Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

+ и - теплохода Михаил Булгаков

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    ...Но теперь другая незадача- проблема Городецкого шлюза, коснется нас или нет?
    Увы, может, если Вы идете ниже. У меня сейчас проблема с интернетром. Но может уважаемый Виктор Анатольевич поможет.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Обязательно. Мы с друзьями это уже сделали. Готовимся закрывать навигацию с МТФ. Загрузка теплохода 101% скидок не было. И на следуюший год вложились. Балконный блок уже весь выкуплен

    А в какой круиз вы идёте за следующий год на теплоходе Михаил Булгаков?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение

    ....В том конкретном случае была отмена ВСЕХ стоянок, эпидемия ротавируса (болели и туристы, и персонал) и доставка в Москву на автобусах из Мышкина....
    Не транслируйте непроверенные слухи потянутые с интернет помоек. ВВХ дал исчерпывающее объяснение. Имела место попытка шантажа.

    Прокомментировать:


  • Друг
    Участник ответил
    Хочу успокоить хоть немного тех, кто идет с нами в круиз с 13 сентября. Мне удалось поговорить с человеком, мнению которого я доверяю и который был в этом злополучном рейсе. Он сказал, что ему понравилось, они не болели и даже не слышали, что кто то болел, полагаю, что если бы это было массовое явление, так о нем знали бы все. Вот так. А сколько нервов я потратила, читая отзывы и накручивая себя! Но теперь другая незадача- проблема Городецкого шлюза, коснется нас или нет?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    ...Туристы проголосуют деньгами.
    Обязательно. Мы с друзьями это уже сделали. Готовимся закрывать навигацию с МТФ. Загрузка теплохода 101% скидок не было. И на следуюший год вложились. Балконный блок уже весь выкуплен

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Я общаюсь с директором , шефом и администратором. Среди них не было

    Мне кажется, тут больше разговоров было. А почему ваша компания не продлит навигацию до ноября, по примеру круизной компании Водоход? И когда в эксплуатации появится Пётр Великий?

    Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение

    Я тоже считаю, что дизайн балконных кают у Созвездия можно было сделать лучше. Но они не ограничились ШП и пошли "в народ", ниже. .
    Я что - то не припомню на теплоходах ‘созвездия’ балконов, честно говоря

    Прокомментировать:


  • Сисой
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Я привел слова человека который знает толк в деле. И только. Мне тоже не понравился интерьер балконных кают на этих судах. Как он представлен на их сайте. Если схожу оценю лично. Но пока не планирую. На сегодня меня и здесь все устраивает. Плюс, вернее минус их корявый сайт бронирования.
    Я тоже считаю, что дизайн балконных кают у Созвездия можно было сделать лучше. Но они не ограничились ШП и пошли "в народ", ниже. И вот полностью реновированных пеналов МТФ не хватает. А корявый сайт это какой - ИФ или Созвездия? Я просто сайтом Созвездия ни разу для бронирования не пользовался.

    Прокомментировать:


  • Сисой
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Требовать компенсацию за отмену стоянок из за шторма, с моей точки зрения, наглость на грани хамства. .
    Естественно, я не требую компенсации из-за шторма и отмены пары стоянок.
    Но когда форс-мажоров сразу два и более - это точно напрочь испорченный отдых.
    В том конкретном случае была отмена ВСЕХ стоянок, эпидемия ротавируса (болели и туристы, и персонал) и доставка в Москву на автобусах из Мышкина.


    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    и нынешний. Когда отрасль находится на грани выживания.
    Только вот многие представители отрасли не делают ровным счётом ничего, чтобы от этой грани отступить.
    Надеясь, что "раньше шли и щас придут".
    Ни рекламы, ни гибкой тарифной политики (скидки - это уже от бессилья), ни каких-либо плюшечек для завлечения туристов.
    Ну и изначально задранные цены - как в анекдоте про мужика с курицей на рынке "Очень деньги нужны"..

    А когда те, кто всё же пришёл на борт, сталкиваются с "работой" по принципу "и так сойдёт...", то грань выживания становится в будущем ещё ближе
    Туристы проголосуют деньгами.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    Я дважды попадал в подобные ситуации: отмена части стоянок + ротавирус. Не с МТФ. Даже удивительно, что меня не было на борту Булгакова. Как это без меня?
    Дело житейское, конечно. Но замечу, что другие туроператоры в таких случаях вели серьезную индивидуальную работу с вдвойне пострадавшими туристами, выдавая им существенные скидки и бонусы на будущие круизы и тем самым гася негатив в Сети. Я, например, сходил потом в недельный круиз семьей из 4 человек за 50% стоимости. Если МТФ так не делает, это глупо и недальновидно.
    Требовать компенсацию за отмену стоянок из за шторма, с моей точки зрения, наглость на грани хамства. По поводу вирусов. Наверное каждый случай стоит обсудать индивидуально. И конечно не стоит сравнивать тучные доковидные года и нынешний. Когда отрасль находится на грани выживания. Ну да потребителю на это наср..ь. Я бы сам в такой ситуации не стал ничего требовать с компании.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Сисой Посмотреть сообщение
    А что тогда Будгаков? Я сходил в этом году на Лунноой Сонате и могу точно сказать, что этот турпродукт более высокого уровня, чем Булгаков. Можно спорить о питании, это вопрос субъективный, но анимация и каюты у Созвездия точно лучше (я ходил в А2 Комфорт - на Маленьком Принце они решили все каюты А2, кроме трюмных, модернизировать по этой схеме).
    Я привел слова человека который знает толк в деле. И только. Мне тоже не понравился интерьер балконных кают на этих судах. Как он представлен на их сайте. Если схожу оценю лично. Но пока не планирую. На сегодня меня и здесь все устраивает. Плюс, вернее минус их корявый сайт бронирования.

    Прокомментировать:


  • Сисой
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Кстати про 4х дэки Созвездия именно его фразу я воспроизвел "смесь колхоза и икеи".
    А что тогда Будгаков? Я сходил в этом году на Лунноой Сонате и могу точно сказать, что этот турпродукт более высокого уровня, чем Булгаков. Можно спорить о питании, это вопрос субъективный, но анимация и каюты у Созвездия точно лучше (я ходил в А2 Комфорт - на Маленьком Принце они решили все каюты А2, кроме трюмных, модернизировать по этой схеме).

    Прокомментировать:


  • Сисой
    Участник ответил
    Я дважды попадал в подобные ситуации: отмена части стоянок + ротавирус. Не с МТФ. Даже удивительно, что меня не было на борту Булгакова. Как это без меня?
    Дело житейское, конечно. Но замечу, что другие туроператоры в таких случаях вели серьезную индивидуальную работу с вдвойне пострадавшими туристами, выдавая им существенные скидки и бонусы на будущие круизы и тем самым гася негатив в Сети. Я, например, сходил потом в недельный круиз семьей из 4 человек за 50% стоимости. Если МТФ так не делает, это глупо и недальновидно.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Так не они в отзывовиках жути нагоняли.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Форумы для того и существуют чтобы а поговорить.
    Да если б поговорить, я бы понял, форумчане пытались обвинить команду теплохода, чуть ли не во всех смертных грехах))

    Прокомментировать:

Обработка...
X