Botsman,
Ну а как громадные контейнеровозы идут по рекам в Антверпен или Гамбург 6-8 часов? Ув NWO эту картину не раз видел... да еще и винт один.
Регламентные работы-они планируемые.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Работа начальником радиостанции
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
NWO, хорошо, двгатель тербуется остановить для проведения каких-либо регламентных работ. Или пробило дейдвуд (ну ты помнишь как это вглядит). При работающем двигателе заниматься этим не станешь, значит нужно его остановить. А в этот момент теплоход проходит сложный перекат?
Прокомментировать:
-
Скажу больше!Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеЗачем же сразу ругаться то?????? А если к примеру требуется остановить двигатель - давление масла резко упало, и машинная команда сделает это без уведомления капитана.
Двигатель это сделает без уведомления машинной команды!
Прокомментировать:
-
При условии что есть оборудованный ЦПУ со звукоизоляцией. На 305-х об этом остается только мечтать.Сообщение от info Посмотреть сообщениеДа я думаю есть телефон.чтобы сказать о неисправностях.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:16 ----------
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос. Движенцы (диспетчера движения) максимум что скажут,так это отметку уровня и какие суда идут на встречу.Сообщение от info Посмотреть сообщениеНИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ... Ну это похоже ..если врач лечит каждые 15 минут ..часа.
Это безопасность... 300 пасс на борту и это преступление лишать Капитана нужной для безопасности информации.
Хотя тоже глупо держать для этой цели штатную единицу.....
Я например прекрасно помню, как некоторые радистанции после запроса от какого-либо судна переходили на 5 канал и объявляли о передаче прогноза и путевой на определенном канале. И поросить повтора в ближайшие полчаса было не реально. Также я помню путевую информацию и прогноз в Казани, которые вещает магнитофон практически без перерыва: "Ветер переменных направлений, видимость 4-10 км (или если совсем хреново видно - менее 1 км). Отсутствует передний знак выносного Бакалдинского створа"
Прокомментировать:
-
Botsman,
Да я думаю есть телефон.чтобы сказать о неисправностях.
НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ... Ну это похоже ..если врач лечит каждые 15 минут ..часа.
Это безопасность... 300 пасс на борту и это преступление лишать Капитана нужной для безопасности информации.
Хотя тоже глупо держать для этой цели штатную единицу.....
На морских судах пользуются УКВ в МО во время швартовок.
Прокомментировать:
-
Зачем же сразу ругаться то?????? А если к примеру требуется остановить двигатель - давление масла резко упало, и машинная команда сделает это без уведомления капитана. Ерунда получится. Ну а относительно путевой, сейчас никто никому ничего не обязан. Положено ему передавать прогноз и путевую в первые 15 минут каждого четного часа - передадут. Успел не успел - не их дело.Сообщение от info Посмотреть сообщениеА чего связываться с МКО - есит телеграф...правда обругать можно и по трансляции.
Прокомментировать:
-
NWO,
на больших контейнеровозах эл мех отвечает за реф.контейнера.На нем их обслуживание на борту.
Судовые краны и масса элнектроники вкл ГД нового поколения с электроннм впрыском топлива
---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:44 ----------
Botsman,
А чего связываться с МКО - есть телеграф...правда обругать можно и по трансляции. Думаю и ДАУ есть...
Прогноз погоды и путевую информацию обязаны предоставлять капитану по его запросу. Не приняли..запросили диспетчера-ему всю информацию и дали.
Я не спорю... просто хочу понять
Прокомментировать:
-
Только некоторые особо одаренные капитаны предпочитают пользоваться именно трансляцией, причем с таким рвением, как будто это первый и последний раз когда им микрофон доверили. Да и для связи с МКО УКВ как-то не шибко подходит.Сообщение от info Посмотреть сообщениеЧто там с судовой трансляцией заниматься... сейчас везде УКВ на швартовках
И не забывайте про трансляцию для пассажиров - ну не будет же ДК сидеть в рубке и тупо читать путевую информацию в пристутствии экипажа - надоедает знаете ли не хило. И как я знаю, на судах эти две вещательные системы не связаны друг с другом. Также хочу напомнить, что на некоторых судах все еще установлена и работает такая суперсовременная КВУ как Унжа. За ней присмотр нужен постоянный. Также как и за Камой.
