между Сигмой и РЭКС - есть небольшая "вилка" в сбытовом потенциале и широте "адресации" (гражданской, военной.. экспортной)
с учетом анализа потенциала машин типа Ховервинг и интереса стран "третьего мира" - к бюджетной авиатехнике

http://fr.wikipedia.org/wiki/Fichier...Test_Range.jpg
http://www.navy.mil/search/display.asp?story_id=31245
http://www.defence-update.net/wordpr.../naval-systems
(можете поинтересоваться подробностями, у самого Джон Дж. Джойса)
http://www.linkedin.com/in/johnjoycewriter
Вьетнам производит первые гидросамолеты
в рамках военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (Министерство обороны) производства самолетов на основе русского Че-22 "Корвет" дизайн Борис Чернов и E.Yungerov. Че-22 был приобретен во Вьетнаме в конце 1990-х из Филиппин .[ 1 ]

Вьетнам оказался первый гидросамолетов с продажной ценой менее 2 млрд. донгов вьетнамский (около 126 000 долларов США) за единицу.
A41 завод по ВВС и Министерства обороны только что выпустил три гидросамолета, которые могут быть в основном используются для обучения пилотов, спортивного, патруль для охраны лесов, туризма, торговли и сельского хозяйства, деятельности, производитель заявил в понедельник.
Гидросамолетов закодированы ВНС-41 может перевозить 3-4 человек, и летать со скоростью 120-135 км в час при максимальной высоте 3 км. Самолет длиной около 7 метров оборудована двумя двигателями Rotax . 65 лошадиных сил , которые потребляют 38-44 литров бензина A92 каждый час. максимальной дальностью 300 км:
http://www.enotes.com/topic/VNS-41_Aircraft
при таком колоссальном потенциале развития РЭКС - требовать от "генераторов ИДЕИ" еще и "закладывания квартир", дабы положить перед инвестором - готовую машину на БЛЮДЕЧКЕ...
это уж верх наглости...
тем более, что после ПОСТРОЙКИ этой машины в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре НИКАКОЙ инвестор уже и нахрен будет НЕ нужен...
ибо алгоритм "самофинансирования" системно забит в идеологию Проекта...
инвестор имеет возможность ВОЙТИ в этот Проект только на этапе СТАРТОВОМ.. потому что на других этапах он просто НЕ НУЖЕН
(причем разница в том, что Проект РЕЭС - найдет ОДНОГО инвестора, в любом случае... а найти ВТОРОЙ такой Проект - другим инвесторам, будет проблематично.. я полагаю)
с учетом анализа потенциала машин типа Ховервинг и интереса стран "третьего мира" - к бюджетной авиатехнике

