Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

летающий катер нового типа

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • Для обеспечения возможности взлета при выведении из строя ВПП в США и СССР велись исследования по взлётным платформам на воздушной подушке. На такой платформе самолет получал возможность взлететь, а посадку совершить на другом, неразрушенном аэродроме.



    В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 «ОКБ Сухого». Экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами, предназначенными для полетов на малой высоте, сопоставимой с хордой крыла, и самолетами, для которых основной крейсерский режим – полет на больших высотах. Предполагалось использование С-90 в трёх основных режимах: в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судно на воздушной подушке.




    Самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет, например, взлететь с Москва-реки за пределами Москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью, безопасностью и экономичностью.
    Во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия – вот факторы, не позволяющие ожидать, что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы Сибири, Якутии, Дальнего Востока покроются развитой аэродромной сетью. А ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо! Быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке, причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру.
    Применение таких самолетов актуально во множестве приложений: транспортных, деловых, специальных. Всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным, особенно в России с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов. Именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами, что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны.


    Самолёт с таким шасси позволяет лететь туда, куда Вам нужно, а не туда, где есть аэродром.
    Важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением – это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе. При сильном боковом ветре и плохой видимости – закрывают аэропорты, а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях – естественное дело. Эта особенность стала одной из причин того, что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта.

    К такому заключению пришли специалисты ЛИИ им. Громова и ЦАГИ, создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке «Динго». Работы по его строительству начались в 90-х годах Нижегородским предприятием «Аэрорик» совместно с авиастроительным заводом «Сокол» при научном сопровождении ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА.



    Комментарий


    • Экранопланы в Китае на рубеже тысячелетий


      Регентов Дмитрий Павлович, 19 июля 2007 года
      Цикл: "Военная мощь Китая"
      Тема: "Китайские экранопланы. Неофициальная хроника. Часть I.

      2002 год для китайской школы экранопланов был наполнен важными событиями. В апреле был спущен на воду новый экраноплан, церемонию спуска которого посетили руководители провинции и города Нанкина, что подчеркнуло важность этого события. Другим важнейшим событием в развитии теории и практики стало совещание, прошедшее в апреле 2002 на базе Шанхайского Центра обмена технической знаний с зарубежными странами, посвященное развитию транспортных средств на новых принципах. В течение четырех дней, с 24 по 27 апреля в рамках Седьмой международной выставки судостроения и технологий состоялось совещание под эгидой Шанхайской ассоциации судостроения, Отделения Всекитайской Ассоциации судостроения, Шанхайского центра обмена техническими знаниями с зарубежными странами. В работе совещания принимали участие заместитель председателя Научно - Технического Комитета оборонной промышленности Чжан Гуанцин, а также свыше десятка специалистов из НИИ, коммерческих структур связанных с развитием экранопланов, быстроходных судов на подводных крыльях. Основной темой совещания было развитие транспортных средств, в том числе и на новых принципах

      несколько основных направлений развития экранопланов в Китае.

      Первое направление, основное и не освещаемое в СМИ, военное. Многие экранопланы новых проектов, не смотря на заявленный гражданский характер проекта, не имели достаточно проработанный пассажирский салон и систему кондиционирования. В частности,  экраноплан "TY - 1" ОКАНТР,

      В интервью ведущие разработчики и конструкторы, рассуждая об общих принципах применения экранопланов, лишь кратко касались темы использования в военной сфере. Поэтому интервью Цуй Эрцзие в 1997 году корреспонденту одной из гонконговских газет является нехарактерным. Говоря о высокоскоростном транспортном средстве, которым является экраноплан, он подробно остановился на военном аспекте применения. Упомянув опыт СССР в этой области, Цуй Эрцзие подчеркнул, что экраноплан идеальное высокоскоростное средство, которое трудно обнаружимо как средствами ПВО, так и навигационными радарами береговых служб. Было указано, что это идеальная силовая платформа для ракетных средств поражения кораблей и береговых объектов и превосходное десантное средство.


      Второе направление, которое более открытое для ознакомления, гражданское применение экранопланов. Рассказывая о преимуществах транспортных средств на новых принципах, корреспонденты делали акцент на том, что экранопланы как нельзя лучше подходят для транспортных перевозок пассажиров и грузов на внутренних каботажных линиях в Южно Китайском море и международных перевозок в сложном сплетении проливов и фарватеров Юго - Восточной Азии.
      подчеркивалась необходимость в таких средствах системы береговой спасательной службы, рыбоохраны. Особую роль переоборудованных экранопланов отводится в оказании срочной медицинской помощи населению, проживающему на островах, персоналу нефтедобывающих платформ, передовых геологоразведывательных платформ в районах спорных островов и т.д.

      Третье направление, обсуждение которой стоит на втором месте после открытой темы гражданского применения, использование экранопланов силовыми структурами страны. В частности, ожидается, что использование их таможней в борьбе с контрабандой значительно снизит объем нелегального товара на рынках страны. Аналогичные надежды возлагаются на экранопланы полицией, миграционной и карантинной службами. Появление маневренного, высокоскоростного средства окажет значительное влияние на ситуацию при охране прибрежных рыбных районов силами морской пограничной охраны. Эксперты серьезно оценивают значение использования экранопланов при борьбе с пиратством на транспортных путях. На начало 21 века проблема пиратства стало одной из важнейших проблем в Южно - Китайском море и проливах Юго - Восточной Азии.

      Последовавшие новые проекты показали смещение направленности разработок. Не отходя от развития экранопланов, способных работать на внутренних водоемах, основной акцент делается на развитие проектов экранопланов предназначенных для эксплуатации в прибрежных водах и внутренних морских акваторий. Усложняется сама конструктивная схема, повышается водоизмещение, активно применяются легкие сплавы и композитные материалы, обеспечивающие повышенную герметизацию и устойчивость к коррозии.


      Среди энтузиастов своего дела - ученых и конструкторов хотелось бы упомянуть директора 605 НИИ (ОКАНТР) Ли Хунтао - главного конструктора гидросамолета - бомбардировщика, Цуй Эрцзие v ведущего разработчика судов на воздушной подушке, Гу Тунфэн - главного конструктора истребителя "Цзян - 8", Чэн Хугу заместителя начальника 605 НИИ,а также ведущих конструкторов этого института Ли Кайся, Ли Шумин, Е Сюнай, Юань Чанхуа, Ни Бо, заместитель председателя комитета легкой авиации Китайской авиационной ассоциации профессор Цян Чжишэн и много других технических специалистов, вложивших много сил и душу в развитие экранопланов. Многие из них, не смотря на преклонный возраст, активно участвуют в разработке экранопланов. Так, Чэн Хунгу заместитель директора, которому, на начало разработки одного из экранопланов, было 60 лет, вернулся в институт и принял активное участие в проекте.


      Судя по сообщениям печати, развитие экранопланов в Китае идет двумя направлениями. Первое направление, достаточно полно освещаемое в последнее время в китайских СМИ, гражданские грузопассажирские транспортные средства. Второе, полностью покрытое завесой секретности, разработка силовых платформ - экранопланов в интересах военных. Не смотря на то, что разработки имеют различный характер и в развитии гражданского направления все больше принимают участие различные коммерческие организации, представляется возможным выделить ведущие организации - разработчиков и производителей, которые в последующем будут играть ведущую роль в развитии экранопланов в Китае.

      В частности, это специализированные коммерческие компании "Гуанчжоу Тяньсян Экраноплан Компании Лимитед", Нанкинская компания "Инхэ лун и чуан", гонконговская компания "Флаин Драгон Тэхнолоджи Лтд". В государственном секторе хотелось бы выделить 605 НИИ, ИИСЛА, ОКАНТР и 708 НИИ кораблестроительной корпорации КНР (НИИС). Последние, помимо тематики экранопланов, ведут глубокие исследования и разработки новых проектов в различных областях. Так, 708 НИИ разрабатывает и внедряет в производство амфибийную технику на воздушной подушке различного класса - от небольших до крупнотоннажных гражданского и военного назначения. ИИСЛА активно ведет работу по разработке летательных аппаратов нового поколения. Среди производителей хотелось бы выделить авиастроительный завод Хунту (г. Цзинмэн, провинция Хубэй) и Чанфэй (г. Чанчжоу, провинция Цзянсу). На базе этих предприятий производятся не только экранопланы, но и дирижабли, специальное бортовое оборудование, ДПЛА.

      11 апреля 2002 года на воду спускается экраноплан названный "Вестник" (Тяньшиняо). Представлен он был Нанкинской компанией "Инхэ лун и чуан". По кратким сообщениям, появляющимся в печати, удалось установить, что разработка проекта велась два года с небольшим и возглавил ее заместитель председателя комитета по легкомоторным самолетам Китайской Ассоциации авиации профессор Цянь Чжишэн.
      При создании шестиместного аппарата широко использовалось современное программное обеспечение, активно использовались отечественные наработки и доступный мировой опыт строительства экранопланов. В конструкции широко использовались композитные материалы и алюминиевые сплавы, что обеспечивало легкий вес и высокую герметичность корпуса. Среди оборудования, установленного на борту, хотелось бы выделить систему спутниковой навигации, позволяющей работать в нескольких спутниковых системах. Экраноплан проходил испытания как на внутренних водоемах, так и на морском побережье в районе города Санья провинции Хайнань (остров получивший статус провинции). При спокойной воде он достигал высокой скорости на высоте до 1,5 метров. Взлет и посадку мог совершать при высоте волны до 1,5 метров. Вместе с тем, он мог на короткое время совершать полет на большой высоте.

