Сообщение от Друг
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
+ и - теплохода Михаил Булгаков
Свернуть
X
-
Увы, может, если Вы идете ниже. У меня сейчас проблема с интернетром. Но может уважаемый Виктор Анатольевич поможет.
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Обязательно. Мы с друзьями это уже сделали. Готовимся закрывать навигацию с МТФ. Загрузка теплохода 101% скидок не было. И на следуюший год вложились. Балконный блок уже весь выкуплен
А в какой круиз вы идёте за следующий год на теплоходе Михаил Булгаков?
Прокомментировать:
-
Не транслируйте непроверенные слухи потянутые с интернет помоек. ВВХ дал исчерпывающее объяснение. Имела место попытка шантажа.Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
....В том конкретном случае была отмена ВСЕХ стоянок, эпидемия ротавируса (болели и туристы, и персонал) и доставка в Москву на автобусах из Мышкина....
Прокомментировать:
-
Хочу успокоить хоть немного тех, кто идет с нами в круиз с 13 сентября. Мне удалось поговорить с человеком, мнению которого я доверяю и который был в этом злополучном рейсе. Он сказал, что ему понравилось, они не болели и даже не слышали, что кто то болел, полагаю, что если бы это было массовое явление, так о нем знали бы все. Вот так. А сколько нервов я потратила, читая отзывы и накручивая себя! Но теперь другая незадача- проблема Городецкого шлюза, коснется нас или нет?
Прокомментировать:
-
Обязательно. Мы с друзьями это уже сделали. Готовимся закрывать навигацию с МТФ. Загрузка теплохода 101% скидок не было. И на следуюший год вложились. Балконный блок уже весь выкупленСообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
...Туристы проголосуют деньгами.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеЯ общаюсь с директором , шефом и администратором. Среди них не было
Мне кажется, тут больше разговоров было. А почему ваша компания не продлит навигацию до ноября, по примеру круизной компании Водоход? И когда в эксплуатации появится Пётр Великий?
Я что - то не припомню на теплоходах ‘созвездия’ балконов, честно говоряСообщение от Сисой Посмотреть сообщение
Я тоже считаю, что дизайн балконных кают у Созвездия можно было сделать лучше. Но они не ограничились ШП и пошли "в народ", ниже. .
Прокомментировать:
-
Я тоже считаю, что дизайн балконных кают у Созвездия можно было сделать лучше. Но они не ограничились ШП и пошли "в народ", ниже. И вот полностью реновированных пеналов МТФ не хватает. А корявый сайт это какой - ИФ или Созвездия? Я просто сайтом Созвездия ни разу для бронирования не пользовался.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Я привел слова человека который знает толк в деле. И только. Мне тоже не понравился интерьер балконных кают на этих судах. Как он представлен на их сайте. Если схожу оценю лично. Но пока не планирую. На сегодня меня и здесь все устраивает. Плюс, вернее минус их корявый сайт бронирования.
Прокомментировать:
-
Естественно, я не требую компенсации из-за шторма и отмены пары стоянок.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Требовать компенсацию за отмену стоянок из за шторма, с моей точки зрения, наглость на грани хамства. .
Но когда форс-мажоров сразу два и более - это точно напрочь испорченный отдых.
В том конкретном случае была отмена ВСЕХ стоянок, эпидемия ротавируса (болели и туристы, и персонал) и доставка в Москву на автобусах из Мышкина.
Прокомментировать:
-
Только вот многие представители отрасли не делают ровным счётом ничего, чтобы от этой грани отступить.Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеи нынешний. Когда отрасль находится на грани выживания.
Надеясь, что "раньше шли и щас придут".
Ни рекламы, ни гибкой тарифной политики (скидки - это уже от бессилья), ни каких-либо плюшечек для завлечения туристов.
Ну и изначально задранные цены - как в анекдоте про мужика с курицей на рынке "Очень деньги нужны"..
А когда те, кто всё же пришёл на борт, сталкиваются с "работой" по принципу "и так сойдёт...", то грань выживания становится в будущем ещё ближе
Туристы проголосуют деньгами.
Прокомментировать:
-
Требовать компенсацию за отмену стоянок из за шторма, с моей точки зрения, наглость на грани хамства. По поводу вирусов. Наверное каждый случай стоит обсудать индивидуально. И конечно не стоит сравнивать тучные доковидные года и нынешний. Когда отрасль находится на грани выживания. Ну да потребителю на это наср..ь. Я бы сам в такой ситуации не стал ничего требовать с компании.Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеЯ дважды попадал в подобные ситуации: отмена части стоянок + ротавирус. Не с МТФ. Даже удивительно, что меня не было на борту Булгакова. Как это без меня?
Дело житейское, конечно. Но замечу, что другие туроператоры в таких случаях вели серьезную индивидуальную работу с вдвойне пострадавшими туристами, выдавая им существенные скидки и бонусы на будущие круизы и тем самым гася негатив в Сети. Я, например, сходил потом в недельный круиз семьей из 4 человек за 50% стоимости. Если МТФ так не делает, это глупо и недальновидно.
Прокомментировать:
-
Я привел слова человека который знает толк в деле. И только. Мне тоже не понравился интерьер балконных кают на этих судах. Как он представлен на их сайте. Если схожу оценю лично. Но пока не планирую. На сегодня меня и здесь все устраивает. Плюс, вернее минус их корявый сайт бронирования.Сообщение от Сисой Посмотреть сообщениеА что тогда Будгаков? Я сходил в этом году на Лунноой Сонате и могу точно сказать, что этот турпродукт более высокого уровня, чем Булгаков. Можно спорить о питании, это вопрос субъективный, но анимация и каюты у Созвездия точно лучше (я ходил в А2 Комфорт - на Маленьком Принце они решили все каюты А2, кроме трюмных, модернизировать по этой схеме).
Прокомментировать:
-
А что тогда Будгаков? Я сходил в этом году на Лунноой Сонате и могу точно сказать, что этот турпродукт более высокого уровня, чем Булгаков. Можно спорить о питании, это вопрос субъективный, но анимация и каюты у Созвездия точно лучше (я ходил в А2 Комфорт - на Маленьком Принце они решили все каюты А2, кроме трюмных, модернизировать по этой схеме).Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Кстати про 4х дэки Созвездия именно его фразу я воспроизвел "смесь колхоза и икеи".
Прокомментировать:
-
Я дважды попадал в подобные ситуации: отмена части стоянок + ротавирус. Не с МТФ. Даже удивительно, что меня не было на борту Булгакова. Как это без меня?
Дело житейское, конечно. Но замечу, что другие туроператоры в таких случаях вели серьезную индивидуальную работу с вдвойне пострадавшими туристами, выдавая им существенные скидки и бонусы на будущие круизы и тем самым гася негатив в Сети. Я, например, сходил потом в недельный круиз семьей из 4 человек за 50% стоимости. Если МТФ так не делает, это глупо и недальновидно.
Прокомментировать:
-
Так не они в отзывовиках жути нагоняли.
Прокомментировать:
-
Да если б поговорить, я бы понял, форумчане пытались обвинить команду теплохода, чуть ли не во всех смертных грехах))Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеФорумы для того и существуют чтобы а поговорить.
Прокомментировать:

Прокомментировать: