Сообщение от люсёнок
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
+ и - теплохода Михаил Булгаков
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
Просто помните о том, что из 10 гостей кому понравилось хвалебный отзыв напишет 1. Из 10 гостей кому не понравилось, отзыв напишут 9.
Владислав Викторович, были ли заболевшие среди сотрудников, в частности, среди работников ресторана?
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеФорумы для того и существуют чтобы а поговорить.
Человек я не подлый, но меня лучше не злить
Комментарий
-
Я дважды попадал в подобные ситуации: отмена части стоянок + ротавирус. Не с МТФ. Даже удивительно, что меня не было на борту Булгакова. Как это без меня?
Дело житейское, конечно. Но замечу, что другие туроператоры в таких случаях вели серьезную индивидуальную работу с вдвойне пострадавшими туристами, выдавая им существенные скидки и бонусы на будущие круизы и тем самым гася негатив в Сети. Я, например, сходил потом в недельный круиз семьей из 4 человек за 50% стоимости. Если МТФ так не делает, это глупо и недальновидно.
Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Кстати про 4х дэки Созвездия именно его фразу я воспроизвел "смесь колхоза и икеи".
Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.
Комментарий
-
Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеА что тогда Будгаков? Я сходил в этом году на Лунноой Сонате и могу точно сказать, что этот турпродукт более высокого уровня, чем Булгаков. Можно спорить о питании, это вопрос субъективный, но анимация и каюты у Созвездия точно лучше (я ходил в А2 Комфорт - на Маленьком Принце они решили все каюты А2, кроме трюмных, модернизировать по этой схеме).C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеЯ дважды попадал в подобные ситуации: отмена части стоянок + ротавирус. Не с МТФ. Даже удивительно, что меня не было на борту Булгакова. Как это без меня?
Дело житейское, конечно. Но замечу, что другие туроператоры в таких случаях вели серьезную индивидуальную работу с вдвойне пострадавшими туристами, выдавая им существенные скидки и бонусы на будущие круизы и тем самым гася негатив в Сети. Я, например, сходил потом в недельный круиз семьей из 4 человек за 50% стоимости. Если МТФ так не делает, это глупо и недальновидно.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеи нынешний. Когда отрасль находится на грани выживания.
Надеясь, что "раньше шли и щас придут".
Ни рекламы, ни гибкой тарифной политики (скидки - это уже от бессилья), ни каких-либо плюшечек для завлечения туристов.
Ну и изначально задранные цены - как в анекдоте про мужика с курицей на рынке "Очень деньги нужны"..
А когда те, кто всё же пришёл на борт, сталкиваются с "работой" по принципу "и так сойдёт...", то грань выживания становится в будущем ещё ближе
Туристы проголосуют деньгами.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Требовать компенсацию за отмену стоянок из за шторма, с моей точки зрения, наглость на грани хамства. .
Но когда форс-мажоров сразу два и более - это точно напрочь испорченный отдых.
В том конкретном случае была отмена ВСЕХ стоянок, эпидемия ротавируса (болели и туристы, и персонал) и доставка в Москву на автобусах из Мышкина.
Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Я привел слова человека который знает толк в деле. И только. Мне тоже не понравился интерьер балконных кают на этих судах. Как он представлен на их сайте. Если схожу оценю лично. Но пока не планирую. На сегодня меня и здесь все устраивает. Плюс, вернее минус их корявый сайт бронирования.Москва. Круизов: 35. С МТФ - 1 :-(. Надеюсь исправиться.
Комментарий
Комментарий