Прогнозы и путевую может принять и судоводитель, но представьте, что ее в некоторых местах до сих пор передают только в определенное время, а капитан в этот момент например занят швартовкой? как-то хреново получается тогда.Сообщение от info Посмотреть сообщениеКаких средств свяи - если связи нет. Прогнозы...так техника есть и прогнозы голосом могут прослушать и записать судоводители
Прокомментировать:
-
Мне даже как-то неловко признаться... Но прошло без малого 24 года...Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщениеОтдыхая в 1987 году на 588-ом "М.Кутузове" с интересом наблюдал за работой радиста.
Может, он все же сначала эл. мех., а потом радист?Сообщение от Botsman Посмотреть сообщениеНу и поскольку он же еще и электромеханик, то обязанности электромеханика.
Я как-то потерялся в современных судовых ролях и должностных обязанностях.
Прокомментировать:
-
Botsman,
Что там с судовой трансляцией заниматься... сейчас везде УКВ на швартовках. Каких средств свяи - если связи нет. Прогнозы...так техника есть и прогнозы голосом могут прослушать и записать судоводители.
Аудио-видео...ну это не обеспечение безопасности. Эти все перечисленные обязанности может выполнять радиомастер.
Эл. механик... так сейчас половина торгового флота работает без эл.меха. Причем на современных судах и современных ГД
Ну смело можно иметь человека.который будет совмещать обязанности электрика и радиомастера
громкое название нач.рст-электромеханик- только для поднятия тарифной сетки.
Прокомментировать:
-
Судовая трансляция (командная для капитана и вещательная для ДК), поддержание работосособности средств связи, прием прогнозов погоды и путевой информации, обеспечение работоспособности аудио-видео аппаратуры для пассажиров. Ну и поскольку он же еще и электромеханик, то обязанности электромеханика.
Прокомментировать:
-
Irinka,
Ааа.. так г.Виктор из мальчиков-мажоров.... :-))))
Я так и не понял, чем сейчас радиоспециалист занимается на борту ?
Ремонту РНП за пару месяцев обучить нельзя... Связи,как принято, на судах нет. Какие обязанности?
Прокомментировать:
-
Ну допустим не 4 канала (уж вам то это не знать то.....). Согласование проходило не только путем радиограмм.Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщениеТак вот, Радиосвязь на СВ и КВ диапазонах была одним из основных видов связи, т.к. на УКВ тогда было всего 4 рабочих канала, а потому вся информация о прибытии судна в тот или иной порт, вопросы снабжения судна топливом, маслом, водой и прочие вопросы согласовывались посредством радиограмм с судна на берег и обратно.
Опс! Ну давайте тогда вернем и голубиную почту. А что бы к этому вместо пары кают устроить голубятню и приставить ещё одного человека, который будет кормить и ухаживаь ТОЛЬКО за голубями. И вменить ему только занятие этой почтой.Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщениеКроме того, на теплоходах была услуга по передачи телеграмм на берег от пассажиров домой. Мы с отцом тоже пользовались этой услугой
Но ведь и эта область не стоит на месте в развитии. И что теперь? Давайте наплюем на это самое развитие и будем держать на судне ещё одно штатное лицо, которое в угоду радисту-любителю будет пользоватся старым методом Морзянки, чтоб этот же самый любитель сидел и подслушивал всё то что происходит в эфире. Ну это так утрированно, но если смотреть правде в глаза, то в принципе именно за это и ратует RK3DIA.Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщениеТак что у радиста было достаточно работы, в том числе и прием погоды и путевой информации, ее ведь тоже передавали в то время по СВ и КВ радиосвязи
Как же мне жаль Ваших студентов, Виктор. Стиль Вашего поведения на форуме (в разных темах) прямо пропорционально и тому, что Вы доносите до молодежи на лекциях. С таким подходом к жизни Вам не студентов учить, а самому бы в пору за парту, хотя бы на лекции по уважению к старшим и по этике поведения в обществе. Но как говорится чему родители научили, то у Вас в голове и осталось.... Вот оно последствие элитного горкомовского поведения, а мы так тут.... голь перекатная.
Прокомментировать:
-
Весной не такое еще начнется. Весна - пора обострений, а до первых круизов времени еще много.Сообщение от goee Посмотреть сообщениеПипец, быстрее бы весна, а то кроме флуда и "войн кланов" на форуме уже давненько ничего интересного не было. И вопрос к Боцману, а чем сейчас на судне 305 проекта радист занимается, просто и во времена до всяких ГМССБ и пр. они считались главными бездельниками на пароходе и факт приема прогноза погоды с их сторны расценивался не менее чем как подвиг... А сейчас я просто теряюсь в догадках.

Вопрос неспециалиста. Что такое ГМССБ и для чего нужно? (Абривиатура на ГИББД чем-то похожа.)
Прокомментировать:

Прокомментировать: