Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

летающий катер нового типа

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • между Сигмой и РЭКС - есть небольшая "вилка" в сбытовом потенциале и широте "адресации" (гражданской, военной.. экспортной)

    с учетом анализа потенциала машин типа Ховервинг и интереса стран "третьего мира" - к бюджетной авиатехнике



    http://fr.wikipedia.org/wiki/Fichier...Test_Range.jpg


    Джон Дж. Джойса, офицер отдела по связям с общественностью Дальгрен морской  Центра боевых
    Дальгрен, штат Вирджиния (СП) -  военный потенциал гибридного судна на воздушной подушке и наземных транспортных средств , UH-19XRW, были продемонстрированы 25 июля.
    гибридный корабль на воздушной подушке в настоящее время тестируется группой морской поверхности войны центр (NSWC) Дальгрен отдела инженеров и ученых в исследовании влияния земли и развития программы, известной как Sly Программа Fox Миссии 9.
    "Цель Sly Программа Fox Миссия 9 интегрировать, тестировать и оценивать полезность гибридных UH-19XRW автомобиля в качестве военного транспортного средства, в том числе беспилотные возможности ", сказал Dohn Burnett, Sly Fox программа менеджер.
    "Этот аппарат имеет большой потенциал, чтобы обеспечить очень гибкие боевого возможности в широком спектре задач. Эта команда младших инженеров и ученых будут изучать концепции и дизайна для изменения этого транспортного средства от коммерческих плавсредств к военной системы "
    .Потенциальные военно-морского флота и корпуса морской пехоты приложений гибридный аппарат  был представлен в более чем 30 NSWC Дальгрен персонала, прежде чем они наблюдали корабль в действии эффект режима на тест реки Потомак  на 25 июля.
    "число потенциальных организаций-спонсоров выразили заинтересованность в уникальные характеристики гибридного корабля", сказал Джим Эбер, NSWC для развития военизированной версии транспортное средство "Морская пехота спецназ думаю, что потенциально может перевозки войск прямо с корабля на цель;.
    членов Группы по вопросам развития Warfare Поверхность считаем, что можно было бы рассмотреть быстрого реагирования  катера, а также борьбе с терроризмом наркотиками группы выразили заинтересованность в его возможного использования для поиска и остановки быстроходных катеров.
    " планирует преобразовать UH-19XRW в беспилотных судов интегрирован с оружием и датчики также были обсуждены на аналогичное мероприятие состоялось в Квантико База морской пехоты на 24 июля.
    Sly Fox команда, состоящая из младших инженеров от Дальгрен и Квантико, сотрудничают на всех этапах проектирования, разработки и оценки.
    Хотя он предназначен как обычный корабль на воздушной подушке, поверхности могут быть добавлены в ремесло для работы в экранном эффект. В этом режиме, корабль может достигать высоты шести футов над поверхностью, что позволяет ему работать где многие традиционные лодки не могут
    . Этого можно добиться более высокой скоростью, чем быстроходные катера, идя на такие препятствия, как отмели, болота, земли и камней.
    "UH-19XRW это машина летающая. Создание этого типа беспилотных открывает двери для широкого круга операций ", говорит Грег Бьюкенен, Sly Fox наставника."
    Я рад видеть, что инновационные проекты команда придумывает ". Sly Fox команда предполагает военизированных приложений- работающих в пилотируемом или беспилотном варианте - которые могут быть развернуты для прибрежных боевых десантных операциях, речных и прибрежных боевых действий. "В отличие от обычного суда на воздушной подушке, которая ограничена достаточно гладкой местности, это средство может работать по пересеченной местности - и быстро ", добавил Бьюкенен." Мы обсудили потенциал корабля вокруг прибрежной среды, но поле широко открытыми от пустыни операции потенциальных миссий в Арктике. тестирования команда также будет включать операции над прибрежными районами ":
    http://www.navy.mil/search/display.asp?story_id=31245
    http://www.defence-update.net/wordpr.../naval-systems



    (можете поинтересоваться подробностями, у самого Джон Дж. Джойса)
    http://www.linkedin.com/in/johnjoycewriter


    Вьетнам производит первые гидросамолеты
               

    в рамках военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (Министерство обороны) производства самолетов на основе русского Че-22 "Корвет" дизайн Борис Чернов и E.Yungerov. Че-22 был приобретен во Вьетнаме в конце 1990-х из Филиппин .[ 1 ]

    Вьетнам оказался первый гидросамолетов с продажной ценой менее 2 млрд. донгов вьетнамский (около 126 000 долларов США) за единицу.
    A41 завод по ВВС и Министерства обороны только что выпустил три гидросамолета, которые могут быть в основном используются для обучения пилотов, спортивного, патруль для охраны лесов, туризма, торговли и сельского хозяйства, деятельности, производитель заявил в понедельник.
    Гидросамолетов закодированы ВНС-41 может перевозить 3-4 человек, и летать со скоростью 120-135 км в час при максимальной высоте 3 км. Самолет длиной около 7 метров оборудована двумя двигателями Rotax . 65 лошадиных сил , которые потребляют 38-44 литров бензина A92 каждый час. максимальной дальностью 300 км:
    http://www.enotes.com/topic/VNS-41_Aircraft

    при таком колоссальном потенциале развития РЭКС - требовать от "генераторов ИДЕИ" еще и "закладывания квартир", дабы положить перед инвестором - готовую машину на БЛЮДЕЧКЕ...
    это уж верх наглости...

    тем более, что после ПОСТРОЙКИ этой машины в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре НИКАКОЙ инвестор уже и нахрен будет НЕ нужен...

    ибо алгоритм "самофинансирования" системно забит в идеологию Проекта...

    инвестор имеет возможность ВОЙТИ в этот Проект только на этапе СТАРТОВОМ.. потому что на других этапах он просто НЕ НУЖЕН
    (причем разница в том, что Проект РЕЭС - найдет ОДНОГО инвестора, в любом случае... а найти ВТОРОЙ такой Проект - другим инвесторам, будет проблематично.. я полагаю)

    Комментарий


    • а ребята там тоже умеют развлекаться, однако…

      The MTV EMA 2024 is a global celebration of the year's best in music, celebrities and culture.

      Комментарий


      • [quote author=командор link=topic=5376.msg56607#msg56607 date=1328644134]

        Я уже писал,что бывает с гениями и их идеями. Возможно это тот самый случай
        [/quote]

        ВОПРОС ПЕРВЫЙ: какой смысл имеют «приливы», крылышки и прочие «низкорасположенные поверхности» - этих амфибий?






        ОТВЕТ -эти устройства призваны оптимизировать процесс взлета… проще говоря – они помогают «отодрать» машину от водной поверхности…
        ВОПРОС ВТОРОЙ: какая конструкция позволяет решить эту проблему наиболее радикальным образом?



        Шасси ВП будет создавать повышенное сопротивление? Безусловно…
        но уж никак не большее, чем у вот этой машины, например



        Силовая установка 1 двигатель Crossflow Model CF4-20THO Мощность 250
        или 2 х 135 л.с. Джаберу Model 3300 EFI
        Максимальный вес брутто 2700 фунтов
        пустого самолета 1600 фунтов
        Полезная нагрузка 1100 фунтов
        Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч
        Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов
        А выигрыш:
        1) по массе (нет КОНТАКТНОГО взлета с воды… нет необходимости усиления конструкции)
        2) расходу мощности (нет разгона водоизмещающего корпуса через «тяжелую среду»)
        3) по возможности базирования на ЛЮБУЮ поверхность, в какую угодно распутицу БЕЗ аэродромов
        выигрыш – КОЛОССАЛЬНЫЙ
        а теперь ТРЕТИЙ ВОПРОС:
        Обязательно нужно быть гением, чтобы сложить ДВА и ДВА?
        Или вполне достаточно просто - не быть слепым упертым КРОТОМ?

        Комментарий


        • тезисное изложение материалов научно-технической конференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"
          Перспективы легкой амфибийной
          авиации России
          излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования.

          1) Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА).
          2) Потребности в ЛГА и заказчики
          Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица).

          Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан".


          Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6.


          3) базирование
          С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч

          4)спрос на авиаработы
          был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).

          Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования.

          5)Емкость рынка РФ
          Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг.
          Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.

          Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.

          Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам

          6) экспортный потенциал
          Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".

          7) из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию  легкой амфибийной авиации  является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования
          Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
          (проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
          Selamat datang di blog resmi SlotVIP. Artikel ini menghadirkan informasi lengkap mengenai pengalaman bermain di platform slotonline dengan fitur unggulan RTP tinggi.


          В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС

          В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго
          также фигурируют

          МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.


          Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
          . Рынок машин  типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.
          Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен  двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4

          Selamat datang di blog resmi SlotVIP. Artikel ini menghadirkan informasi lengkap mengenai pengalaman bermain di platform slotonline dengan fitur unggulan RTP tinggi.

          перевожу на русский язык:
          сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массе и мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год

          - инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу?

          Комментарий


          • Сообщение от Gidra Посмотреть сообщение
            Ремонт воздушных аппаратов- на автосервисах...???

            Знаете....подумайте ..и можете переходить....( сделать другой ход..)
            посмотрите и подумайте, насколько ваше представление о эпохальной НЕДОСТУПНОСТИ ремонта самолетов - отличается от СОВРЕМЕННОЙ реальности

            http://www.youtube.com/watch?v=qLCDd...ayer_embedded#! Сеа рей постройка в гараже силами бабушки с дедушкой
            мне также крайне интересен такой момент - вы просто НЕ понимаете значения информации:
            Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
            или старательно ОТКЛЮЧАЕТЕ свои мозги?

            приходится просто делать какое-то искусственное "дыхание" из мозга - в мозг...

            ( реанимационные умственные мероприятия)

            СЕМЬДЕСЯТ процентов катастроф на посадке летающих лодок происходят из-за неправильной оценки растояния ДО водной поверхности..

            мля, объясняю по-русски... семеро из десяти пилотов спасутся, если будут выполнять посадку на машине, которая способна САМА стабилизироваться на НУЖНОЙ высоте (создающей посадочный экран)

            если они будут летать на машине типа РЭКС, то есть

            а теперь попробуйте ответить на вопрос:

            какую машину выберет потребитель, при появлении этого РЭКС на свободном мировом рынке, по цене ВДВОЕ дешевле аналогов?

            Комментарий


            • динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе







              важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4

              http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйк буканир

              http://wn.com/Lake_LA4


              отмечалась хорошая управляемость на рулении…
              http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I

              самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч

              http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

              боевые варианты Ховервинга
              развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП

              Комментарий


              • разработки самолетов схемы «замкнутое крыло»

                ромб истребитель


                система управляющих поверхностей ромба
                сенсоркрафт


                Reconnaissance activity in the early Cold War period and all post-war intelligence, surveillance and reconnaissance (ISR) aircraft



                Radar technology is about to make its next big leap forward and could revolutionise the design of future unmanned surveillance aircraft

                Does anybody have this AIAA papers ... The SensorCraft Configurations: A Non-Linear AeroServoElastic Challenge for Aviation AIAA-2005-1943 Yes.



                схема аналогичная РЭКС

                Комментарий


                • [quote author=командор link=topic=5376.msg57031#msg57031 date=1329341416]


                  Гараж говоришь? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

                  [/quote]
                  хватит скалить зубы над "гаражными производствами"...
                  это только в мозгах "авиасовков" самолеты можно строить исключительно в километровых цехах, при освящении кастой жрецов от авиации...

                  в странах, где руки самостоятельных производителей не связаны высосанными с пальца "инструкциями НИЗЯ" -  самолеты АОН строят на основе самых передовых технологий, причем   именно в гараже...

