Думаю что все же Ил-14, кухня. На табло уж больно мало рядов сидений.
Это кухня Ил-18 первой серии. Тогда еще была мода на "домашний" и "имперский" стиль. Кстати Ту-104 и Ил -18 первых серий по материалам и стилю отделки очень похожи на 305 и 785 проекты тех лет.
Это Шереметьево-1. После постройки нового терминала в этом здании размещались летные службы и диспетчер руления.Салон действительно Ил-14(серия ЦУМВС)так называемая
Добавлено через 7 минут:
Ташкент
Кухня Ил-18. Здание а\п Ташкент. Я еще помню как мы с отцом ездили туда смотреть на самолеты. В детстве мне врачи прописали рыбий жир. Как все нормальные дети ,я его есть не хотел. Тогда мой папа повез меня в а\п, показал как желтые цвета рыбьего жира ТЗ-16 заправляют самолеты, и сказал-"Видишь самолеты тоже его пьют. Хочешь быть пилотом- пей". Блин , года три им давился
Добавлено через 10 минут:
Глядя на этот фото - я чуть слюной не подавился. Особенно вспомнив сухпай, который загружают в нашем аэропорту.
Застал времена, когда все это великолепие сервировали наши девочки-стюардессы, в процесе полета. А 25% из этого на борту еще и разогрвали в огромных ланч боксах.и раскладывали в каждую касолетку
Второй, борт-инженер, КВС
КВС - Гарольд Кузнецов. Легендарный пилот. На основе его биографии был снят филь "104 страницы про любовь". Кроме этого, гибель его экипажа позволила наконец побороть "подхват" на Ту-104. А еще он с его покойным экипажем основоположник радиообмена до контакта с землей
Добавлено через 5 минут:
Скорей всего - борт-инженер. Хотя учитывая расположение - может быть и штурман (на том же Ил-18
Борт-радист ТУ-104 за работой
как я понял - на взлете экипаж обязан был в масках сидеть. На случай, если не дай бог...[/QUOTE]
На что еще обратил внимание - в те годы почему то гарнитуры комплектовались ларингофонами (черные "ошейники" на шеях пилотов, надевались таким образом, что бы чувствительные элементы находились на уровне голосовых связок). Потом пришли к современному виду - на наушнике крепилась выносная штанга, по ней шел провод к микрофону.
Незнаю каковы было управлять самолетом с таким "ошейником", но по своему опыту (к радиостанции была подцеплена именно такая гарнитура - ларингофон и наушник) - чуть недотяше ремень - тебя не слышат, чуть перетянешь - сам в конвульсиях биться начинаешь как в удавке.
Добавлено через 5 минут:
Из детских авиавпечатлений - самое сильное - полет на вертолете. ТОгда через Волгу пока лед не встанет окончательно летали поочередно два Ми-8 Смышляевского авиаотряда. И вот как то с отцом слетали по весне. Полет то по сути фиг с ним - летишь себе по горизонтали. Но взлет и посадка - вот главные впечатления. Рев двух движков - и не разбег, а сразу вверх, как на лифте. На фоне этого Ан-2 резко отошел на задний план.
Забастовка летчиков продлится до 25 февраля
Юлия СМИРНОВА — 22.02.2010
"КП" уже сообщала о том, что пилоты немецкой авиакомпании Lufthansa с 22 по 25 февраля бастуют. Отменены тысячи международных и внутренних рейсов. В том числе и в Россию.
Lufthansa ежедневно летает в Москву и обратно из Мюнхена, Франкфурта, Дюссельдорфа и Гамбурга. В расписании крупнейшего в Европе перевозчика также рейсы в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь и Казань.
Сегодня из московского аэропорта "Домодедово" были отправлены лишь утренние рейсы Lufthansa в Мюнхен и Франкфурт-на-Майне. А потом на табло аэропорта напротив всех рейсов немецкой компании появилось слово "Отменен". 22 февраля и ранним утром 23 февраля из российской столицы не вылетят как минимум семь бортов в Германию.
На три рейса, запланированных на 23 февраля, объявлена регистрация. Два из них - во Франкфурт, один - в Гамбург.
На официальном сайте бастующего перевозчика http://www.lufthansa.com можно скачать временное расписание рейсов на четыре дня, вплоть до 25 февраля. В нем значатся рейсы, которые будут выполнены, несмотря на стачку. В том числе и в российские города. Там же можно узнать о судьбе рейса, на который у вас куплен билет.
