Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на трамваях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вячеслав Пиляев
    Участник ответил
    6 июня на юге Москвы открывается новый-старый трамвай маршрут № 49, правда с измененной трассой. Трамваи этого маршрута будут ходить от Нагатино до Балаклавского проспекта. К осени, после окончания реконструкции трамвайного кольца маршрут будет продлен до своей прежней конечной - улицы Красного маяка.

    Итак, на Варшавском шоссе и Симферопольском бульваре вновь будет ходить 49-й, который ходил там четверть века назад.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Придется начать производить. Ну или как делали в наше время, когда одна очень нужная штуковина, была сначало закуплена у США Ираном, с которым они тогда в дёсны целовались, потом переправлена в Египет, оттуда в Югославию, после чего она оказалась в Москве в здании на Ленинградском шоссе недалеко от Войковской и послужила благому делу.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Главное что делается у нас. На ближайшие годы это слово должно стать ключевым.
    Еще бы все станки, на которых делается эта красота, у нас делались и вся электроника у нас производилась. А то все это очень легко закончить производить.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Видел такой трехсекционный на Краснопрудной улице. Красивый и вместительный. Трамваестроение, похоже, обогнало у нас автомобиоестроение.
    Последний раз редактировалось Денис Морозов; 05-06-2015, 18:56.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Главное что делается у нас. На ближайшие годы это слово должно стать ключевым.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Красота какая!





    Низкопольный трамвай City Star, который собирается на Тверском вагонзаводе, в ночь с 5 на 6 марта вышел на технические испытания на улицы Твери.

    Новый трамвайный вагон, получивший номер 71-911, изготовлен при активном участии специалистов ОАО “ТВЗ”. Одно из его бесспорных достоинств в том, что он модульный, то есть его легко адаптировать к различным условиям. В вагоне можно переставить сиденья, добавить места, выделить функциональные зоны для инвалидов и прочее. Всё зависит только от пожеланий заказчиков.

    Трамвай построен с использованием уникальных поворотных эластичных низкопольных тележек. Их применение обеспечивает высокий уровень плавности хода и полную совместимость вагона с уже существующей в городе инфраструктурой. Разработка содержит целый ряд инновационных для транспортного машиностроения решений. Ещё один момент, который отличает этот трамвай от всех остальных моделей, – практически полное отсутствие шума и посторонних вибраций.

    Управление этим вагоном осуществляется с помощью сенсорного дисплея и нескольких клавиш, что придает ему простоту в эксплуатации. Это доказал вагоновожатый, который пересел на него после привычной для Твери “Татры” практически без обучения.

    Трамвай, получивший название City Star, на 90% собран из элементов отечественного производства. А сейчас, после резкого скачка доллара, это один из важнейших ценообразующих факторов. Стоимость “Городской звезды” делает его конкурентоспособным на рынке пассажирского транспорта.

    Техника уже прошла испытания в Москве, где успела зарекомендовать себя. Теперь трамваю выпала участь побывать в более жестких дорожных условиях – на тверских трамвайных путях. Но и с этой задачей он справился без промаха. После московских испытаний вагон 71-911 получил все необходимые разрешения и теперь смело может идти в серийное производство.

    Кроме того, основной разработчик этого трамвая “ПК Транспортные системы” вместе с Тверским вагоностроительным заводом уже создали опытный образец трехсекционного трамвая на базе City Star. Сейчас он проходит испытания в Москве.

    Отсюда:

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Да, этот эксперимент, со входом пассажиров через все двери трамвая, идёт уже почти год. И именно на северо-востоке Москвы. :yes:
    Эксперимент такой эксперимент. Хоть бы его признали удачным, и распространили на весь наземный транспорт города Москвы! Как-то потешно, не сказать унизительно, выглядит по утрам эта длинная очередь к первой двери автобуса, при том, что в автобусе 2 двери. Кстати, для мам с колясками водитель открывает вторую дверь.