http://fr.wikipedia.org/wiki/Fichier...Test_Range.jpg
Джон Дж. Джойса, офицер отдела по связям с общественностью Дальгрен морской Центра боевых
Дальгрен, штат Вирджиния (СП) - военный потенциал гибридного судна на воздушной подушке и наземных транспортных средств , UH-19XRW, были продемонстрированы 25 июля.
гибридный корабль на воздушной подушке в настоящее время тестируется группой морской поверхности войны центр (NSWC) Дальгрен отдела инженеров и ученых в исследовании влияния земли и развития программы, известной как Sly Программа Fox Миссии 9.
"Цель Sly Программа Fox Миссия 9 интегрировать, тестировать и оценивать полезность гибридных UH-19XRW автомобиля в качестве военного транспортного средства, в том числе беспилотные возможности ", сказал Dohn Burnett, Sly Fox программа менеджер.
"Этот аппарат имеет большой потенциал, чтобы обеспечить очень гибкие боевого возможности в широком спектре задач. Эта команда младших инженеров и ученых будут изучать концепции и дизайна для изменения этого транспортного средства от коммерческих плавсредств к военной системы "
.Потенциальные военно-морского флота и корпуса морской пехоты приложений гибридный аппарат был представлен в более чем 30 NSWC Дальгрен персонала, прежде чем они наблюдали корабль в действии эффект режима на тест реки Потомак на 25 июля.
"число потенциальных организаций-спонсоров выразили заинтересованность в уникальные характеристики гибридного корабля", сказал Джим Эбер, NSWC для развития военизированной версии транспортное средство "Морская пехота спецназ думаю, что потенциально может перевозки войск прямо с корабля на цель;.
членов Группы по вопросам развития Warfare Поверхность считаем, что можно было бы рассмотреть быстрого реагирования катера, а также борьбе с терроризмом наркотиками группы выразили заинтересованность в его возможного использования для поиска и остановки быстроходных катеров.
" планирует преобразовать UH-19XRW в беспилотных судов интегрирован с оружием и датчики также были обсуждены на аналогичное мероприятие состоялось в Квантико База морской пехоты на 24 июля.
Sly Fox команда, состоящая из младших инженеров от Дальгрен и Квантико, сотрудничают на всех этапах проектирования, разработки и оценки.
Хотя он предназначен как обычный корабль на воздушной подушке, поверхности могут быть добавлены в ремесло для работы в экранном эффект. В этом режиме, корабль может достигать высоты шести футов над поверхностью, что позволяет ему работать где многие традиционные лодки не могут
. Этого можно добиться более высокой скоростью, чем быстроходные катера, идя на такие препятствия, как отмели, болота, земли и камней.
"UH-19XRW это машина летающая. Создание этого типа беспилотных открывает двери для широкого круга операций ", говорит Грег Бьюкенен, Sly Fox наставника."
Я рад видеть, что инновационные проекты команда придумывает ". Sly Fox команда предполагает военизированных приложений- работающих в пилотируемом или беспилотном варианте - которые могут быть развернуты для прибрежных боевых десантных операциях, речных и прибрежных боевых действий. "В отличие от обычного суда на воздушной подушке, которая ограничена достаточно гладкой местности, это средство может работать по пересеченной местности - и быстро ", добавил Бьюкенен." Мы обсудили потенциал корабля вокруг прибрежной среды, но поле широко открытыми от пустыни операции потенциальных миссий в Арктике. тестирования команда также будет включать операции над прибрежными районами ":
Дальгрен, штат Вирджиния (СП) - военный потенциал гибридного судна на воздушной подушке и наземных транспортных средств , UH-19XRW, были продемонстрированы 25 июля.
гибридный корабль на воздушной подушке в настоящее время тестируется группой морской поверхности войны центр (NSWC) Дальгрен отдела инженеров и ученых в исследовании влияния земли и развития программы, известной как Sly Программа Fox Миссии 9.
"Цель Sly Программа Fox Миссия 9 интегрировать, тестировать и оценивать полезность гибридных UH-19XRW автомобиля в качестве военного транспортного средства, в том числе беспилотные возможности ", сказал Dohn Burnett, Sly Fox программа менеджер.
"Этот аппарат имеет большой потенциал, чтобы обеспечить очень гибкие боевого возможности в широком спектре задач. Эта команда младших инженеров и ученых будут изучать концепции и дизайна для изменения этого транспортного средства от коммерческих плавсредств к военной системы "
.Потенциальные военно-морского флота и корпуса морской пехоты приложений гибридный аппарат был представлен в более чем 30 NSWC Дальгрен персонала, прежде чем они наблюдали корабль в действии эффект режима на тест реки Потомак на 25 июля.
"число потенциальных организаций-спонсоров выразили заинтересованность в уникальные характеристики гибридного корабля", сказал Джим Эбер, NSWC для развития военизированной версии транспортное средство "Морская пехота спецназ думаю, что потенциально может перевозки войск прямо с корабля на цель;.
членов Группы по вопросам развития Warfare Поверхность считаем, что можно было бы рассмотреть быстрого реагирования катера, а также борьбе с терроризмом наркотиками группы выразили заинтересованность в его возможного использования для поиска и остановки быстроходных катеров.
" планирует преобразовать UH-19XRW в беспилотных судов интегрирован с оружием и датчики также были обсуждены на аналогичное мероприятие состоялось в Квантико База морской пехоты на 24 июля.
Sly Fox команда, состоящая из младших инженеров от Дальгрен и Квантико, сотрудничают на всех этапах проектирования, разработки и оценки.
Хотя он предназначен как обычный корабль на воздушной подушке, поверхности могут быть добавлены в ремесло для работы в экранном эффект. В этом режиме, корабль может достигать высоты шести футов над поверхностью, что позволяет ему работать где многие традиционные лодки не могут
. Этого можно добиться более высокой скоростью, чем быстроходные катера, идя на такие препятствия, как отмели, болота, земли и камней.
"UH-19XRW это машина летающая. Создание этого типа беспилотных открывает двери для широкого круга операций ", говорит Грег Бьюкенен, Sly Fox наставника."
Я рад видеть, что инновационные проекты команда придумывает ". Sly Fox команда предполагает военизированных приложений- работающих в пилотируемом или беспилотном варианте - которые могут быть развернуты для прибрежных боевых десантных операциях, речных и прибрежных боевых действий. "В отличие от обычного суда на воздушной подушке, которая ограничена достаточно гладкой местности, это средство может работать по пересеченной местности - и быстро ", добавил Бьюкенен." Мы обсудили потенциал корабля вокруг прибрежной среды, но поле широко открытыми от пустыни операции потенциальных миссий в Арктике. тестирования команда также будет включать операции над прибрежными районами ":
http://www.defence-update.net/wordpr.../naval-systems
(можете поинтересоваться подробностями, у самого Джон Дж. Джойса)
http://www.linkedin.com/in/johnjoycewriter
Вьетнам производит первые гидросамолеты
в рамках военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (Министерство обороны) производства самолетов на основе русского Че-22 "Корвет" дизайн Борис Чернов и E.Yungerov. Че-22 был приобретен во Вьетнаме в конце 1990-х из Филиппин .[ 1 ]

Вьетнам оказался первый гидросамолетов с продажной ценой менее 2 млрд. донгов вьетнамский (около 126 000 долларов США) за единицу.
A41 завод по ВВС и Министерства обороны только что выпустил три гидросамолета, которые могут быть в основном используются для обучения пилотов, спортивного, патруль для охраны лесов, туризма, торговли и сельского хозяйства, деятельности, производитель заявил в понедельник.
Гидросамолетов закодированы ВНС-41 может перевозить 3-4 человек, и летать со скоростью 120-135 км в час при максимальной высоте 3 км. Самолет длиной около 7 метров оборудована двумя двигателями Rotax . 65 лошадиных сил , которые потребляют 38-44 литров бензина A92 каждый час. максимальной дальностью 300 км:
при таком колоссальном потенциале развития РЭКС - требовать от "генераторов ИДЕИ" еще и "закладывания квартир", дабы положить перед инвестором - готовую машину на БЛЮДЕЧКЕ...
это уж верх наглости...
тем более, что после ПОСТРОЙКИ этой машины в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре НИКАКОЙ инвестор уже и нахрен будет НЕ нужен...
ибо алгоритм "самофинансирования" системно забит в идеологию Проекта...
инвестор имеет возможность ВОЙТИ в этот Проект только на этапе СТАРТОВОМ.. потому что на других этапах он просто НЕ НУЖЕН
(причем разница в том, что Проект РЕЭС - найдет ОДНОГО инвестора, в любом случае... а найти ВТОРОЙ такой Проект - другим инвесторам, будет проблематично.. я полагаю)
Комментарий