Написали о шайбах. Вспомнилось, во времена всеобщего дефицита, у деда на ОТ-шке в ЗИПе к ГД Г70-5  лежала лента изделий  №2, по размерам подходили  к заводским  резиновым  колечкам . Хватало тоже не на долго, поэтому запас был большой.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Судовые силовые установки
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Финская компания «Вяртсиля» и китайская CuiXing Marine Offshore Engineering основали в Китае завод по производству среднескоростных двигателей моделей «Вяртсиля 26» и «Вяртсиля 32» для морских судов. Объем инвестиций, вложенных компанией «Вяртсиля», составил 16 млн евро.
 
 Как сообщает портал «Хорошие новости из Финляндии», завод по сборке и тестированию двигателей будет построен в городе Ругао, в Нантунь, восточная часть Китая.
 
 Китай является крупнейшим судостроителем в мире. Его доля рынка в мировом производстве судов составляет свыше 40%. «Вяртсиля» работает в Китае более 20 лет на основе лицензионных соглашений и с помощью своего дочернего предприятия.:boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Пуск 2-х цилиндрового, 175 л. с. двигателя Bolinder на плавучем маяке "VAESTRA BANKEN".
 
 
 Двигатель может работать на различных видах топлива: керосине, лигроине, дизельном топливе, сырой нефти, растительном масле и т. д.
 
 Механики шутили - главное его запустить, а работать он будеть даже на льяльных водах из машинного отделенияПоследний раз редактировалось evs62; 23-06-2014, 20:28.
 Комментарий


 
							
						




 
			
			
		


 
	 
			
			
		 
			
			
		 
	

 
	 
			
			
		


Комментарий