Возможно, уже 22 февраля немецкий суд примет решение о прекращении забастовки.
В эфире радио "Комсомольская правда" сотрудник пресс-службы авиакомпании Григорий Никифоров рассказал:
- Пассажиры, которые забронировали билеты на рейсы в период забастовки, могут бесплатно перебронировать свой билет на другую дату. Это возможно, если билеты были приобретены до 18 февраля и новая дата поездки будет не позднее 31 марта 2010 года.
Понимаешь Петя. До этой катострофы только у испытателей была культура такого радиобмена, когда до контакта с землей пилот коментировал свои действия по спасению самолета. Экипаж Г.Кузнецова попав в "подхват" первым в ГА сделал то же самое. Прощаться они начали сек. за 4 до конца. Это явление в Аэрофлоте было до конца 80-х. А вернее до развала Союза, а теперь почти исчезло. Посмотри нынешний радиообмен разбившихся экипажей, в нете их много.
Аэродинамический подхват — самопроизвольный (не связанный с действиями пилотов) рост тангажа (угла атаки) летательного аппарата. Эффект подхвата связан с динамической разбалансировкой ЛА по отношению к среде, в которой он перемещается (воздуху).
Эта катастрофа стала третьей в летной жизни Ту-104. Она унесла жизни 73 человек. Но именно эта катастрофа помогла "излечить" 104-й от его врожденного порока.
Кузнецов
Гарольд Дмитриевич
(на фото - справа)
1923 - 1958
17 октября 1958 года самолет Ту-104 б/н СССР-42362 вылетел из Пекина рейсом Пекин - Омск - Москва. Матчасть была в порядке, но подводила погода - сесть самолет в Москве не мог. Так же по погоде был закрыт и запасной аэродром - Горький. Кузнецов, пролетев Казань, запросил еще раз посадку в Горьком, но земля "добро" не дала и ему был отдан приказ уходить на Свердловск. Уже над Чувашией, при выполнении разворота на высоте 10000 м, самолет попал в зону высокой турбулентности и произошел "подхват" - машину подбросило вверх на 2 км. Экипаж сделал все возможное для спасения машины. Но увы - самолет упал в нескольких десятках метров от полотна железной дороги (Свердловское направление Горьковской Железной Дороги) недалеко от деревни Апнерка Канашского района Чувашской АССР. Березовая роща на фото - как раз на месте падения.
Кузнецов был на связи с землей все время с момента подброса машины до столкновения с землей. Последние его слова "Прощайте, родные. Погибаем" прозвучали в эфире перед самым столкновением с землей.
На борту находилось 65 пассажиров и 9 членов экипажа. Весь экипаж был похоронен на донском кладбище в Москве.
Кузнецов Гарольд Дмитриевич - КВС-инструктор
Артемов Антон Филимонович - КВС
Рогозин Игорь Александрович - второй пилот
Мумриенко Евгений Андреевич - штурман
Веселов Иван Владимирович - бортмеханик
Федоров Александр Сергеевич - бортрадист
Смоленская Майя Филипповна - бортпроводник-переводчик
Горюшина Татьяна Борисовна – бортпроводник
Маклакова Альбина - бортпроводник
Ту-104. Последние слова летчика Кузнецова (докфильм из серии "Расследование катастроф") http://rutube.ru/tracks/2222924.html
____________________________________________________________
Приношу благодарность автору ЖЖ af1461 за фото места гибели самолета и список экипажа
Представители российского и индийского военных ведомств оценили, во сколько обойдется странам совместное создание истребителя пятого поколения и сколько времени это займет. На этот проект, по словам первого заместителя главы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александра Фомина, потребуется не менее шести-десяти лет.
Далее подробнее
Если спросят - а что летало в Комсомольске в декабре?
Следует отвечать - прототип.
Последний раз редактировалось MIXCD; 24-02-2010, 21:05.
У "Аэробуса А-380" большие шансы стать "Сталинградом".
"Люфтганза" объявила конкурс на имя самолета - Россия ответила флеш-мобом
http://kp.ru/daily/24447/612530/
Этим летом у крупнейшей немецкой авиакомпании «Люфтганза» появится новенький аэробус А-380. И теперь предприимчивые немцы пиарят лайнер на весь мир, предлагая на потенциальным пассажирам придумать ему название. Счастливчику обещан мега-приз – миллион миль (1,6 млн. км) бесплатно. К слову, этого хватит, чтобы сорок раз облететь вокруг экватора.
