Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

летающий катер нового типа

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • никто из моделей судов на воздушной подушке, производимых в нашей стране («Марс-2000», «Хивус-32», «Ирбис», «Пума», «Гепард», АВВП «Арктика-ЗДК») не может конкурировать с автотранспортом из-за малой крейсерской скорости (не более 65 км/час) и высокого удельного расхода горючего (более 400 грамм на пассажиро-км).

    Решением может стать наделение уже выпускаемых моделей судов возможностью движения на динамической воздушной подушке (функциями экранопланов типа «А»).

    Способность передвижения на статической воздушной подушке при скоростях менее 80-90 км/час – границы существенного влияния экранного эффекта - должна при этом сохраниться.

    Примером такого гибрида является модель судна на воздушной подушке «Север» («Виктория») - проект компании «КатерМаркет» (КБ Алексеева С.С.) от 1995 г.), строящего ЗАО «Кировец-Синтез».


    В этой модели СВП предусмотрен выход на режим околоэкранного полета при скоростях свыше 80 км/час, что сокращает расход топлива до 25%. Расход топлива у этой 5-местной модели на 100 км – 16-20 литров, то есть 4-5 литров на 100 пассажиро-км (при росте пассжировместимости в 8 раз удельный расход топлива уменьшится в 2 раза).


    Единственно приемлемым при этом вариантом является

    крыльевая схема «тандем», которая была предложена в 70-х годах 20 века Г. Йоргом (Германия) и реализована в модели экраноплана TAB-VIII. Она представляет собой две пары крыльев, расположенных друг за другом («тандем»).
    Схема автоматически обеспечивает продольную устойчивость, но в ограниченном диапазоне высот полета. Разумеется, необходимо также преобразовать сам корпус судна на воздушной подушке по схеме «летающее крыло», придав ему способность образования подъемной силы.
    Исторически города и села в большинстве регионов России располагались на ах рек, озер, морском побережьи. Притом, за исключением становления льда и ледохода, водные пути использовались круглый год: в весенне-летний период – посредством речных и морских судов; зимой – при помощи саней, передвигавших по замерзшим водоемам. До 1991 года цены носили директивный характер и скоростной пассажирский роль занимал свою нишу в общем объеме водных перевозок. Во время рыночных реформ отрицательные качества судов на подводных крыльях, составлявших основу пассажирского речного флота, проявились в полной мере. Как борются с этими недостатками конструктора - в статье С.Ю. Маркина


    вполне резонные соображения, за исключением того момента - что для обеспечения высокой безопасности следует делать экранопланы-СВП класса Б ( полет до 150м высоты)

    Рис.4 СВП «Виктория» («Север») с возможностью околоэкранного полета


    Однако при оценке возможностей развития скоростного флота надо иметь ввиду, что это «подрывная» инновация.
    То есть ее успешное внедрение означает потерю прибыли и обесценение вложенных капиталов для многих влиятельных бизнес-групп.

    Расширение доступности удаленных территорий означает втягивание в рыночный оборот дополнительных земельных участков, а следовательно, снижение стоимости участков, расположенных вблизи автодорог. Появление малых экранопланов уменьшит спрос на автомобили повышенной проходимости (суммарная стоимость одного ховеркрафта с возможностью экранного полета, автотрейлера и нормального автомобиля меньше, чем «внедорожника»). Уменьшится потребность в строительстве автодорог, в первую очередь автозимников.

    Комментарий


    • Комментарий


      • мда... видимо, идея о предпочтительности РПД в качестве авиационного двигателя придет на Русь, как обычно - с западной стороны....

        ....роторно-поршневой двигатель Ванкеля, который, благодаря сочетанию ряда свойств: малой удельной массе, многотопливности, исключительно низкой виброактивности и умеренной стоимости, начинает отвоевывать у своих "коллег" право быть установленным на БПЛА. Именно незначительная вибрация от двигателя Ванкеля позволяет получать высококачественные снимки поверхности с больших высот. К сожалению, двигатели Ванкеля пока разрабатываются только зарубежными компаниями.

        ....Модель AR682Rдвухроторный (рабочий объем 588 см3) авиационный двигатель жидкостного охлаждения, разработан для БПЛА, для которых требуется мощность 120 л.с. Конструкция основана на проверенном эксплуатацией двигателе AR682 и ориентирована на нормы UK CAA/European JAR E и US FAA FAR 33 certifications для пилотируемых аппаратов. Мощность на валу 90 л.с. при 7000 об/мин, а с электронной системой впрыска топлива достигает 120 л.с. при 8000 об/мин. Система зажиганияэлектронная, дублированная, емкостного типа, экранированная. Виды топливакак и у AR801, а редуктор аналогичен установленному на AR682.

        Масса, включая двухкиловаттный генератор, составляет 56,5 кг. Удельный расход топлива0,55 фунта/(л.с.•ч) при 70 % полетной нагрузке.

        ...Двухсекционный РПД AE 50R

        У базовой модели AE 50R (или Diamond Engines AE 50R) размерность двигателей аналогична разработкам компании UEL, и, соответственно, рабочий объем роторной секции составляет 294 см3. Мощность двигателя 55 л.с. при 7750 об/мин.

