Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вангую МС21 начнет поступать в авиакомпании не позднее конца 2023 года. Кстати. Пару дней назад в ЦАГИ успешно завершились статические испытания центрального кессона его крыла сделанного из отечественного композита.
    Понятно. Просто уже хочется полетать на новом самолёте
    Последний раз редактировалось Ильин Данила Александрович; 01-04-2022, 07:40.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Отвечаю. Михал Асланыч это Михаил Асланович Погосян. Во времена зарождения РРЖ он возглавлял ОАК. Мне приходилось с ним встречаться. Грамотный мужик. Школа Сухого. РРЖ это RRJ ( Russian Regional Jet ) он же в девичестве Су100. Вангую МС21 начнет поступать в авиакомпании не позднее конца 2023 года. Кстати. Пару дней назад в ЦАГИ успешно завершились статические испытания центрального кессона его крыла сделанного из отечественного композита.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    А у меня 2 вопроса, 1. Кто такой Михал Асланыч и РРЖ? 2. Через какое время первый МС - 21, сможет поступить в эксплуатацию?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Давно уже было желание написать в этой теме пару слов про положение в авиационной отрасли на фоне отзыва сертификатов летной годности у самолетов иностранного производства. Все как то времени не было. Но сегодня прочитал ту пургу которую подняли диванные эксперты на соседнем форуме и таки решился. Сам себя не считаю в общем большим знатоком, но за 40 с лишним лет работы можно приобрести некие поверхностные знания. Итак по порядку:
    1. Не хочу впахиваться за Михал Асланыча с его РРЖ, но Ту334 в том виде в котором он встал на крыло был мертворожденным проектом. Есть такое правило. Хорошо летают красивые самолеты.
    2. Проблема отказа производителя от обслуживания и поставки запчастей не проблема. Большинство парка наших авиакомпаний новые суда, но не самых новых моделей. Их обслуживание вполне под силу нашим предприятиям. Большое количество комплектующих может быть произведено внутри страны а остальные приобретены по серым схемам. Как пример. Свою машину обслуживаю у диллера равно столько сколько длится гарантия. Потом ухожу к проверенным "дядям Ашотам" . Качество не хуже, цена ниже.
    3. МС21 произведено на сегодня 7 летных, в том числе один с двигателями ПД14 и 3 для наземных испытаний. Двигатели ПД14 производятся серийно. Основная часть систем, как то БРЭО, гидравлика и пр. по факту импортозамещена. Проблемы в основном бюрократические. Полагаю сейчас их подвинут. Думаю в ближайший год два самолет выйдет на линию.
    4. Для РРЖ создается двигатель ПД8. Он находится в завершающем этапе испытаний. Думаю что через год два он будет готов к серии. К тому времени будет готова новая полностью отечественная модификация самолета. Над этим сейчас плотно работает Иркут. Тем кто не в курсе. ГСС с недавнего времени подразделение Иркута.
    5 По широкофюзеляжникам. Работа по Ил96-400 идет в Воронеже. Пока под двигатели ПС90. Так же идет работа над российско-китайским проектом CR929. В дальнейшем и он и Ил96-400 будут ремоторизированы под перспективный двигатель ПД35
    6. По Ил86. Единственная катастрофа, именно катастрофа, не авария, произошла в Шереметьево. Перегонный полет ШРМ -Пулково. Самопроизвольно включился механизм перекладки стабилизатора. Погиб весь экипаж за исключением двух стюардесс, которые спали в хвосте самолета. А вообще Ил86, и Ил96 отличные машины. Отказ от них произошел по причинам политическим, а не техническим.

    Из сего вывод. Самолеты затрофеили правильно. Проблем с их обслуживанием нет. И не будет. Безопасность полетов не пострадает. А в ближайшие годы начнется производство им замены. Так что планируем много путешествий.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 31-03-2022, 12:10.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин.

    Суббота 15 августа. Кубинка, юбилей пилотажников. Фото Алексея Михайловича Бубашкина.
















    Красиво летают…

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Открою небольшой секрет. Все мои друзья, для кого полеты часть жизни, в приватных беседах говорят что испытывают ту или иную степень напряжения перед и в полете. А после его завершения наоборот чувство эйфории. Адреналин штука сложная, и человек не был рожден для полета. Просто вся эта гамма постепенно затирается у тех кто летает каждый день. Организм привыкает и не успевает реагировать.

    Прокомментировать:


  • Валерий (Энкуатро)
    Участник ответил
    Боюсь летать... Но приходилось и много. Особенно на Кубу

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Несколько фото с МАКСа от Алексея Михайловича Бубашкина.