    В Берлине заходишь в трамвай, и также точно билет прикладываешь, и ничего тебе не загораживает проход. А если нет билета, то в салоне есть автомат по продаже билетов, прямо в трамвае покупаешь билет, и тут же валидируешь, пробиваешь, активируешь..

    В Амстердаме тоже ничего вход в трамвай не загораживает, хочешь, прислоняй билет к считывающему устройству, хочешь- не заморачивайся, делай так, как хочешь! Все рассчитано на совесть, н еще и штрафы высокие.

    У нас на пустом месте проблему создают, потом эксперимент устраивают, который вовсе даже не эксперимент, а самая обычная норма!

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    ...И можно заходить в каждую из трех дверей, просто прислоняя проездной к валидатору, не прокручивая рогатину, запирающую вход в салон. Прислонил и вошел, как хороший человек, москвич, который не станет мелочиться и зайцем ездить! И не надо гуськом, по одному просачиваться в единственную дверцу! Вдруг, ни с того, ни с сего, в отдельно взятом благословенном районе, Мосгортранс стал доверять пассажирам!...
    Да, этот эксперимент, со входом пассажиров через все двери трамвая, идёт уже почти год. И именно на северо-востоке Москвы. :yes:

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сегодня каталась на 17 трамвае от метро Бабушкинская по улице Полярная до конечной, мысленно посылая приветик Натусику и Маришке, даже хотела им позвонить, но передумала ).

    Наташа, эх, не знаете вы жизни с таким отличным трамваем, который ходит каждые 3-4 минуты! И можно заходить в каждую из трех дверей, просто прислоняя проездной к валидатору, не прокручивая рогатину, запирающую вход в салон. Прислонил и вошел, как хороший человек, москвич, который не станет мелочиться и зайцем ездить! И не надо гуськом, по одному просачиваться в единственную дверцу! Вдруг, ни с того, ни с сего, в отдельно взятом благословенном районе, Мосгортранс стал доверять пассажирам!

    У нас в зеленом городе нам не доверяют, у нас в автобус можно заходить только в переднюю дверь, поэтому вечная толчея при посадке, и автобус задерживается, особенно, если кто-то надумает билет покупать у водителя. Сейчас меньше покупают, ведь кому хочется отдавать 50 рублей за одну поездку, хоть и 90 минут?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Может не справляется Усть-Катавский завод. Смена парка по данным Минтранса около 900 вагонов в год. А они кроме трамвайных вагонов еще и метровагоны выпускают и космическую технику и еще целую кучу всего.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Это точно. Хотя у некоторой их части солнечный Магадан ну просто на лбу прописан. И глаза такие честные честные...

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Оченно хороший трамвайка. Всем хорош. За одним но. Сделан по факту в Польше, а у них сами понимаете. Случится весеннее обострение и того, поезд дальше не идет просьба освободить вагоны. Я еще понимаю что-то такое чего у нас в принципе нет. Но у нас Усть-Катавский завод делает вполне приличные машинки.
    Действительно, делает... И даже вполне приличные...
    Но, Михаил, чиновники почему-то командировке в Челябинскую область, предпочитают командировку в Польшу! ;-)

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    Трамваи серии 71-414 уже бегают по Тушинскому району.
    Оченно хороший трамвайка. Всем хорош. За одним но. Сделан по факту в Польше, а у них сами понимаете. Случится весеннее обострение и того, поезд дальше не идет просьба освободить вагоны. Я еще понимаю что-то такое чего у нас в принципе нет. Но у нас Усть-Катавский завод делает вполне приличные машинки.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Спасибо, а я думал, что б не заблудится

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
    Только сейчас созрел вопрос про черный трамвай: "А зачем трамваю Глонасс?"
    Навигатор в трамвае (а так же в автобусах и тролейбусах) нужен для определения его местонахождения в пространстве.
    Эта информация потом поступает в "Мосгортранс" и выводится на электронные табло, установленные на остановках - они показывают через сколько времени транспорт определённого маршрута подъедет к остановке.

    Прокомментировать:

Обработка...
X