                  и стоимость производства - на порядки НИЖЕ, чем если бы ту же самую технику вымучивали  наши офисиальные "авиастроители в законе"

                  вот как народ высказывается по поводу:


                  К примеру, вот карбоновая плоскость аппарата размером чуть больше Пайпер-Каб:
                  Плоскость весит 6 (шесть) килограмм.

                  При этом аппарат с двигателем (и, соотвественно, двумя карбоновыми плоскостями) продается за 15-16 тыс долларов (в зависимости от движка).
                  A blog about inexpensive aircraft, ultralight aircraft and experimental aircraft. Belite was featured in the Duct Tape Plane episode of Mythbusters.

                  Понятно, что это не совсем наш размер, но если какие-то самопальщики James и Belite умудряются у себя в сарае выклеивать такие карбоновые плоскости по 3-4 тыс за штуку, то мне не жалко отдать и в 10-20 раз больше за крыло нашего размера, чем связываться с Кумертаувскими клепальщиками и их заводом, где крыло мне будут осваивать год и стоить оно будет, как Ан-124

                  кстати, они не единственные такие умные, карбоновых плоскостей все больше, , они уже даже самодельщиками ставятся чуть ли не на каждый третий СЛА. Так что давайте и мы перейдем от чугуна и стали к технологиям 21го века.

                  Комментарий


                  • вот еще одна машинка из семейства «бесперспективных ромбов»

                    Micro Сокол Innocon самый легкий БПЛА на 6 кг. Предназначен для солдат уровне миссий по наблюдению х, это БПЛА работает на высоте 1000 футов и остается в воздухе в течение 2 часов дня и ночи. Удивительно прочный, с коробкой крыльев типа Micro Сокол могут приземляться с помощью парашюта тем самым повышая живучесть и сокращение на перераспределение цикла.
                    Размах крыла 1,6-2м
                    Вес 6-10кг
                    Потолок 15000 футов
                    Полезная нагрузка STAMP Controp День & Ночь


                    Комментарий



                    • интересно, что Блохи изучались французскими вояками, как партизанский самолет


                      при всей устойчивости на малых скоростях и больших углах (недоступных для самолетов классических схем) с ростом мощности моторов и скоростей полета, блоха Минье показала тенденцию нестабильности на пологом пикировании (режим снижения при посадке)

                      скоростной поток от переднего высокорасположенного крыла вызывал проявление увеличения подъемной силы – на втором крыле, что приводило к пикированию, которое пилоты пытались парировать выводом…

                      понятно, что подобные приключения на малой высоте ничем хорошим не заканчиваются..
                      хотя ту же самую машину можно было спокойно посадить, учитывая эти особенности блохи – изначально… (то есть – подходя к полосе на малой скорости, и с малых углов… так как тандем выполняет посадку по алгоритму «плоско-параллельного» режима, без тангажа)

                      после продувок и исследования были найдены оптимальные пропорции «блохи минье», и современные аппараты нареканий не вызывают
                      http://en.wikipedia.org/wiki/Mignet_Pou-du-Ciel


                      Минье HM1000 Balerit, необычный и очень успешный французский сверхлегких которые нам еще предстоит увидеть в этой стране. Balerit (произносится как Валери) импортируется в Великобританию Fleaplances ООО Wich действует из Rush Зеленый аэродроме под Хитчин в Хартфордшире. HM 1000 Balerit является потомком известного'' Анри Минье Поу-дю-Ciel'' среднего 1930-х годов, лучше знать, как летающих Фли, и выпускается в готовых - на - летать по Avions Минье из Saujon на юго-западе Франции . Около 150 машин были построены с момента начала производства в 1984 году. Она была разработана сын Пьер Анри Минье и соответствует формуле Минье в моноблочном крылья тандеме с двумя - контроль оси и не элеронов. Хотя его появление довольно странно и напоминает о том, что'' во Франции они сделать по-другому'', внимательное изучение показывает, что это тщательно rugget, практические и хорошо продуманный дизайн.
                      http://www.crosswinds.com.au/index.asp



                      тандемы, с альтернативной «блохе» схемой расположения крыльев (переднее ниже второго крыла)
                      http://www.airwar.ru/enc/law1/hemiptere.html


                      В августе 1922 г. Daily Mail газеты предложили 1000 фунтов приз за самую длинную продолжительность полета без двигателя, тяжелее воздуха самолета. Конкурс должен был быть организован Королевский аэроклуб , который выбрал место (Itford Хилл, на Сассекс Саут-Даунс у Льюиса ) и дата (16-21 октября). Это дало конкурентам шесть недель, чтобы проектировать, строить и транспортировать их машины
                      Peyret тандем крыла планер Этот необычный летательный аппарат был победителем конкурса. [ 4 ]

                      Согласно современным данным полета отмечали сочетание устойчивости полета и управляемость Peyret в ветре, "быстрый на контроль и быстрый в своих маневрах" [ 5 ] и способны «короткие, резкие повороты". [ 2 ]
                      http://www.flightglobal.com/pdfarchi...0-%200625.html
                      http://en.wikipedia.org/wiki/Peyret_glider


                      "Знаменитый" Полет Flea "не только успешно легкий самолет сегодня с тенденциями тандеме. М. Пьер Mauboussin оказался большим хвостом работу более традиционным дизайном, чем« блошиный », которая привлекает много благоприятных комментариев среди французских спортивных пилотов. производительность  с 40 лошадиных сил.  двигателя,
                      Mauboussin Hemiptere  максимальной скорости 99,4 миль / ч,
                      круизы на 84 миль / ч,
                      а посадка  на очень низкой скорости 28 миль / ч
                      Запас хода составляет 335 миль, так что владелец "Hemiptere" может сделать намного больше, чем  скачок вокруг аэропортов. службы потолок 12464 футов ".
                      http://www.nestofdragons.net/weird-a...al-others.aspx

                      по отзывам Пьер Mauboussin   развитие Эмиптера было прекращено в связи с войной и общим упадком фирмы Эр-сюр-Adour
                      http://www.microflight.be/articles/3...N-en-cacahuete

                      http://www.youtube.com/watch?v=m7LtAlEyczA Эмиптер модель

                      Комментарий


                      • Flying-Boat Мишель D'Escatha Модификация блохи для полета на экране
                        Самый дешевый летательный аппарат


                        летающая лодка в экранный эффект  2, 3 или 4 места рядом и еще более упрощенное (строительство),  в комплекте . F-Boat 4 места с материалов для затрат менее 2000 долларов США.
                        Автоматическая стабильность:
                        любые двигатели
                        Не требует обучения пилота.
                        САМОЛЕТ PILOT Лицензия не требуется
                        Береговой охраны и морские ЗАРЕГИСТРИРОВАНО как лодка
                        Быстровозводимые один месяц и меньше,
                        Набор  МАТЕРИАЛОВ  составляет около $ 1800 за четыре места (без двигателя и винта).
                        Двигатель: 2 или 4 такта, бензина или дизельного топлива. Новый или подержанный
                        . Если она уходит в полет, не проблема: вы всегда над вашей "взлетно-посадочной полосы"
                        STEP BY STEP Конструкторское плана были листа широким 21 "долго х 3. Несколько акций в масштабе 1: 1, другие, в 1: 10 с указанием сценария перед каждой частью. Легко для  домашнего -строительства
                        Ваш гараж достаточно, даже для четырех человек.
                        . хранение потребности в аренду гараж, на пляже.
                        http://pou.guide.free.fr/connaitre/d...a/descatha.htm


                        Комментарий


                        •   концепция Boenig, (с 1974 Aviation Week 14-25)


