Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 3 (0 участника и 3 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Просто "Кометы" тогда крайне резко сняли, и "промурыжили" несколько лет (если не ошибаюсь - с 1954 по 1957-ой). Кстати благодаря этому США вырвались вперед - в 1954-м Boeing показал 707-ю машину.
    Ну и другие не спали - в 1956-м в Хитроу сел Ту-104, французы тоже творили - Se.210 Caravelle. Кстати где то мелькала такая информация, что СССР рассматривал вопрос о закупке французских машин для международных линий Аэрофлота. Байка или нет - трудно сказать.

    Добавлено через 15 минут:

    Кстати к вопросу о катастрофах - насколько я помню, главным козырем при снятии Ту-104 с эксплуатации стало просто дикое количество аварий (вплоть до того, что на одном из Ту-104 разбилось все командование тихооканского флота). Может кто в курсе - а Ту-124 что так быстро ушел? Конечно его "подвинул" 134-й и 154-й - но все же...
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 13-12-2009, 12:57.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Кстати к вопросу о катастрофах - насколько я помню, главным козырем при снятии Ту-104 с эксплуатации стало просто дикое количество аварий (вплоть до того, что на одном из Ту-104 разбилось все командование тихооканского флота). Может кто в курсе - а Ту-124 что так быстро ушел? Конечно его "подвинул" 134-й и 154-й - но все же...
      У Руслана на борту есть фильм на эту тему, где очень детально раскрыта эта тема.

      Комментарий


      • Есть вопрос? Кто знает сколько АНТ -25 было всего выпущенно? Какой самолет стоит в Чкаловске , а какой в Монино? А то вроде я чуток запутался.
        ЛЕТАЙТЕ!

        Комментарий


        • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
          Есть вопрос? Кто знает сколько АНТ -25 было всего выпущенно? Какой самолет стоит в Чкаловске , а какой в Монино? А то вроде я чуток запутался.
          Два. Для Чкалова и Громова. Из них сохранился только самолет Чкалова. Второй, как нам рассказывали на экскурсии, во время войны использовался в качестве наземной мишени для тренировок летчиков и поэтому не сохранился.

          Комментарий


          • Вообще с РД есть заморочка. То есть конкретно АНТ-25 - тоесть машина для рекордного перелета построена в 2 максимум в 3 экземплярах - почему то нередко 3-й машинлой считают полноразмерный макет постройки 1989 года. ТОлько что стоит в Чкаловске и Монино мне неведомо.
            Из опытных машин на базе АНТ-25 построены по одному экземпляру БОК-1 и БОК-7 - опытные стратосферные машины.
            И была построена серия АНТ-36 - отличия от АНТ-25 были - уменьшена емкость топливных баков до 4000 литров, установлен полный комплект пулеметного и бомбового вооружения. Всего было 20 машин. И на одной из них проводили доводку дизеля АН-1.
            http://airwar.ru/enc/cw1/ant25.html - источник.

            Скан с журнала - http://www.aviarmor.net/AWW2/Aux_A/ussr/db-1.htm
            Причем нашел еще вот такое фото - тут сказано что АНТ-36 был предшественником АНТ-25






            Добавлено через 6 минут:

            Ну и напоследок - вот что дает нам сайт "фирмы" Туполева
            АНТ-25 (РД) - дальний рекордный самолет. Построено два экземпляра самолета. Первый полет 22 июня 1933 г. В течение нескольких лет самолеты дорабатывались и совершенствовались. Было выполнено несколько сверхдальних перелетов в границах СССР. В 1937 г. на этих машинах экипажи В.П. Чкалова и М.М. Громова выполнили сверхдальние беспосадочные перелеты через Северный полюс в США. В серию самолет был запущен в варианте дальнего бомбардировщика ДБ-1 (АНТ-36). Самолет стал основой для опытных высотных самолетов БОК-1, БОК-7, БОК-11 и БОК-15.
            Последний раз редактировалось Железный дорожник; 14-12-2009, 09:31.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • По словам работников музея в Чкаловске - их самолет родной. Я их специально спрашивал. Из Монино к ним приезжали, делали обмеры и потом воссоздавали свой экземпляр.
              Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

