Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • У "Муромца" был не менее выдающийся для своего времени предок - "Русский витязь" тоже конструкции И. Сикорского.


    Кстати Сикорский по сути первым построил тяжелый гидросамолет - Илья Муромец-Гидро. Фото его пока найти не удалось. Но пальма первенства в строительстве гидросамолетов все же принадлежит инженеру Гаккелю (надо оотметить, что позднее Гаккель построил один из первых отечественных тепловозов с электропередачей - ЩЭЛ1) - Гаккель V, первый экземпляр был построен в 1911 году:



    Схема самолета Гаккель V (третий сверху)
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 26-12-2009, 20:05.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий



    • Vickers Vernon 1931 года - носовая стойка там не случайно - самолет имел классическую схему шасси - с двумя стойками на центроплане и поддерживающим колесом на хвосте. Носовая стойка сделана для избежания т.н. капотировки - что бы самолет не "клюнул носом" в землю при пробежке.
      Самый легкий эффект капотировки и реакцию на нее мы можем выидеть в к/ф "В бой идут одни старики" (когда комэск обозвал лейтенанта Александрова кухнечиком).

      А это - "предок"

      Vickers Vimy FB.27 Vimy

      Добавлено через 19 минут:


      Достаточно редкая фотография - ГАСН постройки 1917 года - название расшифровывается как "Гидро Аэроплан Специального Назначения". Строился он на заводе "Новый Лессенер" (старый толи в 13-м толи в 14-м сгорел). Конструкторы - Григорович и Щетинин. Строился самолет для использования в качестве торпедоносца.


      "Святогор" - так назывался тяжелый бомбардировщик конструкции В. А. Слесарева. Увы - из-за нехватки средств у конструктора машина так и не поднялась в воздух. Первые пробежки по летному полю самолет совершил в 1916 году. В. А. Слесарев был убит в 1921 году на улице в Петрограде. В 1923 году самолет был разобран.


      Не менее интересная кострукция - четырехплан инженера Савельева. Первый полет машина совершила в 1916 году. Вооружение - два пулемета калибра 7,7 мм - скорей всего датские, ручные системы Мадсена. Максим был в таком калибре, но был слишком тяжел для самолета. Кроме того, в те годы в Коврове шло интенсивное строительство пулеметного завода в Коврове при непосредственном участии концессии Мадсена.

      Чертеж самолета Савельева


      Пороховщиков П-IV - первый самсолет в России, построенный специально для выполнения учебных полетов. Первый полет - 1917 год. Через одинадцать лет его надолго сменит По-2 конструкции Поликарпова.


      Первый российский штурмовик - С-19 конструкции Сикорского. Вооружение даже по тем временам - будь здоров - до шести пулеметов калибра 7,7 мм.
      Последний раз редактировалось Железный дорожник; 27-12-2009, 11:51.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий



      • СХ-1 конструкции А. Г. Бендуковича. Фактически АН-2 - продолжение данного самолета.


        Десантный вариант У-2. "Поплавки"- кабины конструкции Щербакова. Каждая вмещала 2-х человек.


        Ан-2 полярной авиации. Отправка на работу. предположительно - на д/э Обь


        Эта же машина, но уже на полюсе и собранная.


        Погрузка "Бурана" на АН-225


        Пе-8 привез на север вертолет Ми-1


        "Пегас" конструкции Томашевича. Машина создана была в первые дни войны целенаправлено как уничтожитель танков.


        В полете - Илья Муромец


        Ту-70 в полете. По сути - первый дальнемагистральный пассажирский самолет в СССР. В конце 40-х Сталин забраковал машину. Не готов к ней был и Аэрофлот. Но именно такое решение дало "зеленый" свет турбовинтовым машинам Туполева, Илюшина, Антонова.


        Ла-5, на котором летал И. Н. Кожедуб, музей авиации им. Фрунзе


        Ил-4


        ТБ-3

        Фотографии из коллекции http://gennadiy-spb.ya.ru
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Несколько фотографий военных времен...

          Бойцы подразделения капитана Н.Самойленко, приземляют аэростат заграждения в районе города Нойштадт. Фото-Военнoго корреспондента газеты «Правда» Александра Васильевича Устинова.


          Подготовка Ил-4Т к вылету.


          Як-3 эскадрилии Нормандия-Неман. Подготовка к перегону во Францию. Штутгарт, 1945 год.


          Ил-2 над Берлином


          Сборка Ил-2. Куйбышев. Трудно сказать точно - на каком из дву заводов сделано фото. Хотя с немалой долей вероятности предположу что на КуАЗе (хотя Прогресс в годы войны также собирал эти машины)


          В составе наших ВВС воевали и английские машины - на фото - Харрикейн Мk.IIA

          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий



          • Ил-86 а/к Сибирь. Теперь уже фото вообщем то уникальное так как сделано до ребрендинга. Или как я говорю - до позеленения.
            А вот трансаэровский боинг - не ипначе у Air France покупали - окраска - практически один в один.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • 10-е годы двадцатого века. Эра дерева, полотна и перкаля. Эра риска за гранью всех пределов. Заря авиации.

              Fokker Dr.I Барона Фон Рихтгоффена - Красного Барона. Красным его прозвали из-за того, что машина была выкрашена в красный цвет.


              Фото 1917 года. Немецкие летчики демонстрируют бомбы. Собственно так они и бомбили.


              Потерпевший крушение британский истрибитель. 1917 год.

              Еще один рухнувший британец. 1917 год


              1909 год. Фотооткрытка.


              Генри Фарман на своем аэроплане. Реймс, Франция 1909 год


              Sopwith Dolphin, 1914 год


              Sopwith Scout


              Полет самолета братьев Райт, 1908 год


              УИлбур Райт летит на планере. Собственно этот планер и станет впоследствии аэропланом Флаер 1


              E. T. Willows No. 3, Великобритания, 1905 год


              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Увидел на фото Харрикейн. Сразу вспомнились рассказы деда. Воевал под Мурманском, в дальнейшем под Ленинградом. Летал в том числе и на таких чудо-машинах. И в основном из-за наислабейшего вооржения - одни пулемётики. Ох как их не любили. А немчура даже издевалась и сбрасывала листовки, мол "русские лётчики, перестаньте обдирать краску с наших самолётов" ). Но потом пулемёты в полевых условиях демонтировали и стали устанавливать до 4 -х пушек. Вот тогда то по словам деда и "пошла вода в хату" ))

                Комментарий


                • Британские ВВС времен второй мировой - отдельная песня вообще. Если уж они в войну вступили с истрибителями-бипланами, когда все остальные отправили бипланы во вспомогательные части - то о чем тут говорить.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий



                  • Погрузка десанта на DC-3

                    Добавлено через 20 минут:


                    Вот такая вот реклама. Что примечательно - на заднем плане Ту-104, хотя рекламируемый перелет Ту-114
                    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 28-12-2009, 15:11.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Не фигасе 525 рублес надо было отдать. Вот это цены были!

                      Комментарий


                      • Так это для интуры и первым классом.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Ну не каждый рядовой человек, даже имеющий денег на билет в оба конца, мог слетать в штаты. По этому кто же тогда летал туда? Кстати интересно расписание в те годы (я имею ввиду конец 70х, начало 80х).

                          Комментарий


                          • 60-е - об этом говорит фото - форма одежды стюартдессы да и Ту-104 на заднем плане. Ту-114 в 70-е с международных линий вытеснил Ил-62.
                            Вообще по ценам 60-х 587 долларов - цена более чем не малая. И такой перелет, равно как и переход по воде немногие могли себе позволить.
                            С другой стороны - самолеты летали с полной загрузкой - после визита в США Н. С. Хрущева в 1959 году на СССР стали смотреть совершенно по другому. Для них СССР был страной по сути экзотической.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Петр, а расписания нету рейсов между СССР и США?

                              Комментарий


                              • Если найду - опубликую обязательно. А пока увы - нет.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X