Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на трамваях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • yan
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Так вся эта лихая братия во главе с Беней Кригом и Манькой - родоночальницей слободских громил - и обитали на Молдованке.
    Исторический район Молдаванка очень большой, и трамвайные линии его пересекали во многих местах.

    Добавлено через 18 минут:

    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Так вся эта лихая братия во главе с Беней Кригом и Манькой - родоночальницей слободских громил - и обитали на Молдованке.
    Т.н. Слободка - другой район (не т.н. Молдаванка), более дальний, лежащий за пределами городского центра. Из центра города туда ходит трамвайный маршрут номер 15, проходящий через т.н. Молдаванку. Линия существует с начала 20 Века (ещё до 1914 года) и с тех пор её маршрут не менялся.

    Вот несколько фотографий знаменитого района т.н. Слободки с сайта "Одесса на колёсах". Кстати, там есть другое трамвайное депо.


    Foto: Стефан Машкевич, 02/06/2004, www.odessatrolley.com


    Foto: Lutzow, 18/07/2006, www.odessatrolley.com


    Foto: Lutzow, 09/11/2006, www.odessatrolley.com


    Foto: Lutzow, 09/11/2006, www.odessatrolley.com


    Foto: Kaiser_Wilhelm II, 21/06/2008, www.odessatrolley.com
    Последний раз редактировалось yan; 10-07-2009, 16:24.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    индекс "К" на ЖД к капиталке никак не относится. КВР - капитально восстановительный ремонт - моторвагонные составы, локомотивы и вагоны проходят с завидной регулярностью. У нас в депо ТЭМ2 работает после ТРЕХ КВРов. Но как был ТЭМ2 - так им наверно уже на металлолом и отправится.
    Индекс "К" на данный момент расшивфровывается как "компьютаризированный" - локомотив или моторвагонный состав, у которого заменена традиционная система управления (с главным машинным контроллером - ЧС2, ЧС4) на более новую (остальное докажет время) систему с микропроцессорным управлением. Впервые в СССР такие локомотивы появились в советские времена - это были ЧС8 на переменном токе и на постоянном - ЧС7

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    "Чехам" делают полный КР, как электричкам с приставкой "К" после "ЭР2". Салон и оборудование заменяются практически полностью.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Нет, сейчас в основном Усть-Катавские.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    В Москве вроде последние годы подвижной состав - чешские вагоны?

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    Знающие люди подскажите - почему делались трамваи со сдвигающимися дверьми (которые были в Ленинграде и которые сейчас бегаю в Ярике). И почему сейчас от такого решения отказались?
    По-моему, в Москве такие трамваи и сейчас ходят. По крайней мере, по Симферопольскому бульвару и Чертановской улице (NN 1 и 16).
    Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 09-07-2009, 23:53.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Дело в том, что такие двери в давке закрыть проблематично - дверь намертво блокируется пассажирами, вмсящими на подножке. А поворотные двустворчатые двери в результате (вместе с механизмом) компактнее и закрываются практически при любой давке, "вгоняя" висящих пассажиров в салон.
    Но что значит отказались - если посмотреть на фото подвесных вагонов в Вуппертале (земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия) - там сдвижные двери как раз.

    Ну и видимо в общем контексте конструкции самого трамвая такая механика сложнее. Ненадо забывать о том, что привод дверей в Усть-Катавских вагонах пневматический - как в поездах метрополетена и пригородных электропоездах.
    Подробно - тут - http://forum.flot.su/showthread.php?...B0%D0%BB%D1%8C
    Кстати - несколько отклонясь от темы - одна из конечных станций подвесного трамвая - железнодорожная станция в Вуппертале - последняя станция самой первой в Германии железной дороги.

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Знающие люди подскажите - почему делались трамваи со сдвигающимися дверьми (которые были в Ленинграде и которые сейчас бегаю в Ярике). И почему сейчас от такого решения отказались?

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Так вся эта лихая братия во главе с Беней Кригом и Манькой - родоночальницей слободских громил - и обитали на Молдованке. Гдето там был завод Тартаковского - где собственно Беня и пошел на первое дело, куда его направил Фроим Грач.

