Ну и где написано, что это Вяртсиля? Фото с корейского сборочного завода. Скорее клоны B&W или Zulser. ЕМНИП, Вяртсиля это больше на средне- и высокооборотные дизеля. А тут прямоточные малооборотные двухтактники.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Судовые силовые установки
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от chainik Посмотреть сообщениевот они - настоящие дизеля
Комментарий
-
Сообщение от chainik Посмотреть сообщениеВот бы на его коленвал посмотреть![COLOR="Silver"]
все дизеля в этой теме - пластиковые игрушки по сравнению с настоящим дизелем. вот они - настоящие дизеля Вяртсиля.
....и потом эти всегда останутся Зульцером оттого что их купила Вяртсиля мало что изменилось...
Комментарий
-
-
Сообщение от роман Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]15766[/ATTACH]Что это за двигатель. Его делает ОАО "РУМО" .
1100 кВт, 245 об/мин на выходе из редуктора.
Диаметр - 360 мм, ход поршня - 450 мм.
Комментарий
-
Сообщение от роман Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]15766[/ATTACH]Что это за двигатель. Его делает ОАО "РУМО" .
Частота вращения редуктора:
передний ход 352 или 523 об/мин
задний ход 293 или 476 об/мин
Комментарий
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеДРА450 (6Ч СП1А23/30) Мощность 331 кВт
Поставили бы что-нибудь рядом для масштаба... (
Комментарий
-
Сообщение от роман Посмотреть сообщениеА на каких судах его ставят?
Комментарий
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеМожет быть использован для замены дизелей типа .......... и L275 ("Шкода", Чехословакия)
Комментарий
-
в насосах пресной и забортной воды на дизелях 4Ч 10,5/13 и 6Ч 12/14 имеются уплотнительные шайбы, которые периодически надо менять. с завода идет шайба из какого-то материала типа графита и служит довольно долго. а вот выточенные токарем из текстолита шайбы имеют гораздо меньший срок службы. в магазинах судовых запчастей вообще шайб не встречается. где можно достать оригинальные графитовые шайбы?
Комментарий
Комментарий