                          пятиместный  «авто-лодка-самолет» Skeets Колман

                          В автомобильном варианте – трехколесное шасси с приводом на заднюю ось 50 миль\ч
                          В варианте катера – гидролыжа под корпусом
                          В полете скорость 200 миль\ч, посадочная 57 миль\ч

                          http://blog.modernmechanix.com/2011/...es/#more-12829

                          фактически -  экранолет класса С

                          схема – несущий корпус Брунелли с развитым треугольным крылом
                          вполне жизнеспособная, по крайней мере - при добавлении несущей поверхности по типу

                          http://www.rmtaviation.com/

                          Комментарий




                          • Комментарий


                            • почему самолет, которому не нужен аэродром - это хорошо:

                              в аэроклубах, можно арендовать место для стоянки самолета или вертолета в месяц за 70-100 тысяч рублей.
                              сэкономить в месяц 100 тыс руб - вполне приятный бонус РЭКС, я полагаю..
                              Опыт
                              Малый жанр

                              Настоящим раем для малой авиации являются США, где в небе просто роятся вертолеты и самолеты. Авиация общего назначения в США включает в себя персональный, деловой, корпоративный транспорт, а также нерегулярные коммерческие чартеры. Оборот индустрии составляет около 20 миллиардов долларов в год. Ежегодно малая авиация приносит бюджету страны доход в 102 миллиарда долларов.

                              На сегодня по всей Америке насчитывается почти 20 тысяч авиаплощадок, из них 14 тысяч аэродромов и 5500 вертодромов. В стране зарегистрировано около 200 тысяч воздушных судов авиации общего назначения; выдано 630 тысяч сертификатов частных пилотов. 75 процентов всех полетов в США - это полеты малой авиации, из них больше 50 процентов выполняются в деловых или корпоративных целях. Индустрия авиации общего назначения предоставляет работу для 1,3 миллиона человек. 109 миллионов пассажиров перевозятся ежегодно на геликоптерах и частных самолетах. Для сравнения: коммерческим регулярным воздушным транспортом перевозится в год 536 миллионов пассажиров.

                              Лагуна - легкий многоцелевой самолет-амфибия, разработанный в ПКБ РИДА.
                              Масса, кг

                              750
                              пустого
                              максимальная взлетная 1690
                              Cамолет-амфибия "Лагуна" был создан в ответ на нарастающее требование рынка иметь дешевый двух-шестиместный гидросамолет
                              . Решая эту задачу, мы применили трехточечную гидродинамическую схему.
                              - самолеты могут храниться наплаву, как катер, что значительно расширяет возможности их эксплуатации. Для удобства рулежки по аквадрому установлен водяной руль. Убирающиеся же шасси и высоко расположенная силовая установка делают возможным использование самолетов с неподготовленных грунтовых площадок. При зимней эксплуатации лыжи крепятся непосредственно к поплавкам. Потенциальная потребность в таких самолетах превышает 500 штук на ближайшие 10 лет. Для начала серийного производства необходимо изготовить технологическую оснастку и первый серийный образец. Для этого этапа необходимо $ 210 000 непосредственно на разработку и строительство самолета и 80 000 на возведение цеха для генеральной сборки на аэродроме в Мячково. Далее возможно снижение себестоимости серийных самолетов до $ 75 000 Стоит отметить, что гораздо менее удачный самолет ЧЕ-25, имеющий неразрешимые проблемы с системой управления продан уже в количестве около 50 экз. в том числе в Китай и Индонезию.
                              Продажная цена Лагуна - Бранта планируется - $135 000 Потенциальный рынок превышает $ 25 000 000 только на ближайшие 10 лет. Мы ищем предприятие, заинтересованное в производстве этой продукции на условиях лицензионного договора или организацию, желающую инвестировать указанную сумму в этот проект на паритетных условиях.
                              http://airspot.ru/catalogue/item/rida-laguna

                              к вопросу "конструктивных устройств" для облегчения взлета летающей лодки  (жабры и тп)





