Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Эстонского морского пароходства 1950-80 годов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил

    Печально ныне известная в Архангельске, а некогда почти героическая для многих поколений архангельских курсантов шхуна "Запад" была построена в 1949 году в Суоми и некоторое время работала в Эстонском пароходстве. С 1953 года - учебное судно Архангельского мореходного училища. С 1980 года - музей, медленно погибающий символ первого российского порта.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 20-10-2009, 23:39.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    "Вечерний Таллинн", май 1987 года. Готовы к навигации.
    Пассажирский флот торгового порта готов к летней навигации. Комментирует начальник портофлота МИХАИЛ ЛАВРОВ:
    - Уже отправился в свой первый в нынешнем году рейс теплоход "Коплиранд". с 15 мая откроется постоянное сообщение с Аэгна....
    Катера отправляются от дворца культуры и спорта им. В.и.Ленина... Отправляющимся на Аэгна нужно иметь при себе паспорт.
    Хейно Тохвер

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    "Вечерний Таллинн" март 1987 года.
    В Новоталлиннский порт прибыл из Югославии новый буксир, получивший название "Сымери". Мощность его главной машины 2520 лошадиных сил. Экипаж - 13 человек.
    Хейно Тохвер.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Вечерний Таллинн. Август 1988 года.
    "Орион"- пополнение портофлота.
    Через несколько дней Новоталлиннский порт примет первое судно с зерном, а пока что портофлот пополнился новым буксиром "Орион".
    "Орион" принадлежит к серии, представляющей собой дальнейшее развитие отечественных буксиров. Суммарная мощность двух его двигателей, снабженных турбонаддувом, 1600 л.с. Сравните- буксиры "Комсомолец Петрозавода", "Антей", бывшие наиболее мощными до сих пор в Таллиннском морском торговом порту, имеют машины суммарной мощностью 1200 л.с. Ведь в Новоталлиннском порту будут швартоваться суда большого водоизмещения, каких старый морской порт не видывал. Поэтому здесь и понадобятся мощные современные буксиры. "Орион" построен по классу автоматики А-2. Это означает, что у него безвахтенное машинное отделение. Новый буксир - судно ледового класса. Из под Горького, где он был построен, "Орион" по Волге и каналам прибыл в Ленинград. Оттуда в сопровождении теплохода "Фрицис Розинь" совершил переход в Таллиннский порт. Буксир принял капитан Анатолий Цибо.
    Информация: Эльконд Либман.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Газета "Вечерний Таллинн", март 1987 года.
    Первый стотысячник в Новоталлиннском порту.
    Водоизмещение сухогруза "Маршал Рокоссовский" даже не 100 000, а почти 130 000 тонн. Около 80 000 тонн зерна доставил из-за океана в Новоталлиннский порт этот гигант, порт приписки которого, Новороссийск. Еще за два дня до прихода в Таллинн с борта "Маршала Рокоссовского" поступила радиограмма, в которой экипаж вызывал на социалистическое соревнование по обработке судна докеров Новоталлиннского порта. "Маршал Рокоссовский" стал самым крупным сухогрузом, когда либо посещавшим советские порты на Балтике.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил

    Газета "Вечерний Таллинн" от 29 декабря 1981 года писала: "На Пальяссаре в Таллинне у дороги стоит корабль, он больше не ходит в море. Он стал вторым домом для многих мальчиков и девочек, которые свою будущую жизнь связывают в большей или меньшей степени с морем.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 15-09-2009, 22:39.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил

    1985. Таррагона
    т/х Кярдла

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    [QUOTE=evs62;84441]
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Я спокойно отношусь к независимости Прибалтики: это нормальный исторический процесс. А потери материальные - вина жадных и недалеких "ньюдемократов", до сих пор не сумевших создать достойные условия жизни россиян при таких сказочно богатых природных ресурсах. Германия уже через 10 лет после окончания второй мировой войны достигла достаточно высокого уровня жизни 1939 года. Это исторический факт.[/QU
    И уезжают россияне в поисках лучшей жизни, покупают недвижимость, прячут деньги в страны даже не бывших союзников, а в большинстве, с кем воевали или были готовы воевать (Германия, США, и др.)
    Воистину!