      В 2000 году ОКАНТР представляет проект шестиместного экраноплана "DY - 1". Вместе с тем, при представлении полномасштабной модели проект был представлен как проект "DY - 806". Опытный образец не строился, очевидно, в силу экономии средств, и испытания планировалось проводить на первичном образце. Постройку первого экраноплана этого проекта должна была осуществить одна из пекинских коммерческих компаний.

      Конструктивно экраноплан представлял собой образец комбинирования двух видов крыльев, по центру низкорасположеный, для использования эффекта экрананирования, и высокорасположенный для полета. Он был оснащен двухвинтовым поршневым двигателем IO-540 K1B5 и был способен взлетать при высоте волны в 0,8 метра. Высота полета составляла от трех метров до 30 метров и, по определению специалистов, принадлежал к категории "С". Кроме того, по мнению специалистов, большой нос создавал определенные трудности при рулении и посадке. Выяснить это не представляется возможным в силу отсутствия информации по продолжению этого проекта.
      http://www.avia.ru/aut/95/

      «Конструктивно экраноплан представлял собой образец комбинирования двух видов крыльев, по центру низкорасположеный, для использования эффекта экрананирования, и высокорасположенный для полета.»   … другими словами, это – экранолет класса С, в чистом виде

      Комментарий


      • потребительская НИША машины типа РЭКС – по аналогии с действующими системами



        Авиакомпания Dexter была образована в 2004 году. Основной идеей ее создания стало представление на рынке России услуг полноценного аэротакси. Основными потребителями аэротакси, по мнению авиакомпании, являются представители среднего и крупного бизнеса, которые, с одной стороны, не могут воспользоваться услугами регулярных региональных авиалиний, которые далеко не полностью покрывают своими маршрутами города России, а, с другой, хотят сэкономить время на не всегда удобные стыковочные рейсы, которые чаще всего идут через Москву.
        Аэротакси принадлежит ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» и была создана при финансовой поддержке «Каскол» и «Промышленные инвесторы». Ранее весь парк перевозчика состоял из легких самолетов отечественного производства М-101Т «Гжель», но дальность действия данного типа летательных аппаратов (не более 1100 км) не позволила Dexter увеличивать географию маршрутов. В связи с чем, авиакомпания перешла на использование одномоторных турбовинтовых самолетов "Pilatus" (PC-12) швейцарского производства. Самолет способен перевозить 8 человек на расстояние до 2000 км. Второй причиной, по которой авиакомпании пришлось отказаться от «Гжель», стало закрытие Нижегородского авиастроительного завода «Сокол», на котором производились данные самолеты.
        Сегодня в составе аэротакси Dexter входит восемь собственных РС-12. Их обслуживание осуществляет 35 пилотов и 54 технических специалиста. Базовым аэропортом является «Быково» в Московской области, там же находится и ремонтно-техническая база для обслуживания Pilatus. В авиакомпании есть и ряд региональных маршрутов. Среди наиболее востребованных считаются рейсы на короткие (как для авиации) расстояния: Москва – Иваново, Новосибирск – Тува, Красноярск – Кызыл, Екатеринбург – Курган и ряд других.
        Но основное предназначение Dexter – это, все же, аэротакси. Рейсы могут осуществляться между двумя любыми аэропортами в России, способными принимать легкие самолеты класса Пилатус (на сегодня в России насчитывается 329 таких аэропортов). Наиболее интересным является принцип формирования стоимости подобных перевозок. Он полностью соответствует обычному автомобильному такси. Т.е. стоимость формируется по счетчику, согласно фактического расстояния, на которое был осуществлен перелет. Цена за 1 км поездки составляет 160 рублей. Количество пассажиров при этом не имеет значения, от одного до восьми. Авиакомпания даже предлагает оптовую покупку километров (от 1000 км) и предоставляет при этом дополнительные скидки. Справедливости ради нужно отметить, что если при заказе рейса (минимально за 3 часа) в планируемом аэропорту вылета не находится ни одного самолета авиакомпании, то придется оплатить стоимость перегона из ближайшего аэропорта по тому же километровому тарифу с 25% скидкой. За час простоя в аэропорту также взимается оплата в сумме 1200 рублей за час.
        http://www.poletim.net/rusaviation/d...koe-ajerotaksi аэротакси

        Программы развития темы обычных экранопланов
        Петербург и Нижний Новгород будут строить экранопланы
        САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на XIV Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства кораблей с динамическим принципом поддержания (экранопланов).


