Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

+ и - теплохода Михаил Булгаков

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    По поводу "возможных плюшечек" Стороны подписывают Договор. В нем есть раздел 4 и пункт (лень искать) кажется 4.3, где перечислены случаи, при которых стороны полностью или частично освобождаются от ответственности. У меня вопрос к читателям-туристам. А компания пытается получить с вас деньги сверх договора? Дополнительные экскурсии и услуги на борту я не имею в виду. Кто-нибудь вам когда-то говорил на теплоходе "дай денег и я включу отопление","заплатите по счетчику за воду и электричество"? Договор "есть продукт при полном непротивлении сторон", говорилось в одной старой книге. Договор - есть продукт согласия двух равноправных партнеров. Почему тогда вы стараетесь выторговать себе какие-то плюшки сверх договора? Попытки "шантажа" - мол уйду в другую компанию... Да конечно уходите! На то он и рынок - мы выбираем себе где лучше. Это абсолютно нормально и естественно. Не терпите, не заставляйте себя. Я вот тоже много езжу по гостиницам, как клиент. Зачем я второй раз поеду в гостиницу, где мне не понравилось? И уж точно мне в голову не придет вести переговоры с этой гостиницей на предмет будущих "плюшек", на том основании, что сегодня мне что-то не понравилось. Просто я молча не поеду второй раз в эту гостиницу, или не пойду обедать в это кафе, или не пойду стричься к этому мастеру...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
    не скрывал, что ждёт интура, как манны небесной.
    Я бы на месте читателей и любителей круизов также с нетерпением ждал интур. Потому что на одном внутреннем рынке компании протянут еще год-два от силы. Потом будет резкое, раз в 10 сокращение флота. Для ВСЕХ компаний в среднем. Останется немногочисленный самый дорогой и самый дешевый и непритязательный сегменты. Интур позволит "переложить яйца в разные корзины". Наиболее оптимальный вариант: высокий интуровский сезон (июнь, белые ночи) теплоход работает с иностранцами с максимальной прибылью. Высокий внутренний сезон (средина июля - август) теплоход работает с россиянами "в ноль" или с небольшой прибылью, чтобы заработать на ФЗП и сохранить кадры. На осень оставляется один дежурный, который уже без надежды на прибыль возит тех, кто "не догулял" круизы летом. Чтобы поддержать клиентскую базу и опять же дать заработать квалифицированным кадрам.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Я никогда не говорил МТФ всегда прав. Но когда их критикую стараюсь не только указать на те или иные проблемы, но и пытаюсь объяснить как вижу их решение. Итак, каким образом Вы предлагаете компенсировать данный форсмажер?
    По поводу СПБ. Практически не значит фактически. Он вышел в озеро, а потом возможно был дан запрет. Моя сфера деятельности авиация. В ней бывают случаи когда два самолета взлетают с интервалом 5 мин. Первый улетает, второй едет на стоянку.

    Кажется пора вводить новый хештег Яжтурист))

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    По итогам данного сезона такая тенденция вполне прогнозируется. И не только у меня

    Ещё "Донинтурфлот" расширяет пристуствие на рынке, "Созвездие" третий большой теплоход выводит.
    Конкуренция на рынке слишком высока, чтобы надеяться, что всё само рассосётся и полностью забить на недовольных.



    1. Это так-себе "форс-мажор".
    2. Имеются варианты решения вопросов, так чтобы клиенты остались довольны и благодарны. Не все конечно, но большинство. Этим просто надо заниматься.

    Это форс - мажор, да ещё какой. Не надо думать, что все ‘решают’ деньги. Да и форс мажоры могут быть у всех и созвездие с донинфофлотом не исключение

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вот только первые делают это с безнадеги, и как только вернется интур, забьет на русский рынок, да и вторые в 2019 году явно давали понять что 4х дэки будут ориентироваться в целом на интур.
    Это понятно, впрочем МТФ тоже не скрывал, что ждёт интура, как манны небесной.
    Берём ситуацию на данный момент, а вернётся ли интур в достаточном количестве - покажет время. У меня, как я уже говорил, это вызывает большие сомнения.

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Итак, каким образом Вы предлагаете компенсировать данный форсмажер?
    Любите Вы "чужими руками жар грести" Ладно уж, уговорили.

    Ну помимо очевидного - в части "ускорить и углубить" программы на борту, возможных плюшечек для туристов на круизы следующего сезона и пр., есть и пусть радикальный, но вполне осуществимый вариант.
    Зайти в Кижи и Петрозаводск и закончить круиз в Дубне.
    Знаю, знаю, что сейчас будет про "привязку к следующему круизу". Это КВД, который вполне можно было бы перелопатить под Дубна - Калязин - Мышкин - Углич - Москва.
    И, заметьте, большинство осталось бы довольными.

    Но, опять же, для этого надо что-то делать, а не просто отстранённо наблюдать - за "так получилось".

