Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Московский Метрополитен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кадровик
    Участник ответил
    Озвучили- северный вестибюль.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    А какой вестибюль закрывают на КВ?

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Спартак, вчерне построили лет 40 назад, оставалось только марафет навести, потому быстро и построили. Кстати, там на месте аэродрома тоже жилмассив будет мама не горюй. Его просто не педалируют до ЧМ. А то всякие фифы с уефами прикатят работу принимать, а там котлован на котловане и работяге южане толпами. Мало ли что)))
    Это я в курсе. Однако почти 40 лет станцию не отделывали, т.к. считали ненужным. И жил.массив еще только будет. По планам еще много где хотят новые жилмассивы строить. А вот про уже построенные типа района Лианозово - это я с Вами согласна.
    Однако это не мешает лично мне ждать открытия именно Технопарка ))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Миша, кроме коммерсов там еще тысячи людей, работающих на этих коммерсов.
    Денис, это я к тому что до того как всякие там сити и прочие бизнес шараги ублажать, вне очереди, надо бы метро строить где его люди по тридцать лет ждут уже. Тоже Солнцево с Лианозовым хотя бы. Там и раньше с транспортом нелады были, а сейчас когда вместо хрущевок громил понастроили вообще *опа полная.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    ....Уж явно нужнее, чем тот же Спартак...
    Спартак, вчерне построили лет 40 назад, оставалось только марафет навести, потому быстро и построили. Кстати, там на месте аэродрома тоже жилмассив будет мама не горюй. Его просто не педалируют до ЧМ. А то всякие фифы с уефами прикатят работу принимать, а там котлован на котловане и работяге южане толпами. Мало ли что)))

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Ну за комерсов переживать это лишнее. Всё в их руках, могли заказать проект с встроенными парковками, как везде делают. Сэкономили значит. Скупой платит дважды.
    Ну так я, например, за себя переживаю и ближайших коллег, поскольку нас выселели в это "прекрасное" место еще прошлым летом. А рассказами про метро Технопарк нас кормят года этак с 2009. Каждый день "радуюсь" на остановке, особенно в холод и снегопады, когда автобусы из-за прбок не успевают оборачиваться.

    Сообщение от Господин Леонид Посмотреть сообщение
    На метро ехать надо, и тогда проблем с оплатой парковки не возникнет, а вообще станция Технопарк самая ненужная из Московского Метро.
    Эту станцию, на вскидку, ждет не меньше 10 тыс. человек. Уж явно нужнее, чем тот же Спартак.

    Про бизнес-центр: на каждые три офисных здания - одно здание паркинга. На наш офис (около 2000 человек) в нем сто с чем-то мест. Цены на парковку и в нем, и просто на территории, я лучше озвучивать не буду. Но не просто так на территории много свободных парковочных мест. За территорией со стоянками и так проблематично. На счет подземных - не знаю, какие там коммуникации на бывшей территории завода. А по плану, кстати, рядом должны жилой комплекс построить, между существующим бизнес-центром и набережной.

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Миша, кроме коммерсов там еще тысячи людей, работающих на этих коммерсов.
    Кстати торговый центр Мегаполис постоянно "минируют" - видимо не нравится он кому то...

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Миша, кроме коммерсов там еще тысячи людей, работающих на этих коммерсов.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    ...А я все за "Технопарк" переживаю. Теперь формулировка такая, что сдадут его в декабре, а для пассажиров откроют после Нового года. Сейчас там еще стройка полным ходом идет. Зато с 26 декабря все подъезды к этому бизнесцентру войдут в зону платной парковки.
    Ну за комерсов переживать это лишнее. Всё в их руках, могли заказать проект с встроенными парковками, как везде делают. Сэкономили значит. Скупой платит дважды.

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    На метро ехать надо, и тогда проблем с оплатой парковки не возникнет, а вообще станция Технопарк самая ненужная из Московского Метро.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    На "Красных воротах" 2 вестибюля, а на "Фрунзенской" один, поэтому там грустнее. Примерно как с "Бауманской", но дольше.
    А я все за "Технопарк" переживаю. Теперь формулировка такая, что сдадут его в декабре, а для пассажиров откроют после Нового года. Сейчас там еще стройка полным ходом идет. Зато с 26 декабря все подъезды к этому бизнесцентру войдут в зону платной парковки.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Дай Бог. Хотя они уже много чего обещали. И "Петровско-Разумовскую" в 2015, и "Румянцево" с "Саларьевым" тогда же. Хотя две последние станции вообще никому не нужны.

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Зато Бауманскую обещают открыть до Нового года, не 17 декабря уже, конечно, но обещают.....

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Может его вообще того, закрыть метро лет на цать. В тундре метра нет все на олешках ездят однако...

    Прокомментировать:


  • люсёнок
    Участник ответил
    Но это ещё не всё.
    Станцию московского метро «Фрунзенская» 2 января закроют на 14 месяцев.

    Прокомментировать:

Обработка...
X