Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Судовые силовые установки

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    info, Skoda - чехословацкие дизеля ("Шкода"). В свое время основные "конкуренты" SKL.
    Наибольшее распространение на флоте получили пожалуй, 6L275 (позднее 6-27,5 A2L) и 6S160.

    Первые использовались как главные двигатели на судах типа Волго-Балт, Амур и др.
    Вторые, в основном, в составе дизель-генераторов.
    Так случилось, что мне довелось очень плотно поработать и с теми, и с другими.
    Впечатлений море!

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
      info, Skoda - чехословацкие дизеля ("Шкода"). В свое время основные "конкуренты" SKL.
      Наибольшее распространение на флоте получили пожалуй, 6L275 (позднее 6-27,5 A2L) и 6S160.

      Первые использовались как главные двигатели на судах типа Волго-Балт, Амур и др.
      Вторые, в основном, в составе дизель-генераторов.
      Так случилось, что мне довелось очень плотно поработать и с теми и с другими.
      Впечатлений море!
      Так это совместное производство или что? почему такое название...
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #63
        info, Честно говоря, никогда не видел обе эти марки "рядом".

        Комментарий


        • #64
          я еще застал паровые машины Skoda на судах....

          Ладно,главное,что мы выяснили что такое буква N - день прошел не зря... :-)
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #65
            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
            Все же, думается мне, запятая пропущена, т.е >1,3
            Именно так - поправил

            ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:39 ----------

            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
            6L275
            Первой или второй серии. Просто в сети попадаются каталоги с указанием, что они действительны на 275-ю шкоду с какого-то номера (300 вроде)...

            ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:44 ----------

            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
            Так случилось, что мне довелось очень плотно поработать и с теми, и с другими.
            Впечатлений море!
            Если не секрет - от 275-й шкоды какие впечатления остались?
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #66
              Железный дорожник, Вы прямо-таки провоцируете меня на обстоятельный ответ!
              Ну, ладно. Сами напросились.

              Мне, как второму механику ("по-речному" - 1-й пом. мех.) в свое время "достались" 6-27,5 A2L. Их предтечу, 6L275, видел много, но руками щупал только учебный образец в дизельной лаборатории.

              Так вот за 6-27,5 A2L скажу следующее.
              Если бы у меня не было возможности сравнить с эс-ка-эловскими NVD, сказал бы, что хорошо.
              Так как с NVD тоже довелось поработать, сформулирую оценку как "нормально, в общем-то, работать можно, но NVD гуманнее".
              По большому счету, 275-я Шкода не менее "кондовая", чем хваленый SKL. Да, возможно, она не такая всеядная по топливу, как SKL (помню, как SKL матерился, но ехал на газотурбинном и печном топливе), зато она умеет работать на эмульсии вместо масла (какое-то время).
              Да, она "сопливая", но она заводится при минус 25 за бортом и около нуля в машинном отделении и у нее не такие ужасные насосы охлаждения, как на СКЛ. Да, у нее дурацкий регулятор часторы вращения, но это лечится.

              "Движок" же, который 6S160PN - ужас, летящий на крыльях ночи!
              Но опять же... Если бы не этот двигатель, я бы так и не научился перебирать топливные насосы высокого давления, регуляторы, турбокомпрессоры... Не научился бы менять топливные трубки БЕЗ остановки двигателя (на ходу), не овладел бы (слово-то какое!) токарным станком. И наконец, это тот двигатель, который я впервые САМ разобрал до фундаментной рамы, а потом собрал обратно. Последующие моторы после этого воспринимались как нечто интересное ("ухты! а тут во как!"), но скучное.

              Вот как-то так в нескольких словах. Будут вопросы, не стесняйтесь.

