Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Работа начальником радиостанции

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    кто-то целый день над лункой со спинингом сидит
    А мне казалось, что со спиннингом не сидят, тем более - над лункой... Для спиннинга замах нужен...

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
      вот давайте на этом тему закроем!!!
      Елки, а почему сейчас?... Почему не два дня назад?...

      Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
      А мне казалось, что со спиннингом не сидят, тем более - над лункой... Для спиннинга замах нужен...
      Я, конечно, не силен, но а как же вертикальное блеснение?...
      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

      http://zadolba.li/

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
        Я, конечно, не силен, но а как же вертикальное блеснение?...
        Я еще много слышал о способе "внахлест", но тут лунка нужна большая... Очень.
        Должен отметить, что "Работа начальником радиостанции" изначально не предполагает обязательных навыков работы со сверлом по льду.
        Впрочем, такие навыки, безусловно, приветствуются.

        Комментарий


        • #49
          Кто-то тут посмеялся, на 7133 кГц провел связь с Японией, 5/9 рапорт в оба конца, а это по прямой от Пушкино до Kochi (город такой в Японии) 7291 км. Причем я не использую киловатты, а всего 60 ватт и простые антенны.
          Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщение
          Елки, а почему сейчас?... Почему не два дня назад?...
          Да и не закрывайте, делайте что хотите. Я тут не модератор, у меня свой форум есть. И когда все вытекает во флуд, тоя тему прикрываю, это значит:Все выдохлись!!!!
          Продолжайте про рыбалку без меня, тут я не дока, но спининг это коротенькая удочка, именно для сидения у проруби, ну знатоки лучше меня тут все всем объяснят!!!!!
          Спокойной ночи, чего и всем желаю!!!

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
            провел связь с Японией, 5/9 рапорт в оба конца
            Вить, если упоминаешь техницизмы, понятные только твоему кругу, поясняй пжлст их значение для несведущих.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
              Вить, если упоминаешь техницизмы, понятные только твоему кругу, поясняй пжлст их значение для несведущих.
              Михаил, не мешайте человеку хоть не на долго немного приподняться над обществом прочих людишек.
              Вам все равно, а ему, возможно, приятно.

              Комментарий


              • #52
                Кстати городов KOCHIN два - Индия и Япония
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #53
                  Я вообще такое написание нашел: Kotschi — столица японской пров. Тоза, на южной стороне о-ва Шикоку
                  Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                  Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                  http://zadolba.li/

                  Комментарий


                  • #54
                    Bratishka,

                    Вы правы. Кочин - Индия Кочи - Япония
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • #55
                      info, я не удивляюсь Вашей позиции, это даже неплохо иметь вечного оппонента, а в Вашем лице вдвойне!!!

                      ---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:56 ----------

                      Сообщение от info Посмотреть сообщение
                      Кочи - Япония
                      естественно в Японии!!!
                      Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                      5/9 рапорт в оба конца
                      Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                      поясняй пжлст их значение для несведущих.
                      5/9 первая цифра разборчивость сигнала, вторая уровень слышимости (или проще насколько громко слышно корреспондента), вот и все. Первая оценка от 1 до 5, а вторая от 1 до 9.
                      В данном случае, сегодня благодаря просто офигительному (в смысле отличному прохождению радиоволн) японцев было слышно в Подмосковье просто отлично.

                      Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                      не мешайте человеку хоть не на долго немного приподняться над обществом прочих людишек.
                      так что "выстрел" мимо!!!! Просто не каждую секунду я просматриваю темы, нет у меня время постоянно в Инете сидеть, это не единственное хобби в моей жизни!!!

                      Комментарий


                      • #56
                        Пипец, быстрее бы весна, а то кроме флуда и "войн кланов" на форуме уже давненько ничего интересного не было. И вопрос к Боцману, а чем сейчас на судне 305 проекта радист занимается, просто и во времена до всяких ГМССБ и пр. они считались главными бездельниками на пароходе и факт приема прогноза погоды с их сторны расценивался не менее чем как подвиг... А сейчас я просто теряюсь в догадках.

