Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • avm2204
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	volgobalt_129.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	494508Еще фото - автор неизвестен ...
    Последний раз редактировалось avm2204; 29-11-2011, 08:53.

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Прозвища пароходов еще вспомнил - Балтийские нашей постройки звали коротко Болт , а финские -Чебурашками ... из-за крытых крыльев мостика наверное Волго-Балты и Сормовские иногда звали - напильниками ...Волго-Дон ...лапоть - но все это с теплотой и даже наверное -любовью .

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Разное ...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0033.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	494504Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0039.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	494505Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0032.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	494506Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0034.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.5 Кб 
ID:	494507

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Пиндуши -лето 1990Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0046.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	117.5 Кб 
ID:	494502Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0045.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	51.3 Кб 
ID:	494503

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Петрозаводск - апрель 1989 приехали на практику ...пассажир вроде Ломоносов на заднем плане .Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0051.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	494501

    Прокомментировать:


  • avm2204
    Участник ответил
    Здравствуйте господа-товарищи ...интернет однако полезная все-таки штука . Трудился в БОПе в 1989-1997 годах .
    Теплоходы : Балтийский 69 ; Волго-Балт 146 ;214;219;223 ;228 ; Петр Богданов; Ладва;Шала ...может еще какие были ? Уже и не помню ... Жалко БОП - мощное и работящее было пароходство .
    Фоток особо редких нет ...Медвежьегорская РЭБ флота 1990 или 1991 годНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0002.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	171.9 Кб 
ID:	494500
    Последний раз редактировалось avm2204; 29-11-2011, 10:25.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Удалось несколько улучшить фото парохода "Владивосток" Беломорско-Онежского пароходства. Заонежье, 1969 год. Пароход берет плот -гонку для буксировки в Вознесенье. В 1970-годы пароход был модернизирован, взамен 2 ПМ суммарной мощностью 500 л.с. на судно были установлены два дизеля суммарной мощностью 800 л.с. Полностью изменена надстройка.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Из интернета известна, буквально притянутая за уши, опубликованная 24 января 2002 г. в газете «Карелия» статья Е. Нилова «Эвакуация-41: Тайна последнего каравана» - рассказ о пленённых финнами во льдах Онежского озера судах, их командах и пассажирах.

    "Какой же нужно обладать фантазией, чтобы рассуждать, не является ли небольшой озёрный буксир – морским транспортом-угольщиком, способным бункеровать линейные корабли? Разумеется, ничего общего, кроме имени между ними нет.

    А вот автору той статьи можем подсказать, что буксир БОП «Металлист» под финским флагом и именем «Erkki» плавал по 28 июня 1944 г., когда был затоплен на рейде Äänislinna, вновь ставшего в тот же день Петрозаводском."

    Цитата из статьи "Печальные истории Балтийского моря" Владимира Коппельманна. Касается парохода "Металлист" Беломорско-Онежского пароходства.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    http://www.rummuseum.ru/lib_g/kanal80.php

    Карельский писатель Константин Гнетнев о БОП-е и ББК.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщение
    Вроде бы Петрозаводская РЭБ флота выпускала буксиры проекта Р-96Б, или еще-что нибудь было?
    http://www.kateratut.narod.ru/proekt/kizi.htm

    В свое время, к сожалению, не интересовался суденышками, которые строились в Петрозаводске. Ныне собрать информацию о судостроении на ПРЭБ флота в советский период можно только по справочникам о серийных судах того времени. Пока руки до этого не доходят: процесс достаточно емкий во временном смысле.
    Выше - пример ссылки на один из справочников; конкретнее речь идет о теплоходе "Кижи". Их, насколько помнится, строили в ПТРЗ.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    http://www.korabel.ru/news/comments/..._korabeli.html

    Информация о современном состоянии дел на бывшей РЭБ флота Беломорско-Онежского пароходства.

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Интересно, что за судно стоит рядом со "Шлюзовым" у бывшей ПРЭБ, может он на ней выпущен.



    Вроде бы Петрозаводская РЭБ флота выпускала буксиры проекта Р-96Б, или еще-что нибудь было?

    Прокомментировать:


  • смагин
    Участник ответил
    ДОЛГИХ ЕМУ ЛЕТ ЖИЗНИ

    Прокомментировать:


  • смагин
    Участник ответил
    ЮРИЙ АНДРЕЕВИЧ АНТОНОВ

    ЕДВА ЛИ НЕ ЛУЧШИЙ МАСТЕР В ПРОФИЛЕ РЕКА-МОРЕ, ПОЖАЛУЙ ЛУЧШИЙ.
    ИМЕЛ СЧАСТЬЕ С НИМ РАБОТАТЬ

    [/QUOTE]

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


    В 1970-1980-е годы в пароходстве появилось много судов, экипажи которых, будучи элитными. отличались стабильностью и высокими показателями в производственной деятельности. Конечно, в большинстве своем, это были экипажи судов загранплавания. Близилась годовщина главного праздника - 60-летие Октябрьской революции. Все суда пароходства привлекли к участию в соревновании "60-й годовщине Великого Октября- шестьдесят ударных недель !" Сейчас можно по-разному относиться к партийной показухе тех времен, но многие люди и экипажи действительно добросовестно работали и участвовали в соревновании не для показухи. По другому просто не умели. К тому же быть в передовиках в советское время было и материально выгодно. Передовым судам выделяли пароходские и министерские премии, им перепадали выгодные рейсы. А таковыми в БОПе были рейсы в Европу, причем, лучше за Киль и лучше не в страны соцлагеря. И чтобы был минимум следования по внутренним судоходным путям. Путям внутрисоюзным, разумеется.
    Экипаж "Буревестника революции" в БОПе был элитным с момента получения теплохода в 1968 году на заводе "Красное Сормово". Теплоход принял опытный капитан дальнего плавания Юрий Андреевич Антонов, проработавший в пароходстве более 10 лет. И с тех пор капитан Ю.А.Антонов уже восемь лет возглавлял "Буревестник революции". По итогам девятой пятилетки капитан был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Не случайно, сумевшему создать стабильный и успешный экипаж Юрию Андреевичу предложили стать инициатором вышеупомянутого соревнования. Успешно экономили топливо и масло. Перевозили грузы сверх положенного. Причем, без всяких нарушений. К примеру, зная, что в рейсе ФРГ- Выборг, теплоходу не потребуется полный запас топлива и пресной воды, брали их по разумному минимуму и за счет этого принимали лишние десятки тонн груза. Во время разгрузки перебирали главные двигатели. Таким же образом производили окрасочные работы. За счет успешной работы таких теплоходов как "Буревестник революции" и выполнялся производственный план пароходства.Увы, таких судов в БОПе было меньше, чем скромных "бревноносцев", рутинно возивших лес из Архангельска в Калининград, а обратно- песок для строек Ленинграда.

    На найденной мною в интернете фото- "Буревестник революции", давно утративший свой былой лоск в постсоветскую эпоху.
    -------------------------------

    Приветствую Виталис.


    "Medon"2000 ex "Буревестник Революции"1968 имо 7008609

    Прокомментировать:

Обработка...
X