Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на трамваях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • yan
    Участник ответил
    Я своими глазами видел узкоколейные трамваи лишь в следующих городах: Таллин, Евпатория, Львов, Аугсбург, Вюрцбург, Ульм, Штутгарт(до 2007 года).

    В Вюрцбурге и в Аугсбурге проводилась работа по замене парка на более современный. Куда ушли более старые трамваи - не знаю. В Штутгарте в декабре 2007 года была закрыта последняя линия узкоколейного трамвая (номер 15). Но вагоны были переданы и/или проданы в Румынию.



    Фото из Интернета. Последние месяцы существования трамвайной линии 15 в Штутгарте. Вскоре по большей части его маршрута была пущена линия лёгкого метро U15


    Фото из Интернета. Последние месяцы существования трамвайной линии 15 в Штутгарте.
    Последний раз редактировалось yan; 28-03-2009, 14:25.

    Прокомментировать:


  • Marakesh
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Вот и думай с кого МТВ слизали
    Трамвай МТВ был унифицирован по кузову с троллейбусом МТБ. Так что: "всякие совпадения случайны" :yes: . В этом стиле и автобусы проектировались. Тенденция того времени, однако...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Тоесть 1435 мм. Просто гдето в Германии есть узкоколейный трамвай - часть вагонов якобы с него попала в СССР (если не ошибаюсь - в Ригу)

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Привет, Пётр !


    Мне почему-то "пятёрки" из Карлсруэ больше напомнили именно РВЗ-6:



    Хотя, конечно, у РВЗ-6 ход был более лёгким и сами формы трамвая более элегантными.

    Ты прав, эти трамваи (5-й маршрут в Карлсруэ) наверное и концептуально и конструктивно ближе к МТВ-82.


    Что касается колеи то я рассуждаю логически - когда поезда их лёгкого S-Банна переходят с обычного железнодорожного полотна на трамвайное полотно то ничего не меняется - ширина между колёсами нигде не меняется. Ветка от железной дороги отходит и без изменений ширины включается в трамвайную сеть. Значит делаем вывод, что ширина трамвайной колеи в Карлсруэ такая же как и у обычных и скоростных железных дорог.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Трамвай маршрута номер 5, Карлсруэ. Фото из Интернета
    Вот и думай с кого МТВ слизали

    А если серьезно - то вообще подобная архитектура характерна для 30-50х годов. Именно тогда начался переход от таких "псевдоаэродинамических" конструкций к современным коробкам, где функциональность была поставлена во главу угла.
    Ян, у меня такой вопрос - в Карлсруэ какова принятая ширина колеи? Дело в том что в Германии сушществует минимум 3 типа колеи трамвайных путей.

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник создал тему Поездки на трамваях

    Поездки на трамваях

    Эту тему следовало открыть уже давно, но всё никак не складывалось. И вот, наконец пришло и её время ! Поводом послужила моя вчерашняя деловая поездка в трамвайный город Карлсруэ.

    Наш старый добрый друг трамвай. Постепенно он уходит с улиц городов, ему на смену на внутрирегиональном городском сообщении приходят автобус или автобус с троллейбусом, а на межрегиональном городском сообщении - лёгкое метро. Но всё же ещё сохранились города где в соизмерении с их размерами и населением достаточно развит именно трамвайный вид транспорта и на улицах можно увидеть самый настоящий трамвай. А иногда, если уж очень повезёт - и старые трамваи прошлых десятилетий, находящиеся в эксплуатации на обычных линиях.

    К таким городам поправу относится город Карлсруэ. В небольшом городе насчитывается целых 8 трамвайных маршрутов. "Бонусом" является ещё и то, что на одном из маршрутов (номер 5) на постоянной основе а на другом (номер 8) - эпизодически работают исторические трамваи, построенные в 1960-е - 1970-е годы. Таких трамваев осталось правда не много, от полутора до двух десятков, но они очень украшают улицы города, относя, например меня к приятным воспоминаниям моего детства, когда в Одессе в конце 1970-х годов ходили чем-то отдалённо похожие на них трамваи типа "РВЗ-6". Интерьер таких трамваев тоже вызывает восторг - деревянные сидения, деревянные и пластические детали 30 - 40 летней давности сохранившиеся в превосходном для обычных рейсовых трамваев состоянии.

    Интересным ещё является и то, что в Карлсруэ через центр города по трамвайным путям проходит несколько линий лёгкого S-Банна, связывающего Карлсруэ не только с его основными пригородами но и с довольно далеко отстоящими крупными городами, такими как Баден-Баден, Пфорцхайм, Маннхайм.

    К сожалению, вчера я сделал всего одну фотографию, поскольку у меня было немного времени и была непогода - сильный ветр с дождём. Поэтому представлю несколько интересных фотографий, взятых из Интернета.


    Трамвай маршрута номер 1, Карлсруэ. Фото из Интернета



    Трамвай маршрута номер 2, и поезд лёгкого S-Банна линии S5 в центре Карлсруэ. Фото из Интернета


    Интерьер трамвая в Карлсруэ. Фото из Интернета


    Поезд лёгкого S-Банна линии S41 в центре Карлсруэ. Фото из Интернета


    Трамвай маршрута номер 2, Карлсруэ. Фото из Интернета


    Трамвай маршрута номер 4, Карлсруэ. Фото из Интернета


    И конечно же, трамвайная линия 5 с её прекрасными и такими непосредственными трамваями, которые прохдят насквось через Карлсруэ, и заканчивают свой маршрут недалеко от речного порта на Рейне :


    Трамвай маршрута номер 5, Карлсруэ. Фото из Интернета


    Трамвай маршрута номер 5, Карлсруэ. Фото из Интернета


    Трамвай маршрута номер 5, Карлсруэ. Фото из Интернета


    Трамваи маршрута номер 5 на конечной возле речного порта, Карлсруэ. Фото из Интернета



    Карлсруэ, схема линий рельсового транспорта


    Штутгарт, 26 марта 2009 года
Обработка...
X