        Ротор двигателя также имеет принудительное охлаждение воздухом. Среди оригинальных решений имеется дозированная лубрикаторная смазка подшипников. Двигатель имеет электрический стартер и генератор (14В/18 А). Масса 27,8 кг, включая двухкиловаттный генератор.
        ....Этой компанией уже продано более 1000 двигателей Ванкеля.
        Роторно-поршневой двигатель Ванкеля благодаря малой удельной массе, многотопливности, исключительно низкой виброактивности и умеренной стоимости, начинает отвоевывать у своих "коллег" право быть установленным на БПЛА


        ...причем авиаконверсия ванкеля на фирменных запчастях стоит в 5 раз дешевле лайкоминга той же мощности...

        ..причем, никто не стонет громче российских авияторофф - о дороговизне моторов..

        ..одновременно впадая в агрессивные конвульсии - при одном упоминании РПД..

        Это - загадочность души?






        Одной летней ночью, нам удалось попасть на один из крупных авиационных заводов Москвы. На территории которого мы обнаружили выведенный из эксплуатации цех, производивший по лицензии МАИ детали, для некоторых видов самолетов. В 1965 году на самолетостроительном факультете Московского…


        вот его полные данные

        Комментарий


        • Комментарий


          • Комментарий




            • почему на английском?

              потому что пропагандировать идеи новой техники, перед русскоязычной аудиторией.. это примерно то же самое, что демонстрировать балет "щелкунчик" стае антарктических пингвинов...

              Комментарий


              • Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
                пропагандировать идеи новой техники, перед русскоязычной аудиторией
                Это, пардон, Ваше мнение, или кого-то другого?.. А то за пингвинов, понимаете ли, так обидно сразу стало, просто ужОс...

                Комментарий


                • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                  Это, пардон, Ваше мнение, или кого-то другого?.. А то за пингвинов, понимаете ли, так обидно сразу стало, просто ужОс...
                  это не мнение - а констатация ФАКТА ( по итогам 2-х летней пропаганды "семейного экранолета Бартини" перед вышеупомянутой аудиторией )

                  ну и - на фоне вот этого, к примеру



                  Если же говорить не о гигантах, то участие в проекте маленьких компаний со всего мира может происходить по-разному. Некоторые поставляют нужные детали или оборудование бесплатно, некоторые со скидкой, а какие-то просто за деньги, но в результате Solar Impulse удается раздобыть для проекта все необходимое. При столь значительной доле безденежного обмена трудно оценить реальную стоимость и затраты проекта, но что касается «живых» денег, то за девять лет своего существования Solar Impulse пришлось потратить 100 млн швейцарских франков.
                  можем сравнить
                  Для участия в 10 видах авиационного спорта, ФАИ пригласила на ВВИ-2009 более 300 спортсменов из 41 страны. От России было приглашено всего 18 человек для участия в 6 видах авиационного спорта (самолетный, планерный, парашютный, вертолетный, сверхлегкая авиация, воздушные шары), на полное финансирование участия которых у России не нашлось финансовых средств. Так вместо запланированных 464.000 рублей, необходимых для участия в ВВИ-2009 двух экипажей *по сверхлегкой авиации, было выделено в общей сумме 197.214 рублей, что не хватило для оплаты полностью расходов по участию в играх даже 1 экипажа.
                  http://www.3dway.ru/Storyes/WAG2009.html

                  Комментарий


                  • А может упомянутый
                    Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
                    "семейный экранолет Бартини"
                    просто нафик никому не нужен?.. Ну или конкретно Ваша пропаганда людей не устраивает?
                    Ведь два года жизни потеряно, ай-ай-ай... Могли бы за это время
                    поэтапно развернуть массовое производство таких машин, на финансах с предоплаты.. с немедленным сбытом на рынки Африки, Азии Океании.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                      А может упомянутый просто нафик никому не нужен?.. Ну или конкретно Ваша пропаганда людей не устраивает?
                      Ведь два года жизни потеряно, ай-ай-ай... Могли бы за это время
                      Не думаете же Вы, что я два года только тем и занимался...

                      хобби-эпопея с продвижением BWIG носит "бинарный" характер
                      ( чистая пропаганда технически передовой идеи Бартини плавно переросла в научно-прикладное исследование феномена "массовой тупости" носителей широкой и загадочной души... что является немаловажным вкладом в решение философских проблем по направлению "кто виноват и что делать")

                      Вот просто представьте себе, что завтра по телевизору покажут аналог машины которую я предлагал сделать в течении 2 лет многотысячной русскоговорящей аудитории... сделанную, скажем - Бертом Рутаном, и реально оказавшуюся существенным шагом в развитии "доступной авиации"..

                      Этот факт будет очередным неоспоримым свидетельством, что эпохальная "Беда России" - заключается в дефективных мозгах ее населения.. и - ни в чем другом.

                      Самое смешное, что данную машину ( ну или - почти такую же) неизбежно построят...

                      Вы не представляете себе, в какой степени удовольствие лицезреть "момент истины", (когда тысячи самодовольных дураков внезапно осознают, что публично опардонились) - окупает все мои усилия... придает смысл и вкус существованию ( как моему, так и тысяч дураков... я полагаю)

                      Комментарий


                      • Sorry, we couldn’t find that page

                        Комментарий


                        • Комментарий


                          • Комментарий


                            • Комментарий









                              • Комментарий

                                Обработка...
                                X