Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Экскурсия на дизель-электроход "Советский Союз".
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
-
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеА кто вас назвал такую фантастическую сумму, на рубли это 144 000 000 рублей, за такие деньги можно его покрыть золотым напылением! И вы реально думаете что такая сумма нужно на замену машины и косметику, это бред, это все стоить на более 5 000 000 рублей, это и то с запасов, при модернизации накидывается ещё 5 000 000 рублей и того десять, это примерные суммы которые официально были в прикидочной смете КРП! Кто вам сказал эту сумму явно не представляет ничего о флоте и живёт на луне! Дайте мне 5 мультов рублей и через 2 месяца он пойдет своим ходом и я ещё не хило заработаю!
Комментарий
-
Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение5 миллионов рублей стоит 2-комнатная квартира в Питере. То есть, Вы хотите сказать, что полное восстановление ходовой части Союза будет стоить столько же? Если не затруднит, то выложите пожалуйста ту смету КРП, о которой Вы говорили.
Комментарий
-
Это общие затраты.
Как минимум - замена одного главного дизель-генератора, переборка остальных. В каком состоянии ГЭД - вот так "с воздуха" крайне трудно судить. Далее - надстройка течет. Это конечно делается проще, но 9$ нза килограмм металла никто не отменял (средняя цена на СРЗ при исчислении стоимости ремонтных работ). По моим подсчетам - надо по палубам (в месте протечек) заменить около 20-25 кв. м шпона. ПРоводка на нем явно сырая. От греха подальше - под замену. Переборка щитков с установкой новых "автоматов". Замена покругу всего палубного настила - он реально гнилой. Учитывая что набран он был из далеко недешевых материалов - 15-20% стоимости материалов - это стоимость работы.
Ну и мелочи типа замены лампочек, мелкий ремонт по каютам, замена трубопроводной арматуры - она за 14 летно думаю что сгнила к чертовой матери. Замена металла в вестибюле правого борта ГП в районе протечки. ПРактически полная замена металла на комовом пролете СП, доукомплектование мебелью.
Это - все что я видел - учтем что был я не во всех помещениях. Судно не сдавалось регистру 14 лет. ТОесть и тут деньги. Далее - валы лежат на складе - они сняты - значит поднять на слип, поставить валы, винты, проверить состояние рулей и провести необходимую профилактику. Явно отпескоструить подводную часть и покрасить заново - тоесть пескоструйка, краска, стоимость аренды слипа, стоимость работ по центровке валов. Где его винты я не знаю. Хорошо если на складе. Но возможно - новые надо заказывать. Дальше - до слипа ему сейчас и обратно - только на буксире.
Пропарка и чистка танков. Чистка топливных магистралей и маслянных. Полная проверка электроавтоматики и необходимая замена с проведением проектно-изыскательских работ, так как детали старого образца явно не выпускаются, а на новые регистр должен "дать добро".
АСопуствующие затраты - подвоз материалов от складов и мест разгрузки в затон, аренда склада (уже в затоне), аренда места в затоне + охрана, заработная плата ремонтников и налогообложение.
Конечно я не спорю - где то можно и "станцевать" по расценкам. Но не везде. И фактически сложив все эти затраты мы придем к вышеозначенной сумме. Так как я перечислил только то, что "лежит на поверхности" - а где гарантия, что когда возьмуться за его ремонт, не вылезут еще другие затраты.
PS покраска теплохода проекта 305 от ватерлинии до клотика - около 700 кг краски надо. ПОсчитайте ради интереса, сколько надо для СС. Могу сказать также следующее - по разным данным покраска трехдека полностью обходилась в прошлом году в 1 миллион рублей (зависит от завода).
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениесего лишь нужно его поставить на ход и в навигацию, судно будет работать и приносить реальные деньги, которые будут вкладываться в межсезонье в судно, и будет постепенное превращения СС современный лайнер!
И поверьте - если реальная стоимость восстановление была бы 5 млн. рублей - он бы уже дано ходил, а не гнил в затоне.
Добавлено через 11 минут:
И последнее. В Коломне для замены дизель-агрегата ПД1М(устанавливался на тепловозы ТЭМ2) сейчас выпускается агрегат 3-36ДГ(на базе дизеля 8ЧН26/26)
Стоимость агрегата составляет по данным двухгодовалой давности 2,5 млн. рублей при самовывозе из Коломны.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 05-03-2010, 08:58.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЭто общие затраты.
