Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

+ и - теплохода Михаил Булгаков

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Итак, каким образом Вы предлагаете компенсировать данный форсмажер?
    Любите Вы "чужими руками жар грести" Ладно уж, уговорили.

    Ну помимо очевидного - в части "ускорить и углубить" программы на борту, возможных плюшечек для туристов на круизы следующего сезона и пр., есть и пусть радикальный, но вполне осуществимый вариант.
    Зайти в Кижи и Петрозаводск и закончить круиз в Дубне.
    Знаю, знаю, что сейчас будет про "привязку к следующему круизу". Это КВД, который вполне можно было бы перелопатить под Дубна - Калязин - Мышкин - Углич - Москва.
    И, заметьте, большинство осталось бы довольными.

    Но, опять же, для этого надо что-то делать, а не просто отстранённо наблюдать - за "так получилось".

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      Вот только первые делают это с безнадеги, и как только вернется интур, забьет на русский рынок, да и вторые в 2019 году явно давали понять что 4х дэки будут ориентироваться в целом на интур.
      Это понятно, впрочем МТФ тоже не скрывал, что ждёт интура, как манны небесной.
      Берём ситуацию на данный момент, а вернётся ли интур в достаточном количестве - покажет время. У меня, как я уже говорил, это вызывает большие сомнения.

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

        По итогам данного сезона такая тенденция вполне прогнозируется. И не только у меня

        Ещё "Донинтурфлот" расширяет пристуствие на рынке, "Созвездие" третий большой теплоход выводит.
        Конкуренция на рынке слишком высока, чтобы надеяться, что всё само рассосётся и полностью забить на недовольных.



        1. Это так-себе "форс-мажор".
        2. Имеются варианты решения вопросов, так чтобы клиенты остались довольны и благодарны. Не все конечно, но большинство. Этим просто надо заниматься.

        Это форс - мажор, да ещё какой. Не надо думать, что все ‘решают’ деньги. Да и форс мажоры могут быть у всех и созвездие с донинфофлотом не исключение
        Человек я не подлый, но меня лучше не злить

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

          Я никогда не говорил МТФ всегда прав. Но когда их критикую стараюсь не только указать на те или иные проблемы, но и пытаюсь объяснить как вижу их решение. Итак, каким образом Вы предлагаете компенсировать данный форсмажер?
          По поводу СПБ. Практически не значит фактически. Он вышел в озеро, а потом возможно был дан запрет. Моя сфера деятельности авиация. В ней бывают случаи когда два самолета взлетают с интервалом 5 мин. Первый улетает, второй едет на стоянку.

          Кажется пора вводить новый хештег Яжтурист))
          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

          Комментарий


          • #80
            Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
            не скрывал, что ждёт интура, как манны небесной.
            Я бы на месте читателей и любителей круизов также с нетерпением ждал интур. Потому что на одном внутреннем рынке компании протянут еще год-два от силы. Потом будет резкое, раз в 10 сокращение флота. Для ВСЕХ компаний в среднем. Останется немногочисленный самый дорогой и самый дешевый и непритязательный сегменты. Интур позволит "переложить яйца в разные корзины". Наиболее оптимальный вариант: высокий интуровский сезон (июнь, белые ночи) теплоход работает с иностранцами с максимальной прибылью. Высокий внутренний сезон (средина июля - август) теплоход работает с россиянами "в ноль" или с небольшой прибылью, чтобы заработать на ФЗП и сохранить кадры. На осень оставляется один дежурный, который уже без надежды на прибыль возит тех, кто "не догулял" круизы летом. Чтобы поддержать клиентскую базу и опять же дать заработать квалифицированным кадрам.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #81
              По поводу "возможных плюшечек" Стороны подписывают Договор. В нем есть раздел 4 и пункт (лень искать) кажется 4.3, где перечислены случаи, при которых стороны полностью или частично освобождаются от ответственности. У меня вопрос к читателям-туристам. А компания пытается получить с вас деньги сверх договора? Дополнительные экскурсии и услуги на борту я не имею в виду. Кто-нибудь вам когда-то говорил на теплоходе "дай денег и я включу отопление","заплатите по счетчику за воду и электричество"? Договор "есть продукт при полном непротивлении сторон", говорилось в одной старой книге. Договор - есть продукт согласия двух равноправных партнеров. Почему тогда вы стараетесь выторговать себе какие-то плюшки сверх договора? Попытки "шантажа" - мол уйду в другую компанию... Да конечно уходите! На то он и рынок - мы выбираем себе где лучше. Это абсолютно нормально и естественно. Не терпите, не заставляйте себя. Я вот тоже много езжу по гостиницам, как клиент. Зачем я второй раз поеду в гостиницу, где мне не понравилось? И уж точно мне в голову не придет вести переговоры с этой гостиницей на предмет будущих "плюшек", на том основании, что сегодня мне что-то не понравилось. Просто я молча не поеду второй раз в эту гостиницу, или не пойду обедать в это кафе, или не пойду стричься к этому мастеру...
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

                Это понятно, впрочем МТФ тоже не скрывал, что ждёт интура, как манны небесной.
                Берём ситуацию на данный момент, а вернётся ли интур в достаточном количестве - покажет время. У меня, как я уже говорил, это вызывает большие сомнения.
                Все ждут. Кто бы спорил.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #83
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  По поводу "возможных плюшечек" Стороны подписывают Договор. В нем есть раздел 4 и пункт (лень искать) кажется 4.3, где перечислены случаи, при которых стороны полностью или частично освобождаются от ответственности. У меня вопрос к читателям-туристам. А компания пытается получить с вас деньги сверх договора? Дополнительные экскурсии и услуги на борту я не имею в виду. Кто-нибудь вам когда-то говорил на теплоходе "дай денег и я включу отопление","заплатите по счетчику за воду и электричество"? Договор "есть продукт при полном непротивлении сторон", говорилось в одной старой книге. Договор - есть продукт согласия двух равноправных партнеров. Почему тогда вы стараетесь выторговать себе какие-то плюшки сверх договора? Попытки "шантажа" - мол уйду в другую компанию... Да конечно уходите! На то он и рынок - мы выбираем себе где лучше. Это абсолютно нормально и естественно. Не терпите, не заставляйте себя. Я вот тоже много езжу по гостиницам, как клиент. Зачем я второй раз поеду в гостиницу, где мне не понравилось? И уж точно мне в голову не придет вести переговоры с этой гостиницей на предмет будущих "плюшек", на том основании, что сегодня мне что-то не понравилось. Просто я молча не поеду второй раз в эту гостиницу, или не пойду обедать в это кафе, или не пойду стричься к этому мастеру...
                  Вот именно, турист оплачивая путевку, должен быть готов к возможным форс - мажорам, и не важно, сколько он заплатил за неё..,


                  Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

                    Любите Вы "чужими руками жар грести" Ладно уж, уговорили.

                    Ну помимо очевидного - в части "ускорить и углубить" программы на борту, возможных плюшечек для туристов на круизы следующего сезона и пр., есть и пусть радикальный, но вполне осуществимый вариант.
                    Зайти в Кижи и Петрозаводск и закончить круиз в Дубне.
                    Знаю, знаю, что сейчас будет про "привязку к следующему круизу". Это КВД, который вполне можно было бы перелопатить под Дубна - Калязин - Мышкин - Углич - Москва.
                    И, заметьте, большинство осталось бы довольными.

                    Но, опять же, для этого надо что-то делать, а не просто отстранённо наблюдать - за "так получилось".
                    Вот спасибо отец родной. Просветили. Говорю я смахивая скупую слезу. По поводу ускорить и углУбить это опять общие слова. Стоять до упора, ожидая когда откроется проход на север Онеги, а не помолясь богу вдоль южного берега? Как бы туристов не пришлось в Коприно высаживать. И перелопатить КВД. Оно можно конечно. Но вот насчет бури восторга это Вы поторопились. Одно дело так укоротить астраханский круиз. Подумаешь 100 км сократили. А тут получится обрубить четверть пути. Получится что к недовольным из одного рейса, а такие тоже были бы. Добавились недовольные из следующего. Уж я то точно был не в восторге.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      Попытки "шантажа" - мол уйду в другую компанию... Да конечно уходите! На то он и рынок
                      С точки зрения компании, предоставляющей услуги - это очень недальновидная позиция.
                      Тем более, что размеры "плюшечек" (с учётом изначально немаленьких цен, заложенных с большим запасом) не так уж велики, а туриста к компании "привязывают".

                      Странно, зачем везде кэшбеки и скидки предоставляют, причём даже при отсутствии какого-либо форс-мажора и претензий к сервису?

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
                        турист оплачивая путевку, должен быть готов к возможным форс - мажорам, и не важно, сколько он заплатил за неё..,
                        Я уже написал - а в идеале лучше, чтобы он вообще отсутствовал на борту. И компании спокойней, и претензий никто предъявлять не будет

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение



                          Странно, зачем везде кэшбеки и скидки предоставляют, причём даже при отсутствии какого-либо форс-мажора и претензий к сервису?
                          Вы не путайте стимул к круизу в виде Кэшбэка и скидок разных и возможные форс - мажорные обстоятельства, это не одно и тоже

                          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
                            С точки зрения компании, предоставляющей услуги - это очень недальновидная позиция.
                            Вы постоянно советуете... Давайте я тоже тогда дам совет. Сейчас любая компания с радостью и восторгом примет любого, кто захочет взять её теплоход в аренду. Свободного флота на рынке - пруд пруди! Выбирайте, ситуация со свободным флотом не то, чтобы уникальная, но просто редкая. Покажите уже всем КАК НАДО РАБОТАТЬ!!! Раздайте "плюшки" своим будущим туристам (чур я первый!). Сделайте отличные маршруты и сервис, вкусное питание и прочее на высоком "идейно-художественном уровне"
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Вы постоянно советуете... Давайте я тоже тогда дам совет. Сейчас любая компания с радостью и восторгом примет любого, кто захочет взять её теплоход в аренду. Свободного флота на рынке - пруд пруди! Выбирайте, ситуация со свободным флотом не то, чтобы уникальная, но просто редкая. Покажите уже всем КАК НАДО РАБОТАТЬ!!! Раздайте "плюшки" своим будущим туристам (чур я первый!). Сделайте отличные маршруты и сервис, вкусное питание и прочее на высоком "идейно-художественном уровне"

                              Тогда я второй)
                              Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                                Стоять до упора, ожидая когда откроется проход на север Онеги,
                                Проход на север Онеги открылся, ещё когда "Булгаков" Ладогу бороздил. Поэтому никакого цёйтнота там не было.

                                Тут обещались поделиться те, кто был на борту, надеюсь, более подробно хронологию изложат.

                                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                                А тут получится обрубить четверть рейса.
                                По времени ничего не изменится. Канал в любом случае в одну строну пройдут, да плюс ещё стоянка добавится.
                                Хотя недовольные будут всегда, но, когда это было необходимо МТФ с тем же "Образцовым" - это не мешало. Возили туристов автобусом / электричкой в Рязань и не раз.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X