              пс 6S160P без наддува, и если его не заставляют молотить в параллель, весьма сносный мотор.
              Последний раз редактировалось NWO; 22-10-2010, 22:08.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от роман Посмотреть сообщение
                Что значит операционная. Очень простая и надёжная конструкция. Головки раздельно ,топливные насосы раздельно. Что там особенного. Зато надёжен как молоток. Пока есть солярка будет пыхтеть как тепловоз.
                я имею ввиду освещённость и чистоту)

                ---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:29 ----------

                это наверное имеется ввиду средняя скорость поршня в м/с,по оборотистости ДВС. МОД,СОД,ВОД
                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                -???
                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                _____________________________
                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                  Железный дорожник, Вы прямо-таки провоцируете меня на обстоятельный ответ!
                  Ну, ладно. Сами напросились.
                  Именно этим и занимаюсь Интересно ведь

                  Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                  зато она умеет работать на эмульсии вместо масла (какое-то время).
                  Спорить не буду, но наших 785-х не хотели - видимо сказывался износ и возраст
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • #69
                    7Д12(дизель-генераторы)жрали масло,по топливу всегда выигрыш был.Был случай приспичило пришлось отработку заливать-и эту "каку" скушали.

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                      7Д12(дизель-генераторы)жрали масло,по топливу всегда выигрыш был.Был случай приспичило пришлось отработку заливать-и эту "каку" скушали.
                      как я понял - 3Д12 и 7Д12 - это прямые потомки дизеля В-2 - танкового, который на Т-34 ставили. Видимо расчитано на то, что в бою на всем что угодно должны работать
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #71
                        у меня на работе сейчас,есть человек,который в молодости работал на Окском,на котором стояли НФДшки... и говрит пошёл после душа,в машину перекрывать горячую воду(я там подробностей не знаю,чо там за такая хитрая система),вот ну помылся.вытерся,обернулся простыней и пошёл в машину,спустился с трапа. а механик снял решётки с воздуходувки,толи чистил их толи чего,вот и проходя мимо воздуходувки,с моего знакомого сдёрнуло простыню и засосало во всасывающий коллектор... ну говрит шли хорошим ходом... говрит даже испугаться не успел,перепугался за движок канешна... вот и был удивлён,что движок даже не поперхнулся,как работал до простыни,так даже и не кашлянул,когда простыню засосал!!!
                        вот так и немецкая техника!!))
                        "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                        -В чём разница,между штурманом и механиком??
                        -???
                        -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                        _____________________________
                        http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                        Комментарий


                        • #72
                          Есть один минус у реверсивных НФД. Некуда подцепить валогенератор. Со всех сторон не одного флянца , кроме вала на гребной винт. Мы голову ломали так не чего не придумали. Может кто что посоветует.

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                            у меня на работе сейчас,есть человек,который в молодости работал на Окском,на котором стояли НФДшки... и говрит пошёл после душа,в машину перекрывать горячую воду(я там подробностей не знаю,чо там за такая хитрая система),вот ну помылся.вытерся,обернулся простыней и пошёл в машину,спустился с трапа. а механик снял решётки с воздуходувки,толи чистил их толи чего,вот и проходя мимо воздуходувки,с моего знакомого сдёрнуло простыню и засосало во всасывающий коллектор... ну говрит шли хорошим ходом... говрит даже испугаться не успел,перепугался за движок канешна... вот и был удивлён,что движок даже не поперхнулся,как работал до простыни,так даже и не кашлянул,когда простыню засосал!!!
                            вот так и немецкая техника!!))
                            Фотошоп.

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от роман Посмотреть сообщение
                              [ATTACH=CONFIG]12237[/ATTACH] А дизель хорош хоть и старый. Каждые два часа смазывай клапана да следи за температурой и всё.
                              В моей практике был случай когда из-за нерадивости моториста у дизель-генератора SKL 6VD24 видимо заклинило выпускной клапан, погнуло штангу толкателя, тарелка впускного оплавилась как пластилин,поршень прогорел и дизель пошел в разнос.
                              Последний раз редактировалось evs62; 24-10-2010, 00:56.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от роман Посмотреть сообщение
                                Есть один минус у реверсивных НФД. Некуда подцепить валогенератор. Со всех сторон не одного флянца , кроме вала на гребной винт. Мы голову ломали так не чего не придумали. Может кто что посоветует.
                                Без проблем.На толкачах тип ОТА валогенератор работает от правого дизеля,после маховика стоит вал со шкивом,дальше "коротыш" и уже он соединяется с валом гр.винта.На 758 А проектах стоят реверсивные НФД 48.Для транзитных рейсов очень удобная штука.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X