Как минимум - замена одного главного дизель-генератора, переборка остальных. В каком состоянии ГЭД - вот так "с воздуха" крайне трудно судить. Далее - надстройка течет. Это конечно делается проще, но 9$ нза килограмм металла никто не отменял (средняя цена на СРЗ при исчислении стоимости ремонтных работ). По моим подсчетам - надо по палубам (в месте протечек) заменить около 20-25 кв. м шпона. ПРоводка на нем явно сырая. От греха подальше - под замену. Переборка щитков с установкой новых "автоматов". Замена покругу всего палубного настила - он реально гнилой. Учитывая что набран он был из далеко недешевых материалов - 15-20% стоимости материалов - это стоимость работы.
Ну и мелочи типа замены лампочек, мелкий ремонт по каютам, замена трубопроводной арматуры - она за 14 летно думаю что сгнила к чертовой матери. Замена металла в вестибюле правого борта ГП в районе протечки. ПРактически полная замена металла на комовом пролете СП, доукомплектование мебелью.
Это - все что я видел - учтем что был я не во всех помещениях. Судно не сдавалось регистру 14 лет. ТОесть и тут деньги. Далее - валы лежат на складе - они сняты - значит поднять на слип, поставить валы, винты, проверить состояние рулей и провести необходимую профилактику. Явно отпескоструить подводную часть и покрасить заново - тоесть пескоструйка, краска, стоимость аренды слипа, стоимость работ по центровке валов. Где его винты я не знаю. Хорошо если на складе. Но возможно - новые надо заказывать. Дальше - до слипа ему сейчас и обратно - только на буксире.
Пропарка и чистка танков. Чистка топливных магистралей и маслянных. Полная проверка электроавтоматики и необходимая замена с проведением проектно-изыскательских работ, так как детали старого образца явно не выпускаются, а на новые регистр должен "дать добро".
АСопуствующие затраты - подвоз материалов от складов и мест разгрузки в затон, аренда склада (уже в затоне), аренда места в затоне + охрана, заработная плата ремонтников и налогообложение.
Конечно я не спорю - где то можно и "станцевать" по расценкам. Но не везде. И фактически сложив все эти затраты мы придем к вышеозначенной сумме. Так как я перечислил только то, что "лежит на поверхности" - а где гарантия, что когда возьмуться за его ремонт, не вылезут еще другие затраты.
PS покраска теплохода проекта 305 от ватерлинии до клотика - около 700 кг краски надо. ПОсчитайте ради интереса, сколько надо для СС. Могу сказать также следующее - по разным данным покраска трехдека полностью обходилась в прошлом году в 1 миллион рублей (зависит от завода).
Антон, вы хоть были на Советском союзе? Он сейчас далеко не в "парадном" состоянии. В таком виде туристы на него не пойдут. И это мы еще не былт на НП и не видели состояние кают там. Кроме того полюбому надо снимать панели отделки и чистить судно - иначе появяться рассказы о всяких "запахах", так как дерево вбирает запахи на ура.
И поверьте - если реальная стоимость восстановление была бы 5 млн. рублей - он бы уже дано ходил, а не гнил в затоне.
Добавлено через 11 минут:
И последнее. В Коломне для замены дизель-агрегата ПД1М(устанавливался на тепловозы ТЭМ2) сейчас выпускается агрегат 3-36ДГ(на базе дизеля 8ЧН26/26)
Стоимость агрегата составляет по данным двухгодовалой давности 2,5 млн. рублей при самовывозе из Коломны.
Комментарий
-
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеВсё описанное верно, если вы арендатор, речь идет о 5 мультов, о восстановления силами КРП, док, СЗ все своё, работники, дерево закуплено, лежит на складе видел сам, метал тоже валяется на складе, в небольшом количестве, и т.д. Машину ремонтировать с можно с разборок ж/д, и т.д. Если вы не знаете ситуации изнутри не надо писать левые цифра и делать выводы! На СС был неоднократно! Ёще раз повторю 5 мультов это по минимуму для того что бы отправить в навигацию в состоянии как есть с ликвидация течи и минимальным ремонтом, что бы турики не разбежались от ужаса! Был бы бы я снабженцем это го проекта я бы ещё и нехило заработал!
Не питайте иллюзий мил человек.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНу так возмите да востановите. Кто мешает то? Берете в банке кредит и вперед. Я бы с таким раскладом и подходом к делу арендатора на пушечный выстрел бы не подошел. Ехать на т/х с облупившейся краской и какими либо проблемами я думаю ни то не захочет. Одно дело попасть на СС в затоне, другое купить путевку и разочароваться.
Не питайте иллюзий мил человек.