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    [QUOTE=Vitalis Merta;84422]Я спокойно отношусь к независимости Прибалтики: это нормальный исторический процесс. А потери материальные - вина жадных и недалеких "ньюдемократов", до сих пор не сумевших создать достойные условия жизни россиян при таких сказочно богатых природных ресурсах. Германия уже через 10 лет после окончания второй мировой войны достигла достаточно высокого уровня жизни 1939 года. Это исторический факт.[/QU
    И уезжают россияне в поисках лучшей жизни, покупают недвижимость, прячут деньги в страны даже не бывших союзников, а в большинстве, с кем воевали или были готовы воевать (Германия, США, и др.)

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Да... Столько всего было для "них" построено, а вместо благодарности - обвинения в "оккупации", вытеснение всего русского изо всех сфер жизни, какие-то материальные и территориальные претензии... Но ничего, время придет и им напомнят, кому они должны быть благодарны и за подобные сооружения, и за то, что в 1991 году они получили независимость!
    Я спокойно отношусь к независимости Прибалтики: это нормальный исторический процесс. А потери материальные - вина жадных и недалеких "ньюдемократов", до сих пор не сумевших создать достойные условия жизни россиян при таких сказочно богатых природных ресурсах. Германия уже через 10 лет после окончания второй мировой войны достигла достаточно высокого уровня жизни 1939 года. Это исторический факт.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Да... Столько всего было для "них" построено, а вместо благодарности - обвинения в "оккупации", вытеснение всего русского изо всех сфер жизни, какие-то материальные и территориальные претензии... Но ничего, время придет и им напомнят, кому они должны быть благодарны и за подобные сооружения, и за то, что в 1991 году они получили независимость!

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил

    Новый импульс развитию Эстонского морского пароходства дало завершение строительства Новоталлиннского морского торгового порта в заливе Мууга в 1987 году. Выше приведена статья о НТМТП в газете "Вечерний Таллинн" от 04 августа 1987 года.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил

    Заметка в "Вечернем Таллинне" от 22 октября 1986 года рассказывает о судьбе старого парома"Суурупи".
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 31-08-2009, 19:00.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Газета "Водный транспорт" от 10 февраля 1987 года. На проводке судов.Корр. Х.Тохвер.
    Первую зимнюю навигацию в Новоталлиннском порту начал ледокол "Капитан Чубаков". Судно оснащено четырьмя винтами, что делает его более маневренным. Мощность главной энергетической установки - 7500 л.с. Капитаном ледокола назначен ветеран Эстонского пароходства Айво Питк.
    Кирилл Чубаков был таллиннцем, выпускником первого послевоенного выпуска Таллиннского мореходного училища. В течение последних лет жизни он возглавлял Администрацию Северного морского пути Минморфлота.
    P.S: KARHU = KARU ( финск.=эст.) - в переводе на русский - медведь.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    1958 KARHU 1988 KAPITAN CHUBAKOV - 1992 KARU

    Чубаков-бывший нач.Администрации Сев.мор.пути
    Кирилл Николаевич Чубаков -выпускник Таллиннского мореходного училища. См. кн. Юрий Рястас. Это вам,романтики.Воспоминания бывшего курсанта ТМУ. Таллинн.2000 год
    Начальником АСМП К.Н.Чубаков был в 1971-1985 г.г.
    На снимке из газеты "Водный транспорт" от 22 января 1981 года: К.Н.Чубаков, капитан дальнего плавания А.Афанасьев и актер Б.Токарев-исполнитель главной роли в фильме "Два капитана" ( многосерийная версия ).
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 14-08-2009, 09:43.

    Прокомментировать:

Обработка...
X