        Соглашение предполагает поддержку и развитие научно-технического и производственного потенциала предприятий Петербурга и Нижнего Новгорода, занятых созданием кораблей-экранопланов.


        Корабли с динамическими принципами поддержания обладают авиационными скоростямидвижения, не требуют аэродромов и могут эксплуатироваться над любой поверхностью над водой, снегом, льдом, землей, болотами, пустынями. Создание подобных транспортных средств позволит проводить работы по освоению природных и биологических ресурсов континентального и морского шельфов, а также будет способствовать развитию грузопотока по Северному морскому пути.


        Петербург будет оказывать поддержку этому проекту и компании "Радар-ММС", участвующей в его реализации. "Нередко мы недооцениваем внутрироссийский потенциал, полагаясь преимущественно на зарубежных инвесторов. А между тем, объединение усилий регионов часто дает значительный эффект. Уверена, наш совме
        Подробнее:http://www.rosbalt.ru/piter/2010/06/19/746636.html

        ЭкраноПЛАНОВ громадье


        С чего начать реанимацию отечественного экранопланостроения?


        18 июля 2010 года / Донат Москалев / Aviation EXplorer
        В конце июня произошло событие, заставившее было порадоваться за отечественного экранопроизводителя. В ходе XIV Международного Санкт-Петербургского экономического форума губернаторы Нижегородской области Валерий Шанцев и Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подписали протокол о сотрудничестве двух субъектов РФ в сфере производства экранопланов. Однако, на мой взгляд, реанимацию отечественного экранопланостроения надо начинать не с «объединения усилия регионов», а с анализа соответствующего научно-технического наследия СССР на предмет его применимости к реальным экономическим условиям.


        Заявленная цель соглашения благородна и состоит в следующем: объединив усилия регионов содействовать развитию экранопланостроения, поскольку «этот вид транспорта имеет колоссальные перспективы на внутрироссийском и международном рынках».
        Разделение труда в проекте предполагается следующее: знаменитое нижегородское ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева (ЦКБ по СПК) будет заниматься  аэро- и гидродинамикой а также изготовлением опытных образцов. Другой партнер – питерское ОАО "Научно-производственное предприятие "Радар ММС", будет отвечать за «разработку всей системы экранопланов, но не исключена возможность строительства таких судов на петербургских верфях».
        http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/18/1088/

        Исследование по эффективности использования ОБЫЧНЫХ экранопланов – на маршрутах перевозок местного значения