А сумма 144 000 000 рублей вы считаете реальным, СС можно в космос запустить за такие деньги!!! 588 из отстоя стоит 7 мультов, а этот кусок железа не больше 10 мультов и кто вложит объект за 10 мультов 144 миллиона???? Судно за навигацию принесёт максимум 2 милиона чистой прибыли, 77 лет срок окупаемости, хотя от и 40 лет не проходит, реальней цифра 20 лет, и вы это считаете бизнесом! СС самая тупиковая ветвь развития российского речного судоходство! Если даже купить за 10 лямов и потрать ещё 10 лямов на запуск, окупиться лет через 15, так как на стоке 2 ляма в навигацию не заработать и если минимальное восстановления произвести то судно и 10 лет не проходит! У СС нет вариантов выйти в навигацию некогда! Я думаю аргументировано ответил на все вопросы подкрепив их расчетов!!
Комментарий
-
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениесудно мертвое 100%
Кроме того - как бы СС не достался КСК (там разные легенды ходят) - если бы оно было РЕАЛЬНО МЕРТВОЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ - то мы бы по нему не ходили. Его бы уже давно распилили на кастрюльки и сковородки. Однако же - судно почемуто хранят. И присматривают за ним. Кстати д/э реально не разграблен.
Комментарий
-
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеВсё описанное верно, если вы арендатор, речь идет о 5 мультов, о восстановления силами КРП, док, СЗ все своё, работники, дерево закуплено, лежит на складе видел сам, метал тоже валяется на складе, в небольшом количестве, и т.д. Машину ремонтировать с можно с разборок ж/д, и т.д. Если вы не знаете ситуации изнутри не надо писать левые цифра и делать выводы! На СС был неоднократно! Ёще раз повторю 5 мультов это по минимуму для того что бы отправить в навигацию в состоянии как есть с ликвидация течи и минимальным ремонтом, что бы турики не разбежались от ужаса! Был бы бы я снабженцем это го проекта я бы ещё и нехило заработал!
Теперь о главном. Разборки - это когда две бригады чисто за понятия отстреливают друг друга. То о чем вы говорите - называется Капитально-Восстановительным ремонтом №3 или КВР3. И если вы собрались с него детали брать - мои соболезнования. Вы хоть раз видели В КАКОМ ВИДЕ ПРИХОДЯТ ЛОКОМОТИВЫ на КВР3? Что вы с них брать хотите? Гнутые валы, вставшие раком головки, размороженные блоки? Полурассыпавшиеся подшипники?
Тем более эти детали новые проще купить в Коломне. И поворьте - было бы судно мертвое - его бы уже распилили.
Сообщение от goee Посмотреть сообщениеТак Вы там слышали что-то относительно его будущего? Или полная тишина?
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКакое нахрен мертвое?! трехдеки куда более старые ходят - и латают их, латают. Что значит мертвое? Технически? Экономически? Давайте уж тогда говорить языком техников и экономистов.
Кроме того - как бы СС не достался КСК (там разные легенды ходят) - если бы оно было РЕАЛЬНО МЕРТВОЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ - то мы бы по нему не ходили. Его бы уже давно распилили на кастрюльки и сковородки. Однако же - судно почемуто хранят. И присматривают за ним. Кстати д/э реально не разграблен.
Я прекрасный знаю как он достался Перми, дареному коню в зубы не смотрят! Я уже привел грубый расчет окупаемости вложеных инвестиций, обсуждать дальше смыла ноль, с т.з. экономиста судно не является объектом бизнеса, может найдётся кто то кто восстановит себе под яхту? 5 мультов это по колохозному подготовить судно к навигации что бы она могла двигаться своих ходом и было минимально готово к приёму пассажиров.Последний раз редактировалось Кот; 05-03-2010, 13:03.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеТема почищена. Настоятельно прошу участников дискуссии воздерживаться от резких высказываний и выпадов в отношении друг-друга. Спасибо за понимание.
Комментарий
-
Влад, я не об этом. То что сохранили - это безусловно их заслуга. Я имел ввиду тот факт, что нам сейчас врядли тут стоит обсуждать ситуацию внутри компании.
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеЯ уже привел грубый расчет окупаемости вложеных инвестиций, обсуждать дальше смыла ноль, с т.з. экономиста судно не является объектом бизнеса, может найдётся кто то кто восстановит себе под яхту?
Добавлено через 6 минут:
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеНу так возмите да востановите. Кто мешает то? Берете в банке кредит и вперед. Я бы с таким раскладом и подходом к делу арендатора на пушечный выстрел бы не подошел. Ехать на т/х с облупившейся краской и какими либо проблемами я думаю ни то не захочет. Одно дело попасть на СС в затоне, другое купить путевку и разочароваться. Не питайте иллюзий мил человек.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 05-03-2010, 13:01.
Комментарий
Комментарий