Просто "Кометы" тогда крайне резко сняли, и "промурыжили" несколько лет (если не ошибаюсь - с 1954 по 1957-ой). Кстати благодаря этому США вырвались вперед - в 1954-м Boeing показал 707-ю машину.
Ну и другие не спали - в 1956-м в Хитроу сел Ту-104, французы тоже творили - Se.210 Caravelle. Кстати где то мелькала такая информация, что СССР рассматривал вопрос о закупке французских машин для международных линий Аэрофлота. Байка или нет - трудно сказать.
Добавлено через 15 минут:
Кстати к вопросу о катастрофах - насколько я помню, главным козырем при снятии Ту-104 с эксплуатации стало просто дикое количество аварий (вплоть до того, что на одном из Ту-104 разбилось все командование тихооканского флота). Может кто в курсе - а Ту-124 что так быстро ушел? Конечно его "подвинул" 134-й и 154-й - но все же...
Ну и другие не спали - в 1956-м в Хитроу сел Ту-104, французы тоже творили - Se.210 Caravelle. Кстати где то мелькала такая информация, что СССР рассматривал вопрос о закупке французских машин для международных линий Аэрофлота. Байка или нет - трудно сказать.
Добавлено через 15 минут:
Кстати к вопросу о катастрофах - насколько я помню, главным козырем при снятии Ту-104 с эксплуатации стало просто дикое количество аварий (вплоть до того, что на одном из Ту-104 разбилось все командование тихооканского флота). Может кто в курсе - а Ту-124 что так быстро ушел? Конечно его "подвинул" 134-й и 154-й - но все же...
Комментарий