Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на трамваях
Свернуть
X
-
Только сейчас созрел вопрос про черный трамвай: "А зачем трамваю Глонасс?"
-
На днях дважды в час-пик спасал трамвай на Варшавке. Показалось, что авто уже не так нагло залезают на рельсы.
Прокомментировать:
-
По крайней мере этот черный гробик точно. Обычная выставочная практика. Перефразируя классику "и даже в области макетов мы впереди планеты всей" !!! Кстати своим внешним видом он очень напоминает недавно выстроенные офисные здания, по правой стороне Ленинградки, если в область, недалеко от поворота на Шереметьево. Про которые один из моих знакомых высказался "а что это за кулумбарий такой". А вообще поднять 15 - 20 тонн не проблема, особенно если их сначала слегка разукомплектовать для снижения веса. Потом можно назад подсобрать если это нужно, а можно уже после выставки.
Прокомментировать:
-
semen-off, а я смотрел Ваши фотографии, и всё удивлялся - как же организаторы все эти трамваи вовнутрь затащили??? Ведь вес существующих - 15-20 тонн. Или это муляжи пустотелые?
Прокомментировать:
-
Сообщение от semen-off Посмотреть сообщениеГвоздь программы - футуристический трамвай R1, разработка ОАО «Уралтрансмаш» и ОКБ «Атом».
Какая красота!
Напоминает Японию, как я ее себе представляю )).
Прокомментировать:
-
Главное не это, а сколько вся эта нано-супер-пупер технологичная бредятина стоит.
Прокомментировать:
-
обидно шта эту всю красоту разобьют,изрисуют,порежут,измажут всякими нечистотами наши быдлороссияне(((
Прокомментировать:
-
Гвоздь программы - футуристический трамвай R1, разработка ОАО «Уралтрансмаш» и ОКБ «Атом».
Ничего тут не скажешь - довольно стильное и смелое решение, исполненное по последнему слову науки и техники: в базовой комплектации предусмотрена навигация ГЛОНАСС, GPS, Wi-Fi, аудиосистема, которая подбирает музыку под погоду и время суток, установлены антибактериальные поручни и подогрев ступеней против образования наледей.
Оправдана ли будет его эксплуатация в условиях мегаполиса - вопрос, конечно интересный. Но жизнь покажет.
Прокомментировать:
-
Трамваи нового поколения на выставке ЭкспоСитиТранс-2014
Сегодня побывал на выставке ЭкспоСитиТранс-2014.
Совместная разработка - "ПК Транспортные системы" и Тверского вагоностроительного завода.
Вагон 71-911, односекционный.
И вагон - "гармошка".
Вагоны 71-414, совместного производства УВЗ и PESA. Такие трамваи - уже не редкость на Московских улицах.
Прокомментировать:
-
В конце Чистопрудного бульвара мы стали свидетелями того, как конку перецепляли к обычному трамваю.
Спустя два часа, в районе трамвайного депо им. Русакова, мы встретили парочку участников праздника.
Прокомментировать:
-
Я в трамваи не заходил, так как побывал в них раньше - еще когда функционировал музей на территории депо имени Баумана. Там кстати, удалось и в вагончик конки зайти посидеть, а также сфотографироваться на империале. Моей целью в основном было посмотреть новый трамвайный вагон, который замыкал экспозицию (остальные видел уже много раз).
А сейчас фотографии прохождения трамваев у Павелецкого вокзала (около 14.00):
Последний, самый новый трамвай немного задержался (как сказали работники Мосгортранса, дежурившие у Павелецкого вокзала - произошла поломка) Трамвай я сфотографировал на Новокузнецкой улице:
Прокомментировать:
-
У некоторых трамваев стояли люди одетые в костюмы того времени, когда эти трамваи эксплуатировались.
Такие вот аппараты по продаже билетов многие из Вас помнят.
По окончании праздника небольшой парад трамваев.
Прокомментировать:
-
О том, что происходило на Чистопрудном бульваре можно посмотреть
здесь
На празднике было очень много народу.
У конки было, вообще, не протолкнуться.
Удалось,всё же, заснять салон конки.
Старые модели трамваев, так же, собрали аншлаг. Можно побывать в их салонах и почувствовать себя пассажирами той эпохи.
В празднике участвовал и трамвай, принимавший участие с съемках таких фильмов как "Похороны Сталина", Покровские ворота", "Место встречи изменить нельзя".
За старыми моделями стояли более новые их собратья. Некоторые трамваи я помню.
Замыкал ряд самый новый трамвай,совместной разработки Уралвагонзавода с Польшей.
Попасть в него,правда, не получилось: буквально перед нами в салон вломились телевезионщики, а потом начались какие то технические проблемы.
Прокомментировать:
-
Мы смогли зайти в два трамвая. Еще отстояли очередь к самому новому, наверное, с полчаса, но пришли телевизионщики, и в него пускать перестали. Кстати, два трамвая были совершенно неожиданно встречены нами через пару часов в Сокольниках, подъезжали к депо Русакова.
Прокомментировать:
Прокомментировать: