Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Московский Метрополитен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Кстати, когда начинали строить московское метро , тоже рассчитывали что через несколько десятков лет в Москве будет проживать определенное количество жителей. Вот и строилось с таким расчетом . А получилось по другому .

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    А еще лучше как в штатах. Там сначала настроили парковок. Вон в Сиэтле, старейший небоскреб, Смит-Тауэр. Построен был в 1914, а внизу этажей семь парковок на земле и сколько то еше под землей, не лазил случая не было, но есть. Спрашивается на фига они в 14-м году нужны были столько. Все, хорош за парковки. Давайте про метро. А то придет лесник, ну Денис хотел сказать, и всех разгонит)))

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Сама живу в старом районе , одни пятиэтажки, дворы маленькие. Уже все газоны перекопали и заасфальтировали . А что делать? Жизнь меняется .... И меняется ж лучшую сторону! Раз у нас такое количество машин развелось.....:yes:

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Вот! Например в той же Японии нет такой проблемы! Там вам просто не продадут машину пока вы не предъявите документы что у вас куплено парковочное место !

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Согласна . И МКАД отремонтировали и расширили , и метро продлили . Но разве ж стало лучше ? В том то и дело что нет! И пробки остались , и в метро давка . Просто каким был МКАД в начале правления Михалыча, извините не помню . Но по Москве вечерней катались на машине почти каждый вечер . Был полный кайф и никаких пробок !
    Это как раз сейчас метро продлевают. Продлевают и продлевают, думают что резиновое. При Лужкове - развивали. Вот сколько лет не было метро в Митино. Хотя что казалось сложного, кинь пяток километров от Планерной и можно бить в барабаны и надувать щеки. Ан нет, соображали что тогда кирдык будет. Потому и тянули синюю ветку. Кстати. Пробки. По крайней мере из центра ушли как раз при Собянине. Вот только добились этого методом ррррреволюционным. Просто запретили, фактически запретили, в центре парковку. Всем. В том числе и местным жителям. Вот представляете. Живете Вы поживаете в своем районе, где папа, мама, дедушка, бабушка жили. Машинку свою паркуете. А тут приезжает некто из далекого Мухос*анска и говорит. Ан нет, теперь мне за это деньги платить будешь. Мне допустим "такой хоккей не нужен".

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Папа-моряк, какая мне хрен разница какой бюджет !
    Таки дабавьте из семейного))) Или уже есть разница)))

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Я Вас умоляю! Это было 20 лет назад! Там такого давно уже нет ! Наверное это отличная работа токийского мэра!
    Не наверное, а наверняка. Японцы вообще отличные работники, приходилось общаться. Даже очень отличные. Нам до них увы...

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Папа-моряк, какая мне хрен разница какой бюджет ! Мне надо ехать комфортно! Метро пользуюсь редко , работаю рядом с домом . И каждый раз спускаясь в метро , до выхода из него нахожусь в полном ауте от всего вокруг происходящего.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Хотя, почему "вдруг"? Ведь Собянин сами-знаете-чей ставленник!
    Дело не в этом, Лужков тоже никогда дисидентом не был. Просто Собянин - чиновник, пусть и высокого ранга, а Лужков - государственный деятель, соизмеримая фигура. Вот его и недолюбливали. А в общем не стоит за политику. Дело это грязное. Давайте за метро.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Удивительно. У нас по ящику показывают что там специально обученные ребята чуть не с ноги в вагон пассажиров запихивают. А вообщем, если вспомнить профессора Преображенского, может быть.
    Я Вас умоляю! Это было 20 лет назад! Там такого давно уже нет ! Наверное это отличная работа токийского мэра!

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Согласна . И МКАД отремонтировали и расширили , и метро продлили . Но разве ж стало лучше ? В том то и дело что нет! И пробки остались , и в метро давка . Просто каким был МКАД в начале правления Михалыча, извините не помню . Но по Москве вечерней катались на машине почти каждый вечер . Был полный кайф и никаких пробок !

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме метрополитена , была просто шокирована , когда увидела работу токийского метро!
    Удивительно. У нас по ящику показывают что там специально обученные ребята чуть не с ноги в вагон пассажиров запихивают. А вообщем, если вспомнить профессора Преображенского, может быть.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    А то, что мы имеем сейчас в Москве , разве не результат работы предыдущего мэра?
    Поскольку эта тема посвящена Московскому метрополитену, то и скажу только применительно к этому!
    То, что Собянин приписывает себе заслуги по строительству стольких станций метро, не совсем правильно!

    Во-первых, когда городом "рулил" Лужков, федеральный центр ни копейки не выделял на метрополитен! Ни на строительство, ни на развитие, ни на ремонт! :no2: Всё, что делалось, было за счёт бюджета Москвы!!!
    При Собянине же, федеральный центр вдруг решил войти в долю!
    Хотя, почему "вдруг"? Ведь Собянин сами-знаете-чей ставленник!

    Во-вторых, при Собянине пользуются результатами труда предыдущих поколений! Например, станция "Спартак" была заложена ещё в 1975 году, то есть ещё в прошлом веке!!! :laughing:
    Тоннели до многих появившихся станций так же уже существовали, хотя и не на всей дистанции...

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщение
    А то, что мы имеем сейчас в Москве , разве не результат работы предыдущего мэра?
    Да конечно. Все хорошее и позитивное. Что еще не изгадили. За один МКАД Михалычу нужно конный бюст установить из червонного золота. Кроме того следует не забывать что как минимум последние 10 - 11 лет правления прежнего Мэра федеральное руководство что только не делало чтобы вставлять ему палки в колеса. Только за то что не по чину шапку пытался примерить. Вот на художества нынешнего смотрит сквозь пальцы, причем одобрительно. Еще и из федерального бюджета откидывая. Что касается воровал, не воровал. Дербанили долго и с пристрастием и если замолкли, значит ничего не нарыли. Существенного имею ввиду не нарыли. Если по мелочам, с поправкой на должность, так без выгоды только медведь в лесу живет. Вот потому лапу и сосет.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Пересадка на наземку может рассматриваться как временный вариант на чрезвычайный случай.
    Так это и есть чрезвычайный случай! Лучше, по-моему, помучиться год с пересадкой, чем пережить обрушение эскалатора, как 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная"!
    К тому же, закрытие "Бауманской" коснулось только тех, кто живёт, работает или учится вблизи этой станции! Те же, кто просто проезжает мимо "Бауманской", так же проезжают мимо и сейчас - им никаких пересадок делать не надо!

    Прокомментировать:

Обработка...
X