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                          Комментарий


                          • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                            норвежцев надо заснять в их классной ливрее!
                            Ливрея - у лакеев. А самолет - не лакей, а боевой аппарат. Соответственно, не ливрея, а боевая раскраска.

                            Комментарий


                            • Ливреей так называют окраску самолётов. У каждой авиакомпании своя символика.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                                Ливрея - у лакеев. А самолет - не лакей, а боевой аппарат. Соответственно, не ливрея, а боевая раскраска.
                                В Гражданской Авиации слово "ливрея" имеет свой парадный,первоначальный, не лакейский смысл. Поэтому правильно говорить на ВС ГА в "ливрее"
                                ЛЕТАЙТЕ!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X