Москва - Саранск летает Ан-24. Неделю назад своим сотрудникам брали билет на него.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВ Анапу из Куйбышева летал Ту-134. Наши 154-е летали в Краснодар.
Комментарий
-
Ан-24, отличный и элегантный самолёт, с очень пропорциональной формой корпуса и эстетичными обводами. По моей "классификации" красоты самолётов входит в тройку наиболее красивых Советских самолётов: Ан-24, Як-42, Ту-134.
Жаль, что самолёт этот всё же уходит в историю, а на постсоветском пространстве достойной замены ему так и не было спроектировано.
Ан-140 заменой рассматриваться не может - самолёт этот крайне ненадёжен и по крайненй мере в Украине популярностью и спросом не пользуется, а авиакомпании его эксплуатирующие стараются от него постепенно избавляться.
Среди самолётов с похожей пассажировместимостью и назначением как у Ан-24 из тех типов воздушных судов, на которых мне приходилось совершать полёты, наиболее близким к Ан-24 самолётом можно назвать Dash-8-300 . Может быть даже стоило в качестве замены для Ан-24 купить лицензию и строить подобные самолёты в качестве "Ан-..." . Такое бывает в мировой практике.
Может быть решением вопроса с "приемником" была бы и глубокая модернизация, скажем, некий "Ан-24М" где внешние формы остались бы неизменными а механическая и электронная начинка были бы заменены на современную. Плюс - современный пассажирский салон.
Но, всё пошло уже другим путём, на смену Ан-24 пришли Saab-340 и Embraer-145, на которых, впрочем, мне никогда не приходилось летать.
Кстати, также прошедшей осенью Ан-24 исчезли и из расписания Грузинских авиарейсов, соединяющих Тбилиси и Батуми с Одессой: на этих регулярных линиях они были заменены на самолёт CRJ-200.
Комментарий
-
Проблема самолетов, построенных на постсоветском пространстве - таже что и со всей техникой - выражается она словами "Как карта ляжет" - то есть толи будет летать, толи после каждого полета придется ставить на ремонт.
Ну и соответственно стоимость. Просто получается так, что дешевле купить подержанный ATR-72 или DASH8 и "прописать" его на Багамах или еще в какой нибудь свободной зоне, чем покупать отечественную машину по одной причине - купил "иномарку" - и летай. Она будет летать. Звучит не патриотично, но увы - это суровая реальность. Также проблема не только в потере старых кадров - проблема и в том что у тех кому сейчас 60-70 лет нет смены.
Проблема эта кроется в том, что даже уже мое поколение - тем кому сейчас 29-30 лет - мы можем пойти на авиазаводы и строить самолеты. Но у нас у большинства уже семьи. Их надо кормить. А получать зарплату с задержками в несколько месяцев, да еще и даже по российским меркам, копеечную, никто не согласен. Ну и более молодые специалисты настроены также. Получается что существует некий замкнутый круг проблем, который обычными методами не разорвать.
Ян, вспосмни нашу дисскуссия на тему концерна Airbus - ведь никто уже не оспаривает, что по сути создавая самолеты, данный концерн нередко "залезал в карман" Евросоюза. Но при всем при этом именно такой подход позволил не только составить конкуренцию американским авиапроизводителям. Главное тут совсем другое - главное то, что были сохранены кадры всех уровней - от простого клепальщика до ведущего конструктора. И ныне концерн Airbus занимает в мире весьма серьезные позиции в плане поставок авиатехники. В конце концов, тот факт, что приводя к "единому знаменателю" свой авиапарк, компания Lufthansa (на данный момент по многим показателям немецкая компания занимает первые места) ориентируется на самолеты именно европейского концерна. Бесспорно - немалую роль тут сыграло и то что Германия - один из главных держателей Airbus. Но все же большую роль играет техническая составляющая. ДА и в России самолеты европейских фирм приобретают все большую популярность, пусть и крайне медленно, но тесня те же Боинги.
Что же касается российских и украинских машин - то здесь кроме всего прочего - одну из главных ролей играет инстинкт "хапуги" если угодно. Получается так, что постройкой одной-двух машин владельцы авиастроительных предприятий пытаются закрыть дыры бюджета завода, и положить себе в карман "пока не прижали". Это по сути проблема всей постсоветской экономики. Ибо последние сто лет истории показывают, что политика государства может выкидывать зигзаги похлеще, чем на генеральских погонах.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеПросто получается так, что дешевле купить подержанный ATR-72 или DASH8 и "прописать" его на Багамах или еще в какой нибудь свободной зоне, чем покупать отечественную машину по одной причине - купил "иномарку" - и летай. Она будет летать.
Ан-140 для замены Ан-24 рассматривать уже нельзя. Для совершенно нового типа самолёта с небольшим количеством летающих экземпляров 3 авиакатострофы - для авиакомпаний это очень решающий фактор.
Подробности ситуации с Ил-114 и какой самолёт в точности он должен был заменить, Ан-24 (по Андрею Рассамахину) или Ту-134, и то, почему он не был изготовлен в версиях на 50 пассажиров и на 80 пассажиров - мне не известно.
Но очень жаль, что для одного из самых удачных и узнаваемых самолётов пассажирской авиации Мира - Ан-24, на постсоветском прастранстве не было создано реальной замены.
Жалко что не было создано модернизированной версии, некого "Ан-24М", или не было приобретено лицензионного права на изготовление в Украине и в России самолётов Dash-8-300 и Dash-8-400 (= Bombardier-Q-400) для замены Ан-24 и Ту-134 соответственно.
То есть, хочу сказать, что по моему мнению то что было бы самым лучшим для замены двух данных типов самолётов в СНГ и особенно самолёта Ан-24 (так как речь в первую очередь именно о нём) осталось незамеченным да и просто пропущенным мимо.
Добавлено через 18 минут:
Теперь то что касается государственной поддержки экономически-несостоятельных предприятий и производств.
Я всегда решительно против подобного подхода. Экономика должна развиваться только в условиях капиталистического Свободного рынка без малопонятного и выборочного применения элементов Социализма.
Это однако никак не отменяет социальную защиту. Но не следует её подменивать государственной поддержкой производств.
То есть, если какое-либо производство несостоятельное, оно должно закрываться, а сотрудники должны переводиться на социальную помощь. На социальную помощь а не на полноценную зарплату для поддержания производства того, что в естественных условиях никому не нужно.
В реальности это приводит к повышению эффективности производств и стимулированию инженерии к более прогрессивным решениям и новым разработкам.
Так, например, в результате хитроумных и непрозрачных формул господдержек А-318 получил право на жизнь, а Dornier-728 был "задушен" в своём начале. Почему ? На каком основании - никому не известно. А если бы всего этого не было, то это бы произошло в условиях естественной борьбы, жестокой но прозрачной и справедливой, а не подковёрной борьбы за расположение того или иного министра для получения поддачки.
Кроме того, государственные субсидии в рыночную экономику предусматривают часто набор на работу по тем или иным признакам, часто даже и по этническим, что является вопиющим безобразием, разлагающим и экономику и социально-общественные нравы.Последний раз редактировалось yan; 11-12-2009, 14:37.
Комментарий
-
Сообщение от yan Посмотреть сообщениеИз самолётов постсоветских проектов и постройки - Ан-140 (эксплуатируется не более трёх единиц, компании не охотно эксплуатируют этот самолёт и пытаются постепенно выводить его из своих авиапарков) и Ан-148 (пока эксплуатируется всего один самолёт, на данный проект возлагаются оптимистические надежды).
Не совсем полный реестр самолетов можно посмотреть здесь:
Сообщение от yan Посмотреть сообщение
Ан-140 заменой рассматриваться не может - самолёт этот крайне ненадёжен и по крайненй мере в Украине популярностью и спросом не пользуется, а авиакомпании его эксплуатирующие стараются от него постепенно избавляться.
Поделитесь, было бы любопытно посмотреть
Комментарий
-
Dr_AVI
Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеВы поосторожней с арифметикой
Ещё раз подчеркну, что таково положение дел в Украине.
Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеВы обладаете статистикой отказов систем Ан-140?
Поделитесь, было бы любопытно посмотреть
Или я ошибаюсь и чего-то не знаю ? Ну наверное, есть авиакомпании, для которых имеет значение от чего гибнет самолёт, конкретно гибнет самолёт в тех случаях, когда он гибнет часто, особенно когда речь идёт о покуке самолёта нового типа... Но я предполагаю что для большинства компаний - решающий фактор - само большое число гибелей. И могу заметить, что в Украине интерес к данному самолёту почти отсутствует - это тоже факт.
Комментарий
-
Сообщение от yan Посмотреть сообщениеЯ же писал в том постинге, что это сводка по Украине. Один самолёт сейчас используется на внутренних линиях и ещё два - на международных. Ещё один пытаются отдать в "ре-лизинг", но пока никаких продвижений.
Ещё раз подчеркну, что таково положение дел в Украине.
Подобной статистикой я не обладаю и в данном случае уверен что для авиакомпаний это менее решающий фактор, чем число гибелей самолёта к общему количеству самолётов. В данном случае 3 гибели самолётов к весьма скромному числу летающих самолётов. Думаю, что в данном случае для владельцев авиакомпаний информация об статистике отказов систем уже не столь важна.
Или я ошибаюсь и чего-то не знаю ? Ну наверное, есть авиакомпании, для которых имеет значение от чего гибнет самолёт, конкретно гибнет самолёт в тех случаях, когда он гибнет часто, особенно когда речь идёт о покуке самолёта нового типа... Но я предполагаю что для большинства компаний - решающий фактор - само большое число гибелей. И могу заметить, что в Украине интерес к данному самолёту почти отсутствует - это тоже факт
Поэтому рассказывать о безразличии причин гибели самолетов могут люди не имеющие никакого понятия об функционировании отрасли перевозок (и не только воздушных, но и наземных, морских, речных и т.д.).
По результатам любого инцидента от контролирующих государственных органов спускается перечень мероприятий для недопущения такого в дальнейшем.
Насколько мне известно, техника ни в одной из катастроф Ан-140 виновата не была.
Комментарий
-
Я бы не стал называть рынок авиаперевозок Украины микроскопическим. Хотя бы по той причине, что по населению Украина была впереди многих республик бывшего СССР.
Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщениеПоэтому рассказывать о безразличии причин гибели самолетов могут люди не имеющие никакого понятия об функционировании отрасли перевозок (и не только воздушных, но и наземных, морских, речных и т.д.).
Естетственно, что независимо от того, попал в катастрофу новый самолет или старый - разбор будет производится по полной программе. Другой вопрос, как эти катастрофы повлияют на дальнейшую судьбу самолета.
Комментарий
Комментарий