Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • На истребителе сколько стоит пролететь никто не в курсе? И оказываются ли вообще такие услуги?

    Комментарий


    • Сообщение от TristVel Посмотреть сообщение
      На истребителе сколько стоит пролететь никто не в курсе? И оказываются ли вообще такие услуги?
      Да, конечно. В Москве, в Нижнем, может еще где. Вот одна из ссылок http://29mig.ru/. У официалов цены высокие, но и вопрос безопасности проработан. У "энтузиастов" цены народные, но... Если есть вопросы обращайтесь в личку.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • Первая встреча А 350 "Чайковский"

        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • Я тоже когда улетали на момент оторопел, неужели В787. Но приглядевшись понял А350. Эти два самолета очень похожи и отличимы по форме остекления кабины экипажа.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • Boeing 777-300 ER а/к Россия "Леолёт" перед посадкой аэропорту Шереметьево.
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w3Xq4sClP-Y.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	418.2 Кб 
ID:	540741
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	O71m4I-Bx8c.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	456.4 Кб 
ID:	540742 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	QVpnK2mYxOE.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	451.0 Кб 
ID:	540743 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bFDFAzI57_8.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	502.5 Кб 
ID:	540744

            Комментарий


            • SSJ-100 а/к аэрофлот в ливрее "Sky Team".
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gKJnX5gMWDo.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	515.6 Кб 
ID:	540746

              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rkL1Fixq7kA.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	564.2 Кб 
ID:	540747

              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jn6dKTV1MbY.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	566.7 Кб 
ID:	540748

              Комментарий


              • Не совсем по теме. И все-же...


                «Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для «МиГ» это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, «Туполева» — Казань»

                Подробнее на РБК:
                https://www.rbc.ru/business/17/02/20...79471c3acb753a


                С юрадресами это ладно. Но вот если произойдет фактический переезд КБ из Москвы, то тогда нашей авиации будет трындец. Мне довелось наблюдать подобный процесс когда производство РН "Ангара" перевели из Москвы в Омск. При том что завод там построили отличный. Но у тамошних рабочих и инженеров полностью отсутствуют соответствующие компетенции, а желающих переезжать из Москвы, почему-то не нашлось. В результате производство фактически остановилось на пять лет и только сейчас потихоньку восстанавливается.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                  Но у тамошних рабочих и инженеров полностью отсутствуют соответствующие компетенции, а желающих переезжать из Москвы, почему-то не нашлось.
                  Это да... Из Москвы так просто "добровольно-принудительно" никого не переманишь Похожая история со штаб-квартирой ОАК на окраине ЛИИ. Шикарное офисное здание почти за два ярда, кратовские сосны, целебный воздух... По слухам внутри даже бассейн есть для сотрудников. Но никто не захотел променять столичное местожительство на работу в курортных условиях Стоит здание пустое.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    ... Из Москвы так просто "добровольно-принудительно" никого не переманишь...
                    Хотя имеются и противоположные примеры. Был в ЦАГИ такой известный человек, профессор Бедржицкий Евгений Леопольдович. Вы его знали? Он вел у нас практические занятия в трубах. Великолепный лектор, очень эрудированный, с блестящим чувством юмора. В те годы шла работа над проектом Нового ЦАГИ. Строить его планировали в районе Ульяновска. Он должен был стать его директором и усиленно уговаривал нас ехать туда обещая шикарные перспективы. Мол в Москве вы придете в КБ или на завод молодыми специалистами, пройдут годы и десятилетия пока дорастете до мало мальски серьезного уровня. А в Ульяновске, вас сразу поставят на должность заместителя начальника аэродинамической трубы. Для тех кто не в теме. Аэродинамическая труба нечто среднее между большим цехом и маленьким заводом. Начальником же трубы будет опытный ветеран. В задачи которого входит ввести вас в курс дела и года за три - четыре обучить всему что он сам знает. После чего ветеран пойдет на заслуженный отдых, а вы лет в тридцать становитесь начальником. Тогда многие задумывались. Даже москвичи. Чем дело кончилось в итоге сказать не могу. Ушел в армию. Связи с однокурсниками прервались. Потом началась горбостройка. Проект так и остался нереализованным. Его вроде даже строить не начали. Но факт остается фактом.
                    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-02-2021, 11:12.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • О! Знал ли я Евгения Леопольдовича!... Я всегда буду ему благодарен за его участие в моей личной судьбе. После армии я пошел работать в ЦАГИ и хотел восстановиться на 2-й курс МАИ, но уже на вечерний. Пропустил срок подачи документов. По просьбе моего папы, Бедржицкий написал письмо в ректорат МАИ, со всеми своими званиями и регалиями.
                      Обаятельный человек, интересный рассказчик, настоящий Ученый. Такую память он оставил о себе. У меня множество друзей учились у него.
                      Похоронен на Быковском мемориальном кладбище в нескольких сотнях метров от моего дома.
                      ====
                      По поводу Ульяновска. Да, задумывались многие, но, видимо недостаточно. Насколько помню, одной из причин закрытия проекта как раз была прогнозируемая нехватка опытного научного персонала. Молодежь вполне охотно бы поехала, допускаю. А укоренившиеся в столице доктора-завлабы не очень стремились.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин.

                        Суббота 15 августа. Кубинка, юбилей пилотажников. Фото Алексея Михайловича Бубашкина.















                        Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-05-2021, 09:28.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X