Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Папа-моряк
    Участник ответил
    За нападение на стюарда, 23-летнего Антона Чернышова, в лайнере "Боинг-737" компании "Глобус", летевшего из Красноярска в Москву, задержан 45-летний Андрей Третьяков, возмутившийся тем, что его не пустили в туалет бизнес-класса.
    По некоторым данным, избивший сотрудника авиакомпании "Глобус" пассажир - бывший заместитель губернатора Челябинской области.

    Подробнее ЗДЕСЬ Там есть и видео!

    Народ продолжает "развлекаться", несмотря на то, что на прошлой неделе одного дебошира уже осудили...

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    А вот это похоже реальная засада.

    Правительство пустило иностранных пилотов в российские самолеты

    Правительство России одобрило законопроект, разрешающий иностранным пилотам работать членами экипажа на российских воздушных судах. Закон будет носить временный характер и рассчитан до 2019 года. В первую очередь, речь идет о командирах воздушных судов, где имеется наибольший дефицит кадров.


    Похоже скоро за штурвалами наших самолетов будут сидеть ребята типа тех кто уже сейчас маршрутки водит.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    С погодой непорядок, с погодой. Порывы сильного бокового ветра иногда случаются везде. Люди целы, самолет тоже, в основном. Левую стойку подломил со всеми вытекающими. Это не смертельно. Все службы сработали на отлично. Так что самолет уберут, полосу подметут и все будет в порядке.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Что-то не в порядке с российской авиацией...

    Из-за самолета, выкатившегося за пределы взлетки, в Домодедове задерживаются рейсы

    А320, прилетевший в Домодедово из Екатеринбурга, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщает «Интерфакс». Пассажиры были эвакуированы.

    Инцидент произошел около 9 утра по московскому времени. После посадки одна из стоек шасси аэробуса, принадлежащего «Уральским авиалиниям», выкатилась за пределы взлетки. На борту находились 106 пассажиров и 8 членов экипажа. Люди были немедленно эвакуированы. Никто не пострадал.
    Взлетно-посадочная полоса, где произошло ЧП, временно закрыта. Таким образом в Домодедове работает только одна полоса, поэтому возможны незначительные задержки рейсов, вылетающих из аэропорта.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Virgin America Safety Video

    Прекрасный ролик о том, как правильно вести себя в салоне самолете.
    Этот мюзикл понятен, даже если не знаешь языка!

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Интересно, это то "Озеро Круглое", которое в сов.время построил для своих сотрудников ТТЦ - Телевизионный технический центр? Очень популярным был дом отдыха. Хорошо, если у него, пусть и новый, но есть хозяин.
    Последний раз редактировалось Путник; 25-11-2013, 22:41.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Как отдыхают сотрудники Аэрофлота. Парк отель Круглое озеро.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Есть авиафорум, на который я весь вечер не могла попасть, видимо, потому что слишком много таких желающих оказалось.
    Вот только что зашла, версии, версии...
    так что надо сделать чтоб самолет так упал ?

    stranger267: Набрать льда на стабилизаторе побольше, а при уходе дернуть на себя со всей дури (чтобы поток на нем сорвать). Получится в точности так.
    Второй вариант - просто сорвать (тоже не без помощи льда) самолет, но тут сложнее, он скорее на крыло свалится сначала. А тут похоже на клевок по срыву потока на стабилизаторе, наиболее вероятно из за обледенения, но или стабилизатор если отвалится картинка будет такой же.
    (не порите чушь про двигатели. Даже если их вырубить, самолет вы так не свалите.)
    .....
    Еще от stranger267:
    Ладно, пока понятно что будем ждать расшифровки. Но вот кто может разобраться в этой белибирде про налет КВС - я лично не понял что газета хотела сказать

    Цитата
    общий налет у Салихова составил 2 тысячи 739 часов, из них ночных 1 тысяча 039, на «Боинге» - 2 тысячи 502 часа налетал 2330 ч и 510 в качестве командира. В личном арсенале Гуцула – 1 тысяча 925 часов налета, из 850 - ночных.
    Что значат 2 выделенные цифры?


    В любом случае выходит что он сел за штурвал Боинга с налетом всего около 250 часов.
    Тут уж важнее всего вопрос - как часто экипажи этой АК гоняли на тренажерах? Так как 200 часов до Боинга вообще несерьезно, это даже не CPL (выходит что он сразу из училища на Боинг вторым пилотом сел и практически КВСом не летал ни на чем больше?)

    Начинаю все больше уважать путь западных летчиков
    1 - CPL / ATPL - 250 - 300 часов
    2 - работа на мелочи, на развозке почты, на самых разных самолетах в самой разной обстановке. До 1500 - 2000 часов налета.
    3 - постепенно переход на регионалы, работа там еще 1000 - 2000 часов
    4 - потом только вторым на крупный лайнер
    5 - и потом только КВС
    6 - и постоянные тренажеры.

    Этапы 2 и 3 крайне важны так как именно на ЭТИХ этапах происходит накопление опыта.
    .....
    Также есть форумавиа, там тоже самое, только ругани и эмоций больше, а информации меньше. Это я к тому, что когда действительно нужна информация, читать разнообразные перепалки нет никакого желания.
    Сегодня даже такой серьезный профессионал, как Андрей Малахов, не смог сдержать слез в эфире, когда говорил о жене Романа Скворцова и о последней ммс-ке с последней фотографией свооей жены и дочки с борта разбившегося Боинга.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Отвечу по двум вопросам и наверное правильно, не о чем говорить.
    За последние годы, в пределах своего разумения, я согласился с официальными версиями всех авиационных происшествий. Может быть, за исключением одного - двух. Но тут скорее всего может иметь место моя не полная компетентность. Соотвественными вопросами мне пришлось заниматься буквально пару лет в начале 90-х. Поверьте в комиссиях не одни взяточники и дилетанты сидят. Огромное большинство - честные профессионалы. Всеобъемлимая информация поступает в те организации которые занимаются проблемами авиационной безопасности в виде протоколов работы комиссии по расследованию. И в свою очередь они спускают её в авиакомпании с рекомендациями по недопущению подобного впредь. Это относится и к случаям нарушения режима отдыха лётным составом. К сожалению ситуация такова, что с одной стороны авиакомпании, в погоне за прибылью, делают всё чтобы показать правильную цифирь, а с другой стороны, летный состав, особенно у кого пенсия на горизонте, не склонны ставить вопрос ребром.
    По поводу - кошелёк или жизнь. Приведу вот такой пример. Я уверен, что каждый водила помнит не один случай, когда со словами проскочу, нажимал на газ вместо тормоза. Здесь примерно тоже. Только цена выше. Причем при любом выборе.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Ну да, от некомпетентных пассажиров! Самый авторитетный источник! А какой смысл скрывать, если виновата авиакомпания? И как говорил старик Мюллер в известном фильме - что знают двое - знает свинья. Дискуссию по данному вопросу развивать не буду. Извиняйте. А если для пилота свой карман дороже своей жизни - то это к медикам надо...

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    ...В подобных, случаях вся информация должна идти от органов официальных и компетентных.
    Михаил, а Вы много раз слышали, чтобы эти самые органы назвали бы истинную причину, сказали то, во что Вы бы поверили? Вы же сами чуть выше говорили, и я с этим полностью согласен, что
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    ...Пилотяги, сейчас пашут почти как рабы на галерах. Время нахождения за штурвалом частенько нарушаются в угоду прибыли. Но есть еще третья причина. Самая главная. В советское время, во главу угла, ставилась именно безопасность. При малейшем сомнении в возможности совершить посадку, экипаж уходил на запасной аэродром. Увы, это стоит керосина, сейчас это больно бьет по карману КВС (командира воздушного судна), и вообще не приветствуется. Так что это, проблема рыночной экономики...
    Вам разве это кто-нибудь из официальных лиц расскажет? Нет, нет и ещё раз нет! Только из неофициальных источников можно получить такую информацию!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Сейчас в прессе и соц.сетях появилась информация от пассажиров
    Слышал я эту информацию. Чушь полная. Выпускающего редактора, если такая должность сохранилась, гнать надо в шею. В подобных случаях, вся информация должна идти от органов официальных и компетентных.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    ...нижняя кромка была 250 метров, по полосе 5000. Что-то не так. Условия более чем приемлемые...
    Сейчас в прессе и соц.сетях появилась информация от пассажиров, летевших на этом самолёте из Казани в Москву, что уже в их рейсе на борту были какие-то проблемы - при заходе на посадку в Домодедово самолёт очень сильно трясло (качало)!

    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    ...Не хочу оскорбить память погибшего экипажа. Уверен они были профессионалами. Сделали всё что могли и даже больше. Вечная им память. Пилотяги, сейчас пашут почти как рабы на галерах. Время нахождения за штурвалом частенько нарушаются в угоду прибыли. Но есть еще третья причина. Самая главная. В советское время, во главу угла, ставилась именно безопасность. При малейшем сомнении в возможности совершить посадку, экипаж уходил на запасной аэродром. Увы, это стоит керосина, сейчас это больно бьет по карману КВС (командира воздушного судна), и вообще не приветствуется. Так что это, проблема рыночной экономики...
    Но, скорее всего, по уже сложившейся традиции, во всём обвинят погибший экипаж, ибо "Мёртвые сраму не имут"!

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Николай Рябинин Посмотреть сообщение
    этот же борт год назад совершал аварийную посадку.
    А ещё у этого борта проблемы были в Бразилии 17 декабря 2001 года... Ну и что? Это ничего не доказывает и ничего не опровергает...

    Прокомментировать:


  • Николай Рябинин
    Участник ответил
    Говорят, этот же борт год назад совершал аварийную посадку.

    Прокомментировать:

Обработка...
X