Что было дальше, не ожидал никто. С подачи россиянки Марины Карякиной, в списке на официальном сайте компании появился вариант «Сталинград», остальные патриоты поддержали, и имя города-героя покорило вершину хит-парада. На сегодняшний день Stalingrad набирает уже 9275 голосов, а у его ближайшего преследователя Maxpax – всего 60!
Пока пятерка фаворитов выглядит следующим образом: Stalingrad, Maxpax, Aeos, Paxmax и Joybringer. Так что, если дисциплинированные немцы будут играть по правилам, придется пойти на поводу у советской ностальгии.
Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Так что, если дисциплинированные немцы будут играть по правилам, придется пойти на поводу у советской ностальгии.
В условиях каждой подобной акции всегда существуют дополненительные условия. И в них практически всегда предусмотрена защита и от сомнительных "плодов творчества".
Поэтому, я надеюсь, что авиакомпания "Люфтганза" без труда найдёт способы избавиться от подобного глубокомысленного и переполненного дружелюбием предложения варианта названия самолёта.
Сегодня, 27.02.2010 - Юбилей у исторического транспортного самолёта Ан-22. Исполняется 45 лет со дня его первого полёта
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
27 февраля 1965 года осуществлен первый полет самолета АН-22
История самолета Ан-22 ("Антей") началась еще в 1960 году, когда главный конструктор авиационного научно-технического комплекса Олег Антонов получил задание спроектировать для Военно-транспортной авиации самолет, который мог принимать на борт крупногабаритные грузы весом до 60 тонн, доставлять их в районы с грунтовыми площадками и иметь высокую экономичность.
В ноябре 1964 года самолет был готов. До февраля 1965 года все системы машины были окончательно отработаны, экипаж -подготовлен к полету, ожидали только погоды. И наконец морозным утром 27 февраля 1965 года "Антей" выкатили на взлетную полосу, и, "разбежавшись", громадный самолет поднялся в воздух. Командиром экипажа первого Ан-22 был Юрий Курлин. Рядом с командиром правое кресло занимал Владимир Терский. Полет над Святошинским аэродромом длился час и пять минут.
В истории мировой авиации никогда еще в воздух не поднимался самолет таких размеров и грузоподъемности. На авиационной выставке в Париже того же года самолет сразу же оказался в центре внимания, поражали его громадные размеры и приятно удивлял внешний вид "Антея". Это был триумф советской техники.
Но АН-22 предназначался для военных целей, и 9 июля 1967 года весь мир мог видеть, как на воздушном параде в Домодедово эти самолеты несли боевую вахту. Всего на Ан-22 установлено 40 мировых рекордов. За машину группа сотрудников КБ была удостоена Ленинской премии. В историю авиации "Антей" вошел как очень большой широкофюзеляжный самолет; это было фирменным отличием конструкторского бюро Олега Антонова.
28 декабря 1999 года Ан-22 с серийным номером 01-03 по просьбе немецких любителей техники поступил в музей города Шпайер. С тех пор замерший на вечной стоянке Ан-22 напоминает о подвиге тех, кто создавал эту замечательную машину.
С тех пор замерший на вечной стоянке Ан-22 напоминает о подвиге тех, кто создавал эту замечательную машину.
Действительно подвиг. На фото первые лётчики, освоившие "Антей". Фото сделано в 1969 году, а на следующий год пятеро из изображённых на фото погибнут в двух авиакатастрофах.
Этот памятник установлен на Новодевичьем кладбище. На нём высечены имена погибших в катастрофе самолёта СССР-09303 18 июля 1970 года. Самолёт упал в Атлантический океан. Причина катастрофы так и не установлена. Командиром экипажа был майор Агеев Евгений Александрович. На предыдущем фото он в первом ряду второй справа. Рядом с ним сиди майор Муратов Владимир Алексеевич, штурман. Второй слева в первом ряду - майор (пожде подполковник) Скок Николай Степанович. Его экипаж погиб 19 декабря 1970 года при попытке посадить несправный самолёт в аэропорту Панагарх.
Последний раз редактировалось Melnikov; 27-02-2010, 20:37.
А этот памятник установлен в Перу. Тогда, в июне 1970-го в Перу произошло мощное землетрясение. Борт 09303 вёз груз медикаментов и персонал полевого госпиталя. На памятнике надпись: "Вы спешили на помощь пострадавшим от землетрясения. Мы работали здесь, помня о вас."
Комментарий