Фотографии из журнала LIFE, сделнные фотографом Howard Sochurek (по русски я прочитать не в состоянии). Фото сделанны судя по всему в 1955 или 1956 году - такой вывод делаю потому, что среди снимков присутствуют кадры явно с афганской делегацией. Впринципе в 1956 годы Премьер-Министр Афганистана Мухаммед Дауд действительно был в СССР (в 1955-м году подписан договор о двустороннем сотрудничестве, а в 56-м был подписан договор о поставках вооружений). Хотя вполне возможно, что это уже был запечатлен визит Мухаммеда Юсуфа, 6-ого премьер-министра ДРА (находился у власти с 1963 по 1965 год). Хотя делать выводы по лицам трудно в данном случае - до апрельской революции власть в ДРА менялась со скоростью света.
нос Ил-18
Крыло. Явно с трапа снято.
В салоне
хвост Ту-104 б/н СССР-423**, на заднем - Ту-104 а/к CSA
Ту-104. Вид с носа. На всякий пожарный - у Ту-124 стойки ниже.
Ил-18 в ангаре.
Ту-104 сразу в количестве четырех штук. У хвоста того, что на переднем плане б/н СССР-Л****.
Теперь Ил-14 (судя по прямоугольным иллюминаторам). В салоне. Какие кресла... Не то что у нынешних.
Возможно что снято уже в Москве. видны Ту-104 СССР-Л5453, СССР-42356, Ил-18 б/н СССР-Л5821, фотограф залез под крыло б/н СССР-Л1590 (номер полностью виден на следующем кадре), у самого дальнего Ту-104 номер прочитать увы не могу.
Опять съемка из под крыла СССР-Л1590, Ил-18 б/н СССР-Л5821
Вот такие кадры меня бесят - видители курить теперь на борту нельзя - а тут прямо в салоне смолят. А щас - даже в гальюне нельзя - повесят.
на заднем плане - заправщики. Конечно так трудно судить - но скорей всего это седельники Минского Автозавода - их как раз в те годы начали выпускать по документации, переданной из Ярославля.
Стюартдесса
Ил-18 и два Ту-104 и еще один Ил-18 фоном (по хвостам)
Кухня. Только вот какой самолет?
ну раз звезды - конечно же аэрофлот. Хотя американец заснял рулежку армейского Ан-8
Дама сдавала в багаж... Но в этот раз собачка осталась в салоне - что бы не подросла наверное.
Скорей всего - борт-инженер. Хотя учитывая расположение - может быть и штурман (на том же Ил-18)
погрузка провианта
видимо - предполетный инструктаж.
Аэропорт датский - там на картах сплошь и раядом написано "Дания". Учитывая, что Аэрофлот летал только в крупные порты - скорей всего Каструп, Копенгаген
Штурман за работой
как я понял - на взлете экипаж обязан был в масках сидеть. На случай, если не дай бог...
Предполетная бумажная рутина. Но не дай бог хоть одна ошибка...
заправка Ту-104. Тягач - возможно КрАЗ - тут без года съемки трудно понять точно. Как раз в конце 50-х начале 60-х Ярославский завод стал специализироваться на двигателях, а производство автомобилей отдали в Минск и Кременчуг.
заправка Ту-104. Тягач - возможно КрАЗ - тут без года съемки трудно понять точно. Как раз в конце 50-х начале 60-х Ярославский завод стал специализироваться на двигателях, а производство автомобилей отдали в Минск и Кременчуг.
Медведь на капоте - это ЯАЗ-210Д. Заправщик называется ТЗ-16.
Трап СПТ-104. Разработан для Ту-104. Выпускали в Харькове.
Последний раз редактировалось Melnikov; 21-02-2010, 21:09.
Комментарий