Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Работа начальником радиостанции

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Botsman,

    Ну а как громадные контейнеровозы идут по рекам в Антверпен или Гамбург 6-8 часов? Ув NWO эту картину не раз видел... да еще и винт один.

    Регламентные работы-они планируемые.

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    NWO, хорошо, двгатель тербуется остановить для проведения каких-либо регламентных работ. Или пробило дейдвуд (ну ты помнишь как это вглядит). При работающем двигателе заниматься этим не станешь, значит нужно его остановить. А в этот момент теплоход проходит сложный перекат?

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Зачем же сразу ругаться то?????? А если к примеру требуется остановить двигатель - давление масла резко упало, и машинная команда сделает это без уведомления капитана.
    Скажу больше!
    Двигатель это сделает без уведомления машинной команды!

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Да я думаю есть телефон.чтобы сказать о неисправностях.
    При условии что есть оборудованный ЦПУ со звукоизоляцией. На 305-х об этом остается только мечтать.

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:16 ----------

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ... Ну это похоже ..если врач лечит каждые 15 минут ..часа.
    Это безопасность... 300 пасс на борту и это преступление лишать Капитана нужной для безопасности информации.
    Хотя тоже глупо держать для этой цели штатную единицу.....
    Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос. Движенцы (диспетчера движения) максимум что скажут,так это отметку уровня и какие суда идут на встречу.

    Я например прекрасно помню, как некоторые радистанции после запроса от какого-либо судна переходили на 5 канал и объявляли о передаче прогноза и путевой на определенном канале. И поросить повтора в ближайшие полчаса было не реально. Также я помню путевую информацию и прогноз в Казани, которые вещает магнитофон практически без перерыва: "Ветер переменных направлений, видимость 4-10 км (или если совсем хреново видно - менее 1 км). Отсутствует передний знак выносного Бакалдинского створа"

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Botsman,

    Да я думаю есть телефон.чтобы сказать о неисправностях.
    НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ... Ну это похоже ..если врач лечит каждые 15 минут ..часа.
    Это безопасность... 300 пасс на борту и это преступление лишать Капитана нужной для безопасности информации.
    Хотя тоже глупо держать для этой цели штатную единицу.....

    На морских судах пользуются УКВ в МО во время швартовок.

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    А чего связываться с МКО - есит телеграф...правда обругать можно и по трансляции.
    Зачем же сразу ругаться то?????? А если к примеру требуется остановить двигатель - давление масла резко упало, и машинная команда сделает это без уведомления капитана. Ерунда получится. Ну а относительно путевой, сейчас никто никому ничего не обязан. Положено ему передавать прогноз и путевую в первые 15 минут каждого четного часа - передадут. Успел не успел - не их дело.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    NWO,

    на больших контейнеровозах эл мех отвечает за реф.контейнера.На нем их обслуживание на борту.
    Судовые краны и масса элнектроники вкл ГД нового поколения с электроннм впрыском топлива

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:44 ----------

    Botsman,

    А чего связываться с МКО - есть телеграф...правда обругать можно и по трансляции. Думаю и ДАУ есть...
    Прогноз погоды и путевую информацию обязаны предоставлять капитану по его запросу. Не приняли..запросили диспетчера-ему всю информацию и дали.

    Я не спорю... просто хочу понять

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Что там с судовой трансляцией заниматься... сейчас везде УКВ на швартовках
    Только некоторые особо одаренные капитаны предпочитают пользоваться именно трансляцией, причем с таким рвением, как будто это первый и последний раз когда им микрофон доверили. Да и для связи с МКО УКВ как-то не шибко подходит.

    И не забывайте про трансляцию для пассажиров - ну не будет же ДК сидеть в рубке и тупо читать путевую информацию в пристутствии экипажа - надоедает знаете ли не хило. И как я знаю, на судах эти две вещательные системы не связаны друг с другом. Также хочу напомнить, что на некоторых судах все еще установлена и работает такая суперсовременная КВУ как Унжа. За ней присмотр нужен постоянный. Также как и за Камой.

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Каких средств свяи - если связи нет. Прогнозы...так техника есть и прогнозы голосом могут прослушать и записать судоводители
    Прогнозы и путевую может принять и судоводитель, но представьте, что ее в некоторых местах до сих пор передают только в определенное время, а капитан в этот момент например занят швартовкой? как-то хреново получается тогда.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    Отдыхая в 1987 году на 588-ом "М.Кутузове" с интересом наблюдал за работой радиста.
    Мне даже как-то неловко признаться... Но прошло без малого 24 года...