              Комментарий


              • В принципе логично. Первый РД - его как раз Громов испытывал и дал ему крайне нелестную оценку - в США не летал - на нем проблемы конструктива решали. Как раз на нем впервые появился "блок" из гофрированного алюминия, быльзы и полотна и т.п. Второй - Чкаловский - и летал на Аляску. И макет вполне возможно как раз находится на Аляске. Вроде была такая история, что американцы к юбилею перелета заказли в музей полноразмерный макет (вроде к 1997 году хотели). Тогда получается что в Чкаловске и в Монино настоящие машины, в США - макет. В пользу этой версии говорит и то, что во многих источниках мелькает информация о чкаловском самолете в Ванкувере.

                Добавлено через 10 минут:

                Алешка, пушка-то в порядке. Ты выстрелил все до железки...

                Northrop F-5E Швейцарских ВВС
                Последний раз редактировалось Железный дорожник; 14-12-2009, 12:36.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Народ в обед у нас решил Кин-дза-дзу посмотреть... НУ вообщем навеяло.
                  Владимир Николаевич! Цапу надо крутить, ЦАПУ!

                  Замена двигателя на Ан-124 "Руслан"

                  Эй! Астронафты! Которая тут цапа?! А там, ржавая гайка, родной... У вас все тут ржавое...А это - самая ржавая.

                  Ремонт стойки шасси Boeing-757

                  Владимир Николаевич, мы месяц по галактике "Маму" попоем и планета у нас в кармане.
                  - 42 чатла...

                  Boeing-747-406 а/к KLM

                  А я - читланин!

                  Boeing-757-258
                  Последний раз редактировалось Железный дорожник; 14-12-2009, 15:16.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Про АНТ-25.
                    Взято здесь: http://aviafan.sitecity.ru/stext_1302064623.phtml
                    Не знаю, насколько можно доверять данному ресурсу...
                    "Конструкторы Туполева построили два самолета АНТ-25. В 1934 году серийный авиазавод в Воронеже получает задание на строительство пятидесяти самолетов АНТ-25 для Военно-Воздушных Сил. Это были усовершенствованные образцы самолета, переименованные в АНТ-36. К истории этих машин мы еще вернемся в главе, посвященной АНТ-36.В 1989 году коллектив КБ имени Туполева построил точную копию АНТ-25, которая была передана в государственный авиационный музей, расположенный, кстати, не где-нибудь, а именно в Монино. Копия АНТ-25 заняла в экспозиции музея почетное место."
                    Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      А я - читланин!

                      Boeing-757-258
                      Пацак он, а не Чатланин! Чатланин в теплом офисе сидит и на компьютере "Косынку" (или "шарики-линии") гоняет. А это пацак маслопупый!

                      Комментарий


                      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        Народ в обед у нас решил Кин-дза-дзу посмотреть... НУ вообщем навеяло.

                        Замена двигателя на Ан-124 "Руслан"
                        Нечто подобное возил с Рыбинска в Минск для Ил-76

                        Комментарий


                        • Андрей, точно для Ил-76? В Белоруссии точно есть авиаремонтный завод недалеко от Минска, но он вроде как на АНах специализируется сейчас.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Заказчик был с Самары. Какая то авиакомпания, я не помню щас. Вез два движка в ящиках. Дальше их загрузили в самолет и более мне о них ни чего не известно. Кстати, я после этой перевозки отказался возить их в Минск. Сплошной гимор и "контрабас". Плюс еще два дня загрузки вместо 2 часов.

                            Комментарий


                            • У нас Илы такие вроде только у "силовиков". У частников нет вроде.
                              А почему "Контробас" ? Контробандой два движка по 6 с хреном метров длиной каждый разве реально протащить?
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                                У нас Илы такие вроде только у "силовиков". У частников нет вроде.
                                А почему "Контробас" ? Контробандой два движка по 6 с хреном метров длиной каждый разве реально протащить?
                                Ну и чего? Схемы все известные. Только в аэропорту все выяснилось, с доками возились больше суток по прибытию движков в Минск. Мне такого счастья больше не надо. Я ситуювину выправил и ко мне ни каких претензий нет. Но таким авралом я не захотел больше заниматься.
                                Найду заявку и договор на перевозку, сразу выложу.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X