Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

+ и - теплохода Михаил Булгаков

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Что и как происходит у других игроков рынка московских речных круизов, уж поверьте на слово, я знаю намного лучше среднего участника этого форума. А конкурентов своей компании, где я работаю, я честно говоря не очень хорошо знаю

    Так - с, вот с этого момента поподробней. В какой круизной компании работаете?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    А чем вам не нравится МТФ? По - моему нормальная контора
    Естественно. Чем то лучше, чем то хуже. Все компании РА примерно на одном уровне. Просто на всех форумах есть участники готовые голословно, или почти голословно гнобить одну компанию и нахваливать другую. Как в известной песенке " все бабы как бабы, а моя богиня, на кажном заборе пишу ее имя". А уж с чем это связано. Тут у каждого индивидуально.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
    ....Тут обещались поделиться те, кто был на борту, надеюсь, более подробно хронологию изложат.
    ....По времени ничего не изменится. Канал в любом случае в одну строну пройдут, да плюс ещё стоянка добавится.
    Хотя недовольные будут всегда, но, когда это было необходимо МТФ с тем же "Образцовым" - это не мешало. Возили туристов автобусом / электричкой в Рязань и не раз.
    Почитаем. С интересом! Хотя если действительно были претензии эффективней будет указать их в бланке который подкладывают в каюту в конце рейса. Их читают.
    По прохождению канала. Вы серьезно считаете что примерно полсуток на борту и минимум часа три автобуса это одно и тоже? И с Образцовым ситуация другая. Там просто выбора не было.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    А чем вам не нравится МТФ? По - моему нормальная контора

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Что и как происходит у других игроков рынка московских речных круизов, уж поверьте на слово, я знаю намного лучше среднего участника этого форума. А конкурентов своей компании, где я работаю, я честно говоря не очень хорошо знаю

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Покажите уже всем КАК НАДО РАБОТАТЬ!!!
    Круизный бизнес - не мой профиль.
    Частично "КАК НАДО РАБОТАТЬ" Вашей компании показывают прямые конкуренты, в то время как есть примеры и - "КАК РАБОТАТЬ НЕ НАДО".

    Перспективен ли подход - "мы в норке, главное нас не трогайте". На мой взгляд - не очень.

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Стоять до упора, ожидая когда откроется проход на север Онеги,
    Проход на север Онеги открылся, ещё когда "Булгаков" Ладогу бороздил. Поэтому никакого цёйтнота там не было.

    Тут обещались поделиться те, кто был на борту, надеюсь, более подробно хронологию изложат.

    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    А тут получится обрубить четверть рейса.
    По времени ничего не изменится. Канал в любом случае в одну строну пройдут, да плюс ещё стоянка добавится.
    Хотя недовольные будут всегда, но, когда это было необходимо МТФ с тем же "Образцовым" - это не мешало. Возили туристов автобусом / электричкой в Рязань и не раз.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Вы постоянно советуете... Давайте я тоже тогда дам совет. Сейчас любая компания с радостью и восторгом примет любого, кто захочет взять её теплоход в аренду. Свободного флота на рынке - пруд пруди! Выбирайте, ситуация со свободным флотом не то, чтобы уникальная, но просто редкая. Покажите уже всем КАК НАДО РАБОТАТЬ!!! Раздайте "плюшки" своим будущим туристам (чур я первый!). Сделайте отличные маршруты и сервис, вкусное питание и прочее на высоком "идейно-художественном уровне"

    Тогда я второй)

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
    С точки зрения компании, предоставляющей услуги - это очень недальновидная позиция.
    Вы постоянно советуете... Давайте я тоже тогда дам совет. Сейчас любая компания с радостью и восторгом примет любого, кто захочет взять её теплоход в аренду. Свободного флота на рынке - пруд пруди! Выбирайте, ситуация со свободным флотом не то, чтобы уникальная, но просто редкая. Покажите уже всем КАК НАДО РАБОТАТЬ!!! Раздайте "плюшки" своим будущим туристам (чур я первый!). Сделайте отличные маршруты и сервис, вкусное питание и прочее на высоком "идейно-художественном уровне"

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение



    Странно, зачем везде кэшбеки и скидки предоставляют, причём даже при отсутствии какого-либо форс-мажора и претензий к сервису?
    Вы не путайте стимул к круизу в виде Кэшбэка и скидок разных и возможные форс - мажорные обстоятельства, это не одно и тоже

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    турист оплачивая путевку, должен быть готов к возможным форс - мажорам, и не важно, сколько он заплатил за неё..,
    Я уже написал - а в идеале лучше, чтобы он вообще отсутствовал на борту. И компании спокойней, и претензий никто предъявлять не будет

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Попытки "шантажа" - мол уйду в другую компанию... Да конечно уходите! На то он и рынок
    С точки зрения компании, предоставляющей услуги - это очень недальновидная позиция.
    Тем более, что размеры "плюшечек" (с учётом изначально немаленьких цен, заложенных с большим запасом) не так уж велики, а туриста к компании "привязывают".

    Странно, зачем везде кэшбеки и скидки предоставляют, причём даже при отсутствии какого-либо форс-мажора и претензий к сервису?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Любите Вы "чужими руками жар грести" Ладно уж, уговорили.

    Ну помимо очевидного - в части "ускорить и углубить" программы на борту, возможных плюшечек для туристов на круизы следующего сезона и пр., есть и пусть радикальный, но вполне осуществимый вариант.
    Зайти в Кижи и Петрозаводск и закончить круиз в Дубне.
    Знаю, знаю, что сейчас будет про "привязку к следующему круизу". Это КВД, который вполне можно было бы перелопатить под Дубна - Калязин - Мышкин - Углич - Москва.
    И, заметьте, большинство осталось бы довольными.

    Но, опять же, для этого надо что-то делать, а не просто отстранённо наблюдать - за "так получилось".
    Вот спасибо отец родной. Просветили. Говорю я смахивая скупую слезу. По поводу ускорить и углУбить это опять общие слова. Стоять до упора, ожидая когда откроется проход на север Онеги, а не помолясь богу вдоль южного берега? Как бы туристов не пришлось в Коприно высаживать. И перелопатить КВД. Оно можно конечно. Но вот насчет бури восторга это Вы поторопились. Одно дело так укоротить астраханский круиз. Подумаешь 100 км сократили. А тут получится обрубить четверть пути. Получится что к недовольным из одного рейса, а такие тоже были бы. Добавились недовольные из следующего. Уж я то точно был не в восторге.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    По поводу "возможных плюшечек" Стороны подписывают Договор. В нем есть раздел 4 и пункт (лень искать) кажется 4.3, где перечислены случаи, при которых стороны полностью или частично освобождаются от ответственности. У меня вопрос к читателям-туристам. А компания пытается получить с вас деньги сверх договора? Дополнительные экскурсии и услуги на борту я не имею в виду. Кто-нибудь вам когда-то говорил на теплоходе "дай денег и я включу отопление","заплатите по счетчику за воду и электричество"? Договор "есть продукт при полном непротивлении сторон", говорилось в одной старой книге. Договор - есть продукт согласия двух равноправных партнеров. Почему тогда вы стараетесь выторговать себе какие-то плюшки сверх договора? Попытки "шантажа" - мол уйду в другую компанию... Да конечно уходите! На то он и рынок - мы выбираем себе где лучше. Это абсолютно нормально и естественно. Не терпите, не заставляйте себя. Я вот тоже много езжу по гостиницам, как клиент. Зачем я второй раз поеду в гостиницу, где мне не понравилось? И уж точно мне в голову не придет вести переговоры с этой гостиницей на предмет будущих "плюшек", на том основании, что сегодня мне что-то не понравилось. Просто я молча не поеду второй раз в эту гостиницу, или не пойду обедать в это кафе, или не пойду стричься к этому мастеру...
    Вот именно, турист оплачивая путевку, должен быть готов к возможным форс - мажорам, и не важно, сколько он заплатил за неё..,


    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Это понятно, впрочем МТФ тоже не скрывал, что ждёт интура, как манны небесной.
    Берём ситуацию на данный момент, а вернётся ли интур в достаточном количестве - покажет время. У меня, как я уже говорил, это вызывает большие сомнения.
    Все ждут. Кто бы спорил.

    Прокомментировать:

Обработка...
X