Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения



















  • http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение



      Думаю что все же Ил-14, кухня. На табло уж больно мало рядов сидений.
      Это кухня Ил-18 первой серии. Тогда еще была мода на "домашний" и "имперский" стиль. Кстати Ту-104 и Ил -18 первых серий по материалам и стилю отделки очень похожи на 305 и 785 проекты тех лет.
      Последний раз редактировалось Железный дорожник; 21-02-2010, 22:41.
      ЛЕТАЙТЕ!

      Комментарий


      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение

        Это Шереметьево-1. После постройки нового терминала в этом здании размещались летные службы и диспетчер руления.Салон действительно Ил-14(серия ЦУМВС)так называемая

        Добавлено через 7 минут:




        Ташкент


        Кухня Ил-18. Здание а\п Ташкент. Я еще помню как мы с отцом ездили туда смотреть на самолеты. В детстве мне врачи прописали рыбий жир. Как все нормальные дети ,я его есть не хотел. Тогда мой папа повез меня в а\п, показал как желтые цвета рыбьего жира ТЗ-16 заправляют самолеты, и сказал-"Видишь самолеты тоже его пьют. Хочешь быть пилотом- пей". Блин , года три им давился

        Добавлено через 10 минут:


        Глядя на этот фото - я чуть слюной не подавился. Особенно вспомнив сухпай, который загружают в нашем аэропорту.

        Застал времена, когда все это великолепие сервировали наши девочки-стюардессы, в процесе полета. А 25% из этого на борту еще и разогрвали в огромных ланч боксах.и раскладывали в каждую касолетку






        Второй, борт-инженер, КВС

        КВС - Гарольд Кузнецов. Легендарный пилот. На основе его биографии был снят филь "104 страницы про любовь". Кроме этого, гибель его экипажа позволила наконец побороть "подхват" на Ту-104. А еще он с его покойным экипажем основоположник радиообмена до контакта с землей

        Добавлено через 5 минут:


        Скорей всего - борт-инженер. Хотя учитывая расположение - может быть и штурман (на том же Ил-18

        Борт-радист ТУ-104 за работой



        как я понял - на взлете экипаж обязан был в масках сидеть. На случай, если не дай бог...[/QUOTE]


        Преполетная проверка. "..... чека снята, кислород -есть" (Предполетная карта)
        Последний раз редактировалось uk85286; 21-02-2010, 23:01.
        ЛЕТАЙТЕ!

        Комментарий


        • На что еще обратил внимание - в те годы почему то гарнитуры комплектовались ларингофонами (черные "ошейники" на шеях пилотов, надевались таким образом, что бы чувствительные элементы находились на уровне голосовых связок). Потом пришли к современному виду - на наушнике крепилась выносная штанга, по ней шел провод к микрофону.
          Незнаю каковы было управлять самолетом с таким "ошейником", но по своему опыту (к радиостанции была подцеплена именно такая гарнитура - ларингофон и наушник) - чуть недотяше ремень - тебя не слышат, чуть перетянешь - сам в конвульсиях биться начинаешь как в удавке.

          Добавлено через 5 минут:

          Из детских авиавпечатлений - самое сильное - полет на вертолете. ТОгда через Волгу пока лед не встанет окончательно летали поочередно два Ми-8 Смышляевского авиаотряда. И вот как то с отцом слетали по весне. Полет то по сути фиг с ним - летишь себе по горизонтали. Но взлет и посадка - вот главные впечатления. Рев двух движков - и не разбег, а сразу вверх, как на лифте. На фоне этого Ан-2 резко отошел на задний план.
          Последний раз редактировалось Железный дорожник; 22-02-2010, 19:11.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Забастовка летчиков продлится до 25 февраля
            Юлия СМИРНОВА — 22.02.2010
            "КП" уже сообщала о том, что пилоты немецкой авиакомпании Lufthansa с 22 по 25 февраля бастуют. Отменены тысячи международных и внутренних рейсов. В том числе и в Россию.

            Lufthansa ежедневно летает в Москву и обратно из Мюнхена, Франкфурта, Дюссельдорфа и Гамбурга. В расписании крупнейшего в Европе перевозчика также рейсы в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь и Казань.

            Сегодня из московского аэропорта "Домодедово" были отправлены лишь утренние рейсы Lufthansa в Мюнхен и Франкфурт-на-Майне. А потом на табло аэропорта напротив всех рейсов немецкой компании появилось слово "Отменен". 22 февраля и ранним утром 23 февраля из российской столицы не вылетят как минимум семь бортов в Германию.

            На три рейса, запланированных на 23 февраля, объявлена регистрация. Два из них - во Франкфурт, один - в Гамбург.

            На официальном сайте бастующего перевозчика http://www.lufthansa.com можно скачать временное расписание рейсов на четыре дня, вплоть до 25 февраля. В нем значатся рейсы, которые будут выполнены, несмотря на стачку. В том числе и в российские города. Там же можно узнать о судьбе рейса, на который у вас куплен билет.

            Возможно, уже 22 февраля немецкий суд примет решение о прекращении забастовки.

            В эфире радио "Комсомольская правда" сотрудник пресс-службы авиакомпании Григорий Никифоров рассказал:

            - Пассажиры, которые забронировали билеты на рейсы в период забастовки, могут бесплатно перебронировать свой билет на другую дату. Это возможно, если билеты были приобретены до 18 февраля и новая дата поездки будет не позднее 31 марта 2010 года.

            Подробнее читайте и слушайте на нашем сайте http://www.lufthansa.com

            Комментарий



            • Кино снимают однако

              Добавлено через 22 минуты:

              Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
              А еще он с его покойным экипажем основоположник радиообмена до контакта с землей
              всмысле? Как же до этого летали?
              Последний раз редактировалось Железный дорожник; 22-02-2010, 23:32.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Понимаешь Петя. До этой катострофы только у испытателей была культура такого радиобмена, когда до контакта с землей пилот коментировал свои действия по спасению самолета. Экипаж Г.Кузнецова попав в "подхват" первым в ГА сделал то же самое. Прощаться они начали сек. за 4 до конца. Это явление в Аэрофлоте было до конца 80-х. А вернее до развала Союза, а теперь почти исчезло. Посмотри нынешний радиообмен разбившихся экипажей, в нете их много.
                ЛЕТАЙТЕ!

                Комментарий


                • Теперь понял. Ну что поделать - в наше время увы вообще везде культуры меньше стало.

                  Добавлено через 20 минут:

                  Всякое в этой жизни бывает - пилоты тоже люди. Радиобмен аэрофлотовского борта и КДП
                  ... Вот теперь тоже самое пассажирам скажи...
                  Последний раз редактировалось Железный дорожник; 23-02-2010, 01:12.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Аэродинамический подхват — самопроизвольный (не связанный с действиями пилотов) рост тангажа (угла атаки) летательного аппарата. Эффект подхвата связан с динамической разбалансировкой ЛА по отношению к среде, в которой он перемещается (воздуху).

                    Эта катастрофа стала третьей в летной жизни Ту-104. Она унесла жизни 73 человек. Но именно эта катастрофа помогла "излечить" 104-й от его врожденного порока.


                    Кузнецов
                    Гарольд Дмитриевич
                    (на фото - справа)
                    1923 - 1958

                    17 октября 1958 года самолет Ту-104 б/н СССР-42362 вылетел из Пекина рейсом Пекин - Омск - Москва. Матчасть была в порядке, но подводила погода - сесть самолет в Москве не мог. Так же по погоде был закрыт и запасной аэродром - Горький. Кузнецов, пролетев Казань, запросил еще раз посадку в Горьком, но земля "добро" не дала и ему был отдан приказ уходить на Свердловск. Уже над Чувашией, при выполнении разворота на высоте 10000 м, самолет попал в зону высокой турбулентности и произошел "подхват" - машину подбросило вверх на 2 км. Экипаж сделал все возможное для спасения машины. Но увы - самолет упал в нескольких десятках метров от полотна железной дороги (Свердловское направление Горьковской Железной Дороги) недалеко от деревни Апнерка Канашского района Чувашской АССР. Березовая роща на фото - как раз на месте падения.

                    Кузнецов был на связи с землей все время с момента подброса машины до столкновения с землей. Последние его слова "Прощайте, родные. Погибаем" прозвучали в эфире перед самым столкновением с землей.
                    На борту находилось 65 пассажиров и 9 членов экипажа. Весь экипаж был похоронен на донском кладбище в Москве.

                    Кузнецов Гарольд Дмитриевич - КВС-инструктор
                    Артемов Антон Филимонович - КВС
                    Рогозин Игорь Александрович - второй пилот
                    Мумриенко Евгений Андреевич - штурман
                    Веселов Иван Владимирович - бортмеханик
                    Федоров Александр Сергеевич - бортрадист
                    Смоленская Майя Филипповна - бортпроводник-переводчик
                    Горюшина Татьяна Борисовна – бортпроводник
                    Маклакова Альбина - бортпроводник

                    Ту-104. Последние слова летчика Кузнецова (докфильм из серии "Расследование катастроф") http://rutube.ru/tracks/2222924.html
                    ____________________________________________________________
                    Приношу благодарность автору ЖЖ af1461 за фото места гибели самолета и список экипажа
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Представители российского и индийского военных ведомств оценили, во сколько обойдется странам совместное создание истребителя пятого поколения и сколько времени это займет. На этот проект, по словам первого заместителя главы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александра Фомина, потребуется не менее шести-десяти лет.
                      Далее подробнее
                      Если спросят - а что летало в Комсомольске в декабре?

                      Следует отвечать - прототип.
                      Последний раз редактировалось MIXCD; 24-02-2010, 21:05.
                      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                      Комментарий


                      • Немцы полетят на "Сталинграде"?

                        У "Аэробуса А-380" большие шансы стать "Сталинградом".
                        "Люфтганза" объявила конкурс на имя самолета - Россия ответила флеш-мобом


                        http://kp.ru/daily/24447/612530/
                        Этим летом у крупнейшей немецкой авиакомпании «Люфтганза» появится новенький аэробус А-380. И теперь предприимчивые немцы пиарят лайнер на весь мир, предлагая на потенциальным пассажирам придумать ему название. Счастливчику обещан мега-приз – миллион миль (1,6 млн. км) бесплатно. К слову, этого хватит, чтобы сорок раз облететь вокруг экватора.

                        Что было дальше, не ожидал никто. С подачи россиянки Марины Карякиной, в списке на официальном сайте компании появился вариант «Сталинград», остальные патриоты поддержали, и имя города-героя покорило вершину хит-парада. На сегодняшний день Stalingrad набирает уже 9275 голосов, а у его ближайшего преследователя Maxpax – всего 60!

                        Пока пятерка фаворитов выглядит следующим образом: Stalingrad, Maxpax, Aeos, Paxmax и Joybringer. Так что, если дисциплинированные немцы будут играть по правилам, придется пойти на поводу у советской ностальгии.
                        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                          Так что, если дисциплинированные немцы будут играть по правилам, придется пойти на поводу у советской ностальгии.
                          В условиях каждой подобной акции всегда существуют дополненительные условия. И в них практически всегда предусмотрена защита и от сомнительных "плодов творчества".

                          Поэтому, я надеюсь, что авиакомпания "Люфтганза" без труда найдёт способы избавиться от подобного глубокомысленного и переполненного дружелюбием предложения варианта названия самолёта.

                          Комментарий


                          • Сегодня, 27.02.2010 - Юбилей у исторического транспортного самолёта Ан-22. Исполняется 45 лет со дня его первого полёта

                            _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

                            27 февраля 1965 года осуществлен первый полет самолета АН-22

                            История самолета Ан-22 ("Антей") началась еще в 1960 году, когда главный конструктор авиационного научно-технического комплекса Олег Антонов получил задание спроектировать для Военно-транспортной авиации самолет, который мог принимать на борт крупногабаритные грузы весом до 60 тонн, доставлять их в районы с грунтовыми площадками и иметь высокую экономичность.

                            В ноябре 1964 года самолет был готов. До февраля 1965 года все системы машины были окончательно отработаны, экипаж -подготовлен к полету, ожидали только погоды. И наконец морозным утром 27 февраля 1965 года "Антей" выкатили на взлетную полосу, и, "разбежавшись", громадный самолет поднялся в воздух. Командиром экипажа первого Ан-22 был Юрий Курлин. Рядом с командиром правое кресло занимал Владимир Терский. Полет над Святошинским аэродромом длился час и пять минут.

                            В истории мировой авиации никогда еще в воздух не поднимался самолет таких размеров и грузоподъемности. На авиационной выставке в Париже того же года самолет сразу же оказался в центре внимания, поражали его громадные размеры и приятно удивлял внешний вид "Антея". Это был триумф советской техники.

                            Но АН-22 предназначался для военных целей, и 9 июля 1967 года весь мир мог видеть, как на воздушном параде в Домодедово эти самолеты несли боевую вахту. Всего на Ан-22 установлено 40 мировых рекордов. За машину группа сотрудников КБ была удостоена Ленинской премии. В историю авиации "Антей" вошел как очень большой широкофюзеляжный самолет; это было фирменным отличием конструкторского бюро Олега Антонова.

                            28 декабря 1999 года Ан-22 с серийным номером 01-03 по просьбе немецких любителей техники поступил в музей города Шпайер. С тех пор замерший на вечной стоянке Ан-22 напоминает о подвиге тех, кто создавал эту замечательную машину.

                            Прим.: Фото на сайте - http://photo.ukrinform.ua/rus/curren....php?id=313496


                            Источник информации: Укринформ

                            Подготовлено: Украинский авиационный портал

                            _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


                            Ан-22 в музее в Шпейере. Фото из Интернета


                            Ан-22 в музее в Шпейере. Фото из Интернета


                            Ан-22 в музее в Шпейере. Фото из Интернета


                            Ан-22. Фото из Интернета

                            Комментарий


                            • Сообщение от yan Посмотреть сообщение

                              Ан-22. Фото из Интернета
                              Ан-22А, если точнее.


                              С тех пор замерший на вечной стоянке Ан-22 напоминает о подвиге тех, кто создавал эту замечательную машину.
                              Действительно подвиг. На фото первые лётчики, освоившие "Антей". Фото сделано в 1969 году, а на следующий год пятеро из изображённых на фото погибнут в двух авиакатастрофах.


                              Этот памятник установлен на Новодевичьем кладбище. На нём высечены имена погибших в катастрофе самолёта СССР-09303 18 июля 1970 года. Самолёт упал в Атлантический океан. Причина катастрофы так и не установлена. Командиром экипажа был майор Агеев Евгений Александрович. На предыдущем фото он в первом ряду второй справа. Рядом с ним сиди майор Муратов Владимир Алексеевич, штурман. Второй слева в первом ряду - майор (пожде подполковник) Скок Николай Степанович. Его экипаж погиб 19 декабря 1970 года при попытке посадить несправный самолёт в аэропорту Панагарх.
                              Последний раз редактировалось Melnikov; 27-02-2010, 20:37.
                              Александр

                              Комментарий


                              • А этот памятник установлен в Перу. Тогда, в июне 1970-го в Перу произошло мощное землетрясение. Борт 09303 вёз груз медикаментов и персонал полевого госпиталя. На памятнике надпись: "Вы спешили на помощь пострадавшим от землетрясения. Мы работали здесь, помня о вас."


                                Подробнее об этих событиях можно прочитать здесь:
                                Александр

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X