        ----------------------------------------------------
        Управление в социально-экономических системах
        115
        УДК 629.7: 656.7
        ББК 39.51
        ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
        РАЗВИТИЕМ АВИАТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
        В МАЛОНАСЕЛЕННЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ
        Горшкова И. В.
        1
        (Московский физико-технический институт, Москва)
        Клочков В. В.
        2
        (Учреждение Российской академии наук
        Институт проблем управления РАН, Москва)
        ….даже при нынешнем уровне развития технологий.  На ряде на-
        правлений экранопланы могут использоваться и в качестве
        магистрального вида транспорта, однако здесь рассматривается
        лишь их применение на местных маршрутах,  причем,  лишь в
        качестве подвозящего транспорта.  С технико-экономической
        точки зрения, внедрение экранопланов позволит, как ожидается,
        снизить себестоимость перевозок по сравнению с традицион-
        ными самолетами для местных воздушных линий  (МВЛ)  в не-
        сколько раз. При этом, в отличие от автомобильного транспорта,
        экранопланам практически не требуется дорогостоящая назем-
        ная инфраструктура,  и,  соответственно,  уровень постоянных
        затрат будет невелик.
        Строго говоря, до сих пор нет единого мнения по вопросу отнесения
        экранопланов к летательным аппаратам или к судам. Эта неопреде-
        ленность создает, в том числе, и практические трудности – в сфере
        регистрации таких транспортных средств, их сертификации, лицен-
        зирования эксплуатации и т.п
        Алгоритм использования РЭКС, снимает вопросы «дуализма экранопланов» - это ВНЕаэродромный  САМОЛЕТ с эффектом посадки на экран
        Однако в данной работе экранопланы и
        экранолеты однозначно рассматриваются как перспективная ниша
        рынка продукции гражданского авиастроения
        Предлагаемый в данной работе инструментарий можно ис-
        пользовать для прогнозирования эффективности использования
        экранопланов и потенциального спроса на них.  В качестве
        критерия экономической эффективности внедрения экранопла-
        нов вместо традиционных видов подвозящего транспорта пред-
        лагается принять разность суммарных затрат пассажира на
        поездку при использовании традиционных видов подвозящего
        транспорта и при использовании экранопланов. Важно подчерк-
        нуть, что эти суммарные затраты рассматриваются после опти-
        мизации расстояния между магистральными аэропортами,  а
        возможность повышения скорости перевозок на подвозящем
        транспорте при сравнительно небольших затратах изменит
        (см. формулу (11)) оптимальное значение в сторону увеличения,
        при сохранении приемлемой длительности поездки на подвозя-
        щем транспорте. При этом увеличивается площадь территории,
        обслуживаемой одним магистральным аэропортом, и, как след-
        ствие,  сокращаются постоянные затраты на содержание аэро-
        портовой сети,  приходящиеся на одного жителя,  сокращаются
        средние интервалы между рейсами магистральных ВС.  Был
        рассмотрен следующий пример,  основанный на приведенных в
        таблице данных для расчета длительности поездки и денежных
        затрат пассажира при полете на среднемагистральном самолете
        Ту-204. Только,  в отличие от упомянутого примера,  в качестве
        подвозящего транспорта рассматриваются экранопланы модели
        «Иволга» ЭК-12, обеспечивающие среднюю скорость 180 км/ч и
        стоимость пассажиро-километра на уровне 2 руб. (рассчитано на
        основе данных производителя [7]).  Такие показатели много-
        кратно лучше показателей дорожного транспорта, соответствен-
        но и результаты при прочих равных условиях в несколько раз
        лучше. Численные оценки показывают, что при использовании в
        качестве подвозящего транспорта экраноплана с такими харак-
        теристиками прирост длительности поездки,  обусловленный
        малой плотностью аэродромной сети,  сокращается приблизи-
        тельно в 2 раза, а прирост денежных затрат – в 3 раза.
        Заключение
        На основании анализа предложенной системы экономико-
        математических моделей можно сделать следующие выводы.
        1.  В регионах с низкой плотностью населения оптимальная
        плотность аэродромной сети также является низкой. В результа-
        те возрастают до неприемлемо высокого уровня время и стои-
        мость проезда на подвозящем транспорте до и от аэропорта,
        время ожидания рейса и затраты на содержание аэродромной
        инфраструктуры, приходящиеся на одного жителя.
        2.  Для малонаселенных регионов России целесообразно раз-
        рабатывать специализированные воздушные суда малой вме-
        стимости с улучшенными взлетно-посадочными характеристи-
        ками.
        3.  Использование в малонаселенных регионах новых видов
        подвозящего транспорта, в том числе экранопланов, по предва-
        рительным расчетам позволяет существенно повысить эффек-
        тивность авиатранспортной системы в целом
        http://ubs.mtas.ru/upload/library/UBS3008.pdf
        Еще раз необходимо подчеркнуть – эти расчеты не основаны на оценке эффективности машин, способных летать только на малой высоте..  и базироваться исключительно на водную поверхность..
        В отличие от РЭКС, который изначально заточен под способность к базированию на ЛЮБЫЕ площадки

        Комментарий



        • колаб систем – легкомоторный ромб



          ну очень сильно засекречен… ну не дай бог, кто украдет..
          французы… все с вывертом

          Комментарий


          • концептуальный аналог РЭКСа (вне аэродромное хранение).. в том же формате «поэтапного» продвижения и «много уровневой» комплектации (различные модификации на одной базе)

            В 1990-х годов, Стив Шульц, генеральный директор Ион воздушных судов (Сент-Пол, штат Миннесота), , решил, спроектировать и построить их собственный самолет. В Следующем году был создан «самолеты Ион» и сегодня имеет четыре рабочие сотрудников - Шульц, конструктор, двигатель специалиста и сварщика.
            целью было построить красивый самолет с хорошими показателями по разумной цене
            Особенностью должно быть оснащение легко съемными крыльями. должны храниться в закрытом трейлере, что позволяет экономить сотни долларов на сборы аэропорта хранения,

            и позволяет Ион предложить самолет со сменными крыльями: больше размера, которые делают его LSA-совместимый (см. таблицу, стр. 70 ) и / или короткий набор, который добавляет 12 узлов на скорость самолета, но переводит самолет в категорию выше предела LSA.
            (речь идет о американской категории «легких самолетов» с упрощенными правилами подготовки пилота)
            Самолет Иона в конечном счете будет доступна в четырех моделях: 100, 105, 110 и 120.
            пустой вес самолета составляет немногим более 700 lb/317 кг, общий вес 1320 кг lb/599, что позволяет полезной нагрузкой в 600 кг для lb/272 груза, топлива и два пассажира. С емкость топливного бака на 26 литров gal/98, крейсерская расстояние самолета будет от 700 до 800 миль (1129 до 1290 км).
            Все Иона составных частей являются многослойные конструкции.Они сделаны с 0.25-inch/6.35-mm Nomex ядра и ± 45 ° скинов, некоторые из 7781 и 7725 стекловолокна (от разных поставщиков)

            Сбыт и ценообразование
            Ион линию самолетов будет разумно и доступного по цене, но и конкретный порядок цен еще не был установлен.
            По словам одного из членов нашего совета, "Речь идет о такой же, как внедорожник".
            Стив Шульц, проводит испытательные полеты на осень текущего года для самолетов, которые уже завоевали 50 заказов, с депозитов $ 36000 США Расчетное * ( финансовый год 2012) Все три версии имеют легко съемные крылья для хранения трейлер и два набора сменных крыльев для удовлетворения различных требований к производительности.

            http://www.airport-data.com/aircraft/N5510N.html самолеты Йон



            Ион Самолет развивает линию легкого, двухместного (тандемом) самолеты подходят для обучения, экскурсии, лыжные крейсерской, что делает ваши соседи плачут от зависти, да и вообще весело.
            После Ион комплект версий начнутся продажи Ион 120 , полностью готового заводского изготовления версия Ион 100 проданных по правилу LSA . Ион 120 будет под ключ полный самолет - просто залезть в и улететь.
            Вообще-то, Ион – обычный самолет, и «просто залезть и улететь» на нем сможет только вполне квалифицированный пилот… и ни на какое повышение безопасности посадок, сравнительно «классики» - претендовать эта машина не может.. что в значительной степени девальвирует потенциал «опций» внеаэродромного хранения и доступной цены (опять же, неизвестно – какой… насколько дешевле конкурентов )

            Комментарий


            • машины, способные создавать посадочный экран
              неизвестная разработка под названием Pea Pod
              http://virtualultralightmuseum.com/op.htm


              вари вигген - очередной самолет с  низкорасположенным широким  крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке

              http://www.youtube.com/watch?v=uIFY1...ayer_embedded#!

               Экипаж: 2
               Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
               Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
               Высота: ()
               Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
               Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
               Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
               Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
               Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
               Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
               Диапазон : 400 миль (645 км)
               Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
              http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggen
              Скорость сваливания = 77,2 км\ч
              http://home.comcast.net/~rutanman/Al...A0378_1of4.htm

              Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
              Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
              Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана)..  в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
              Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
              Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)

              Velocity XL..  предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
              Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов

              http://www.kitplanes.com/magazine/fi...L5_9334-1.html


              вари вигген, переделка под реактивный двигатель

              Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
              http://stargazer2006.online.fr/deriv.../microstar.htm

              Комментарий



              • фирма fischer-flugmechanik Ханно Фишера
                германское правительство "Bundesministerium für Bildung унд Forschung" (BMBF) в сотрудничестве с Научно-исследовательский институт "Binnenschiffbau Дуйсбурге "(ВБД), содействует еще дальше непрерывно развивающихся второго поколения транспортные средства, технологии Hoverwing. Технический демонстратор HW 2VT, который работает в этой передовой бласти, является еще одной вехой в отношении масштабирования для основных размеров до 200 мест.

                отношение элиты ихнего общества, к новой технике – несколько более терпимое

                Melde dich bei Facebook an, um dich mit deinen Freunden, deiner Familie und Personen, die du kennst, zu verbinden und Inhalte zu teilen.

                Князь Маркус посетил наш Hoverwing!
                - С Маркус Принц фон Анхальт .
                --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                ну, наши «князья» слава богу, такой фигей не страдают, и предпочитают посещать элитных проституток… (до самого, до 1917 года…включительно)
                поэтому ожидать, что какой-нибудь российский «князь» припрется полюбоваться на модель S-90-8 Сухой WIG проекта

                USSR-AIRSPACE # ep159 S-90-8 Sukhoi WIG project - 14 and 1/4 inches lenght exclusive model of Sukhoi Design Bureau of latest representative of WIG (Ekranoplane) vehicle family. The S-90-8 is a high speed passenger craft intended for carrying 8 passengers over a water surface on short-haul routes.Original design has perfect aerodynamic and engineering solutions, an optimized powerplant based on

                …как-то, не приходится…

                тем более, что в русскоязычном Интернете изображение этой машинки существует только в виде картинки кисти дефективного робеночка

                что опять же ярко характеризует степень интереса Общества – к инновациям…
                А вот американцы тупорылые – уже закупают летающий катер UH-19XRW Hoverwing.
                Для своих коммандос.. в ряду других малозаметных десантных средств
                программа Afsoc также может понадобиться несколько типов " самолета низкой видимости", коммандос военных, для доставки персонала тайно на короткие взлетно-посадочные полосы. Одним из примеров является Pilatus PC-12/45, шесть из которых уже работают, как U-28As по триста девятнадцатом Специальная эскадрилья операций, основанных на Hurlburt авиабазе в штате Флорида. Оснащенный погодный радар и специальной связи и навигационное оборудование всех шести, как считается, действующих в Ираке и Афганистане.
                Другие самолеты специальных сил входят Искатель Seabird авиации двухместный легкий самолет наблюдения. Хотя нынешние конфликты сконцентрировали внимание на пустынной и горной войны, но Есть много областей, где спец операции могут быть связаны с береговой линией, острова и реки, в пользу использования амфибийных транспортных средств.
                В этой связи можно отметить, что Бериев ОКБ и КнААПО заводе Сухого сотрудничают в военной версия шестиместный амфибия Бе-103 вооруженный пулеметом. Это должно поступать в продажу в Китае (который заказал 25 гражданских Бе-103), Индонезии и Малайзии. Дальнейшее развитие включает в себя радар поверхности поиск по ПНО Ленинец, с использованием двух бокового обзора антенн
                Под его Sly Fox программы прототипа быстрогореагирования ВМС США объявил о намерении купить универсальный Судно на воздушной подушке UH-19XRW Hoverwing, в основном на воздушной подушке с короткими крыльями, чтобы позволить ему летать в экранный эффект. Работает на 100 кВт двигатель, Hoverwing может перевозить 385 кг полезной нагрузки для диапазона 225 км, над волнами до 1,2 метров


                Комментарий


                • Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
                  Общая длина 11,15 м
                  Размах крыла 13,65 м

                  Lycoming IO-540-C 300 л.с.
                  Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
                  Грузоподъемность 545 кг

                  Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
                  Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости

                  Статус
                  Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6

                  Возможности для бизнеса
                  В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
                  Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
                  На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.

                  так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники

                  Комментарий


                  • Западные изобретатели подбираются к пониманию принципов конструкции РЭКС – с другого направления..  от яхт-катамаранов, комбинируя их с принципом создания принудительной воздушной подушки:
                    Норвежская разработка  лодки-катамаран на воздушной подушке получает награду на конкурсе  инноваций высокоскоростных судов морских СЭС Европы "водные виды спорта Оскар" в немецком Дюссельдорфе


                    Лодка Show 2011.

                    Жюри, в состав которого входят главные редакторы  и тестирования менеджеров из восемнадцати ведущих яхт и катеров журналов в Европе:
                    " Эта замечательная новая разработка от норвежской компании SES Европа корпуса, что плавает на воздушной подушке, как на воздушной подушке и, по словам производителя, может достичь экономии топлива до 30 процентов " .


                    Naval Architects and marine engineers from around the world gathered in Honolulu in September for the 11th International Conference…

                    T-Craft слияния трех уникальных концепций, судно катамаран, надводных кораблей и эффект воздушной подушки
                    понятно, что «слияние трех уникальных концепций»…
                    а вот и ЧЕТВЕРТАЯ уникальна концепция
                    Австралийский дизайнер Джерон Диксон рассказал о своей новой идее экраноплана, работающего на водородном топливе. Название проекта вполне характеризует его суть:EkranoYacht (буквально «экранояхта»).

                    Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров.
                    Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек.
                    А в оптимальном варианте все эти уникальные концепции – будут выглядеть вот так:

                    мда…. не понятным остается только один момент:
                    Где, в каком МЕСТЕ находится выключатель мозга российских «главных редакторов и менеджеров»… поворотом которого можно было активировать процесс сознания ихнего?

                    Комментарий


                    • Катамаран –экраноплан использующий плоский профиль крыла

                      небольшое исследование свойств крыла симметричного профиля, впервые применяемого для экранопланов… расчеты и проверка на моделях

                      установлено – повышение стабильности «увеличивает и без того исключительную стабильность полета»


                      Луиджи Колани - стаггервинг..
                      Крупноразмерный клон ранее упоминвашейся машины «синергия»

                      Комментарий


                      • Варианты скоростных водномоторников, в конструкции которых используется прием «комбинирования» принципов самолета и динамической ВП экраноплана


                        HeliFerry (HF) вводит совершенно новый класс быстроходных паромов.
                        В этой конструкции скомбинорованы принципы экраноплана и автожира (динамическая воздушная подушка – возникающая на поверхностях корпуса-катамарана и куполе крыльея экраноплана)
                        Своего рода Экранолет, в ктором роль верхнего «самолетного» крыла играет ротор автожира




                        seaRam 8 Duane Mcculough

                        Проект SeaRam гидросамолет на основе нового типа простой кайт-лодки ublhj план, который должен стать доступными для торговли в ближайшее время. Изготовлен из легких коррозионно-стойких композиционных материалов
                        , SeaRam предназначена для "прыжковой" эксплуатации на большие расстояния по воздуху. Большие версии должны быть в состоянии перевозки пассажиров и / или груза из морских портов по всему миру так же, как большие гидросамолеты делали около шестидесяти лет назад.


                        применение аналогично обычным лодкам-ультралайт
                        http://www.youtube.com/watch?v=vyiL7...ayer_embedded#!

                        Комментарий



                        • команда НАСА получает самый большой приз в истории в авиации за электрический самолет, который летел 200miles в два часа.
                          $ 1.35million приз был вручен экипажу Телец G4 разработан Pipistrel, сборная США.
                          Телец G4 был в конкурсе в отношении двух других судов в рамках полета CAFE Green Challenge финал,


                          Read more: http://www.dailymail.co.uk/sciencete...#ixzz1lLIAgSwq



                          это что такое?
                          Это схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25


                          если завершить развитие этой схемы, как планировал Бартини «закрутка несущих поверхностей, в круговой контур» - то получается

                          то есть - РЭКС

                          Комментарий


                          • Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом

                            Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
                            Собственный вес: 340 кг
                            полный 900 кг
                            Двигатель: 98 л.с. Simonini
                            лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
                            маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м
                            подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
                            Емкость топливного бака: 54 л
                            Расход топлива: 9.5 л / ч
                            Радиус действия: 540 км
                            Скорости
                            наведения в режиме 90 км / ч
                            Ground эффект режиме
                            круиз: 135 км / ч
                            Макс. скорость: 160 км / ч
                            Круиз высоты
                            Hover высота: 0,2 м
                            Ground эффект
                            круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м





                            http://www.dailymotion.com/video/x3o...fishing-l_news летающие яхты в новостях
                            разработка Экранолетов производителями яхт

                            http://www.youtube.com/watch?feature...v=GQ-gdqo35os#! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях
                            Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
                            Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"
                            «КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров
                            • амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем,
                            • движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),
                            • полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации),
                            • летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).

                            но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…

                            Комментарий



                            • Вполне солидные производители катеров-яхт постепенно эволюционируют в направлении скоростных катамаранов (с эффектом аэродинамической разгрузки) и далее – к экранопланам различных типов

                              50 футов катамаран для 12 человек, для работы на пару подвесных моторов мощностью 140 л.с. должен достичь скорости 20 узлов
                              модификация ONCE-OFF 67 FOOTER
                              67 фут Катамаран спроектирован и строится для длительных круизов. Опять же, основной упор делается на комфорт, производительность и топливная экономичность. Лодка будет оснащаться парой стационарных двигателей 100 л.с. и имеет возможности для размещения на борту, например, 4 колесный квадроцикл, сверхлегких самолетов, малолитражки тендера, снаряжение и т.д. и т.п.
                              Построив более 1000 глиссирующих корпусов лодок, Supercat перенацелилась на строительство скоростных катамаранов, потому что эта концепция путь в будущее, с производительностью, экономичным топливом / эксплуатационные расходы, комфорт и fishability всего
                              Таким образом, было решено продать пресс-форм и оснастки для обычных корпуса в начале 2006 года, для освобождения необходимых производственных площадей для создания новых линий корпуса катамаранов

                              Supercat гордится тем, что в состоянии сказать, этот корпус был разработан и создан в качестве машины гонки. Запуск в младшей категории гоночных катера (<250cc т.е. 15hp, открытый класс), один из собственных получил золотой Supercat по итогам гонки и сломал южноафриканский рекорд скорости воды для своего класса, позволив почти удвоить существующий рекорд!
                              При создании невероятных катамараны разработку новых концепций в мире водных видов спорта и транспорта.
                              и в настоящее время на стадии тестирования, как высокая скорость транспортных средств, которая летит прямо над поверхностью воды и приводится в движение использованием струи воды, или, как в этом случае , подвесной мотор.

                              Комментарий


                              • Германские Ховервинги
                                "Акула XRW ® "Hoverwing новый завод


                                Aerstorm ® GmbH, Германия


                                http://hoverwing.webs.com/datasheets.htm машины Ханно Фишера
                                https://sites.google.com/site/hoverw...overwingbasics основы технологии ХФ

                                http://www.charterworld.com/news/cat...tenders/page/3 в разделе яхт, предлагаемых к постройке
                                http://www.facebook.com/note.php?not...66012283442356 корейские Фишеры в Греции
                                http://www.hypercraft-associates.com...ig%25final.pdf коммерческая динамика - как делать деньги из экранопланов
                                http://www.hypercraft-associates.com...esignstrat.pdf исследования рынка
                                http://www.advancedtechnologykorea.com/?p=6287 корейские машины
                                http://www.youtube.com/watch?v=iCjgz...eature=related арахон 50 корея
                                http://wn.com/Flying_Ship http://www.youtube.com/watch?v=dPCNeVHPbRA

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X