                              Предложенная схема самолета-амфибии (гидросамолета) обеспечивает устойчивость и управляемость взлета практически на всех его этапах. Специалисты ГосНИЦ ЦАГИ считают очень перспективной применяемую на самолетах-амфибиях Р-50 Роберт и Бе-103 схему с опущенным или полупогруженным центропланом крыла. Развитые корневые секции крыла участвуют в создании гидростатических и гидродинамических сил, что дает значительные преимущества по сравнению с применением только водоизмещающего фюзеляжа особенно на режимах взлета и посадки.
                              http://www.airwar.ru/enc/sea/r50.html

                              Вот что писал про БЕ-103 журнал «Взлёт» (7.2005): «Реализация концепции водоизмещающего крыла с возможностью глиссирования на трех точках (редан, правая и левая задние кромки центроплана) дала существенный выигрыш в устойчивости самолета на воде на взлетно-посадочных режимах и повышении мореходности. Низкорасположенное крыло, кроме того, обеспечивает значительное повышение подъемной силы за счет создания экранного эффекта на взлете и посадке, позволяет отказаться от закрылков, упростить и облегчить конструкцию планера».

                              А в данной конструкции Корнилова экранный эффект создает не только низкорасположенное крыло, но и широкий плоский фюзеляж.
                              Кроме того, перед постройкой самолета модель масштаба 1:5 (размах крыльев 2 м) прошла аэродинамические и гидродинамические «испытания» (запуск амортизатором до высоты 1,5 м и протаскивание в Волге бегущим по берегу человеком). Никаких признаков продольной неустойчивости (присущей экранолетам) не было. Модель легко отрывалась от воды.

                              Проект  Paralay  также вполне жизнеспособен

                              Кстати, крыло Липпиша и его производные (та же самая полукруглая задняя кромка крыла) - единственный вид крыла, который при полёте на экране обладает той самой самостабилизацией по тангажу.
                              --------------
                              но прошу зафиксировать НАПРАВЛЕНИЕ эволюции наиболее передовых конструкций летающих лодок

                              использование экранного эффекта (жабры, центроплан) для облегчения взлета с воды

                              что нашло максимальную реализацию в РЭКС (экранный эффект крыла + шасси ВП)


                              существовал вариант «блохи минье» - модифицированный в крыло замкнутого контура

                              дальнейшее развитие

                              транспортабельный по шоссе, десантный самолет, который может пойти в любом месте. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет  на 30 миль / ч, а также круиз на 150 . миль / ч… способен  работать из небольших неподготовленных полях и дорогах, не ограничивается только аэропортов
                              http://www.fraseraerotechnologycompany.com/

                              среди современных аналогов, в основном - беспилотники

                              Тандем крыла летательного аппарата Проводник был изготовлен из композитных материалов, а также был разработан как носитель  магнитометр полезной нагрузки. Летательного аппарата вылетел 31 успешных полетов и выполнили все работы, летные качества и миссию требованиям.

                              Проводник был 4м в длину, имел размах крыла 2,8 м, максимальная взлетная масса 85 кг с максимальной полезной нагрузкой 25 кг.

                              http://www.aerosciences.com.au/unmannedaerialsystem.htm

                              Комментарий


                              • приведу некую цитатку, для общего развития:

                                Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.

                                Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.

                                Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.
                                каждому - свое, ребята...

                                каждому свое

                                и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"

                                ...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )

                                ..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..

                                Kawasaki KAG-3



                                Европейский проект крупноразмерного экраноПлана на подводных крыльях


                                Международные перевозки проекты
                                • Европейский проект. SEAbus-HYDAER разрабатывает совершенно новую концепцию в морском транспорте: гибрид самолета и корабля. Хотя SEAbus никогда не покидает воду, большая часть подъемной силы обеспечивают крылья. Это дает ему возможность ездить очень быстро. Паромы в настоящее время имеют максимальную скорость около 40 узлов; SEAbus , достигает около 120 узлов (220 км / ч) при одновременном использовании 20% меньше топлива.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X