Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Картиник с выставки в Сингапуре

    2 февраля в Сингапуре открылся авиасалон.


    Авиасимулятор истрибителя F-15SG


    Авиатехник сингапурских ВВС чистит индикатор прицела истрибителя F-16






    Демонстрационный полет F-111 ВВС Австралии


    Aeromacchi M-346



    Korean Aerospace Industries представил свою продукцию



    Летчики ВВС Сингапура выполняют показательные полеты. На переднем плане - AH-64 Apache, на заднем - F-16



    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 04-02-2010, 09:29.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Картиник с выставки в Сингапуре (продолжение)


      Lockheed Martin F-35


      Стенд ВВС Сингапура - Чинук, Апач и F-16


      Беспилотный ЛА Hermes H-450


      Техники снимают чехол с двигателя самолета A330-200F


      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий



      • Перу. Стихия ополчилась против этой южноамериканской страны. На фото - иностранные туристы ждут эвакуации. Вертолет, эвакуирующий людей - опять же Ми-8
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий



        • Два Ил-96-30 а/к Аэрофлот - Российские авиалинии в аэропорту Страсбурга
          (б/н RA-96007 и RA-96015)
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
            Спорить с Вами, можно ли назвать самолет с максимальной взлетной массой 180т «двухсоттонным болидом», а также, сколько было в его баках топлива 75т или меньше, я не буду.
            Вот второй Боинг врезается в угол здания. Силовых колонн в этом месте не было, значит и перерубить он ничего не мог. Большая часть керосина вылетела наружу и сгорела там. И уже не важно, 75 т было или сколько.



            Понимание физики происшедшего от этого не изменится.
            Температура горения керосина примерно 800 градусов. Сталь плавится при 1450-1520. При этом надо учесть, что балки каркаса имели асбестовое покрытие. Ну и как горящий снаружи керосин повредил силовой каркас, особенно на нижних этажах? Кстати, эта башня рухнула первой.
            Александр

            Комментарий


            • мужики хорош умничать про башни. что-то мне подсказыает что в теме про самолеты не очень этично обсуждать их гибель. особенно если в этом не виноват ни самолет, ни экипаж.
              ЛЕТАЙТЕ!

              Комментарий


              • Господа! Заканчиваем обсуждение башен ВТЦ. Если это в дальнейшем продолжится - вынужден буду принять меры. Надеюсь на понимание.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение


                  Техники снимают чехол с двигателя самолета A330-200F
                  Технология-то наша! Паллету на рога погрузчика и вверх! Я в свое время с такой "подставки" коробки датчиков в отметке +11.000 расключал...

                  Комментарий


                  • Она интернациональная...

                    Весьма редкие кадры - взлет


                    и посадка


                    Як-38У на палубу ТАКР "Новороссийск"
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий




                    • на носовом обтекателе виден ветро-генератор
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • у меныя этот ролик есть полностью. только я так пока и не научился выкладывать подобные вещи. там целая история на тему Милый, сгоняйка в на вертушке Сикорского в магазин за хлебом"
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Руслан, попробуй его закинуть на файлы@mail.ru - там вроде все просто - ссылку сюда закинем.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий



                          • Як-40 в полете... Красавец.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий




                            • Добавлено через 23 минуты:

                              Об этом отеле я уже писал здесь - теперь более качественное фото


                              Ил-18Д вот она - та романтика авиации. Увы, уже уходящая от нас в прпошлое.
                              Последний раз редактировалось Железный дорожник; 06-02-2010, 15:56.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий



                              • Суровые дядьки на фото - солдаты LDRG - Long Distance Range Group - спецподразделения армии Ее Величества. Часть бойцов в LDRG до этого служи в SAS. Фактически - это первый спецназ британской армии. Пулеметы на джипах - авиационные спарки Vickers K калибра 7,7 мм. Считается, что это фото сделанно перед рейдом летом 1942 года, когда бойцы LDRG совершили налет на аэродром немцев, по дерзости которому нет равных пожалуй за всю историю африканской кампании. Первоначально задача была незамеченным проникнуть на аэродром Багуш, установить на самолеты мины замедленного действия и уйти тихо, "по английски". Но так как в условленное время мины не сработали, "пираты пустыни" ворвались на аэродром и расстреляли из пулеметов семь самолетов. После чего благополучно удалились.
                                Надо отметить, что такие операции были вообще редкостью - LDRG первоначально специализировались на мелких "комариных укусах". Надо отметить, что идеология LDRG появилась еще во времена первой мировой, когда Сэр Эдвард Лоуренс (после чего его прозвали Аравийским), археолог изначально, собрал местные племена на Аравийском полуострове и стал "кусать" турецкие войска, у которых земля стала буквально гореть под ногами.
                                Идея же LDRG, в том виде, в котором они существовали с 1941 по 1945 годы, принадлежит все тому же Девиду Стерлингу - создателю SAS.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X