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от goee Посмотреть сообщение
                          И вопрос к Боцману, а чем сейчас на судне 305 проекта радист занимается, просто и во времена до всяких ГМССБ и пр. они считались главными бездельниками на пароходе и факт приема
                          Если можно, я отвечу за него. Отдыхая в 1987 году на 588-ом "М.Кутузове" с интересом наблюдал за работой радиста. Так вот, Радиосвязь на СВ и КВ диапазонах была одним из основных видов связи, т.к. на УКВ тогда было всего 4 рабочих канала, а потому вся информация о прибытии судна в тот или иной порт, вопросы снабжения судна топливом, маслом, водой и прочие вопросы согласовывались посредством радиограмм с судна на берег и обратно. Кроме того, на теплоходах была услуга по передачи телеграмм на берег от пассажиров домой. Мы с отцом тоже пользовались этой услугой. Так что у радиста было достаточно работы, в том числе и прием погоды и путевой информации, ее ведь тоже передавали в то время по СВ и КВ радиосвязи. Кроме этого радист обслуживал судовую трансляцию и показывал кино туристам (тогда были обычные пленочные кинопроекционные аппараты на судах). А вот в с начала 90-х радиосвязь с посмощью азбуки Морзе начали упразднять, так же как и объем информации передаваемой по СВ и КВ диапазонам стал резко сокращаться, вот тогда у радиста и появилась уйма свободного времени. Ну а после 2000 года работы у них почти совсем не осталось, и номинально она сводится к обслуживанию внутрисудовой трансляции, радиолокационной станции, ну и сейчас систем кабельного и спутникового телевидения. Так что называть радистов бездельниками нельзя, во всяком случае до 1990 года они ими не были. Да, радист имел определенные привилегии, т.к. он не нес постоянной вахты, а если где такие вахты и неслись, то они не отнимали у радиста столько времени. Радист никогда не нес вахт у трапа, мог сходить на берег, чаще чем другие члены команды, все это и вызывало зависть у коллег.

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от goee Посмотреть сообщение
                            Пипец, быстрее бы весна, а то кроме флуда и "войн кланов" на форуме уже давненько ничего интересного не было. И вопрос к Боцману, а чем сейчас на судне 305 проекта радист занимается, просто и во времена до всяких ГМССБ и пр. они считались главными бездельниками на пароходе и факт приема прогноза погоды с их сторны расценивался не менее чем как подвиг... А сейчас я просто теряюсь в догадках.
                            Весной не такое еще начнется. Весна - пора обострений, а до первых круизов времени еще много.

                            Вопрос неспециалиста. Что такое ГМССБ и для чего нужно? (Абривиатура на ГИББД чем-то похожа.)

                            Комментарий


                            • #59
                              Глобальная морская система связи при бедствии
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                                Так вот, Радиосвязь на СВ и КВ диапазонах была одним из основных видов связи, т.к. на УКВ тогда было всего 4 рабочих канала, а потому вся информация о прибытии судна в тот или иной порт, вопросы снабжения судна топливом, маслом, водой и прочие вопросы согласовывались посредством радиограмм с судна на берег и обратно.
                                Ну допустим не 4 канала (уж вам то это не знать то.....). Согласование проходило не только путем радиограмм.

                                Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                                Кроме того, на теплоходах была услуга по передачи телеграмм на берег от пассажиров домой. Мы с отцом тоже пользовались этой услугой
                                Опс! Ну давайте тогда вернем и голубиную почту. А что бы к этому вместо пары кают устроить голубятню и приставить ещё одного человека, который будет кормить и ухаживаь ТОЛЬКО за голубями. И вменить ему только занятие этой почтой.
                                Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                                Так что у радиста было достаточно работы, в том числе и прием погоды и путевой информации, ее ведь тоже передавали в то время по СВ и КВ радиосвязи
                                Но ведь и эта область не стоит на месте в развитии. И что теперь? Давайте наплюем на это самое развитие и будем держать на судне ещё одно штатное лицо, которое в угоду радисту-любителю будет пользоватся старым методом Морзянки, чтоб этот же самый любитель сидел и подслушивал всё то что происходит в эфире. Ну это так утрированно, но если смотреть правде в глаза, то в принципе именно за это и ратует RK3DIA.

                                Как же мне жаль Ваших студентов, Виктор. Стиль Вашего поведения на форуме (в разных темах) прямо пропорционально и тому, что Вы доносите до молодежи на лекциях. С таким подходом к жизни Вам не студентов учить, а самому бы в пору за парту, хотя бы на лекции по уважению к старшим и по этике поведения в обществе. Но как говорится чему родители научили, то у Вас в голове и осталось.... Вот оно последствие элитного горкомовского поведения, а мы так тут.... голь перекатная.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X