    PS http://www.lib.ru/PROZA/BABEL/odessa.txt - тут "Одесские рассказы", все что есть из прозы Исаака Бабеля в электронной библиотеке В. Машкова - http://www.lib.ru/PROZA/BABEL/

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Я сейчас уже подробностей не помню - эту книгу мне нужно перечитать, так как читал её лет 20 тому назад.

    Скажу лишь, что это - южная окраина района т.н. "Молдаванки", она ещё называется "Товáрная" или "Степовáя". Ещё до начала I Мировой Войны туда ходил трамвайный маршрут номер 32, и он сохранялся ещё как минимум до середины 1930-х годов. Сейчас не помню когда было построено это депо, но во второй половине 1930-х годов оно уже существовало, и в те же годы в этот район пришла другая трамвайная ветка со стороны Главного Вокзала, а вместе с ней и трамвайные маршруты под сегодняшними номерами 11 и 12.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ян, а не тали часть Одессы, о которой Бабель писал в своих "Одесских рассказах" (ну когда Беня Криг еще не был королем)?

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Мало кому известно о том, что в Одессе существует и находится в ходовом состоянии трамвай 312 - это один из немногих сохранившихся до наших дней трамваев типа КТМ1. После завершнеия пассажирской эксплуатации в 1970-е годы трамвай был переделан в двухкабинный и в настоящее время работает буксирным трамваем на Одесском трамваеремонтном заводе ВАРЗ (бывш. трамвайное депо номер 3, бывш. Депо им. Ильича).

    Если кто-либо пожелает во время посещения Одессы осмотреть трамвай, то следует добираться на трамваях маршрутов 11 и 12 до конечной остановки "Товарная". Это место расположено в центральной но "нетуристской" части города, поэтому людям, плохо ориентирующимся в Одессе рекомендую проводить осмотр в светлое время суток, и оставлять данное место задолго до того, как начинает темнеть.


    Фото Александра Н., 28 августа 2008 года. С сайта "Одесса на колёсах", www.odessatrolley.com

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Ну вписываемость в кривые боле зависит от базы тележек и самого вагона.
    Как то на глаза мне попалась интересная статья, смысл которой был в исследовании отношения стоимости обустройства + дальнейшей эксплуатации и провозной способности различных видов городского транспорта. Как уличного так и внеуличного (метро). Самое интересное, что при самой высокой стоимости строительства из всех наземных видов, трамвай обладает максимальной провозной способностью и минимальной стоимости эксплуатации, что собственно вообще характерно для рельсового транспорта. Метро обгоняет трамвай по количеству провозимых пассажиров в разы. Но при этом все эти достоинства сходят на нет за счет астрономической стоимости постройки сооружений метрополитена. Самым "золотым" видом наземного транспорта стал троллейбус - минимальная провозочная способность при громадной стоимости эксплуатации и строительства.
    Это собствено были выкладки теоритические. Но надо отметить что смысла они не лишены.

    Прокомментировать:


  • Александр Жёлтиков
    Участник ответил
    Вот чем мне нравятся европейские трамваи - короткие салоны и несколько сочленений. Такая конструкция легче вписывается в повороты путей на узких старинных улицах. И ещё - это не просто общественный транспорт, а некий символ уклада городской жизни. В том же Хельсинки по центру в магазины горожане и гости столицы ездят на общественном транспорте, даже у "Стокмана" нет парковок, в нашем понимании. А трамвай - в виде забавной и милой "гусеницы" - через каждые пять минут.

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    В Одессе трамвай 914 снова приступил к выполнению обычных рейсов по трамвайному маршруту номер 5. Так будет продолжаться до первой недели сентября, а затем только по выходным дням до конца сентября.



    Фото Александр Н. С сайта "Одесса на колёсах", www.odessatrolley.com


    Фото Александр Н. С сайта "Одесса на колёсах", www.odessatrolley.com

    Прокомментировать:

Обработка...
X