Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)
Свернуть
X
-
Прозвища пароходов еще вспомнил - Балтийские нашей постройки звали коротко Болт , а финские -Чебурашками ... из-за крытых крыльев мостика наверное Волго-Балты и Сормовские иногда звали - напильниками ...Волго-Дон ...лапоть - но все это с теплотой и даже наверное -любовью .
Прокомментировать:
-
-
Здравствуйте господа-товарищи ...интернет однако полезная все-таки штука . Трудился в БОПе в 1989-1997 годах .
Теплоходы : Балтийский 69 ; Волго-Балт 146 ;214;219;223 ;228 ; Петр Богданов; Ладва;Шала ...может еще какие были ? Уже и не помню ... Жалко БОП - мощное и работящее было пароходство .
Фоток особо редких нет ...Медвежьегорская РЭБ флота 1990 или 1991 годПоследний раз редактировалось avm2204; 29-11-2011, 10:25.
Прокомментировать:
-
Удалось несколько улучшить фото парохода "Владивосток" Беломорско-Онежского пароходства. Заонежье, 1969 год. Пароход берет плот -гонку для буксировки в Вознесенье. В 1970-годы пароход был модернизирован, взамен 2 ПМ суммарной мощностью 500 л.с. на судно были установлены два дизеля суммарной мощностью 800 л.с. Полностью изменена надстройка.
Прокомментировать:
-
Из интернета известна, буквально притянутая за уши, опубликованная 24 января 2002 г. в газете «Карелия» статья Е. Нилова «Эвакуация-41: Тайна последнего каравана» - рассказ о пленённых финнами во льдах Онежского озера судах, их командах и пассажирах.
"Какой же нужно обладать фантазией, чтобы рассуждать, не является ли небольшой озёрный буксир – морским транспортом-угольщиком, способным бункеровать линейные корабли? Разумеется, ничего общего, кроме имени между ними нет.
А вот автору той статьи можем подсказать, что буксир БОП «Металлист» под финским флагом и именем «Erkki» плавал по 28 июня 1944 г., когда был затоплен на рейде Äänislinna, вновь ставшего в тот же день Петрозаводском."
Цитата из статьи "Печальные истории Балтийского моря" Владимира Коппельманна. Касается парохода "Металлист" Беломорско-Онежского пароходства.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ptzwc Посмотреть сообщениеВроде бы Петрозаводская РЭБ флота выпускала буксиры проекта Р-96Б, или еще-что нибудь было?
В свое время, к сожалению, не интересовался суденышками, которые строились в Петрозаводске. Ныне собрать информацию о судостроении на ПРЭБ флота в советский период можно только по справочникам о серийных судах того времени. Пока руки до этого не доходят: процесс достаточно емкий во временном смысле.
Выше - пример ссылки на один из справочников; конкретнее речь идет о теплоходе "Кижи". Их, насколько помнится, строили в ПТРЗ.
Прокомментировать:
-
http://www.korabel.ru/news/comments/..._korabeli.html
Информация о современном состоянии дел на бывшей РЭБ флота Беломорско-Онежского пароходства.
Прокомментировать:
-
-
ЮРИЙ АНДРЕЕВИЧ АНТОНОВ
ЕДВА ЛИ НЕ ЛУЧШИЙ МАСТЕР В ПРОФИЛЕ РЕКА-МОРЕ, ПОЖАЛУЙ ЛУЧШИЙ.
ИМЕЛ СЧАСТЬЕ С НИМ РАБОТАТЬ
[/QUOTE]
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
В 1970-1980-е годы в пароходстве появилось много судов, экипажи которых, будучи элитными. отличались стабильностью и высокими показателями в производственной деятельности. Конечно, в большинстве своем, это были экипажи судов загранплавания. Близилась годовщина главного праздника - 60-летие Октябрьской революции. Все суда пароходства привлекли к участию в соревновании "60-й годовщине Великого Октября- шестьдесят ударных недель !" Сейчас можно по-разному относиться к партийной показухе тех времен, но многие люди и экипажи действительно добросовестно работали и участвовали в соревновании не для показухи. По другому просто не умели. К тому же быть в передовиках в советское время было и материально выгодно. Передовым судам выделяли пароходские и министерские премии, им перепадали выгодные рейсы. А таковыми в БОПе были рейсы в Европу, причем, лучше за Киль и лучше не в страны соцлагеря. И чтобы был минимум следования по внутренним судоходным путям. Путям внутрисоюзным, разумеется.
Экипаж "Буревестника революции" в БОПе был элитным с момента получения теплохода в 1968 году на заводе "Красное Сормово". Теплоход принял опытный капитан дальнего плавания Юрий Андреевич Антонов, проработавший в пароходстве более 10 лет. И с тех пор капитан Ю.А.Антонов уже восемь лет возглавлял "Буревестник революции". По итогам девятой пятилетки капитан был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Не случайно, сумевшему создать стабильный и успешный экипаж Юрию Андреевичу предложили стать инициатором вышеупомянутого соревнования. Успешно экономили топливо и масло. Перевозили грузы сверх положенного. Причем, без всяких нарушений. К примеру, зная, что в рейсе ФРГ- Выборг, теплоходу не потребуется полный запас топлива и пресной воды, брали их по разумному минимуму и за счет этого принимали лишние десятки тонн груза. Во время разгрузки перебирали главные двигатели. Таким же образом производили окрасочные работы. За счет успешной работы таких теплоходов как "Буревестник революции" и выполнялся производственный план пароходства.Увы, таких судов в БОПе было меньше, чем скромных "бревноносцев", рутинно возивших лес из Архангельска в Калининград, а обратно- песок для строек Ленинграда.
На найденной мною в интернете фото- "Буревестник революции", давно утративший свой былой лоск в постсоветскую эпоху.
Приветствую Виталис.
"Medon"2000 ex "Буревестник Революции"1968 имо 7008609
Прокомментировать:
Прокомментировать: