Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

+ и - теплохода Михаил Булгаков

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
    ...Да, хорошо, но не более того. От Грина категории Люкс ожидали большего...
    У меня вопрос. Причем подчеркну, вопрос без какого то двойного дна. А чего большего? Буду благодарен за подробный ответ.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение

      Просто помните о том, что из 10 гостей кому понравилось хвалебный отзыв напишет 1. Из 10 гостей кому не понравилось, отзыв напишут 9.
      Перефразируя классика, все довольные гости довольны одинаково, каждый недовольный гость недоволен по- своему.

      Владислав Викторович, были ли заболевшие среди сотрудников, в частности, среди работников ресторана?

      Комментарий


      • Я общаюсь с директором , шефом и администратором. Среди них не было
        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • А разговоров то было
          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

          Комментарий


          • Автор удалил текст сообщения
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Форумы для того и существуют чтобы а поговорить.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                Форумы для того и существуют чтобы а поговорить.
                Да если б поговорить, я бы понял, форумчане пытались обвинить команду теплохода, чуть ли не во всех смертных грехах))

                Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                Комментарий


                • Так не они в отзывовиках жути нагоняли.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • Я дважды попадал в подобные ситуации: отмена части стоянок + ротавирус. Не с МТФ. Даже удивительно, что меня не было на борту Булгакова. Как это без меня?
                    Дело житейское, конечно. Но замечу, что другие туроператоры в таких случаях вели серьезную индивидуальную работу с вдвойне пострадавшими туристами, выдавая им существенные скидки и бонусы на будущие круизы и тем самым гася негатив в Сети. Я, например, сходил потом в недельный круиз семьей из 4 человек за 50% стоимости. Если МТФ так не делает, это глупо и недальновидно.
                    Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

                      Кстати про 4х дэки Созвездия именно его фразу я воспроизвел "смесь колхоза и икеи".
                      А что тогда Будгаков? Я сходил в этом году на Лунноой Сонате и могу точно сказать, что этот турпродукт более высокого уровня, чем Булгаков. Можно спорить о питании, это вопрос субъективный, но анимация и каюты у Созвездия точно лучше (я ходил в А2 Комфорт - на Маленьком Принце они решили все каюты А2, кроме трюмных, модернизировать по этой схеме).

                      Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
                        А что тогда Будгаков? Я сходил в этом году на Лунноой Сонате и могу точно сказать, что этот турпродукт более высокого уровня, чем Булгаков. Можно спорить о питании, это вопрос субъективный, но анимация и каюты у Созвездия точно лучше (я ходил в А2 Комфорт - на Маленьком Принце они решили все каюты А2, кроме трюмных, модернизировать по этой схеме).
                        Я привел слова человека который знает толк в деле. И только. Мне тоже не понравился интерьер балконных кают на этих судах. Как он представлен на их сайте. Если схожу оценю лично. Но пока не планирую. На сегодня меня и здесь все устраивает. Плюс, вернее минус их корявый сайт бронирования.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
                          Я дважды попадал в подобные ситуации: отмена части стоянок + ротавирус. Не с МТФ. Даже удивительно, что меня не было на борту Булгакова. Как это без меня?
                          Дело житейское, конечно. Но замечу, что другие туроператоры в таких случаях вели серьезную индивидуальную работу с вдвойне пострадавшими туристами, выдавая им существенные скидки и бонусы на будущие круизы и тем самым гася негатив в Сети. Я, например, сходил потом в недельный круиз семьей из 4 человек за 50% стоимости. Если МТФ так не делает, это глупо и недальновидно.
                          Требовать компенсацию за отмену стоянок из за шторма, с моей точки зрения, наглость на грани хамства. По поводу вирусов. Наверное каждый случай стоит обсудать индивидуально. И конечно не стоит сравнивать тучные доковидные года и нынешний. Когда отрасль находится на грани выживания. Ну да потребителю на это наср..ь. Я бы сам в такой ситуации не стал ничего требовать с компании.
                          C уважением Михаил.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                            и нынешний. Когда отрасль находится на грани выживания.
                            Только вот многие представители отрасли не делают ровным счётом ничего, чтобы от этой грани отступить.
                            Надеясь, что "раньше шли и щас придут".
                            Ни рекламы, ни гибкой тарифной политики (скидки - это уже от бессилья), ни каких-либо плюшечек для завлечения туристов.
                            Ну и изначально задранные цены - как в анекдоте про мужика с курицей на рынке "Очень деньги нужны"..

                            А когда те, кто всё же пришёл на борт, сталкиваются с "работой" по принципу "и так сойдёт...", то грань выживания становится в будущем ещё ближе
                            Туристы проголосуют деньгами.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

                              Требовать компенсацию за отмену стоянок из за шторма, с моей точки зрения, наглость на грани хамства. .
                              Естественно, я не требую компенсации из-за шторма и отмены пары стоянок.
                              Но когда форс-мажоров сразу два и более - это точно напрочь испорченный отдых.
                              В том конкретном случае была отмена ВСЕХ стоянок, эпидемия ротавируса (болели и туристы, и персонал) и доставка в Москву на автобусах из Мышкина.


                              Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

                                Я привел слова человека который знает толк в деле. И только. Мне тоже не понравился интерьер балконных кают на этих судах. Как он представлен на их сайте. Если схожу оценю лично. Но пока не планирую. На сегодня меня и здесь все устраивает. Плюс, вернее минус их корявый сайт бронирования.
                                Я тоже считаю, что дизайн балконных кают у Созвездия можно было сделать лучше. Но они не ограничились ШП и пошли "в народ", ниже. И вот полностью реновированных пеналов МТФ не хватает. А корявый сайт это какой - ИФ или Созвездия? Я просто сайтом Созвездия ни разу для бронирования не пользовался.
                                Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X