Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Московский Метрополитен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • КАВ
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вот уж не убавить не прибавть. Давно уже не приходилось, и слава Богу, совершать длительных автовояжей по городу. А в субботу довелось. Три часа сплошных пробок. Сто лет еще такого добра не надо.
    Это не правда, собянинско-ликсутовская власть по всем телевизионным каналам заявляет, что благодаря платной парковке, запрету остановки на улицах и выделенным полосам пробок стало значительно меньше, а в центре, так их вообще уже нет.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
    ... днем на машине по пробкам да с этими изумительными парковками-деньгососами, - нет, лучше в метро...
    Вот уж не убавить не прибавть. Давно уже не приходилось, и слава Богу, совершать длительных автовояжей по городу. А в субботу довелось. Три часа сплошных пробок. Сто лет еще такого добра не надо.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    а где я про "Серпуховско-Тимирязевская" и "Замоскворецкая" линии говорила?
    я исключительно про Арбатско -Покровскую
    Мурка...
    Именно это я и сказал в сообщении 2323:
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Но, Мурка, например, говорила про Арбатско-Покровскую линию следующее:
    Посмотрите это сообщение... Прочитайте его внимательно... И Вы убедитесь, что я Вас не обманываю и чужого не приписываю!!!

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Мурка, ответ на Ваш вопрос содержится в этих сообщениях
    а где я про "Серпуховско-Тимирязевская" и "Замоскворецкая" линии говорила?
    я исключительно про Арбатско -Покровскую

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    Ииии?
    Мурка, ответ на Ваш вопрос содержится в этих сообщениях:
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    на сайте ММ нашёл информацию (ответ на вопрос) от 14.01.2014 г., что "Таганско-Краснопресненская линия является самой загруженной линией в Московском метрополитене".
    А я про это давно говорил! Но мне возражали, что самые загруженные "Серпуховско-Тимирязевская" и "Замоскворецкая" линии...
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Кто возражал? Фамилии?

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Ииии?

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Кто возражал? Фамилии?
    Думаю, Вам они ничего не скажут! Я же общаюсь и высказываю своё мнение не только на Форуме...
    Но, Мурка, например, говорила про Арбатско-Покровскую линию следующее:
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    тем кто живет на Щелковской, в 7 утра другим траспортом можно добраться только до Черкизовской. через Щелковское шоссе или через МКАД
    Вы ветку синюю посмотрите. на нас же всё повесили- и Митино, и Пятницкое шоссе и Мякинино и Строгино с Волоколамкой.
    такое впечатление, что на нашей ветке свет клином сошелся
    и каким траспортом за час добраться из Измайлово в Строгино, кроме метро?
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    но Строгино прям просилось на фиолетовую ветку, а его к нам.
    и от Юго западной кусок вверх тоже к нам присобачат, когда нароют.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Но мне возражали, что самые загруженные "Серпуховско-Тимирязевская" и "Замоскворецкая" линии...
    Кто возражал? Фамилии?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Папа-моряк, то, что я вам написал, мне сказала лично одна из дежурных по станции (какой не помню), когда мы осуществляли комплексную проверку от ГУВД метрополитена на предмет террористической опасности. Гаев лично уволил дежурную с формулировкой :"За бесчеловечное отношение к пассажирам".

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Пока изучал туалетную тему, на сайте ММ нашёл информацию (ответ на вопрос) от 14.01.2014 г., что "Таганско-Краснопресненская линия является самой загруженной линией в Московском метрополитене".
    А я про это давно говорил! Но мне возражали, что самые загруженные "Серпуховско-Тимирязевская" и "Замоскворецкая" линии...

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
    Как ни крути, альтернативы не вижу
    Я тоже не видел... А сейчас, вдруг, осенило!!! Я понял зачем некоторые форумчане стали вертолёты и самолёты осваивать! :laughing: На земле - транспортный коллапс, под землёй - людской... Остаётся только небо! Там, ПОКА, ещё свободно! :yes:

    Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщение
    необходимости ездить на метро ежедневно нет, а так все устраивает, и стоимость, и предсказуемость.
    А я, наоборот, пользуюсь метро постоянно! К тому же, работа у меня разъездная... Хотя, с тех пор, как ввели полосы для общественного транспорта, я стал гораздо чаще пользоваться услугами наземного транспорта. :yes:

    Достоинств у метро вижу только три:
    1. Почти всегда соблюдаются интервалы движения (хотя, в минувший четверг от "Сходненской" до "Пушкинской" вместо обычных 25 - 30 минут ехал более 45!!! ).
    2. Зимой тепло.
    3. ПОКА бесплатный доступ в интернет.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    На каждой станции есть туалеты. И сотрудники метро обязаны пускать туда нуждающихся. При Гаеве дежурную по станции уволили за то, что непустила
    Денис, поддался я на Вашу "провокацию" и исследовал этот вопрос.

    1. Первый общественный туалет в метро появится ко Дню города на станции" Проспект Мира" Калужско-Рижской линии в рамках пилотного проекта. Это событие широко освещалось в прессе.

    2. Вот официальный ответ на обсуждаемый нами вопрос на сайте ММ (самое важное в этом ответе я выделил):
    Предусмотрены ли на территории метрополитена туалеты, которыми могут воспользоваться пассажиры?
    В соответствии с пунктом 3.17 СНиП 32-02-2003 «Метрополитены», утверждённых и введённых в действие с 01.01.2004 г. Постановлением Госстроя России от 27.06.2003 г. №120, проектирование и строительство на станциях метрополитена туалетов для пассажиров не предусмотрено; размещение общественных туалетов следует предусматривать вблизи станций метрополитена, а проектирование их должно осуществляться на основании градостроительного задания.
    Строительство на станциях метрополитена туалетов для пассажиров значительно осложнит обеспечение антитеррористической и противодиверсионной устойчивости объектов метрополитена, а также повысит вероятность распространения инфекционных заболеваний.
    Согласно постановлению Правительства Москвы от 06.09.2005 г. №684-ГШ «О внесении изменений в МГСН 1.01-99, Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы. О нормативных требованиях по проектированию размещения общественных туалетов на территории города» при проектировании следует предусматривать размещение общественных туалетов согласно установленному в МГСН 1.01-99 расстоянию доступности на территориях общественного назначения, на территории системы общегородского центра и рекреаций города, в частности: на площадях у вестибюлей и выходов метрополитена. При этом, у вестибюлей и выходов метрополитена проектирование туалетов следует производить согласно требованиям постановления Правительства Москвы от 21.09.2004 г. №636-1111 «Об упорядочении использования территорий метрополитена и 25-метровой зоны от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена».
    Координатором подпрограммы «Развитие сети городских общественных туалетов в городе Москве» Государственной программы г. Москвы «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 29.09.2011 г, №451-ГШ является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
    (17.03.2014 г.)

    3. На различных форумах есть информация, смысл которой сводится к сказанному Вами с одним небольшим отличием: сотрудники метро не обязаны, а могут пустить пассажира в служебный туалет и приводятся слова безымянного чиновника: "В метро нет туалетов для пассажиров. Но в метрополитене существуют служебные санузлы и, как правило, при любой кризисной ситуации наши сотрудники оказывают содействие пассажирам".
    То есть, при острой необходимости увидеться с "белым другом", пассажир должен

    - найти дежурного по станции;

    - объяснить ему, а чаще ей, свою проблему (желательно, как можно более жалостливо и аргументированно, чтобы дежурный по станции проникся и поверил в насущность проблемы);

    - при положительном решении проследовать за дежурным по станции в "заветную комнату".
    Вот только полагаю, что пока пассажир будет проводить все эти вышеперечисленные действия, надобность во встрече с "белым другом" у него пропадёт, зато возникнет острая необходимость... поменять штаны!

    А вот и более ранняя информация информация, как раз времён Д. Гаева, 2009 г., исследование газеты "Известия":
    Почему в московском метро нет общественных туалетов, а в служебные пускают пассажиров крайне неохотно - попыталась разобраться в своей статье газеты "Известия" Наталья Пелехацкая. Предлагаю почитать её исследование по этому вопросу.
    От себя лишь добавлю. Отсутствие возможности справить свою нужду в метро, это унижение человека! Такого нет ни в одной стране мира. И может начальники метро, города обратят внимание на нужды пассажиров. Ведь тема эта вечная и очень актуальна.

    На станциях «Комсомольская», «Киевская» и Белорусская» корреспондента «Известий» отправили на вокзал, на «Пушкинской» и «Смоленской» - в ближайшие «Макдоналдсы» (самая популярная на сегодняшний день сеть бесплатных московских туалетов), на «Баррикадной» - в голубые кабинки у входа в метро, на «Краснопресненской» - в бесплатный стационарный туалет... Но ни один сотрудник не предложил воспользоваться служебным туалетом на станции. Так что же скрывают сотрудники московского метро?

    На этот вопрос отважился ответить относительно разговорчивый сотрудник службы охраны Московского метрополитена. Правда, очень просил не называть ни его имени, ни возраста, ни звания, ни даже линии, на которой он работает. Ведь то, что он рассказал, - почти государственная тайна.

    - Все дело в том, что служебные туалеты на большинстве станций находятся в тоннелях. Есть, конечно, станции, где они построены в доступном месте, скажем, в вестибюлях. Но таких мало, в основном на новых станциях. Доступ же пассажиров в тоннели недопустим - это опасно и для них, и для нас: «Вдруг террорист?» Не проверишь же. А вообще метро ведь строилось до войны, линии тогда были совсем короткие, особой нужды в туалетах не было. Но главное - уже тогда его строили как защитное сооружение при бомбежках. Я вам по секрету скажу: практически все линии метро имеют спецзоны, которые открываются только в случае чрезвычайных ситуаций. И там, естественно, есть абсолютно все: и нормальные туалеты, и запасы медикаментов, и вода, и еда. Их постоянно проверяют, воду меняют.

    Кстати, сотрудники метро и сами предпочитают лишний раз на улицу выскочить, чем в тоннель идти. В тоннеле платформа - сантиметров 40-50. Но самое страшное - зеркало машиниста. Оно на специальном длинном штыре закреплено на вагоне, потому что машинист в кабине сидит справа. Так вот, нужно успеть проскочить, пока поездов нет, иначе голову запросто снесет. Бывало и такое.

    - А вообще «туалетных» историй за 20 лет работы накопилась куча, - начал вспоминать наш собеседник. - Как-то раз домой возвращался, вдруг обратно на работу вызывают. Чертыхаясь, захожу в комнату дежурного. Там два паренька. Что случилось? Да всю станцию уделали, мерзавцы! Глухонемые. Жестами им объясняю: вы что ж, гады, делаете! Они глаза вытаращили, жестами показывают: мол, так приспичило, что глаза на лоб полезли. В общем нарушил устав, отпустил с богом. Или бабулька одна поздно вечером не утерпела и пристроилась в самом конце платформы, у выезда из тоннеля. А поезд ее сшиб, ничего от бабки не осталось. Это, кстати, не так давно было.

    Но байки байками, а проблема-то не решена. Со старыми туалетами все стало более или менее ясно, но что мешает на новых станциях продумать этот вопрос?

    - Мы уже устали отвечать на вопрос о туалетах в метро, - сообщили «Известиям» в пресс-службе Московского метрополитена. - При проектировании и строительстве метрополитена не предусматривалось размещение туалетов для пассажиров на станциях, поскольку это противоречит санитарным нормам и не соответствует возможностям системы коммуникаций. Правительством Москвы приняты соответствующие рекомендации, согласно которым туалеты располагаются в местах скопления людей, в том числе недалеко от станций метрополитена.

    Куда более категорично высказался в свое время начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин, отвечая на вопрос, когда же в метро появятся туалеты:

    - Мог бы сказать, что никогда, но все-таки, может быть, прислушаемся к пассажирам. Вообще-то нормы обязывают устанавливать туалеты, только если время в пути превышает 60 минут. А самая длинная поездка в Петербургском метрополитене занимает 45 минут.

    В отличие от московского и питерского метро, где наличие туалетов противоречит санитарным нормам, в других странах с этим вопросом проблем не возникает. Даже в сеульском и в пекинском метро бесплатные туалеты есть на каждой станции. При этом чистые и с отдельными кабинками для инвалидов. В большинстве европейских городов с подземкой туристы прекрасно знают: нужен туалет - ищи ближайшую станцию метро, правда, как правило, они платные.

    Прокомментировать:


  • юный овал
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Да, интересная! Очень!!!
    А какие там толпы народа...
    Некоторые с сумками/чемоданами на колёсиках, так и норовят по ногам окружающих проехаться...
    А запахи там какие?! От одного перегаром несёт! Другая, похоже, что ведро низкосортных духов на себя вылила! Третий пахнет полупротухшими пирожками с котятами... Дыханье перехватывает!!!
    А если ещё окажетесь в одном вагоне с бомжом.... Вашей радости не будет границ!!!
    Как ни крути, альтернативы не вижу: на такси - только ночью, днем на машине по пробкам да с этими изумительными парковками-деньгососами, - нет, лучше в метро.
    Правда, оговорюсь, необходимости ездить на метро ежедневно нет, а так все устраивает, и стоимость, и предсказуемость.

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    кто будет минимум 30 минут стоять и ждать, пока аккумулятор подзарядится?
    Там можно и посидеть на лавочке - все условия есть.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Эко Вас, от Семеныча колдобит, даже мне стоит перенять опыт))) Платить за воздух всем, и не только москвичам, приходится уже давно. Примерно с того времени как закончился "золотой век" Дорогого Леонида Ильича. Так что в очередной раз можно сказать, за что боролись, на то и напоролись.

    Прокомментировать:

Обработка...
X