Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экскурсия на дизель-электроход "Советский Союз".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Perished
    Участник ответил
    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    В волгу дрим засунули меньше денег знаю точно! Крупная компания с французскими корнями
    Антон, твоя информация ПОЛНОСТЬЮ не соответствует действительности.

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    Убедительная просьба к участникам дискуссии оставить эту тему для того, чтобы участники поездки поделились своими фотографиями и впечатлениями от экскурсии на дизельэлектроход!

    Прекращайте уже перепалки и советы друг другу сомнительного содержания.

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    Он работает на грани самоокупаемости, практически в ноль, что возможно только при наличии прибыли от других видов деятельности.
    В волгу дрим засунули меньше денег знаю точно! Крупная компания с французскими корнями, ей требовалось это для псевдо представительства на всем земном шаре, пиар ход, дорогой и глупый, экономика не какая, сделали это просто не подумав, сейчас расхлёбывают и кинуть жалко и тащить его тяжело! если даже и найдется желающий наступить второй раз на эти грабли, судно найдет под интурист по любому! в итоге эксплуатационный расходы намного выше чем у дрима и поставят СС под гостиницу для интура и все!

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    ...есть теплоход Волга-Дрим. Сумма, угроханная на реконструкция была весьма немалой и давно стало ясно что судно не окупится никогда. Однако это не мешает ему работать.
    Он работает на грани самоокупаемости, практически в ноль, что возможно только при наличии прибыли от других видов деятельности.

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Взаимно !!!!!

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от kutuzov_rus Посмотреть сообщение
    приятно увидеть свой фейс снова на форуме!!!
    Рад видеть, Рустам!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    В ДУбае от него толку не будет. С другой стороны - есть теплоход Волга-Дрим. Сумма, угроханная на реконструкция была весьма немалой и давно стало ясно что судно не окупится никогда. Однако это не мешает ему работать.

    Сообщение от kutuzov_rus Посмотреть сообщение
    приятно увидеть свой фейс снова на форуме!!!
    ВЗАИМНО!!!

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
    А вот так зимуют теплоходы в Перми:


    "Жолио-Кюри", за ним "Дмитрий Фурманов"


    Плавмагазин,
    305-й "Сергей Даньшин"
    305-й "Николай Зеров"
    785-й "Композитор Глазунов"


    "Н.В. Гоголь", слева - борт "Советского Союза"


    "Восход-56"


    Групповое фото участников мероприятия:
    Алекс (Нижний Новгород)
    Sidorov (Санкт-Петербург)
    Kutuzov (Пермь)
    Железный Дорожник (Самара)

    Вот уж, воистину, не знает границ и расстояний любовь к речному флоту! И нет мест, недоступных для Ассоциации Речных Путешественников под славным вымпелом МРП и МТФ!
    приятно увидеть свой фейс снова на форуме!!!
    да кстати Петр там стоит 50 восход а не 56

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Лукоил компания нефтяная. Я сейчас говорю про судоходную. Типичным примером было поддержание в эксплуатации судна Canberra, которая кроме убытков и головной боли ничего не приносила хозяевам. Но ее наличие давало конторе такую рекламу (особенно в Великобритании), что прибыль других судов реально крыла все издержки.


    Раз речь зашла - то почему бы не озвучить данную сумму? С точностью до рубли никто и не просит.
    Понял вашу мысль, но у отечественных судоходных компаний нет средств на нормальное содержания имеющевася у них флота и они не в состоянии выкинуть такую сумму на ветер! Про западные компании ситуация иная, они могут но им не дадут, это рынок достаточно закрытый для не резидентов Р.Ф. и риски недопустимо высокие, они могут его в дубай перегнать и поставить как гостиницу, но не эксплуатировать!
    Про сумму опять же нужно спрашивать у собственников, меня не уполномочивал ни кто раскрывать коммерческую тайну!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Андрей, но не за 3 монгольских тугрика продали теплоход.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Как говорил известный персонаж известной книги, "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон"
    Купить можно то, что хозяин согласен продать.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Лукоил компания нефтяная. Я сейчас говорю про судоходную. Типичным примером было поддержание в эксплуатации судна Canberra, которая кроме убытков и головной боли ничего не приносила хозяевам. Но ее наличие давало конторе такую рекламу (особенно в Великобритании), что прибыль других судов реально крыла все издержки.

    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    На Украине купить, Лавриненко пришел в Россию не за такую и астрономическую суммы, называть её не буду 100%!
    Раз речь зашла - то почему бы не озвучить данную сумму? С точностью до рубли никто и не просит.

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Ну допустим три 302-х за эти деньги не купить и не построить. Разве что комплексную реконструкцию провести, да и то я не уверен, что на три единицы флота хватит
    На Украине купить, Лавриненко пришел в Россию не за такую и астрономическую суммы, называть её не буду 100%!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    154 000 000 рублей на ветер! Реально можно за эти деньги купит штуки 3 302 в идеале!
    Ну допустим три 302-х за эти деньги не купить и не построить. Разве что комплексную реконструкцию провести, да и то я не уверен, что на три единицы флота хватит

    Прокомментировать:


  • Кот
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Окупаемость штука хитрая. ДОпустим сам Советский Союз себя никогда не окупит - и этот факт не требует доказательств (я имею ввиду инвестиции). Но при этом он спосособен приносить прибыль, будучи восстановленным. И при все м при этом - а пиар ему сделан и неплохой - он будет своеобразной рекламой стабильной компании - этаким бриллиантом в короне.
    Можно смело будет звонить в книгу рекордов гинеса, это будет самый дорогой пиар в истории! Лукоил какая стабильная компания, но даже она не выкинет 154 000 000 рублей на ветер! Реально можно за эти деньги купит штуки 3 302 в идеале! Я уже здесь высказывал единственный вариант, это восстановитель максимум колхозно с минимум затрат, 5 лямов уложиться можно, потом судно само на себя начнет денег зарабатывать и восстанавливать по этапно,но есть риск что на колхозное восстановления туриков пряником не замонить!
    Последний раз редактировалось Кот; 05-03-2010, 13:26.

    Прокомментировать:

Обработка...
X