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
    ...Ещё "Донинтурфлот" расширяет пристуствие на рынке, "Созвездие" третий большой теплоход выводит...
    И это здорово. Конкуренция двигатель рыночной экономики. Вот только первые делают это с безнадеги, и как только вернется интур, забьет на русский рынок, да и вторые в 2019 году явно давали понять что 4х дэки будут ориентироваться в целом на интур.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    ...С вами разговаривать- все равно, что стучаться в закрытую дверь! Об этой конкретной ситуации никто не говорит, это бывает, тут ничего не поделаешь. Люди то недовольны организацией круиза в целом. Если бы вы не защищали так ръяно то, о чем люди пишут плохо, а снизошли бы до отзывов....
    Ну почему... Просто люблю факты. А не округлое в целом. Полагаю люди расстроены форсмажером. Кто то смолчит. Кто то на этом фоне начинает искать к чему прие...... чтобы выместить обиду. Обычное дело. Что же касается отзывов тех кто нахваливает корыта третьего эшелона, то я их читаю. С улыбкой.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    В своём запале - " п.1 МТФ всегда прав, если не прав, смотри - п.1" , Вы вновь невнимательны. Нет не предлагал, предлагал компенсировать неудобства от "форс-мажора" таким образом, чтобы клиенты остались довольны.
    Но я уже понял, что это никому не нужно...
    ...Параллельно идущий "Санкт-Петербург" прошёл практически тот же маршрут, в то же время, не зайдя только в Сортавалу - отзывы можете сравнить сами.
    Оба теплохода 301 проекта....
    Я никогда не говорил МТФ всегда прав. Но когда их критикую стараюсь не только указать на те или иные проблемы, но и пытаюсь объяснить как вижу их решение. Итак, каким образом Вы предлагаете компенсировать данный форсмажер?
    По поводу СПБ. Практически не значит фактически. Он вышел в озеро, а потом возможно был дан запрет. Моя сфера деятельности авиация. В ней бывают случаи когда два самолета взлетают с интервалом 5 мин. Первый улетает, второй едет на стоянку.

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    Если что - то не устраивает, меняйте теплоход, а ещё лучше круизную компанию, на тот же Водоход
    По итогам данного сезона такая тенденция вполне прогнозируется. И не только у меня

    Ещё "Донинтурфлот" расширяет пристуствие на рынке, "Созвездие" третий большой теплоход выводит.
    Конкуренция на рынке слишком высока, чтобы надеяться, что всё само рассосётся и полностью забить на недовольных.

    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    От форс - мажора никто не застрахован, какие б деньги он не заплатил…
    1. Это так-себе "форс-мажор".
    2. Имеются варианты решения вопросов, так чтобы клиенты остались довольны и благодарны. Не все конечно, но большинство. Этим просто надо заниматься.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Друг Посмотреть сообщение

    Вы меня удивлять не перестаёте! А как быть тем, кто первый раз в круизе? Сами то понимаете о чем говорите?! Сколько стоит каюта в люксе на МБ? И за эти деньги побывать в Угличе и Мышкине? Жесть!
    Какая разница, сколько стоит люкс на Булгакове, существуют различные форс - мажорные обстоятельства, когда теплоход по тем или иным причинам не может пристать к берегу. Деньги не являются страховкой от форс - мажора… А не нравится компания идите в Водоход, может быть там, перед вами будут ходить на задних лапках и исполнять свои обязанности по простому щелчку пальцев…
    А ещё лучше купите себе личную яхту, и заходите на ней куда угодно…
    От форс - мажора никто не застрахован, какие б деньги он не заплатил…
    Последний раз редактировалось Ильин Данила Александрович; 09-09-2021, 10:41.

    Прокомментировать:


  • Друг
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    Вы не были в Кижах, Петрозаводске и Мандрогах?
    Вы меня удивлять не перестаёте! А как быть тем, кто первый раз в круизе? Сами то понимаете о чем говорите?! Сколько стоит каюта в люксе на МБ? И за эти деньги побывать в Угличе и Мышкине? Жесть!

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Это был сарказм
    Обычный круиз у "Булгакова" был заявлен.

    Ещё раз, повторяю. Если что - то не устраивает, меняйте теплоход, а ещё лучше круизную компанию, на тот же Водоход, может там с вас будут пылинки сдувать и на носочках перед вами ходить, исполняя все ваши прихоти…

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    эмм, а сценическое плавание и не подразумевает заходы в города,
    Это был сарказм
    Обычный круиз у "Булгакова" был заявлен.

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    тоже ничего не сделают ради туристов
    Вот - уже стадия "признание" наступила
    И правда - идеальной ситуацией для компаний являлось бы, чтобы турист деньги заплатил, желательно за год вперёд, а сам не поплыл.

    Прокомментировать:

Обработка...
X