Сообщение от Кот
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Экскурсия на дизель-электроход "Советский Союз".
Свернуть
X
-
Убедительная просьба к участникам дискуссии оставить эту тему для того, чтобы участники поездки поделились своими фотографиями и впечатлениями от экскурсии на дизельэлектроход!
Прекращайте уже перепалки и советы друг другу сомнительного содержания.
Прокомментировать:
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеОн работает на грани самоокупаемости, практически в ноль, что возможно только при наличии прибыли от других видов деятельности.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение...есть теплоход Волга-Дрим. Сумма, угроханная на реконструкция была весьма немалой и давно стало ясно что судно не окупится никогда. Однако это не мешает ему работать.
Прокомментировать:
-
Сообщение от kutuzov_rus Посмотреть сообщениеприятно увидеть свой фейс снова на форуме!!!
Прокомментировать:
-
В ДУбае от него толку не будет. С другой стороны - есть теплоход Волга-Дрим. Сумма, угроханная на реконструкция была весьма немалой и давно стало ясно что судно не окупится никогда. Однако это не мешает ему работать.
Сообщение от kutuzov_rus Посмотреть сообщениеприятно увидеть свой фейс снова на форуме!!!
Прокомментировать:
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеА вот так зимуют теплоходы в Перми:
"Жолио-Кюри", за ним "Дмитрий Фурманов"
Плавмагазин,
305-й "Сергей Даньшин"
305-й "Николай Зеров"
785-й "Композитор Глазунов"
"Н.В. Гоголь", слева - борт "Советского Союза"
"Восход-56"
Групповое фото участников мероприятия:
Алекс (Нижний Новгород)
Sidorov (Санкт-Петербург)
Kutuzov (Пермь)
Железный Дорожник (Самара)
Вот уж, воистину, не знает границ и расстояний любовь к речному флоту! И нет мест, недоступных для Ассоциации Речных Путешественников под славным вымпелом МРП и МТФ!
да кстати Петр там стоит 50 восход а не 56
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЛукоил компания нефтяная. Я сейчас говорю про судоходную. Типичным примером было поддержание в эксплуатации судна Canberra, которая кроме убытков и головной боли ничего не приносила хозяевам. Но ее наличие давало конторе такую рекламу (особенно в Великобритании), что прибыль других судов реально крыла все издержки.
Раз речь зашла - то почему бы не озвучить данную сумму? С точностью до рубли никто и не просит.
Про сумму опять же нужно спрашивать у собственников, меня не уполномочивал ни кто раскрывать коммерческую тайну!
Прокомментировать:
-
Андрей, но не за 3 монгольских тугрика продали теплоход.
Прокомментировать:
-
Как говорил известный персонаж известной книги, "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"
Купить можно то, что хозяин согласен продать.
Прокомментировать:
-
Лукоил компания нефтяная. Я сейчас говорю про судоходную. Типичным примером было поддержание в эксплуатации судна Canberra, которая кроме убытков и головной боли ничего не приносила хозяевам. Но ее наличие давало конторе такую рекламу (особенно в Великобритании), что прибыль других судов реально крыла все издержки.
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеНа Украине купить, Лавриненко пришел в Россию не за такую и астрономическую суммы, называть её не буду 100%!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНу допустим три 302-х за эти деньги не купить и не построить. Разве что комплексную реконструкцию провести, да и то я не уверен, что на три единицы флота хватит
Прокомментировать:
-
Сообщение от Кот Посмотреть сообщение154 000 000 рублей на ветер! Реально можно за эти деньги купит штуки 3 302 в идеале!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеОкупаемость штука хитрая. ДОпустим сам Советский Союз себя никогда не окупит - и этот факт не требует доказательств (я имею ввиду инвестиции). Но при этом он спосособен приносить прибыль, будучи восстановленным. И при все м при этом - а пиар ему сделан и неплохой - он будет своеобразной рекламой стабильной компании - этаким бриллиантом в короне.Последний раз редактировалось Кот; 05-03-2010, 13:26.
Прокомментировать:
Прокомментировать: