информация к размышлению по поводу "эпохальной сложности" содержания личного летательного аппарата
дальше - больше... тот же источник:
кстати о птичках - на этом Л-6 одним из вариантов силовой группы являются РПД отечественного производства (несмотря на всю их дубовость, по сравнению с маздой)
Максимальный взлетный вес - 1800 кг.
Двигатели - ВАЗ РПД-416
Мощность - 2х180 л./с.
Топливо - Бензинн Аи-91,Аи95
Л-6 продается за 28 000 000 рубликов, кстати говоря...
а по взлетной массе... мощности силовой установки... и полезной нагрузке (без учета массы пилот+горючее) - не далеко убежал от того же РЭКСа, кстати говоря
теперь - продолжаю освещать "страшные реалии" пользования личными самолетами:
полагаю, достаточно убедительная картина реальности обзаведения и пользования личными ЛЕТАДЛАМИ ( особенно, если эти леталки НЕ требует ни авиационной сертификации, ни ВПП, ни сертифицированного обслуживания, кушают автомобильный бензин, доступны в управлении для любого дурака и продаются в районе 70 тыс долларов)
У меня была Сигма-4 за 2ляма (брал с рук б/у).
Масса взлетная, 560 кг
ROTAX-912ULS. — 100 л. с
Скорость крейсерская, 170 км/ч
.... по поводу годового содержания цифры производителей и продавцов полная ботва не имеющее не чего ощего с реальностью. Когда у меня была Сигма (Ротакс 912) то расходники мне притащили через Латвию, Литву в два раза ниже по цене чем у дилера Ротакс в Москве, другой мой знакомец с.....л тонну масла например, потом нам продовал за символические деньги.
....Да все мои знакомые владельци самолётов всё везде достают совсем за другие деньги чем это предлогают дилеры и производители.
....Также обстоят дела с продлением СЛГ, всё все делают и не кашляют, но это уже другая тема, короче будет у вас самолёт вы будете в "теме" и всё у вас будет как у всех.
Масса взлетная, 560 кг
ROTAX-912ULS. — 100 л. с
Скорость крейсерская, 170 км/ч
.... по поводу годового содержания цифры производителей и продавцов полная ботва не имеющее не чего ощего с реальностью. Когда у меня была Сигма (Ротакс 912) то расходники мне притащили через Латвию, Литву в два раза ниже по цене чем у дилера Ротакс в Москве, другой мой знакомец с.....л тонну масла например, потом нам продовал за символические деньги.
....Да все мои знакомые владельци самолётов всё везде достают совсем за другие деньги чем это предлогают дилеры и производители.
....Также обстоят дела с продлением СЛГ, всё все делают и не кашляют, но это уже другая тема, короче будет у вас самолёт вы будете в "теме" и всё у вас будет как у всех.
Вот моя будущея "леталка для бедных крестьян" ещё 4 ляма намою и куплю, Сигма апарат достойный но для меня на сегодня абсалютно пройденный вариант:http://www.aerovolga.com/eng/photo/.


Максимальный взлетный вес - 1800 кг.
Двигатели - ВАЗ РПД-416
Мощность - 2х180 л./с.
Топливо - Бензинн Аи-91,Аи95
Очень хочется надеяться, что роторно-поршневой двигатель себя зарекомендует на нашем российском рынке, потому что это, пожалуй, единственный мотор, который вселяет надежду на будущее. Раньше страна не занималась легкими самолетами и двигателями для них, поэтому сейчас и авиалюбителям, и разработчикам приходится тяжело. Но вот специалисты по моторам сделали в этом году в Тольятти авиационную версию РПД ВАЗ-416. Двигатель работает очень хорошо. Мы налетали на нем 30 часов (к моменту выпуска журнала наработка выросла до 50 часов. – Ред.). Мощность двигателя – 165 л.с., обороты на взлетном режиме около 5200–5400 об/мин. Редуктор разработки СКБ РПД. На выходе число оборотов уменьшается в два раза, бензин автомобильный А-92, смазка – любое отечественное моторное масло.
На этих двигателях проблема с перегревом отсутствует совсем. Раздельная система охлаждения. На старых двигателях ВАЗ-413 было так: масляный радиатор находился в системе жидкостного охлаждения. Поэтому перепад температур был маленький, и они имели склонность к перегреву уже при температуре 35° С. На ВАЗ-416 максимум что может быть – температура 90° С."
На этих двигателях проблема с перегревом отсутствует совсем. Раздельная система охлаждения. На старых двигателях ВАЗ-413 было так: масляный радиатор находился в системе жидкостного охлаждения. Поэтому перепад температур был маленький, и они имели склонность к перегреву уже при температуре 35° С. На ВАЗ-416 максимум что может быть – температура 90° С."
Л-6 продается за 28 000 000 рубликов, кстати говоря...
а по взлетной массе... мощности силовой установки... и полезной нагрузке (без учета массы пилот+горючее) - не далеко убежал от того же РЭКСа, кстати говоря
теперь - продолжаю освещать "страшные реалии" пользования личными самолетами:
.. рассказываю свой вариант. В 1997г купил по дешовке дом в деревне в Орловской области с участком 50соток,
...Деревня вытянута в длинну (по аналогии с ВПП 08-26 градусов заход-выход, или наоборот), с тыльной стороны деревни на удалении 400 метров вдоль всей длинны деревни стоит лес, вот на этой-то земле я и планирую постелить аэродром, ангар будет стоять на моём участке
...ВПП я уже купил, саму ВПП и зону отчуждения планирую огородить сеткой рабицей (чтоб коровы не лезли).
....И аспект стоянки, вобщемто у всех моих знакомых самолёты стоят бесплатно, ни кто ни чего не платит, все вопросы от полётов до банальной пъянки решаются только и исключительно по дружбе. Даже если вы бедный студент продавший родительскую квартиру и купивший самолёт на последние деньги, не суетитесь, братва вам поможет и самолёт бесплатно будет стоять, и денег на бензин вам насобирают, и с ремонтом и обучением помогут, когда вы встаните на ноги, вы будете помогать другим. Нефтеных магнатов с доходом 1000000 в месяц среди нас нету, всё держится на голом энтузиазме и заинтересовонностью делом.
...Непосредственно плотно я занялся воплощением своей мечты 2,5 года назад с абсалютного ноля, только благодаря вашему сайту (один из авиационных ресурсов.. прим.ТС)
...Зарабатываю я в среднем 120000 руб. в месяц работая от 10 до 12 часов в сутки с рабочими субботами, основные деньги я выручил с проданной родительской квартиры в Москве и дачи в ближ. пдмосковье
...Деревня вытянута в длинну (по аналогии с ВПП 08-26 градусов заход-выход, или наоборот), с тыльной стороны деревни на удалении 400 метров вдоль всей длинны деревни стоит лес, вот на этой-то земле я и планирую постелить аэродром, ангар будет стоять на моём участке
...ВПП я уже купил, саму ВПП и зону отчуждения планирую огородить сеткой рабицей (чтоб коровы не лезли).
....И аспект стоянки, вобщемто у всех моих знакомых самолёты стоят бесплатно, ни кто ни чего не платит, все вопросы от полётов до банальной пъянки решаются только и исключительно по дружбе. Даже если вы бедный студент продавший родительскую квартиру и купивший самолёт на последние деньги, не суетитесь, братва вам поможет и самолёт бесплатно будет стоять, и денег на бензин вам насобирают, и с ремонтом и обучением помогут, когда вы встаните на ноги, вы будете помогать другим. Нефтеных магнатов с доходом 1000000 в месяц среди нас нету, всё держится на голом энтузиазме и заинтересовонностью делом.
...Непосредственно плотно я занялся воплощением своей мечты 2,5 года назад с абсалютного ноля, только благодаря вашему сайту (один из авиационных ресурсов.. прим.ТС)
...Зарабатываю я в среднем 120000 руб. в месяц работая от 10 до 12 часов в сутки с рабочими субботами, основные деньги я выручил с проданной родительской квартиры в Москве и дачи в ближ. пдмосковье
Комментарий