    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Ну и поскольку он же еще и электромеханик, то обязанности электромеханика.
    Может, он все же сначала эл. мех., а потом радист?
    Я как-то потерялся в современных судовых ролях и должностных обязанностях.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Botsman,

    Что там с судовой трансляцией заниматься... сейчас везде УКВ на швартовках. Каких средств свяи - если связи нет. Прогнозы...так техника есть и прогнозы голосом могут прослушать и записать судоводители.
    Аудио-видео...ну это не обеспечение безопасности. Эти все перечисленные обязанности может выполнять радиомастер.
    Эл. механик... так сейчас половина торгового флота работает без эл.меха. Причем на современных судах и современных ГД

    Ну смело можно иметь человека.который будет совмещать обязанности электрика и радиомастера

    громкое название нач.рст-электромеханик- только для поднятия тарифной сетки.

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Судовая трансляция (командная для капитана и вещательная для ДК), поддержание работосособности средств связи, прием прогнозов погоды и путевой информации, обеспечение работоспособности аудио-видео аппаратуры для пассажиров. Ну и поскольку он же еще и электромеханик, то обязанности электромеханика.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Irinka,

    Ааа.. так г.Виктор из мальчиков-мажоров.... :-))))

    Я так и не понял, чем сейчас радиоспециалист занимается на борту ?
    Ремонту РНП за пару месяцев обучить нельзя... Связи,как принято, на судах нет. Какие обязанности?

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    Так вот, Радиосвязь на СВ и КВ диапазонах была одним из основных видов связи, т.к. на УКВ тогда было всего 4 рабочих канала, а потому вся информация о прибытии судна в тот или иной порт, вопросы снабжения судна топливом, маслом, водой и прочие вопросы согласовывались посредством радиограмм с судна на берег и обратно.
    Ну допустим не 4 канала (уж вам то это не знать то.....). Согласование проходило не только путем радиограмм.

    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    Кроме того, на теплоходах была услуга по передачи телеграмм на берег от пассажиров домой. Мы с отцом тоже пользовались этой услугой
    Опс! Ну давайте тогда вернем и голубиную почту. А что бы к этому вместо пары кают устроить голубятню и приставить ещё одного человека, который будет кормить и ухаживаь ТОЛЬКО за голубями. И вменить ему только занятие этой почтой.
    Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
    Так что у радиста было достаточно работы, в том числе и прием погоды и путевой информации, ее ведь тоже передавали в то время по СВ и КВ радиосвязи
    Но ведь и эта область не стоит на месте в развитии. И что теперь? Давайте наплюем на это самое развитие и будем держать на судне ещё одно штатное лицо, которое в угоду радисту-любителю будет пользоватся старым методом Морзянки, чтоб этот же самый любитель сидел и подслушивал всё то что происходит в эфире. Ну это так утрированно, но если смотреть правде в глаза, то в принципе именно за это и ратует RK3DIA.

    Как же мне жаль Ваших студентов, Виктор. Стиль Вашего поведения на форуме (в разных темах) прямо пропорционально и тому, что Вы доносите до молодежи на лекциях. С таким подходом к жизни Вам не студентов учить, а самому бы в пору за парту, хотя бы на лекции по уважению к старшим и по этике поведения в обществе. Но как говорится чему родители научили, то у Вас в голове и осталось.... Вот оно последствие элитного горкомовского поведения, а мы так тут.... голь перекатная.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Глобальная морская система связи при бедствии

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от goee Посмотреть сообщение
    Пипец, быстрее бы весна, а то кроме флуда и "войн кланов" на форуме уже давненько ничего интересного не было. И вопрос к Боцману, а чем сейчас на судне 305 проекта радист занимается, просто и во времена до всяких ГМССБ и пр. они считались главными бездельниками на пароходе и факт приема прогноза погоды с их сторны расценивался не менее чем как подвиг... А сейчас я просто теряюсь в догадках.
    Весной не такое еще начнется. Весна - пора обострений, а до первых круизов времени еще много.

    Вопрос неспециалиста. Что такое ГМССБ и для чего нужно? (Абривиатура на ГИББД чем-то похожа.)

    Прокомментировать:

Обработка...
X