Написали о шайбах. Вспомнилось, во времена всеобщего дефицита, у деда на ОТ-шке в ЗИПе к ГД Г70-5 лежала лента изделий №2, по размерам подходили к заводским резиновым колечкам . Хватало тоже не на долго, поэтому запас был большой.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Судовые силовые установки
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Финская компания «Вяртсиля» и китайская CuiXing Marine Offshore Engineering основали в Китае завод по производству среднескоростных двигателей моделей «Вяртсиля 26» и «Вяртсиля 32» для морских судов. Объем инвестиций, вложенных компанией «Вяртсиля», составил 16 млн евро.
Как сообщает портал «Хорошие новости из Финляндии», завод по сборке и тестированию двигателей будет построен в городе Ругао, в Нантунь, восточная часть Китая.
Китай является крупнейшим судостроителем в мире. Его доля рынка в мировом производстве судов составляет свыше 40%. «Вяртсиля» работает в Китае более 20 лет на основе лицензионных соглашений и с помощью своего дочернего предприятия.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
-
Пуск 2-х цилиндрового, 175 л. с. двигателя Bolinder на плавучем маяке "VAESTRA BANKEN".
Двигатель может работать на различных видах топлива: керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле и т. д.
Механики шутили - главное его запустить, а работать он будеть даже на льяльных водах из машинного отделенияПоследний раз редактировалось evs62; 23-06-2014, 20:28.
Комментарий
Комментарий