    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Во вторник 20 июля на МАКСе состоится презентация новейшего российского легкого истребителя. Наблюдать ее можно будет на сайте ОАК checkmate.uacrussia.ru. Если покопаться в сети то фотографии самолета, пока под чехлом уже есть.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин.

    Суббота 15 августа. Кубинка, юбилей пилотажников. Фото Алексея Михайловича Бубашкина.















    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-05-2021, 09:28.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    О! Знал ли я Евгения Леопольдовича!... Я всегда буду ему благодарен за его участие в моей личной судьбе. После армии я пошел работать в ЦАГИ и хотел восстановиться на 2-й курс МАИ, но уже на вечерний. Пропустил срок подачи документов. По просьбе моего папы, Бедржицкий написал письмо в ректорат МАИ, со всеми своими званиями и регалиями.
    Обаятельный человек, интересный рассказчик, настоящий Ученый. Такую память он оставил о себе. У меня множество друзей учились у него.
    Похоронен на Быковском мемориальном кладбище в нескольких сотнях метров от моего дома.
    ====
    По поводу Ульяновска. Да, задумывались многие, но, видимо недостаточно. Насколько помню, одной из причин закрытия проекта как раз была прогнозируемая нехватка опытного научного персонала. Молодежь вполне охотно бы поехала, допускаю. А укоренившиеся в столице доктора-завлабы не очень стремились.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ... Из Москвы так просто "добровольно-принудительно" никого не переманишь...
    Хотя имеются и противоположные примеры. Был в ЦАГИ такой известный человек, профессор Бедржицкий Евгений Леопольдович. Вы его знали? Он вел у нас практические занятия в трубах. Великолепный лектор, очень эрудированный, с блестящим чувством юмора. В те годы шла работа над проектом Нового ЦАГИ. Строить его планировали в районе Ульяновска. Он должен был стать его директором и усиленно уговаривал нас ехать туда обещая шикарные перспективы. Мол в Москве вы придете в КБ или на завод молодыми специалистами, пройдут годы и десятилетия пока дорастете до мало мальски серьезного уровня. А в Ульяновске, вас сразу поставят на должность заместителя начальника аэродинамической трубы. Для тех кто не в теме. Аэродинамическая труба нечто среднее между большим цехом и маленьким заводом. Начальником же трубы будет опытный ветеран. В задачи которого входит ввести вас в курс дела и года за три - четыре обучить всему что он сам знает. После чего ветеран пойдет на заслуженный отдых, а вы лет в тридцать становитесь начальником. Тогда многие задумывались. Даже москвичи. Чем дело кончилось в итоге сказать не могу. Ушел в армию. Связи с однокурсниками прервались. Потом началась горбостройка. Проект так и остался нереализованным. Его вроде даже строить не начали. Но факт остается фактом.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-02-2021, 11:12.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Но у тамошних рабочих и инженеров полностью отсутствуют соответствующие компетенции, а желающих переезжать из Москвы, почему-то не нашлось.
    Это да... Из Москвы так просто "добровольно-принудительно" никого не переманишь Похожая история со штаб-квартирой ОАК на окраине ЛИИ. Шикарное офисное здание почти за два ярда, кратовские сосны, целебный воздух... По слухам внутри даже бассейн есть для сотрудников. Но никто не захотел променять столичное местожительство на работу в курортных условиях Стоит здание пустое.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Не совсем по теме. И все-же...


    «Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для «МиГ» это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, «Туполева» — Казань»

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/17/02/20...79471c3acb753a


    С юрадресами это ладно. Но вот если произойдет фактический переезд КБ из Москвы, то тогда нашей авиации будет трындец. Мне довелось наблюдать подобный процесс когда производство РН "Ангара" перевели из Москвы в Омск. При том что завод там построили отличный. Но у тамошних рабочих и инженеров полностью отсутствуют соответствующие компетенции, а желающих переезжать из Москвы, почему-то не нашлось. В результате производство фактически остановилось на пять лет и только сейчас потихоньку восстанавливается.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    SSJ-100 а/к аэрофлот в ливрее "Sky Team".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gKJnX5gMWDo.jpg 
Просмотров:	533 
Размер:	515.6 Кб 
ID:	540746

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rkL1Fixq7kA.jpg 
Просмотров:	508 
Размер:	564.2 Кб 
ID:	540747

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jn6dKTV1MbY.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	566.7 Кб 
ID:	540748

    Прокомментировать:

Обработка...
X